На самом деле, на территории России предусмотрен возврат денежных средств для приложений Google Play Market. Это возможно, если:
- приложение было куплено случайно,
- его купили третьи лица с помощью вашего аккаунта, но без вашего ведома или согласия,
- приложение не работает должным образом.
Для каждой из этих ситуаций предусмотрена подробная инструкция. Если приложение просто не понравилось, то лучше обратиться напрямую к разработчику, и уже в случае невозможности разрешения ситуации обратиться в техподдержку Google.
Что касается возврата денег за приложения в AppStore, то его можно запросить через раздел учётной записи iTunes . Для этого заходим в историю покупок, и выбираем «Посмотреть все». Выбрав нужную операцию, нажимаем «Сообщить о проблеме» и описываем причины, по которым вы хотите отказаться от приложения и вернуть денежные средства. Пользователи сообщают, что чаще всего удовлетворяются запросы по ошибочным покупкам или покупкам без согласия владельца аккаунта. В противном случае, так же как и для владельцев Android, будет рекомендовано обратиться к разработчику. Аналогичный запрос можно отправить и через apple.com , не забыв авторизоваться под учётной записью, с которой была совершена покупка.
Как вернуть деньги за приложение
Для успешного итога рассмотрения запроса, желательно обратиться за возвратом в течение 48 часов с момента покупки.
Источник: yandex.ru
Как в App Store вернуть деньги за приложение или встроенную покупку
Лайфхакер делится двумя способами вернуть деньги за покупки, совершённые в магазине приложений Apple.
Автор Лайфхакера, инженер-механик
Возможность отмены платежей в Google Play — один из главных аргументов, к которым прибегают фанаты Android в извечных спорах с поклонниками iOS. Немногие знают, но вернуть деньги за цифровые покупки можно и в App Store. Возврат средств возможен в ситуациях, когда покупка совершена по ошибке или без вашего согласия, а также в случае несоответствия приложения описанию или несовместимости с устройством.
Вернуть деньги за покупку несложно, но процедура имеет некоторые нюансы, в которых Лайфхакер разберётся в этой статье. Всего существует два способа возврата.
Способ первый: возвращаем деньги через iTunes
Чтобы получить назад свои денежки, понадобится компьютер с iTunes. В macOS он установлен по умолчанию, владельцам ПК с Windows, возможно, придётся загрузить программу с сайта Apple по этой ссылке.
Apple скрупулёзно относится к любого рода отчётности, поэтому история ваших покупок детально фиксируется. Для просмотра этой информации мы должны войти в свой аккаунт и выбрать в меню iTunes пункт «Учётная запись» → «Просмотреть».
Здесь находим подраздел «История покупок» (Purchase History) и нажимаем на «Просмотреть все» (See All).
Как вернуть деньги за подписку Apple
Подробная выписка по всем совершённым покупкам отобразится в виде списка с датами и суммами, включая встроенные покупки в приложениях и играх. По умолчанию iTunes показывает десять последних транзакций, и для перехода к более ранним записям нужно воспользоваться кнопками навигации Previous (Next). Выбираем в списке приложение, за которое нужно вернуть деньги, и жмём на маленькую стрелку слева от даты.
Откроется более подробная выписка за указанную дату. Если в этот день вы скачивали несколько приложений, все они будут здесь. Чтобы запросить возврат, жмём на ссылку Report a Problem.
В открывшемся окне браузера нужно описать причину возврата, выбрав проблему из списка и оставив небольшое сообщение для службы поддержки. Делать это придётся на английском языке, но не пугайтесь, всё предельно просто.
Выбирать стоит лишь первый или второй пункт (покупка совершена без моего согласия или совершена по ошибке). Именно в этих случаях вам могут вернуть деньги, в остальных же попросят связаться с разработчиком для разрешения проблем или помогут загрузить приложение.
Если не сильны в английском, то для описания проблемы можно прибегнуть к помощи переводчика. От вас требуется лишь прояснить суть: например, игра была куплена ребёнком или по ошибке.
После ввода описания и нажатия на кнопку Submit нам покажут стандартное сообщение о том, что деньги будут возвращены на счёт, с которого совершалась покупка. На это может уйти до пяти дней, хотя чаще всё происходит быстрее.
Если вам не откажут, то после возврата денег вы получите уведомление на почту. Также соответствующая отметка добавится в истории покупок.
Способ второй: возвращаем деньги через Apple.com
Второй способ возврата средств — это, по сути, тот же первый, но немного упрощённый. Зная ссылку раздела Report Problem на сайте Apple, можно сразу попасть туда, минуя манипуляции с iTunes. Ещё одно преимущество этого метода состоит в том, что деньги можно вернуть прямо с iPhone или iPad, ведь нужен всего лишь браузер.
Алгоритм действий такой же. Переходим по ссылке и авторизуемся, затем находим приложение, деньги за которое нужно вернуть, и жмём на Report Problem, описав суть проблемы.
