1.Чем отличается исполнитель-человек от исполнителя-компьютера?
2.Может ли компьютер обрабатывать данные , если в его памяти нет программ?
3.Благодаря каким устройствам компьютер может выполнять программки?
4.Исполнит ли компьютер программку,написанную на российском языке?Почему?
5.Почему компьютер нарекают формальным исполнителем?
- Наталья Ледехова
- Информатика
- 2019-02-12 04:44:18
- 8
- 1
Артемка Катыженков 2019-02-12 04:53:25
1) Исполнитель-человек он не запрограммирован, он может исполнять любые деянья. А, исполнитель-компьютер, только запрограммированные деянья.
2) Нет, не может
3) Программки? При этом здесь они? Устройства: микропроцессор, жесткий диск, видеокарта.
4) Да, если есть возможность такая у программки программирования, к примеру программа «Глагол»
5) Компьютер не владеет способность к анализу результатов, не может обойтись без программ и исходных данных, потому он является формальным исполнителем
Не могу сконцентрироваться на работе / учебе — Что Со Мной Не Так?
Источник: obrazovalka.com
может ли компьютер обрабатывать данные, если в его памяти нет нет программ
Есть специальные вычислители, которые считают данные на основании своих внутренних схем. То есть программа вроде и нету, но они вполне успешно преобразовывают данные.
Yana Alieva
У тебя мозг есть? Вот и у компьютера есть, это процессор. Он то и думает + ПАМЯТЬ, а память это : Кеш (cache) – небольшое количество памяти, расположенной прямо на пластине процессора и потому очень быстрой (ведь она работает на внутренней частоте процессора) . В кеш заносится очередь поступивших команд.
Наличие кеша избавляет процессор от необходимости постоянно обращаться за информацией к более медленной (тут, конечно, все познается в сравнении) оперативной памяти и терять время в ожидании ответа от нее. Мало того, в кеш также подгружается часть информации, которая может пригодиться процессору в ближайшее время. Таким образом, процессор как бы предугадывает ваши действия и заранее загружает в кеш данные, которые могут потребоваться ему для выполнения будущих задач. Более продвинутые процессоры имеют двухуровневый кеш: кеш первого уровня (L1) и кеш второго уровня (L2). Чем больше размер кеша, тем лучше. + Оперативная память, которая более медленная, но так же необходима. Так при чём здесь какие то программы вообще ?
Источник: sprashivalka.com
Может ли компьютер обрабатывать данные если в его памяти нет программ информатика четвертый класс
1.Чем отличается исполнитель-человек от исполнителя-компьютера?
2.Может ли компьютер обрабатывать данные , если в его памяти нет программ?
Как избавиться от ошибки «память не может быть read/written» НАВСЕГДА! (2018-2023)
3.Благодаря каким устройствам компьютер может исполнять программы?
4.Исполнит ли компьютер программу,написанную на русском языке?Почему?
5.Почему компьютер называют формальным исполнителем?
- 16.11.2017 13:39
- Информатика
- remove_red_eye 1223
- thumb_up 29
Ответы и объяснения 1
1) Исполнитель-человек он не запрограммирован, он может выполнять любые действия. А, исполнитель-компьютер, только запрограммированные действия.
2) Нет, не может
3) Программы? Причем тут они? Устройства: процессор, жесткий диск, видеокарта.
4) Да, если есть возможность такая у программы программирования, например программа «Глагол»
5) Компьютер не обладает способность к анализу результатов, не может обойтись без программ и исходных данных, поэтому он является формальным исполнителем
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Информатика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Информатика — наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации с применением компьютерных технологий, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений.
1) Из (а) и (б): Ваня и Петя — не С. и не В. Т.е. они либо П, либо К.
Соответственно, Коля и Саша — либо С, либо В.
2) Из (в) и (г) следует, что Коля не В, а значит он — С (поскольку Коля — либо С, либо В).
Значит, В — это Саша (поскольку Саша — либо С, либо В, а С — это Коля)
3) Раз Саша — В, то Петя выше, чем П (из пунктов (в) и (д)), значит, он не П, а К.
Соответственно, Ваня — П.
1. Вопрос задан коряво. Задача эта называется сундук Билли Бонса, ряд
5,2,7,9,16,25 — это пример последовательности числа монет в сундуке, если в первый год монет пять, во второй — две.
2. Вот программка на АБС-Паскале, не оптимальная по ряду моментов, но рабочая. Из особенностей — выводит решения только если если во второй год монет становится меньше, чем в первый. Существуют решения при нулевом количестве взятых во второй год монет и при отрицательном. Если такие решения нужны — то условие в «if (j div n) < i then» надо изменить
Программка неэффективна, вместо решения диофантова уравнения по Евклиду используется тупой перебор, но по условиям он ограничен, и его можно себе позволить.
Выводятся также все решения, если нужно одно — прерывайте цикл по нахождению первого.
———————
program БиллиБонс;
//
const
maxYear = 20;
maxMoney = 32767;
var
a, b: array [1..maxYear] of integer;
m, n, x, y: integer;
f1, f2: text;
s: string;
assign(f1, ‘input.txt’); // устанавливаем связь между файловой переменной и путем к файлу
reset(f1); // открытие на чтение файла
read(f1, x);
read(f1, y);
close(f1); // закрываем файл
// Заполняем массив коэффициентов
a[1] := 1;b[1] := 0;
a[2] := 0;b[2] := 1;
for var i := 3 to maxYear do
begin
a[i] := a[i — 1] + a[i — 2];
b[i] := b[i — 1] + b[i — 2];
end;
m := a[x];n := b[x];
// решаем уравнение m*s1 + n*s2 = y
// m,n — коэффициенты, зависящие от номера года
// s1,s2 — монет в первый и второй годы
assign(f2, ‘output.txt’); // устанавливаем связь между файловой переменной и путем к файлу
rewrite(f2); // создание (перезапись) файла
for var i := 1 to y div m do
// цикл по s1
begin
var j := y — m * i;
if j mod n = 0 then
if (j div n) < i then
begin
writeln(‘s1=’, i, ‘ s2=’, j div n);
writeln(f2, i, ‘ ‘, j div n); // вывод данных в файл
end;
end;
В данный момент вы не можете посмотреть или раздать видеоурок ученикам
Чтобы получить доступ к этому и другим видеоурокам комплекта, вам нужно добавить его в личный кабинет, приобрев в каталоге.
