Можно ли сдать битый автомобиль по программе трейд ин

Добрый вечер! У меня такая ситуация: в декабре 2016 года в салоне оф.дилера BMW (в трейд-ине) купил автомобиль BMW 320D, стоимостью 1200000 рублей, при покупке было заявлено, что авто идеальный и на него уже есть покупатель (короче маркетинговый ход).

В ДКП и акте приёма-передачи, никаких данных о дефектах, недостатках, предыдущих ремонтах не отражено, хотя должны были предоставить полную информацию об авто, это ведь магазин-сервис, тем более официальный. В период эксплуатации появились проблемы с ходовкой, несколько раз обращался к официалам для ремонта, но они только разводили руками, и после диагностики точных причин выявить не смогли, сказали менять запчасти методом тыка.

Ладно, это ещё не беда. ВАЖНО: за период моего владения, езда была безаварийная, подтверждается сервисами ГИБДД и отчётом из автотеки.

01.03.2019 г. захотел купить новый автомобиль в той же фирме, но представителе другой модели, свою BMW хотел сдать в трейд-ин, НО в процессе проверки оказалось, что автомобиль полностью битый, была сработка подушек безопасности и вместо них лежат небрежно засунутые мешочки, даже не сложеннные, а засунутые, штоки стоек аммортизаторов погнутые и ещё много разных мелочей. В итоге машину обозвали помойкой и предложили за неё меньше 50% от цены покупки — это за 2 года безаварийного пользования. Покупатели по объявлениям, также не хотят брать по рыночной стоимости, которая на текущий момент составляет 1000000-1100000 руб. Вопрос: можно ли как-то наказать автосалон, и вернуть им эту помойку?

«РАЗВОД» при TRADE IN в автосалонах | Как обменять старый автомобиль на новый без приключений?

Источник: pravoved.ru

Можно ли сдать битый автомобиль в Trade In?

Можно ли сдать битый автомобиль в Trade In?

Один из насущных вопросов на форумах автолюбителей – «Можно ли сдать битое авто в официальный Trade In? Стоит ли его ремонтировать перед продажей или лучше отдать как есть?». Особенно дилемма обострилась с приходом нечеловеческих санкций на рынок автопрома.

Эти и другие темы обсудим с Константином Кузнецовым, владельцем компании по выкупу авто, который как никто другой знает, каким образом выгоднее реализовать машину, побывавшую в ДТП.

— Константин, расскажите, в чем особенность продажи битых автомобилей?

— Из собственной практики скажу, что битый автомобиль – это настоящий кот в мешке. Даже если из видимых повреждений наблюдаются только незначительные царапины, всё равно сохраняется вероятность того, что присутствуют и более серьезные дефекты.

Со временем они могут вылиться боком новому владельцу. Именно поэтому мало кто хочет связываться с подобного рода товарами. А уж если авто после ДТП похоже на железное месиво, то его точно лучше реализовать на запчасти (если они еще сохранились), чем пытаться снова поставить на колеса.

Трейд-ин автомобилей: все, что нужно знать

— А вы сами занимаетесь выкупом битых автомобилей?

— Да, именно выкуп битых авто — один из основных профилей нашей компании. Как раз из-за того, что самостоятельно продать или починить такие машины очень проблематично. Мы выкупаем автомобили абсолютно любого состояния, но нужно адекватно понимать, что чем сильнее повреждения, тем ниже стоимость мы сможем предложить.

А в целом рассматриваем все варианты, даже если это груда металлолома на переплавку. Напомню, что в Америке автовладельцу придется самому заплатить за утилизацию своего железного коня. В России же эта история куда более радостная – вам даже выплатят копеечную компенсацию за сырье металла. Но продать в выкуп авто будет еще выгоднее, потому что мы ценим сохранившиеся рабочие детали.

Читайте также:
Операция не была завершена тк программа содержит вирус

Особенно в условиях нестабильного доллара и санкций от некоторых производителей. В Хабаровске, например, доля японских марок составляет около 85% от общего оборота машин, но сама Япония перекрыла новые поставки в нашу страну. Так что сейчас автомобили на разбор ценятся нами как никогда ранее.

Можно ли сдать битый автомобиль в Trade In?

— Многих автолюбителей интересует вопрос – принимают ли битые авто по Трейд-Ин в официальные автосалоны?

— Принимают, но далеко не все. Если на нем слегка содрана краска или вмята фара, то сложностей может не возникнуть. А если дефекты посерьезнее, то скорее всего вам откажут. Сейчас в условиях санкций сильно обострилась проблема поставки оригинальных запчастей. У салонов просто нет возможности отремонтировать машину, если она в плачевном состоянии.

