Как правильно выбрать поля при кодировании в MPEG 2
В разных конференциях, в том числе и на этом сайте, немало слов посвящено обсуждению этого вопроса.
Цель этой статьи объяснить, как добиться желаемого результата и что необходимо для этого на примере разных программ сжатия.
Многие обращали внимание на отсутствие в описании стандарта DVD такого параметра, как очередность полей (field order), только interlaced или progressive(non-interlaced). Возникает вопрос — почему?
Все оказывается очень просто.
В разных конференциях, в том числе и на этом сайте, немало слов посвящено обсуждению этого вопроса.
Цель этой статьи объяснить, как добиться желаемого результата и что необходимо для этого на примере разных программ сжатия.
Многие обращали внимание на отсутствие в описании стандарта DVD такого параметра, как очередность полей (field order), только interlaced или progressive(non-interlaced). Возникает вопрос — почему?
Все оказывается очень просто.
Программирование на Java для начинающих #13(Thread)
Аппаратные декодеры mpeg2 в плеерах DVD могут воспроизводить любую очередность полей с правильным выводом на ТВ. Вот здесь есть нюанс, на котором многие и спотыкаются.
Давайте рассмотрим, как представлена информация о полях в mpeg2.
Mpeg2 содержит 2 значения о полях:
1-е значение — это реальные поля , т.е. с какой очередностью расположены строки,
2-е значение — так называемый флаг для аппаратного декодера, если он установлен, у файла Upper field first, если снят — Lower. Чтобы не путаться дальше, эти два значения так и будем называть 1-е и 2-е.
При сжатии в mpeg2 основная задача состоит в том, чтобы в готовом файле эти два параметра совпадали,тогда видео будет воспроизводится правильно. Прежде всего, надо точно знать, какой порядок полей (1-е значение) у вашего источника.
Немного справочной информации:
* в последних драйверах для XP при захвате можно указать разную очередность.
** значение по умолчанию, настройки позволяют менять очередность
*** особенности RT2500 рассматриваются только для standalone (самостоятельных) модулей энкодеров.
Обозначения полей.
Upper field first = Top field first = even = field order B (Ulead)
Lower field first = Bottom field first = odd = field order A (Ulead)
Теперь рассмотрим сам процесс.
Дополнительно понадобятся программы для просмотра и изменения 2-го значения, это могут быть Easy Changer (Mpeg Fixer) из пакета DVMPEG компании Darim Vision, или ReStream. Повторюсь, это значение только для аппаратных декодеров, на реальную очередность полей оно не влияет.
Начнем c Cinema Craft Encoder (далее CCE).
Судя по конференциям, этот энкодер вызывает наибольшее количество вопросов.
Ближе к делу.
Cinema Craft Encoder до 2.66.01.07
Cinema Craft Encoder 2.67.00.08
Установленная галка «upper field first» или в последних версиях «Offcet line=1» означают, что изображение будет сдвинуто на одну строку вверх, таким образом в готовом мпеге получаем обратную очередность полей относительно исходного файла (по 1-му значению).
Что делать, если ваш код на Python тормозит / Григорий Бакунов (Яндекс)
Особенность CCE в том, что при любых настройках 2-е значение для аппаратного декодера DVD всегда будет upper field first, это можно посмотреть указанными выше утилитами.
Таким образом, чтобы получить «правильный» мпег в CCE без дополнительной обработки, нужно:
источник | настройки ССЕ | результат |
Upper field first | Upper field first off. или Offcet line=0 |
1 = Upper field first 2 = Upper field first |
Lower field first | Upper field first on или Offcet line=1 |
1 = Upper field first 2 = Upper field first |
1 и 2 это информация о полях, описанная выше.
Как видно, на выходе всегда получается Upper field first.
Все другие комбинации приводят к несовпадению информации в обоих значениях, отсюда и неправильное воспроизведение на DVD проигрывателях.
CCE понимает файлы RT2500 как Upper Field First (AVI Import).
Теперь очередь за Canopus ProCoder.
Этот энкодер может менять оба значения.
В таблице приведены параметры Source и Target для источников с разной очередностью полей, придерживаясь данных настроек, Вы всегда получите правильный результат.
источник | Source setting | Target setting | результат |
Upper field first | Upper | Upper | 1 = Upper 2 = Upper |
Upper | Lower | 1 = Lower 2 = Lower |
|
Lower | Lower | 1 = Upper 2 = Lower |
|
Lower | Upper | 1 = Lower 2 = Upper |
|
Lower field first | Upper | Upper | 1 = Lower 2 = Upper |
Upper | Lower | 1 = Upper 2 = Lower |
|
Lower | Lower | 1 = Lower 2 = Lower |
|
Lower | Upper | 1 = Upper 2 = Upper |
красным цветом отмечены неправильные комбинации.
Canopus ProCoder понимает файлы RT2500 как Lower Field First (Direct Show Import).
Настройки в TMPGEnc влияют только на 2-й параметр.
На рисунке установлен Bottom field first, это тоже, что и Lower field first. Выбор параметра зависит от исходника, исходник = готовый мпег. TMPGEnc (настройки по умолчанию) понимает файлы RT2500 как Upper Field First (AVI Import). Хотите как Lower? В настройках на закладке VFAPI Plug-In снимите галку с AVI2(Open DML) File Reader, будет использоваться Direct Show Import (Microsoft DV).
Тоже самое относится и к Mainconcept Mpeg Encoder.
Настройки меняют только 2-е значение. Mainconcept Mpeg Encoder (настройки по умолчанию) понимает файлы RT2500 как Lower Field First (Direct Show Import).
Plug-In энкодеров в программах монтажа работают абсолютно одинаково, очередность полей источника для Plug-In определяется настройками проекта (особенности работы в программах монтажа здесь не рассматриваются).
Как говорилось выше, аппаратные декодеры воспроизводят любой порядок полей. В зависимости от ошибки, которую мы можем допустить при кодировании, 2-е значение всегда можно изменить соответствующими утилитами, происходит это со скоростью копирования и не влияет на качество изображения и битрейт.
Как проверить правильность процесса? Запишите пробный диск на DVD±RW, и посмотрите на DVD плеере. Обойтись без записи на диск можно, воспроизводя файлы через устройство с аппаратным декодером, например через плату Sky Star 1. При определенном навыке можно использовать видеокарты с ТВ выходом Matrox G400-450-550 (родной Upper field first), но поскольку при воспроизведении используются программные декодеры не воспринимающие 2-й параметр, полное представление о совпадении очередности полей в обоих значениях узнаем так:
Скачайте DivXG400 http://www.tac.ee/~prr/divxg400/, эта утилита должна быть у каждого владельца Matrox G400-450–550 🙂
В настройках снимите галку «Enable extended overlay». Допустим, у нас есть источник Upper field first. Сожмите для теста мпег длительностью около 10 сек. Посмотрите на телевизор, изображение не должно «дрожать» на движениях, затем посмотрите 2-е значение, флаг «Upper field first» должен стоять.
В случае с Lower field first наоборот, мы увидим «трясущееся» изображение, в DivXG400 включаем «Shift Image by one row», картинка будет воспроизводиться правильно, соответсвенно флаг «Upper field first» не должен быть включен. В дополнение ко всему замечу, что все «фирменные» DVD-Video сделаны с Upper field first. Скорей всего этого надо придерживаться и нам.
Меню
- VJ новости
- VJ события
- новости VJ программ
- Новости VJ видео
- Новости VJ железа
- Видео инсталляции
- Остальные новости
Источник: www.malbred.com
Сравнение кодеров MPEG
Идея попытаться как-то оценить качество изображения, полученного после конвертации исходного DV видео в MPEG-2 формат возникла у нас после выхода нового MPEG-2 кодера от известной японской компании Canopus, названного производителем Canopus ProCoder. Canopus Corporation известна в мире видео не только очень интересными аппаратными решениями, но и весьма приличными программами. DV кодек от Canopus был одним из первых на рынке DV кодеков с отличным качеством изображения, практически не ухудшающимся после нескольких рекомпрессий. Поэтому мы были вправе ожидать от столь профессиональной команды хороших результатов и эти ожидания, судя по всему, оправдались.
Первая проблема, которая беспокоит практически всех любителей видео — качество преобразованного в MPEG-2 изображения. Вопрос, почему качество преобразованного в MPEG-2 видео так заметно отличается от качества оригинальных DVD видео дисков, задается с завидным постоянством.
Ответ на этот вопрос тоже известен — такие фильмы кодируются в MPEG-2 на аппаратных и очень дорогих кодерах, а в качестве источника используется несжатое видео. Кроме этого, для коммерческих DVD-Video дисков используются исходные материалы, видео или кино, великолепного качества — «шум» минимален, съемки ведутся со штативов, и т.д. и т.п. Поэтому в профессиональных съемках изменений информации от кадра к кадру очень мало по сравнению с любительскими съемками. Это и позволяет получать MPEG поток высокого качества даже при низких bitrate. В любительском видео в большинстве случаев для создания MPEG-2 видео используется компрессированный видеоматериал (DV, например) и программный (или дешевый аппаратный) кодировщик в MPEG-2, поэтому результаты просмотра созданных таким образом DVD видео дисков часто разочаровывают их авторов.
Экран параметров кодирования Canopus ProCoder
Тест первый — прикидка
На самом деле более никаких тестов и не планировалось, но результаты первого теста потребовали продолжения, о котором и будет рассказано ниже. Итак, мы выбрали три самых известных кодера на рынке плюс Canopus ProCoder:
- Canopus ProCoder версии 1.0
- CinemaCraft Encoder версии 2.62.01.01
- TMPGEnc Encoder Plus 2.5 версии 2.55.38.142
- Ligos MPEG Encoder из комплекта Ulead MediaStudio Pro 6.5
Для анализа полученных MPEG-2 файлов использовалась программа BitRate Viewer версии 1.5.002.
Первый тест мы задумали как визуальное сравнение качества работы кодеров. В качестве исходного был взят любительский DV видеоклип длительностью 5 минут 40 секунд, изобилующий всяческими переходами, наездами, эффектами картинка в картинке и т.п. Такой клип очень невыгоден для перевода в MPEG-2 с относительно невысоким bitrate, поскольку изображение постоянно и существенно меняется. Параметры кодирования были установлены следующими:
- Максимальный bitrate — 9200
- Номинальный или средний bitrate — 6000
- Минимальный bitrate — 200 (у ProCoder и Ligos не устанавливался по причине отсутствия такого параметра)
- DCT=8 (у Ligos не устанавливался по причине отсутствия такого параметра)
- Вид кодирования — VBR
- Количество проходов — 2 (у Ligos не устанавливался по причине отсутствия такого параметра)
Остальные параметры были оставлены по умолчанию. Результаты работы кодеров сведены в таблицу (Q меняется нелинейно у всех кодеров, кроме Ligos):
Кодер | Q* максимальное | Q среднее | Bitrate максимальный | Bitrate средний | Время работы в минутах *** | Размер файла (без звука) |
Canopus ProCoder MQ** | 9.01 | 6.09 | 9657 | 5754 | 136 | 236 432 585 |
Canopus ProCoder HQ** | 9.29 | 6.06 | 9854 | 5750 | 37 | 236 269 344 |
CCE | 14.74 | 7.18 | 9212 | 5859 | 10 | 240 740 456 |
TMPGEnc | 15.04 | 7.75 | 9343 | 5854 | 92 | 240 529 323 |
Ligos | 15.39 | 5.35 | 6340 | 5719 | 28 | 234 986 849 |
- *Q — quantization
- ** ProCoder тестировался в режимах Highest-Quality (HQ) и Mastering-Quality (MQ). Режим Mastering-Quality рекомендуется разработчиками только для создания коммерческих DVD, поскольку процесс кодирования занимает очень большое время.
- *** Компьютер — Pentium 4 2133 MHz (1600A на шине в 133 MHz), 512 MBytes DDR памяти, жесткие диски IBM Ericson 60 GBytes (system drive) и IBM Vancouver 80 GBytes (Video)
Далее все полученные файлы были загружены в программу Sonic DVDiT! Professional Edition 2.5.2, и к каждому файлу был приклеен Dolby Digital звук. Затем был создан DVD-Video диск с циклическим переключением клипов по кнопке Next DVD плеера и прямыми переходами к каждому клипу из меню. К одному S-VHS входу телевизора 25 мы подключили DVD плеер, к другому — цифровую видеокамеру с оригиналом клипа. Итог визуального тестирования был следующий (места расставлены в соответствии с оценками зрителей):
- Canopus ProCoder MQ
- Canopus ProCoder HQ
- CCE
- Ligos
- TMPGEnc
В этом простом тесте нас больше всего удивило отсутствие видимой глазу разницы между оригиналом и клипом, кодированным Canopus ProCoder, причем в режиме HQ картинка на глаз не отличалась от картинки после кодирования в режиме MQ. Мы делали стоп-кадры в самых тяжелых местах клипа и тем не менее разницы практически не было. Мы решили поступить согласно поговорке Не верь глазам своим и посмотреть результаты в под лупой.
Источник: www.tdoc.ru
Mpeg encoder что это за программа
Задача кодирующего оборудования состоит в том, чтобы преобразовать различные форматы входных видео сигналов в единую форму цифровой транспортный поток (ТП). В цифровом телевидении наиболее распространенными являются цифровые интерфейсы ASI DVB или SPI DVB. Кроме этого, сегодня все большую популярность приобретают кодеры MPEG-2 с выходом Ethernet.
Кодер сжатия считается самым ответственным элементом в цепочке обработки цифрового сигнала, он в значительной степени определяет устойчивость и качество изображения при заданной скорости цифрового потока. Стандарт MPEG определяет структуру потока и эталонную модель декодера, но не накладывает ограничений на построение кодера или алгоритм его работы, так что для имеется поле деятельности в достижении наилучших показателей при минимальном расходе битов.
Современные кодеры имеют модульную конструкцию и позволяют использовать сменные блоки входных интерфейсов, допускающие подачу как аналоговых (композитных и компонентных), так и цифровых видеосигналов. При необходимости из аналогового сигнала с помощью дополнительного декодера выделяются сигналы телетекста для последующего вода в мультиплексор. Композитное декодирование приводит к заметному ухудшению качества изображения и потому не рекомендуется к использованию, его следует применять только при невозможности получить видеосигнал от источника в иной форме.
В кодерах предусматривается подача как цифровых сигналов AES/EBU, так и аналоговых сигналов. В последнем случае осуществляется преобразование с разрядностью 18 бит/отсчет и частотой дискретизации 32, 44,1 или 48 кГц. В зависимости от выбранного режима скорость выходного потока в канале может изменяться в пределах от 32 до 384 кбит/с, обеспечивая Уровни 1 и 2 стандарта MPEG-1. Возможна установка двух дополнительных кодеров звука, что дает возможность организовать в общей сложности 4 стерео или 8 моноканалов.
Для целей обновления программного обеспечения существует отдельная энергонезависимая память, позволяющая хранить предыдущие загрузочные версии ПО. Такая система позволяет гибко конфигурировать кодер, производить модернизацию ПО и по мере необходимости устанавливать различные опции, такие, как статистическое мультиплексирование, скремблирование, каскадирование, поддержка профиля 4:2:2 и др.
Сегодня все большее распространение получают наземные телекоммуникационные сети синхронной цифровой иерархии SDH, как некая альтернатива спутниковым каналам распространения. Как известно, основными стыками SDH мультиплексоров являются потоки Е1 и Е3. Опционально у многих современных кодеров могут быть заказаны стыки G.703 (E1, E2, E3) и DS-3. Сети передачи видео/аудио сигналов в формате MPEG-2 уже с успехом применяется в мире.
Яркими представителями современных кодеров стандарта MPEG-2 DVB являются кодеры семейства CODICO®, выпускаемые компанией Scopus Network Technologies. Серия кодеров CODICO® включает пять базовых моделей профессиональных кодеров E-90, E-900, E-900A, E-1000, E-1100.
CODICO® E-90 это базовый кодер, разработанный для использования в случаях, когда не требуется специфические дополнительные возможности. Кодер Е-90 идеально подходит для применения в вещательных системах, таких как профессиональные региональные распределительные сети, кабельные студии, частные сети и т.д. Кодер имеет систему предварительной обработки видео изображения (preprocessing).
Эта обработка включает 10-ти битное преобразование, фильтрацию и синхронизацию кадров. Очень низкая стоимость и высокое качество позволяют предоставлять услуги телерадиовещания с минимальными затратами. Кодер E-90 адаптирован для использования для работы на низких скоростях (LBR) с полным разрешением 720х576.
CODICO® Е-900 кодер, созданный для использования в частных сетях, бизнес приложениях, где нет требований к обработке видео, как в профессиональных сетях. В кодер специально введены ряд ограничений, позволивших значительно снизить цену при сохранении высокого качества и надежности. Однако большое количество дополнительных опций делает кодер Е-900 широко применимым в различных сетях частных сетях, бизнес сети, кабельные сети, и т.д.
CODICO® Е-900А профессиональный аудио кодер MPEG-2 DVB. Кодер имеет 4 аудио стерео входа и формирует аудио программы как самостоятельные радио сервисы. Кодер может использоваться как самостоятельно для построения радио сетей, так и работы в составе станций компрессии для ввода отдельных радио программ.
CODICO® E-1000 профессиональный кодер MPEG-2 DVB. Высокопроизводительное ядро и большое количество дополнительных опций делают кодер универсальным для построения различных систем компрессии от кабельных сетей до профессиональных распределительных сетей и межстудийного обмена. Многие дополнительные опции каскадирование, профиль 4:2:2, статистическое мультиплексирование, и т.д. являются программными, что позволяет перенастраивать кодер без отправки в сервисный центр. Кодер имеет систему предварительной обработки видео изображения (preprocessing). Эта обработка включает 10-ти битное преобразование, фильтрацию и синхронизацию кадров и имеет возможность производить коррекцию параметров аналоговых интерфейсов уровня яркости, уровня цветности, смещения уровня видео, изменение задержки Y- C, управление уровнем шумоподавления.
CODICO® E-1100 профессиональный кодер MPEG-2 DVB, соответствующий самым высоким требованиям обработки видео изображения с наилучшим качеством. В кодере используются новейшие технологии кодирования и многопрограммного статистического мультиплексирования (профили 4:2:2/4:2:0) для наиболее эффективного использования транспортных ресурсов. Кодер имеет расширенную систему предварительной обработки видео изображения (preprocessing).
Для стримминга телевизионных программ по сетям IP используются кодеры MPEG с выходом IP. Данные кодеры принимают видео от провайдеров контента, и кодируют сигналы в пакеты MPEG. На сегодняшний день кодеры в основном используют алгоритм кодирования MPEG-2, что позволяет вести передачу со скоростью порядка 3 4 Мбит/сек на один поток. Данная скорость обеспечивает качество цифрового изображения, сопоставимое с традиционными аналоговыми системами.
Проверенным и хорошо зарекомендовавшим себя на мировом рынке, является кодер MPEG-2 c выходом IP MGW 2000 производства компании Optibase Inc. Основной возможностью MGW 2000 является передача нескольких каналов живого ТВ и видео по IP сетям.
Данное устройство может принимать до шести аналоговых сигналов, кодировать их в режиме реального времени в формат MPEG- 2 и затем передавать по IP сети в режимах multicast и unicast. Входные интерфейсы видео опционально композит или SDI, что позволяет работать с любыми источниками сигнала. Форматы кодирования MPEG-2 c максимальным разрешением 720 х 576. Выходные интерфейсы 10/100 BaseT Ethernet Full Duplex или Half Duplex ( RJ- 45 ), при этом используются сетевые протоколы UDP Multicast/ Unicast и RTP Multicast/ Unicast. На передней панели прибора визуально отображается состояние прибора и статус каждого из шести каналов.
MGW-2000 также поддерживает передачу в режиме near десяти предварительно записанных потоков, включая MP3 файлы. С помощью MGW-2000, операторы могут использовать свои DSL, оптоволоконные и Ethernet LAN сети для вещания ТВ по IP.
Система удаленного управления MGW-2000 позволяет конфигурировать, управлять и мониторить потоки, используя Web протокол. Также, системные интеграторы могут разработать необходимые приложения конкретно под проект головной станции, используя такие приложения как MGW-2000 ActiveX controls и DirectShow development tools.
MGW-2000 объединяет в себе легкость в использовании, наряду с дополнительными возможностями и высочайшим качеством видео, таким образом предоставляя все, что необходимо для решения задачи передачи видео по IP. Низкое время задержки поддерживаемое MGW-2000 гарантирует, что соединение и доставка видео будут происходить мгновенно, что немаловажно при таких применениях как дистанционное образование и корпоративное ТВ вещание. Поддерживая такие протоколы как Session Announcement Protocol (SAP) и Session Description Protocol (SDP), видео каналы, транслирующиеся с MGW-2000, автоматически распознаются приемниками, позволяя легко выбирать между «живыми» и запланированными программами. Механизм «traffic shaping» используемый в MGW-2000 оптимизирует соединение, позволяя добиваться лучшего качества видео по любой сети.
Реализация преимуществ цифрового сжатия в немалой степени зависит от устройств, восстанавливающих исходное изображение и звуковое сопровождение декодеров MPEG-2 и (ПД). По функциональным возможностям и стоимости их можно разделить на две большие группы устройства профессионального назначения и абонентские приемные устройства.
Профессиональные декодеры и ПД применяются для декодирования сжатых сигналов в студийных комплексах подготовки программ (для целей мониторинга, монтажа, преобразования стандартов), для приема в спутниковых распределительных системах с целью использования при подготовки программ или для ввода в сети кабельного ТВ на головных станциях, для приема компрессированных сигналов, передаваемых по синхронным и асинхронным сетям, в системах делового ТВ для одновременного приема ТВ программ и данных, в спутниковых системах сбора новостей (DSNG) и т.д.
Входной узел приемника поддерживает различные типы интерфейсов для приема цифрового сигнала в желаемой транспортной среде. Транспортный поток может поступать на декодер либо с входного узла, либо непосредственно из транспортной сети через интерфейсы или RS-422. Декодер выполняет демультиплексирование и декодирование элементарных потоков видео, звука, данных, служебной информации. Выходной узел формирует видео и звуковые сигналы и может иметь аналоговые или цифровые интерфейсы.
Многие модели профессиональных ПД позволяют вывести принятый ТП через стык для последующей подачи на ремультиплексоры для мультиплексирования или передачи по ВОЛС. Данный стык может также использоваться для каскадирования декодеров, создавая, таким образом системы. Благодаря наличию интерфейса на выходе приемников позволяет рассматривать приемники не только в качестве конечного оборудования, необходимого для отображения полученных программ на экране телевизора, но использовать их в качестве источников сигналов для создания пакетов программ на головных станциях. Особенно хорошо подходят для этого такие, как, например декриптор CODICO CID-3100 фирмы Scopus.
Для приема ТВ программ, передаваемых через IP сеть, используются IP box или, так называемый, Etherbox. Назначение его понятно принять по Ethernet IP трафик, выделить него поток MPEG-2, декодировать и выдать видео/аудио сигнал на телевизор.