Получите невероятные возможности
2. Раздавайте видеоуроки в личные кабинеты ученикам.
3. Смотрите статистику просмотра видеоуроков учениками.
Конспект урока «Действия с данными»
Здравствуйте, ребята. Это опять я, профессор Знатоков.
В последнее время всё чаще и чаще ко мне приходят письма от ребят из разных уголков нашей страны. И вот буквально на днях я получил письмо от мальчика Вити с таким вопросом: «В чём сходство и отличие действий с информацией и действий с данными?».
Письмо Вите с ответом на этот вопрос я отправил. Скорее всего, он даже его уже получил. Но подумал я вот о чём: «А знаете ли вы ответ на этот вопрос, а?». Вижу, что некоторые мальчики и девочки уверенно качают головой, а некоторые из вас смотрят на меня удивлённо. А это значит, что сегодня тему «Действия с данными» нужно хорошенько изучить.
Вы уже знаете, что ещё в древности люди учились пользоваться информацией. А встречаются они с разнообразной информацией с самого рождения. Она очень важна для развития человека.
Информация – это сведения о предметах, событиях, явлениях и процессах окружающего мира.
Получаем мы информацию с помощью органов чувств: глаз (видим объекты), ушей (слышим звуки), языка (ощущаем вкусы), носа (ощущаем запахи), и кожи (ощущаем признаки предметов).
С информацией люди осуществляют много разных действий: получение, хранение, обработку, передачу и использование.
Например, Вера получает информацию, наблюдая за бабочками, запоминает её.
Затем она передаёт эту информацию Лене с помощью устного общения.
И вот девочки уже в библиотеке – обрабатывают информацию – работают с текстом, выполняют его анализ с целью найти сходства между бабочками, описанными в книге и бабочками, которых Вера видела в саду. Также девочки рассматривают изображения: находят нарисованных бабочек, определяют, чем они отличаются и чем похожи с искомыми бабочками, то есть сравнивают их.
Или, например, вот маленький мальчик.
Он ещё читать не умеет, поэтому просто анализирует изображения: рассматривает объекты на картинке, определяет общие признаки объектов, находит их различия. Например, яблоко и мяч – круглые, но яблоко съедобное, а мяч нет. Салат и огурец – зелёные, оба съедобные, но листья салата мягкие, тонкие, плоские, а огурец твёрдый, и по форме немного похож на закруглённый на концах цилиндр.
Информация, которую получает человек, может храниться в его памяти, поэтому действия с информацией люди выполняют только в уме. Также, как вы уже знаете, информация может быть представлена на носителе. Для этого её кодируют разными способами: с помощью букв, цифр, рисунков, разных знаков.
Так вот, закодированная информация, которая представлена на том или ином носителе в виде текстов, рисунков, чисел, – это данные.
Носителем может быть любой: камень, журнал, DVD диск, флеш накопитель.
Как я уже сказал, данные – это закодированная информация:
текст – это текстовые данные;
изображение – это графические данные;
числа – это числовые данные;
звук – звуковые данные.
С помощью текста мы можем закодировать информацию для того, чтобы сохранить её или передать кому-нибудь.
Напомню, если информация закодирована текстом, то это текстовые данные.
Чтобы декодировать, то есть расшифровать информацию, которая закодирована текстом, надо уметь читать.
А вот чтобы понять, что нарисовано на картианх и рисунках, уметь читать необязательно, ведь рисунки несут образную (наглядную) информацию. Поэтому в детских книжках и журналах так много рисунков. Информация, которая представлена в виде изображений – это графические данные.
Иногда человек легко может графические данные превращать в текстовые. И, наоборот, текстовые – в графические данные. Хм, и тут надо уметь не только читать, но и писать, ну и конечно, хоть немного рисовать.
Но кроме рисунков, к графическим данным ещё относятся: карты, схемы, чертежи, фотографии.
А вот если информацию о количестве предметов или об их порядковых номерах кодировать числами, то получим числовые данные.
Значит, числовые данные – это информация, представленная в виде чисел. Существуют десять цифр, с помощью которых записывают числа:.
Это арабские цифры. Их десять: от нуля до девяти. Из них мы составляем, например, однозначные числа. двузначные, трёхзначные и даже любые огромные многозначные числа
А в памяти компьютера числовая и другая информация кодируется с помощью всего только двух знаков: 0 и 1. Я думаю, вы это помните.
Ребята, как вы думаете, можно ли числовую информацию закодировать другими способами?
Например, текстом или рисунком.
Значит мы можем сказать, что форма представления информации изменяется, а смысл остаётся прежним. Если, например, день рождения записан числом, то мы скажем, что это. числовые данные, а если словами, то скажем, что текстовые.
Как вы уже поняли, информация и данные тесно связаны друг с другом. Ведь закодированная информация – это и есть данные.
Ой, забыл про звуковые данные. Как же можно их передать? Ну, например, с помощью колокола или барабанного боя. А можно ли сохранить звуковые данные таким способом? Конечно, нет.