— Выгодна ли в конечном счете эта опция для автовладельца?

— Если вы сдаете идеальный автомобиль, который никогда не значился в ДТП, то да, сделка может быть выгодной. Но если машина числится в «битье», то вам выплатят максимум 30-40% от ее рыночной стоимости, даже если повреждения совсем смешные. Впрочем, в большинстве случаев не стоит рассчитывать даже на такую щедрость.

— А если авто отремонтировать и только потом вызывать оценщиков из автосалона? Можно ли таким образом повысить его стоимость по Трейд-Ин?

— Транспорт в любом случае будет проходить как битый. С этим ничего нельзя сделать, хоть заремонтируйтесь. Более того, этим можно даже усугубить положение. Если вы, в надежде сэкономить и посильнее нажиться, установите плохие запчасти на замену, то они могут не пройти диагностику. В результате вы потратите на них деньги, но автосалон всё равно скинет за них оплату, как будто этих частей и не существовало.

— Как же тогда быть?

— Ну, во-первых, лучше ездить аккуратно и не попадать в ДТП (улыбка). Так действительно гораздо проще живется. Но если уж инцидент произошел, то нужно рассудительно оценить ситуацию.

  1. Совсем убитый транспорт или со значительными поломками лучше реализовать на запчасти через скупщиков. Это стоит сделать хотя бы ради безопасных дорог в будущем. Ведь даже если машину удастся завести, она уже не сможет предсказуемо вести себя в опасных обстоятельствах. Нет гарантии, что сработает подушка безопасности, или что ее не поведет на размытой дороге из-за неправильной геометрии кузова. Нюансов много.
  2. Если дефекты не удается оценить со 100% точностью, то связываться с ремонтом очень рискованно – ценник может вырасти в несколько раз от изначально предполагаемого. Я лично знаю десятки случаев, когда автомобилисты вкладывали в своего «любимчика» сотни тысяч рублей, ремонтировали месяцами, а поставить его на ход так и не удавалось. После стольких мучений они все равно приходили к нам. Печально, что было вложено впустую столько денег и времени, следовало сразу обратиться в специализированную фирму.
  3. Если вам посчастливилось отделаться парой царапин или ремонт можно гарантировано оценить, то можно заняться восстановлением и продажей самостоятельно. Это будет выгоднее, чем обращаться в Trade In или к нам, но потребует от вас большого количества свободного времени. Если вам нужно прямо здесь и сейчас, то попробуйте сразу оба варианта – позвоните в компанию по автовыкупу и в официальный салон. Только так вы сможете объективно оценить предложения для вашего конкретного случая.
Читайте также:
Какая программа деликатная стирка

Источник: mukola.net

Как вернуть машину в трейд ин? (Вариант и судебная практика)

В этой статье хочу затронуть очень обширную тему покупки подержанного автомобиля в салоне.

Трейд ин появился в России уже очень давно, и через него каждый год приобретается огромное количество машин.

Но поговорим мы сегодня не о покупке, а о возврате купленного автомобиля. Как вы понимайте, автосалоны принимают в трейд ин любые автомобили, и не отказывают в выкупе машины с косяками, недочетами, бывавшую в ДТП, они просто снижают стоимость выкупа. Но вот к сожалению, когда они продают их, правдивую и достоверную информацию они до потребителя не доносят.

И вот что делать если человек покупает в трейд ин автомобиль, на деле который оказывается дровами, и который будет приносить только убытки, а не радость владения.

Автомобиль это товар, а по закону о защите прав потребителя от него не так легко отказаться от услуги.

Но вариант один есть, о чем я сейчас и расскажу, на одном примере из судебной практики.

Исходные данные у нас следующие.

Истец обратился в суд с иском к Ответчику о защите прав потребителя. В обоснование иска указал, что заключил с ответчиком договор купли-продажи автомобиля бывшего в эксплуатации с пробегом, стоимость которого составила 1 600 000 руб. В период эксплуатации автомобиля выявились недостатки, а именно показания одометра не соответствуют реальному пробегу автомобиля, также в автомобиле частично отсутствуют некоторые подушки безопасности, предусмотренные комплектацией автомобиля, неисправность заднего правого амортизатора. Истец обратился к ответчику с требованием о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств, однако требования потребителя добровольно удовлетворены не были. Полагая отказ ответчика в возврате денежных средств незаконным, истец просил суд расторгнуть договор купли-продажи автомобиля, взыскать денежные средства в сумме 1 600 000 руб., неустойку на дату фактического исполнения обязательств, в счет компенсации морального вреда 100 000 руб., штраф за нарушение прав потребителя.