Шансы вернуть списанные средства довольно высоки, особенно если вы обращаетесь в первый раз или делаете это очень редко. Успех также зависит от времени, прошедшего с момента покупки: чем раньше вы обратитесь в поддержку, тем лучше.
Помните, что возврат средств скорее исключение, чем правило, поэтому злоупотреблять им не стоит. Каждый запрос обрабатывается вручную, и на второй-третий раз вам могут попросту отказать.
Источник: lifehacker.ru
Здравствуйте, купили ноутбук в магазине установили программу?
Здравствуйте, купили ноутбук в магазине установили программу, ноутбук оказался бракованный в магазине вернули за ноутбук деньги отдали, а за программу которая стоит 4000 тысячи деньги не вернули, ключи от программы дали, продавец не предупредил, если будут проблемы с ноутбуком за него деньги вернут, а за программу нет, если бы мы знали то программу покупать не стали, пока бы не проверели ноутбук в действии, продавец отказался забирать программу, т.к она активированна, и дни пошли, программа офис 365 и антивирус Касперский на 1 год, что делать, деньги не маленькие, терять и дарить магазину не хочется, что делать?
Ответы на вопрос (3):
24.11.2017, 03:48,
Здравствуйте Карина Александровна. Напишите претензию продавцу, о возврате денежных средств за установленную программу, получите ответ, если ответ будет отрицательным пишите жалобу в Роспотребнадзор с просьбой провести проверку.
30.11.2017, 00:25,
г. Санкт-Петербург
Здравствуйте, Карина Александровна.
Это не законно. Вы имеете право на возврат всей уплаченной суммы, в том числе за дополнительные услуги, потом что это Ваши убытки.
Можете обратиться с письменной претензией к продавцу об этом и требованием о возврате денег за дополнительные услуги, то есть, возмещении убытков, ст.18 Закона «О защите прав потребителей».
А если эти услуги были Вам навязаны, то можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, так как навязывание услуг является нарушением прав потребителя (ст.16 Закона).
Спасибо за Ваше обращение.
Автор вопроса
30.11.2017, 00:03,
г. Дятьково
Директор магазина сказала что программа активированна и время идет, поэтому деньги возвращать не будет, что делать?
30.11.2017, 00:06,
Вам совершенно правильно сказали, если программа активирована, то её никак не остановить. И возвращать деньги вам не обязаны
Желаю Вам удачи и всех благ!
Деньги не маленькие дарить не хочется.
Здравствуйте, купили ноутбук в магазине установили программу, ноутбук оказался бракованный в магазине вернули за ноутбук деньги отдали, а за программу которая стоит 4000 тысячи деньги не вернули, ключи от программы дали, продавец не предупредил, если будут проблемы с ноутбуком за него деньги вернут, а за программу нет, если бы мы знали то программу покупать не стали, пока бы не проверели ноутбук в действии, продавец отказался забирать программу, т.к она активированна, и дни пошли, программа офис 365 и антивирус Касперский на 1 год, что делать, деньги не маленькие, терять и дарить магазину не хочется, что делать? Директор магазина сказала что программа активирована и время идет, деньги 4000 не вернут, когда покупала продавец сказал что ноутбук идет пустой надо обязательно установить программу, мы отдали деньги 4000 программу установили, но не предупредили что если ноутбук будет неисправность деньги за программу не вернут, мы бы тогда не купили, тольк о один ноутбук чтоб проверить как работает если все норм то купили и программу, но нам ни чего не объяснили, программу установили, когда приехала возвращать ноутбук, деньги за него вернули, а за программу нет, отдали ключи от программы. Что делать? Деньги не маленькие дарить не хочется.
Стена сообщества Обсуждения 103 Вопросов 119 379 Участников 93 825 Контакты
Виртуальная юридическая консультация.
Сообщество юристов и граждан по:
Защите прав потребителей.
Выйти В чате Онлайн 30
Стена сообщества Обсуждения 103 Вопросов 119 379 Участников 93 825 Контакты
Что у Вас нового.
Карина александровна Карина александровна сегодня в 00:41
Здравствуйте, купили ноутбук в магазине установили программу, ноутбук оказался бракованный в магазине вернули за ноутбук деньги отдали, а за программу которая стоит 4000 тысячи деньги не вернули, ключи от программы дали, продавец не предупредил, если будут проблемы с ноутбуком за него деньги вернут, а за программу нет, если бы мы знали то программу покупать не стали, пока бы не проверели ноутбук в действии, продавец отказался забирать программу, т.к она активированна, и дни пошли, программа офис 365 и антивирус Касперский на 1 год, что делать, деньги не маленькие, терять и дарить магазину не хочется, что делать? Директор магазина сказала что программа активирована и время идет, деньги 4000 не вернут, когда покупала продавец сказал что ноутбук идет пустой надо обязательно установить программу, мы отдали деньги 4000 программу установили, но не предупредили что если ноутбук будет неисправность деньги за программу не вернут, мы бы тогда не купили, тольк о один ноутбук чтоб проверить как работает если все норм то купили и программу, но нам ни чего не объяснили, программу установили, когда приехала возвращать ноутбук, деньги за него вернули, а за программу нет, отдали ключи от программы. Что делать? Деньги не маленькие дарить не хочется.
Вопрос, могу ли я вернуть деньги за программу 4 тысячи рублей?
Что я могу сделать в такой ситуации. Купила ноутбук в кредит, оформили через банк в самом магазине техники. Сам ноутбук понравился, параметры и т. д. Мне он нужен был для работы, и соответственно сам продавец выбрал именно те параметры, которые требовалось. И цена не маленькая, 50 тысяч рублей.
Продавец предложил мне заодно установить программы, а именно виндовс, антивирус и т. д. За все программы мне пришлось заплатить 4 тысячи рублей. Эта сумма вошла в кредит так же. Перед установкой мне сам ноутбук не показывали, из коробки не вытаскивали и не включали, а я и не знала что так надо делать.
Мне сказали на кассе что установят программы и позвонят мне, чтобы я подошла в магазин и забрала компьютер. Я ушла из магазина, а компьютер остался. Мне позвонили через два часа. Я забрала свой ноутбук. Во время работы на этом ноутбуке выяснилось, что он зависает, невозможно было работать. Я на следующий день понесла свою покупку обратно в магазин.
Мне там сказали написать заявление, чтобы поменяли на другой, но так же сказали что оплата 4 тысячи рублей за программы не возвращается, так как использовали ключ безопасности для этой программы антивируса.
Вопрос, могу ли я вернуть деньги за программу 4 тысячи рублей?
Хочу заметить, что пакет программ у продавца был не в лицензионной упаковке, а на эл.носителе?
Я купил ноутбук для работы в магазине с программой 1 с, о чем предупредил продавца. Он посоветовал установить пакет VIP с антивирусом и настройками офисных программ. Я согласился. Продавец установил этот пакет.
Оказалось, что этот пакет не совместим с 1 с.Я попросил стереть все настройки до заводских т.к эти программы блокируют лицензионную программу 1 с и переустановить этот пакет на другой носитель или вернуть мне деньги. На что получил отказ. Какие мои действия в этой ситуации. Хочу заметить, что пакет программ у продавца был не в лицензионной упаковке, а на эл.носителе. Перечень программ и лицензионные ключи мне не предоставили.
После первого года обучения (начальная школа), если родители всего класса настаивают на смене программы?
Можно ли поменять программу английского языка в школе. После первого года обучения (начальная школа), если родители всего класса настаивают на смене программы? Программа действительно караул! Согласны даже сами покупать учебники по другой программе.
Имею ли я право вернуть деньги за услугу, ведь 4000 всё-таки не копейки?
31.12.14 купила ноутбук. В магазине предложили установить программы на него (лицензионный майкрософт офис и т.д.) за отдельную плату. Я согласилась. В итоге ноутбук мне привезли 2.01.15 и он оказался с дефектом. Сегодня (5.01) отнесла товар в сервисный центр, там подтвердили заводской брак, деньги за сам ноутбук вернули.
Но вот в чём проблема: за установление программ вернуть деньги отказались, мол, услуга уже оказана. Имею ли я право вернуть деньги за услугу, ведь 4000 всё-таки не копейки?
Купил программу в интернет магазине, дали в личном кабинете ссылку, скачал, установил, активировал?
Купил программу в интернет магазине, дали в личном кабинете ссылку, скачал, установил, активировал. Программа работает, каких-то сбоев нет, но не много не то что я хотел. Могу ли я вернуть программу интернет-магазину и на каком основании.
Школьная программа учись учиться
Мой ребенок учится во втором классе. Школьная программа не устраивает родителей, обращались к директору школы, по поводу смены школьной программы, но нам ответили, что учебные пособия закуплены и пока по ним не отучатся, никто менять программу не будет. Родители первых-четвертых классов против школьной программы. Как нам поступить, чтобы наши дети обучались по нормальной программе, чтоб убрали ту школьную программу по которой они учатся сейчас?
Что посоветуете сделать в этом случае, куда обратиться, чтобы отстоять свои права и вернуть деньги?
Мой папа купил в магазине Domo ноутбук с ним прилагалась лицензионная программа — программное обеспечение. Продавец предложил ему установить супер пупер антивирус Авас т и Скайп прямо в магазине, а не покупать лицензионную версию. За это он попросил 5 тысяч рублей, положил их в карман, побежал устанавливать, чек не дал на это. Позже выяснилось, что программа не лицензионная.
Ее попросту можно скачать в Интернете в свободном доступе. Естественно папа пошел в магазин, разбираться. Директор ему заявляет, что это комплексная услуга настройки в их магазине, в итоге папе выписали чек другим числом, просили подписать, папа не стал этого делать. Деньги возвращать не захотели.
Но пиратская версия программ — это нарушение авторских прав, а никакая не комплексная услуга настройки. Что посоветуете сделать в этом случае, куда обратиться, чтобы отстоять свои права и вернуть деньги?
Источник: www.9111.ru