Мой склад – облачная товароучетная программа, которая затрагивает следующие направления: закупка, продажи, клиенты, склады, финансы и поставщики. Все возможности управления торговлей собраны в системе, доступ к которой возможен с любого устройства. Бесплатная версия подойдет для начинающих предпринимателей с целью научится грамотно вести учёт.
«Мой склад» — сервис с множеством функций, наполнен инструментами для розничной и оптовой торговли в онлайн и офлайн режиме. Система позволяет регулировать работу с клиентами, контролировать хранение товара в складских помещениях.
Пользователи имеют возможность выбрать тариф: платный или бесплатный. Второй вариант имеет ряд ограничений, но станет хорошим вариантом для старта в. В платных пакетах есть услуга 14 дневного пробного периода. За это время можно оценить все плюсы сервиса и принять решение о дальнейшем использовании.
Оставьте заявку и получите подробное описание тарифов программы МойСклад
Регистрация в системе «Мой склад»
Нажатие на кнопку «начать использовать» или «регистрация» выводит клиента на форму для заполнения. Здесь нужно указать почту, имя и телефон, последние два пункта не являются обязательными.
Обзор МОЙ СКЛАД. Быстрый старт учёта в магазине. Часть 1.
В завершение кликните клавишу «Регистрация», пароль автоматически присылается на электронный почтовый адрес. По введенным логину и паролю происходит переход на панель управления.
Вход в личный кабинет сервиса «Мой склад»
- показатели – раздел, в котором располагается статистика продаж и действий сотрудников;
- закупки — хранит взаимодействие с поставщиками;
- продажи — работа с покупателями, показатели прибыльности;
- товары — операции по добавлению, перемещению, списанию и другим действиям с товаром;
- контрагенты — физические и юридические лица с которыми работает компания;
- деньги – раздел, отражающий движение средств, платежи, прибыль и убытки;
- розница — действия с розничной торговлей;
- производство — добавление заказов, технологические операции, выпуск карт;
- задачи — постановка задач работникам компании.
Настройка системы «Мой склад»
Для входа в настройки, необходимо нажать слово «Администратор», расположенное в правом верхнем углу.
Добавление своей компании
В разделе «Справочник» находим подраздел «Юр. лица». Нажимаем на кнопку для добавления компании в систему.
Здесь указывается название фирмы и заполняются оставшиеся поля. Сохраняются данные нажатием на кнопку «Сохранить» и «Закрыть».
Добавление сотрудников
В разделе «Сотрудники» можно добавить необходимое количество пользователей согласно приобретённому тарифу. Кликаем на кнопку с соответствующим названием, заполняет анкету, выбираем роль в системе. Также можно настроить права, нажимаем «Сохранить».
Обмен данными
Раздел позволяет импортировать товары, прайс-листы, приёмки, банковские выписки из других систем и программ. Можно производить мой склад экспорт в 1с, а так же в таблицу Excel, а из 1С данные по бухгалтерии.
Касса МойСклад. Обзор возможностей
Раздел даёт возможность синхронизироваться с интернет-магазином. «Мой склад» поддерживает все конструкторы сайтов и популярныеCMS. В настройках есть функции, которые помогут создать скидки, добавить склады, проекты, указать страницы и т.д.
Проведем обучение по работе с программой. Оставьте заявку
Раздел «Показатели»
Сервис «Мой склад»: обзор функций и возможностей
Сервис «Мой склад» предоставляет бизнесу облачный бэк-офис и кассовое программное обеспечение. Сервис нацелен на автоматизацию продаж в розничной торговле. Сервисом пользуются более 30 000 клиентов, которые занимаются розничной и оптовой торговлей. На что же нужно обращать внимание при подсчёте прибыли, учёте товаров и их прибыльности? «Мой склад» покажет пользователям, какие товары лучше всего продаются и в продвижение каких услуг лучше всего вкладывать.
Система ведёт учёт товаров, услуг и клиентов, имеет возможность с работы с финансами и аналитикой, автоматического создания чеков по ФЗ-54 и маркировки товаров, настройки рабочего места кассира. «Мой склад» автоматически считает ценность клиента (CLV), окупаемость инвестиций (ROI).