Что может смутить пытливого читателя, наверняка у автосалона в договоре есть пункты, что претензий по автомобилю у покупателя нет, что он был в праве и никто ему не запрещал осмотреть автомобиль, и даже пригласить специалиста. Но на самом деле нет.

Цитирую решение дальше.

Ответчик не согласился с доводами истца и по ходатайству представителя Ответчика по делу была назначена судебная автотехническая экспертиза, ее проведение поручено ООО «Партнерство экспертов Северо-Запада».

По результатам исследования по поставленным вопросам экспертом сделаны следующие выводы.

На момент проведения осмотра пробег автомобиля Subaru Outback, VIN № , согласно показаниям одометра приборного щитка, составляет 38 935 км.

Пробег автомобиля в исследуемом автомобиле Subaru Outback также сохраняется в электронном блоке управления двигателем. В связи с чем к диагностическому разъему автомобиля был подключен дилерский диагностический прибор. При исследовании содержимого электронного блока управления двигателем было установлено, что в нем хранятся сведения о пробеге автомобиля, значение которого составляет 86 860 км.

При проведении компьютерной диагностики системы безопасности автомобиля Subaru Outback VIN № было установлено, что в ней отсутствуют коды неисправностей. При частичной разборке левой передней части салона автомобиля было выявлено нарушение целостности левой потолочной подушки безопасности (имеются признаки ее срабатывания).

На лямке ремня водительского сиденья имеются признаки срабатывания пиропатрона преднатяжителя в виде поперечного следы, образование которого связано со срабатыванием пиропатрона преднатяжителя. Коленная подушка безопасности отсутствует. На электрической проводке, соединяющей подушку безопасности с электронным блоком, отсутствует разъемное соединение. На жилах электрической проводки наблюдается нарушение изоляции. К проводнику подсоединен нештатный радиоэлемент, наиболее вероятно, имитирующий сопротивление пиропатрона коленной подушки безопасности.

Указанные факты позволяют утверждать, что ранее на автомобиле произошло дорожно-транспортное происшествие, в результате которого произошла активация указанных элементов системы безопасности. Затем целенаправленными действиями для имитации работоспособности системы безопасности в электрические цепи были введены нештатные элементы.

Установить время попадания автомобиля в дорожно-транспортное происшествие не представляется возможным.

Поскольку указанное заключение эксперта не содержит внутренних противоречий, не противоречит иным документам, представленным в материалы дела, суд не находит оснований не согласиться с выводами эксперта.

Таким образом, судом установлено, что пробег автомобиля изменен программным методом в целях его уменьшения, автомобиль был в ДТП и ненадлежащим образом восстановлен.

А в вот что есть по данному поводу в законодательстве, которое стойко стоит на стороне потребителя.

В силу п. 1 ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.

В силу п. 2 ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей», п. 11 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.

Согласно п. 129, 131, 133 Правил продажи отдельных видов товаров, информация о бывших в употреблении товарах помимо сведений, указанных в пункте 11 настоящих Правил, должна содержать сведения о состоянии товара, имеющихся в нем недостатках, проведенных в отношении товара санитарно-противоэпидемических мероприятиях, технических характеристиках (для технически сложных товаров), назначении товара и возможности использования его по назначению или для иных целей. Сведения, характеризующие состояние бывшего в употреблении товара, в том числе его недостатки, указываются на товарном ярлыке. Бывшие в употреблении товары должны пройти предпродажную подготовку, которая включает в себя осмотр товаров, рассортировку их по видам и степени утраты потребительских свойств, проверку качества (по внешним признакам), работоспособности товара, комплектности, а также наличия необходимой документации. При передаче технически сложных бытовых товаров, бывших в употреблении, покупателю одновременно передаются (при наличии у продавца) соответствующие технические документы (технический паспорт или иной, заменяющий его документ, инструкция по эксплуатации), а также гарантийный талон на товар, подтверждающий право покупателя на использование оставшегося гарантийного срока.

В соответствии с п. 1 ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

На основании п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе, в том числе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Как вы поняли из выдержек из решения (на которое я даю вам ссылку) австосалон, должен подробно и документально известить вас о всех недостатках автомобиля (и не важно, знал ли сам автосалон про них или нет), если этого не произошло, а в автомобиле есть существенные недостатки — у вас есть возможность его вернуть, а если автосалон откажет, то суд присудит гораздо большую сумму.

Читайте также:
Восход к авто программа

Источник: dzen.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru