Что такое ИТС? ИТС — Информационно-технологическое сопровождение — сервис по поддержке пользователей, использующих зарегистрированные версии продуктов компании 1С.
Нужно ли регистрирваться на сайте its.1c.ru и если нужно, то для чего?
Рассмотрим параллельный пример. Приобретая антивирус с подпиской на 1 год покупатель получает полноценное программное обеспечение, которое будет защищать операционную систему и программные приложения от различных угроз. Будет ли антивирус осуществлять защиту по истечение года? Да. Но будет ли он защищать от угроз нового, неизвестного ему вида? Нет.
Потому, что закончился срок лицензии и обновление вирусных баз не происходит.
Приблизительно тоже самое и с подпиской ИТС. Если пользователю не нужно обновлять 1С и нет необходимости в поддержке, тогда за ИТС можно не платить. Если поддержка и обновления нужны, то ИТС станет отличным помощником.
Что дает регистрация и подписка на ИТС?
Помимо указанных ранее обновлений, подписка на ИТС дает ряд других сервисных услуг:
1С:Управление нашей фирмой, 1С:Розница, 1С:РМК — обзор новых возможностей для малого бизнеса.
Кто может подписаться на ИТС?
На ИТС может подписаться любой зарегистрированный пользователь программ «1С:Предприятие». Кроме того, при приобретение некоторых видов продуктов 1С подписка оформляется бесплатно на срок до 6 месяцев.
Инструкция по регистрации на сайте its.1c.ru
Рассмотрим процедуру регистрации на сайте its.1c.ru. Для регистрации необходимо:
В коробке с диском и документами будет лежать регистрационная карточка. На ней содержится регистрационный номер, текст лицензионного соглашения и регистрационная карточка.
Необходимо отрезать бланк анкеты, внимательно и разборчиво заполнить его и отправить в компанию 1С. Конверт в коробке прилагается.
… затем кликнуть по любой ссылке, как показано на рисунке, …
… заполнить анкету и нажать кнопку “Регистрация”. Как обычно, поля, отмеченные звездочкой, обязательные для заполнения.
После того, как все вышеописанные операции будут проделаны все ресурсы сайта https://its.1c.ru/ будут Вам доступны.
Если у вас еще остались вопросы по регистрации на сайте its.1c.ru или другие задачи по настройке, администрированию, программированию 1С — наши специалисты всегда помогут. Также ответы на некоторые распространенные вопросы вы сможете найти в специальном разделе нашего блога по работе с 1С.
1С-Товары демонстрация сервиса
Присоединяйтесь к нам, чтобы каждую неделю получать полезные и рабочие материалы для улучшения вашего бизнеса.
Кейсы и стратегии от экспертов рынка.
Поговорим об основных вопросах администрирования 1С: установке, обновлении, создания резервных копий. Как это сделать самостоятельно или с помощью администратора.
Одной из наиболее часто встречающихся ошибок при использовании и администрировании 1С является ошибка потока данных. Что это такое, как предотвратить ее возникновение и устранить здесь и сейчас?
После обновления 1С «поплыли» формы, перестал работать отчет, выскакивают окна с предупреждением об ошибках? Зачастую нет нужды звать системного администратора, достаточно просто очистить кэш. Но как это сделать?
Как получить и зарегистрировать лицензию 1С. С какими ошибками можно столкнуться и как их избежать и решить. Что такое пин-код и зачем он нужен. Вопросы администрирования простым языком.
Какова процедура установки 1С на сервер, когда стоит поднимать вопрос о переносе базы из файлового варианта в серверный, а когда этот вариант становится единственно правильным.
Что такое лицензионные ключи 1С, для чего они нужны, каковы их виды? В чем отличия между аппаратными и программными ключами с точки зрения администрирования? Какие из них надежнее, безопаснее и как с каждым типом работать?
Что даст перенос 1С в облачную среду? Беспрепятственный доступ к системе из любой точки мира с любого устройства… И это при полной безопасности данных!
Сколько будет стоить внедрение 1С для предприятий разных размеров и направлений бизнеса. От чего зависит стоимость внедрения продуктов 1С, как оптимизировать расходы.