Как узнать, какие товары приносят больше прибыли
Прибыльность в сервисе «Мой склад» высчитывается по формуле
Цена продажи — себестоимость
по FIFO (алгоритм First In First Out — работает по принципу первоочередности — товар первым пришёл, первым и продаётся). На основе этой формулы «Мой склад» показывает реальную прибыль товара или отдельной категории товаров.
Как оптимизировать ассортимент товаров с помощью «Мой склад»
Целью бизнеса является получение прибыли путём увеличения продаж. Соответственно, вы должны продавать только прибыльный товар, и «Мой склад» её покажет. Обязательно учитывайте возвраты товара, и отзывайте с продаж часто возвращаемую продукцию, устраивайте распродажи неликвидных товаров.
Когда вы проанализировали продукцию своей компании с помощью сервиса и поняли, какие товары приносят больше всего прибыли, увеличивайте их продажи с помощью рекламы. Рекламируйте только те категории товаров, которые приносят прибыль, ведь именно увеличение прибыли — ваша цель. Также не бойтесь продавать сопутствующие товары. Самый простой и популярный пример — продажа чехла или других аксессуаров к смартфону. Извлекайте прибыль из таких небольших комплексных продаж.
А ещё постоянно экспериментируйте. Закупайте небольшие партии товара к основной продукции компании и следите за продажами их партий. Пробуйте увеличивать рекламные бюджеты. Главное применять аналитику, чтобы оценивать эффективность этих экспериментов. При системы сквозной аналитики мы писали здесь.
Интеграция «Мой склад» с другими сервисами
Сервис «Мой склад» интегрируется с множеством сервисов и систем. Это CRM, такие, как amoCRM про её возможности и интеграцию amoCRM со сторонними сервисами, типа «Мой склад» мы писали в подробной статье «Что такое amoCRM».
Также «Мой склад» интегрируется с банковскими системами, системами сквозной аналитики, например, Calltouch, онлайн-кассами, сайтами служб доставки. Так, «Мой склад» объединяет все необходимые для работы бизнеса инструменты и успешно совмещается с ними и сайтом компании.
Также «Мой склад» имеет хорошие мобильные версии для iOS и Android. Через мобильное приложение «Мой склад» можно работать с документами, получать push-уведомления и обрабатывать заказы, находясь вне офиса.
Выводы
Таким образом, «Мой склад» — это омниканальный бэк-офис, который объединяет в себе полный цикл учёта товаров для малого и среднего бизнеса. Он обрабатывает заказы, подходит как для розницы, так и для оптовых продаж, с его помощью можно вести учёт выпускаемой продукции на производстве, проводить аналитику прибыльности тех или иных товаров и учитывать остатки непроданной продукции. Сервис покажет вам наиболее прибыльные области вашего бизнеса и поможет увеличить продажи.
В «Мой склад» даже есть своя небольшая CRM, однако мы рекомендуем интегрировать сервис с удобными готовыми решениями для бизнеса, такими, как amoCRM, и тогда многофункциональность сервиса «Мой склад» будет доступна для бизнеса в полном объёме.
Источник: ifabrique.ru
Все возможности
управления бизнесом
Приемки, отгрузки, инвентаризации. Работа с размерами, цветами, упаковками, серийными номерами, весовым товаром. Печать документов и аналитика.
Обработка заказов
Получайте уведомления о новых заказах, назначайте менеджеров, меняйте статусы, создавайте отгрузки. Легко сверяйте комплектацию при сборе заказов на складе.
Розничные
продажи
Для кассира или курьера, розницы, пункта выдачи, разносной торговли — бесплатная кассовая программа под Windows, Linux, Android, iOS.
Сборка и производство
Оформляйте операции по сборке и разборке, контролируйте движение комплектующих, считайте себестоимость и планируйте потребности в материалах.
Работа с клиентами
Соберите в карточке все о клиенте: статистику, документы, задачи, встречи. Звоните и делайте рассылки по SMS и email. Сегментируйте базу, стройте воронки продаж.
Управление финансами
Контролируйте взаиморасчеты с клиентами. Получайте выписки из любого банка, отправляйте и печатайте платежные поручения.
Выберите тип вашего бизнеса
Рабочее место кассира Простой интерфейс для любого компьютера или смартфона: обучение не нужно. Офлайн-режим. Подключается сканер и терминал для приема карт.
Можно принимать оплату без терминала — по QR-кодам.
Единый центр управления Один магазин или десятки точек — управляйте товарами и ценами, печатайте ценники, контролируйте остатки и выручку, создайте программу лояльности.
Онлайн-кассы и маркировка Печатайте чеки по 54-ФЗ и работайте с маркированными товарами: МойСклад всегда отвечает последним требованиям закона.
Заказы из всех каналов — в одном окне Сайт, маркетплейсы, соцсети: объедините заказы. Сегментируйте клиентов, смотрите воронки продаж. Интеграции с доставками, рассылками, телефонией.
Всегда актуальные остатки Сведите к минимуму отмену заказов — ваши остатки на любых витринах обновляются автоматически. Всегда знайте, сколько на складе товаров и что нужно закупить.
Обработка заказов Резервируйте товары, назначайте менеджеров, меняйте статусы, создавайте отгрузки. Удобно звонить клиентам, чтобы подтвердить заказ. Сверка комплектации. Автоматические уведомления.
Продажи под контролем Продавайте со склада и под заказ. Управление ценами: прайс-листы, категории цен, скидки и бонусы. Резервирование товара, сверка комплектации.
Импорт выписок из любого банка.
На складе всегда порядок Контроль остатков, автоматические заказы поставщикам. Инвентаризация прямо со смартфона. Адресное хранение. Учет по сериям и срокам годности для конкретных товаров или их групп.
Отдел продаж — в офисе или удаленно Ставьте задачи менеджерам, работайте с базой клиентов. Смотрите аналитику продаж по товарам, заказам, сотрудникам и контрагентам.
Техкарты и расчет себестоимости Опишите, из чего состоит изделие, в техкарте. За секунды считайте себестоимость выпускаемой продукции. Контролируйте объем незавершенки и рентабельность.
Планирование и контроль производства Планируйте выполнение заказа в производственном задании. Отмечайте в нем выполнение этапов, фиксируйте затраченное время и материалы. Корректируйте планы на лету, с учетом новых заказов и статистики продаж.
Снабжение и складской учет Сверяйтесь с резервами и остатками при закупках. Моментально учитывайте отклонения при перерасходе материалов и браке. Создавайте автозаказы поставщикам.
Простое приложение для кассира Работает на планшете, смартфоне, компьютере, ноутбуке — даже без интернета. Можно напечатать пречек.
Производство блюд и списание ингредиентов Списывайте ингредиенты при запуске в производство или при продаже готового блюда. Используйте техкарты. Контролируйте расход и запасы. Уведомления, если продукт заканчивается. Автозаказы поставщикам.
Любые скидки для гостей Проводите акции, предлагайте персональные скидки и дисконтные карты. Создайте бонусную программу —и расскажите об этом клиентам в рассылке.
Сделайте бизнес прозрачным —
чтобы полностью контролировать
Подразделения, отделы, франчайзи Объедините несколько юрлиц, офисов или складов в одной системе. Ограничьте доступ к данным для разных подразделений.
Разграничение доступа Разделите права пользователей на меню и функции, скройте ненужные данные. Полная запись действий сотрудников.
Аналитика Смотрите отчеты со смартфона или в почте: обороты, остатки, продажи и рентабельность по товарам и клиентам, движение денег.
Маркировка
МойСклад — официальный партнер системы Честный ЗНАК. Работайте с сигаретами, обувью, одеждой, шинами и другими товарами. Заказ кодов и любые операции с маркировкой — бесплатные.
Тысячи возможностей в одной системе
Подключите готовые интеграции с популярными
сервисами для бизнеса — или разработайте собственную
на открытом API.
МойСклад доступен с любого телефона или планшета
Обрабатывайте заказы, выставляйте счета, проводите отгрузки. Аналитика по продажам, остаткам, покупателям — всегда у вас в кармане!
Источник: www.moysklad.ru