Можно ли в программе закрепить основного менеджера за каждым контрагентом

В программе 1С можно назначить ответственного за каждый созданный документ. Настроив, эту функцию руководитель, бухгалтер и сотрудники смогут увидеть, кто сформировал документ, и кто с ним работает.

Каждый сотрудник команды несет ответственность за свои действия – это один из главных принципов хорошо слаженной команды. В программе 1С можно назначить ответственного за каждый созданный документ. Настроив, эту функцию руководитель, бухгалтер и сотрудники смогут увидеть, кто сформировал документ, и кто с ним работает. Чтобы во вновь созданных документах отображался Ответственный, необходимо сделать следующее: 1. Зайти в раздел Администрирование – Настройки программы – Настройки пользователей и прав; 2. Раскрыть строку Пользователи; 3. Поставить флажок в поле «Отображать автора документа».

Где настроить, чтобы автоматически заполнялся ответственный в документах в 1С:Бухгалтерия предприятия?

Рис. 1 (нажмите для увеличения)
При этом в программе должны быть созданы пользователи с разрешением входа в базу.

Контрагенты в 1С:УНФ

Где настроить, чтобы автоматически заполнялся ответственный в документах в 1С:Бухгалтерия предприятия?

Рис. 2 (нажмите для увеличения)

Если перезапустить в программу в обычном режиме под вновь созданным пользователем, и сформировать новый документ, поле «Ответственный» заполниться автоматически.

Где настроить, чтобы автоматически заполнялся ответственный в документах в 1С:Бухгалтерия предприятия?

Рис. 3 (нажмите для увеличения)

Хотите более детально разобраться в программе 1С:Бухгалтерия? Приходите к нам в Учебный центр на курсы для бухгалтеров или оставьте заявку на индивидуальное обучение.

Источник: asp-edu.ru

Закрепить клиента за ответственным сотрудником

Закрепление клиентов за ответственным помогает решить несколько задач:

  • распределить нагрузку и зоны ответственности между менеджерами;
  • повысить качество обслуживания и лояльность клиента;
  • исключить случаи, когда о клиентах «забыли».

Компания, для которой не выбран ответственный, автоматически закрепляется за менеджером, если он создал по ней сделку. Также назначить ответственного сотрудника или подразделение можно вручную. Выберите один из способов.

В карточке клиента
В карточке клиента
В карточке сотрудника
В карточке сотрудника
В базе клиентов
В базе клиентов
В разделе «Компании/Наши контрагенты»

Читайте также:
Донорская программа эко отзывы

В разделе «Компании/Наши контрагенты»

Найдите и откройте карточку клиента. Перейдите по ссылке «Ответственный» и укажите сотрудника или отдел.

Клиент закреплен. Документы по нему будут поступать ответственному менеджеру. Контактные лица, указанные в карточке клиента, автоматически добавятся в список контактов менеджера. Он сможет быстро найти номер для связи в разделе «Контакты» в блоке «Клиенты».

Этот способ подойдет, чтобы закрепить за менеджером клиента, которого еще нет в базе.

  1. В разделе «Сотрудники» откройте карточку менеджера.
  2. В разделе «Клиенты» нажмите , выберите «Организация», «ИП» или «Физическое лицо» и заполните сведения о компании.

Клиент закреплен. Документы по нему будут поступать ответственному менеджеру. Контактные лица, указанные в карточке клиента, автоматически добавятся в список контактов менеджера. Он сможет быстро найти номер для связи в разделе «Контакты» в блоке «Клиенты».

Этот способ удобен, если вам нужно закрепить или перезакрепить сразу несколько клиентов.

  1. Откройте свою базу клиентов:
    • на online.sbis.ru — в разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» на вкладке «Клиенты»;
    • на crm.saby.ru — в разделе «Клиенты».
    • Выберите папку с карточками или «Все».
    • Отметьте организации и кликните « Закрепить».

    Клиент закреплен. Документы по нему будут поступать ответственному менеджеру. Контактные лица, указанные в карточке клиента, автоматически добавятся в список контактов менеджера. Он сможет быстро найти номер для связи в разделе «Контакты» в блоке «Клиенты».

    Отметьте организации, кликните « Закрепить» и выберите сотрудника. Укажите причину перезакрепления, если меняете ответственного. Например, увольнение менеджера.

    Клиент закреплен. Документы по нему будут поступать ответственному менеджеру. Контактные лица, указанные в карточке клиента, автоматически добавятся в список контактов менеджера. Он сможет быстро найти номер для связи в разделе «Контакты» в блоке «Клиенты».

    Источник: sbis.ru

    Читайте также:
    Программа кто заходил в ВК для Андроид

    Как сделать настройку 1С для каждого менеджера?

    В статье рассмотрим каким образом в конфигурации 1С:Управление Нашей Фирмой осуществить удобную настройку для работы менеджеров, работающих в программе. Как правило, сотрудники на данной должности чаще всего взаимодействуют с контрагентами – покупателями и поставщиками. Также оформляют целый ряд документов от заказов до, счетов на оплату, различных накладных и пр. Рассматривая конфигурация обладает встроенными механизмами, для того чтобы менеджеры, работающие в информационной системе, могли быстро получать доступ к интересующей их информации и разграничивать свои зоны ответственности.

    Далее рассмотрим подробно как сделать настройку в 1С для каждого менеджера. Для этого, перейдем в раздел программы “CRM” и выберем пункт “Покупатели”. Также в него можно попасть из раздела “Главное”. Откроется список контрагентов, где галочками в шапке “Покупатели/поставщики/прочее” можно управлять видимостью списка. Также на панели справа доступно поле “Ответственный”.

    Ознакомьтесь с видео-версией данной статьи:

    Как сделать настройку 1С для каждого менеджера?

    Суть его состоит в следующем. При создании нового контрагента есть возможность указать, какой менеджер будет ответственным за этого контрагента. Для этого в карточке контрагента существует одноименное поле.

    Как сделать настройку 1С для каждого менеджера?

    Таким образом если установить отбор по ответственному в списке контрагентов, то менеджер сможет увидеть закрепленных за ним контрагентов.

    Аналогичная возможность существует и у журналов документов. Для примера перейдем в раздел “Продажи” и выберем пункт “Заказы покупателей”. В форме списка документов также можно установить отбор по ответственному менеджеру справа.

    Как сделать настройку 1С для каждого менеджера?

    Помимо этого, в конфигурации УНФ можно формировать и поручать сотрудникам различные задания. Принцип работы с заданиями аналогичен, необходимо установить отбор по ответственному исполнителю.

    Как сделать настройку 1С для каждого менеджера?

    При необходимости для удобства работы можно осуществить настройку формы документов. В нашем примере выведем МОЛ склада на закладке “Дополнительно”. Для этого необходимо нажат на кнопку “Еще” и выбрать пункт “Изменить форму”. После чего в открывшейся форме с настройками добавить нужное поле по кнопке “Добавить поле”.

    Читайте также:
    Программа для ведения оперативной схемы

    Как сделать настройку 1С для каждого менеджера?

    Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию!

    Источник: www.servicetrend.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    EFT-Soft.ru