Источник: integrus.ru
Подключение 1С-Ритейл Чекер* и 1С-Товары
*1С-Ритейл Чекер – это новая возможность продукта «1С-Товары», которая выпускается под собственным именем. На основе статистики продаж и прогноза спроса 1С-Ритейл Чекер в виде удобного отчета дает рекомендации по управлению запасами магазина
для «1С:Управление торговлей 8, ред.11» и «1С:Розница, ред.2»
Инструкция для 1С-Ритейл Чекер
Шаг 1. Подключение интернет-поддержки
Доступ к сервису предоставляется пользователю портала 1С (сайт https://portal.1c.ru/).
Перед установкой убедитесь, что ваша программа зарегистрирована на портале 1С:ИТС и подключена к Интернет-поддержке.
Используйте для этого инструкции:
Если Вы не знаете свой логин/пароль или не получается его восстановить, оставьте заявку и мы Вам поможем.
Внимание. Убедитесь, что пользователь интернет-поддержки соответствует пользователю, которому активировали тариф сервиса.
Шаг 2. Скачиваем обработку
Клиентская часть сервиса выполнена в виде внешней обработки, скачать можно с портала 1С или в личном кабинете на сайте сервиса (для входа используйте также логин/пароль от портала 1С:ИТС).
Прямые ссылки на обработку:
- С портала 1С (ссылка для скачивания);
- С сайта сервиса (ссылка для скачивания).
Вариант 1. С портала 1С
Вариант 2. Из личного кабинета на сайте сервиса
Для «1С:Управления торговлей 8, ред.11» и «1С:Розницы 8, ред.2», выбираем «Загрузить обработку (УФ)».
Запоминаем место, куда сохранили обработку.
Шаг 3. Мастер подключения
Запустите учетную программу 1С и откройте сохраненную обработку
При первом запуске обработки сервиса запустится Мастер подключения. Он проверит корректность информации о магазине для его успешной регистрации в сервисе и попросит указать почту, на которую будут приходить отчеты.
Указываем почту, знакомимся с условиями пользовательского соглашения и нажимаем кнопку «Подключить»:
Если каких-то данных не хватает, мастер их запросит. Возможные варианты смотрите ниже в примерах.
Если все хорошо, то после нажатия кнопки «Подключить» магазин зарегистрируется в сервисе, база будет настроена для работы с сервисом.
Продолжительность процедуры инициализации зависит от количества товаров в базе и обычно составляет несколько минут.
После завершения настоек открывается рабочий интерфейс сервиса 1С-Товары.
Сервис настроен, данные для анализа выгружены, теперь надо дождаться результатов расчетов. Обработку можно закрывать.
Шаг 4. Результаты работы сервиса 1С-Ритейл Чекер
Сервис 1С-Ритейл Чекер будет присылать еженедельные отчеты на указанную почту. Первый отчет придет в течение суток после выгрузки данных.
Отчет Чекера по всем товарам можно посмотреть в личном кабинете
Конец инструкции по подключению сервиса 1С-Ритейл Чекер.
Инструкция для 1С-Товары
Шаг 1. Подключение интернет-поддержки
Доступ к сервису предоставляется пользователю портала 1С (сайт https://portal.1c.ru/).
Перед установкой убедитесь, что ваша программа зарегистрирована на портале 1С:ИТС и подключена к Интернет-поддержке.
Используйте для этого инструкции:
Если Вы не знаете свой логин/пароль или не получается его восстановить, оставьте заявку и мы Вам поможем.
Шаг 2. Активация тестового периода
У пользователя должен быть активный тариф сервиса. Проверить наличие тарифа можно здесь.
Если вы первый раз подключаете сервис, то Вам доступен бесплатный тариф «1С-Товары. Тестовый для магазина на 1 месяц».
В течении тестового периода функционал сервиса доступен в полном объеме. По окончанию тестового периода, для подключения тарифов сервиса необходимо обратиться к Вашему партнеру 1С.
Внимание. Убедитесь, что пользователь интернет-поддержки соответствует пользователю, которому активировали тариф сервиса.
Шаг 3. Скачиваем обработку
Клиентская часть сервиса выполнена в виде внешней обработки, скачать можно с портала 1С или в личном кабинете на сайте сервиса (для входа используйте также логин/пароль от портала 1С:ИТС).
Прямые ссылки на обработку:
- С портала 1С (ссылка для скачивания);
- С сайта сервиса (ссылка для скачивания).
Вариант 1. С портала 1С.
Вариант 2. Из личного кабинета на сайте сервиса.
Для «1С:Управления торговлей 8, ред.11» и «1С:Розницы 8, ред.2», выбираем «Загрузить обработку (УФ)».
Запоминаем место, куда сохранили обработку.