Во время включения STB производит процесс инициализации, во время которого он скачивает конфигурационную информацию с системы управления. Эта информация включает электронный проводник и информацию IGMP показывающую, к какой мультикастовой группе принадлежит выбранный канал.
Когда абонент меняет канал, STB уведомляет сеть, что он больше не нуждается в старом потоке мультикаст, а должен присоединиться к новой мультикастовой группе. Затем он принимает новый поток MPEG-2, декодирует его и посылает аналоговое видео на телевизор. Как правило, современные IP приемники поддерживают потоки MPEG-1, MPEG-2. При необходимости ОЗУ и приставки могут быть рассирены, и в нее могут добавляться дополнительные функции, например интерфейс Java, позволяющий устанавливать интерактивные платформы. Приставка может быть оборудована системой условного доступа.
Источник: www.cnews.ru
Мини кодер МPEG4-AVC/MPEG2
Входы- 1 HD/SD SDI. На выходе возможно получить до 2-х каналов — один основной и его клоны с меньшим разрешением (например 320×240 для приема на мобильные устройства). Выход мультиплексированного потока по ASI . Параллельно выход IP с возможностью вещания 2-х разных потоков по 2-м разным адресам для вещания по сетям IPTV. Корпус «кирпич» (Размеры 105х85х45 мм) При «перепрошивке» пользователем может стать ТРАНСКОДЕРОМ (MPEG4>MPEG2 или MPEG2>MPEG4).
Артикул: COD-HDSDI-MP4/2 mini Категория: Кодеры
Описание
Назначение:
Данное изделие совмещает в себе 2 функции -это кодер MPEG4/MPEG2 с SDI входом, и транскодер 1 программы в транспортном потоке ASI входом. Выбор одной из 2 функций осуществляется простой перепрошивкой изделия,что может сделать сам пользователь. Данное изделие может быть встроенной опцией микшеров DSC945, DSC865.
Кодер-транскодер предназначен для кодирования (транскодирования) одной программы, выбранной пользователем.Транскодирование (кодирование) может осуществляться как из MPEG2 в MPEG4/AVC, так и из MPEG4/AVC в MPEG2. Поддерживаются HD и SD стандарты.
Особенность кодера(транскодера)-это возможность получения на выходе ASI и IP потоков, состоящих из 2 каналов, транскодируемой(кодируемой) программы. Один канал с разрешение HD или SD, а другой с низким разрешением 320х240 или 320х180. Это позволяет одновременно использовать второй канал для вещания на мобильные устройства или интернет.
Технические параметры:
Входы — 1 ASI или SDI(BNC).
Выходы — 1 ASI(BNC) и один IP (RJ45)
Количество кодируемых программ — 1 программа
Количество транскодируемых—программ в потоке — 1 программа.
Стандарт при транскодировании- MPEG2/MPEG4/AVC, MPEG4/MPEG2.
Profile — Hige,Main.
Level — 1.2-4.2.
Разрешение — настраиваемое.
IP выход протокол- UDP, RTP.
Управление — Ethernet 100 mbit/ps.
Основные функциональные возможности:
- Транскодирование 1 программы в транспортном потоке
- Транскодирование MPEG2 в MPEG4/AVC и MPEG4/AVC в MPEG2
- Настраиваемые ASI и IP выходы
- Поддержка SD и HD стандартов
- Регулируемое разрешение формата картинки
- Возможность выключения дополнительного канала
- Возможность выбора режима «Канал1»,«Канал2», «Мультиплекс» для ASI и IP выходов
- Поддержка системы условного доступа DVCrypt
- Опции OTA, EPG, CAS 3000/10000/100000 абонентов по системе DVCrypt
- IP выход — поддержка протоколов UDP, RTP
- Возможность выключения дополнительного канала
- Возможность изменения скорости выходного транспортного потока до 60 мбит/сек
Источник: teleview.ru