Шаг 4. Мастер подключения
Запустите учетную программу 1С и откройте сохраненную обработку
При первом запуске обработки сервиса, запустится Мастер подключения. Он проверит корректность информации о магазине для его успешной регистрации в сервисе и попросит указать почту, на которую будут приходить отчеты.
Указываем почту, знакомимся с условиями и нажимаем кнопку «Подключить»:
Если каких-то данных не хватает, мастер их запросит. Возможные варианты смотрите ниже в примерах.
Если все хорошо, то после нажатия кнопки «Подключить» магазин зарегистрируется в сервисе, база будет настроена для работы с сервисом.
Продолжительность процедуры инициализации зависит от количества товаров в базе и обычно составляет несколько минут.
После завершения настоек открывается рабочий интерфейс сервиса 1С-Товары.
Сервис настроен, данные для анализа выгружены, теперь надо дождаться результатов расчетов. Обработку можно закрывать.
Шаг 5. Результаты работы сервиса
Сервис 1С-Товары будет готов к работе после того, как закончит расчеты сервер прогнозирования. Обычно первый расчет происходит в течении суток после выгрузки данных. Как только на почту придет отчет от 1С-Ритейл Чекера, можно запускать обработку и работать с сервисом.
Мастер подключения записал обработку в раздел базы «Дополнительные отчеты и обработки» и теперь ее можно запускать по пути:
Закупки/Сервис/Дополнительные обработки/1С-Товары
Проверить готовность сервиса к работе можно на закладке Аналитика. Нажимаем кнопку «Получить аналитику» и, если диаграмма ABC анализа на рисовалась, значит первоначальный расчет завершен — сервис готов к работе.
Для формирования заказов переключаемся на закладку Заявки. Для проверки настроек автозаказа — на закладку Ассортиментная матрица.
Конец инструкции по подключению сервиса для «1С:Управление торговлей 8, ред.11» и «1С:Розница, ред.2».
Примеры работы мастера подключения:
Пример 1. Не подключена интернет-поддержка
Если в базе не настроена «Интернет-поддержка пользователей», мастер предложит ее подключить.
После подключения интернет-поддержки мастер подключения продолжит свою работу.
Пример 2. Не указан ИНН/КПП у организации или адрес у магазина
Во время регистрации магазина в сервисе, ему присваивается уникальный идентификатор состоящий из ИНН/КПП организации и адреса магазина. Если эти данные не были указаны в базе, мастер их попросит заполнить.
Указанный ИНН/КПП запишется в карточку выбранной организации.
Адрес магазина заполняем типовыми средствами вашей учетной программы. Карточку магазина можно открыть нажав на иконку в конце поля.
Переключаемся на вкладку «Адреса, телефоны». Важно указать адрес магазина через расширенные настройки. Обязательно заполните поля: город, улица, дом.
Не забываем сохранить данные.
Для продолжения работы нажимаем кнопку «Далее».
Мастер подключения продолжит свою работу.
Источник: www.rozn.info
Назначение и подключение сервиса 1С Номенклатура
Назначение 1С:Номенклатура
1С:Номенклатура – реестр стандартизованных описаний карточек товаров (единый электронный каталог), в котором описано название товара, производитель, характеристики, штрихкоды, единицы измерения, ставки НДС и другие свойства товара требуемые для создания карточки номенклатуры в программе.
Условия работы сервиса:
- подключена интернет-поддержка 1С;
- пользователь зарегистрирован на Портале 1С:ИТС;
- создание 10 000 карточек бесплатно!
Подключение 1С:Номенклатура
Включаем функционал в программе Администрирование – Настройки программы – 1С: Номенклатура
См. также:
- Создание карточки товара в 1С:Номенклатура
- Изменения в ККТ на 2022 в 1С
Подписывайтесь на наши YouTube и Telegram чтобы не пропустить
важные изменения 1С и законодательства
Помогла статья?
Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно
Похожие публикации
- Особенности ФИАС и работы веб-сервиса адресов в ЗУП 3.1.8 (исправлено)Коллеги, обратите внимание в ЗУП 3.1.8 использование веб-сервиса фирмы «1С».
- Как в базе при использовании сервиса 1сFresh можно посмотреть данные регистров?.
- Получить быстро сведения из ЕГРН можно с помощью нового онлайн сервисаС трех суток до нескольких минут сократилось время на выдачу.
- Назначение внешних обработок ЭДО.
Источник: buhexpert8.ru