У нас небольшая витрина при салоне красоты с косметикой, запустили сайт с возможностью онлайн покупок, потребовалась система учета остатков, чтобы на сайте были актуальные остатки. Сайт на тильде, в салоне касса Эвотор, настроили синхронизацию продаж через эвотор с моим складом.
Вроде все работает, в пробный период, заплатили перед окончанием пробного периода за сервис абон плату, и бах после окончания пробного периода, перестала работать синхронизация с эвотор, то есть продажи в офлайне на кассе проводим, а в мой склад они не выгружаются. Написал в поддержку, мне посоветовали переустановить приложение в маркете эвотора для синхронизации, заработало, уверили что такое не повториться. Проходит месяц, и бах опять отвалилась синхронизация, только заметили это не сразу, а через 6 дней, причем понять, что перестала работать синхронизация можно только зайдя в дебри настроек синхронизации и открыв историю обмена, за это время в офлайне прошли продажи косметики, а на сайте остатки не обновились, к нам приехала покупательница, которая на сайте уведела на остатках солнцезащитный крем, а по факту его уже не было. Да, она не сделала заказ, так бы мы ей позвонили, проверив остатки, а она приехала и высказала много нелестного о нас, и как вы понимаете, ей абсолютно все равно, какая там синхронизация сломалась и по чьей вине, а кроме того, после повторной переустановки приложения синхронизации, (это то, что посоветовали в техподдержке) синхронизация заработала, но продажи за эти 6 дней в Мой склад не выгрузились.
Обзор МОЙ СКЛАД. Быстрый старт учёта в магазине. Часть 1.
По сути единственное, что должно работать в учетной программе, так это учет остатков и продаж, если основная функция в ней не работает, то зачем она вообще вам нужна. Если вы будите работать только в этой программе, и вручную пробивать чеки на онлайн кассе, то возможно и будет все ок, но в современном мире есть огромное количество сервисов, которые должны ладить друг с другом и не тратить ваше время на механическую работу, проще тогда по старинке вести тетрадку, и записывать продажи.
В общем, если вы читаете отзыв, знайте, на систему нельзя положиться и она может подвести вас и оставить плохое впечатление о вашем бизнесе.
Отзыв взят с сайта otzyvmarketing.ru
Надя Старовойская
2 года назад
Если вам нужно быстро понять, что из себя представляет мойсклад это как 1с только чуть проще и в облачном варианте.
Отзыв взят с сайта in-scale.ru
Тимофей Измаилов
2 года назад
Даже не смотрите в сторону мойсклад, если у вас крупный бизнес, но если небольшой, то это для вас. Вам подойдет имеющийся функционал, простота и приятный интерфейс.
Отзыв взят с сайта in-scale.ru
Дмитрий Заяц
2 года назад
Была у нас как-то проблема с тем, чтобы поставить товар на приход, маялись часа два не меньше, тут и ошибки с остатками и тд тд, цифры скачут и таких казусов все больше и больше
Касса МойСклад. Обзор возможностей
Отзыв взят с сайта in-scale.ru
Тина Аделян
2 года назад
В работе Мой склад вот вроде все ок, но до поддержки крайне туго доходят какие-то пожелания по улучшению сервиса, а они отвечают «мы устроены сложнее»
Отзыв взят с сайта in-scale.ru
Ульянов
2 года назад
МойСклад всяко лучше, чем возвращаться на 1с, так что иногда можно закрыть глаза на некоторые недочеты тех поддержки или какие-то технические неполадки.
Отзыв взят с сайта in-scale.ru
Павел
2 года назад
До того, как пришел к сотрудничеству с Мойсклад был опыт работы и с другими аналогичными сервисами, но этот объективно выигрывает. Но это при условии, что работать надо в облаке.
Отзыв взят с сайта in-scale.ru
Kikkaboo Ua
2 года назад
После прочитанных отзывов о тех поддержке решил проверить на своей шкуре как обстоят с ней дела так-как сам планирую проплачивать платный пакет из-за удобства системы. Возможно произошли какие-то изменения в политике компании но я получил полностью адекватную и быструю поддержку по моему вопросу сделал для себя вывод что этой системой буду пользоваться ближайшее время пока ее будет хватать поим потребностям. Пока что ни одна система не удовлетворяла мои требования так как это делает Мой Склад с ее простотой и отсутствием лишнего, перегруженного для обычных пользователей функционалом. Поэтому хочу сломать систему недовольного клиента который оставляет отзыв только тогда когда ему что-то не нравится.
Плюсы
Простота, удобство, функционал именно тот что я искал включая оприходование товара с помощью обычного телефона.
Минусы
Отзыв взят с сайта startpack.ru
Александр
2 года назад
Хороший сервис. Один из лучшых за эти деньги. Активно развивается, но жаль, что только розница. Для всего остального просто не хватает функционала. Т.е. все есть, но все порядком недотянули.
Новый функционал, который разрабатывается как сторонние приложения, стоит денег и если так пойдет дальше, то цена сервиса будет такой, что проще будет свой написать уже по аналогии, с окупаемостью в 2-3 года.
Некоторые функции, такие как: комментирование строк в заказе/счетах/отгрузках; сокрытие цен/сумм в заказах покупателя; более расширенный финансовый учет; работа с ячейками склада, добавили бы вариативность использования сервиса и расширили клиентскую базу
Плюсы
Довольно обширный функционал по приему заказов, отличные карточки товаров, классная возможность делать свои формы, сейчас активно начали развиваться дополнительные приложения, но большая часть из них слишком мало функциональны (к примеру, можно выгрузить заказы с позициями в Гугл Таблицы, но если позицию удалить, то она в Гугл Таблицах не удалится. Такой себе квест)
Неплохое мобильное приложение, хотя концепция изначально с не комфортным интерфейсом, несмотря на то, что оно разрабатывалось совсем недавно.
Удобно реализованы статусы по документам
Много добавили для сервиса Сценарии, хотя и цена теперь стала существенно выше сразу. При этом все таки сценарии еще сыроваты и «дубовые» в настройке, но пользоваться можно.
Удобно, что можно подать заявку на создание своего шаблона с печатной формой и его сделают
Хорошая админка. Много чего подправили за 3 года в плане явных багов и жёстких факапов (которые даже не признавали ранее 🙂 ) — например, можно было видеть себе стоимость товара по отгрузке или по оборотам, теперь уже нет
Минусы
Есть факапы. Которые не признаются как и было ранее и исправление которых не стоит в приоритете. Например, к шаблонам печатных форм все сотрудники имеют доступы. Есть шаблоны, где выводится себестоимость товара. Максимум, что предлагает Поддержка: «Уберите галочку», чтобы сделать шаблон невидимым для все, а когда нужно — ставьте ее :)))
Очень неудобно, что нельзя откомментировать каждую конкретную строку в Заказе покупателя / отгрузка / счетах. У конкурентов есть такая возможность и это реально удобно на практике, когда тебе менеджеру нужно быстро что-то откомментировать по конкретной позиции (практики это понимают, а теоретики спрашивают «зачем»). Общий комментарий внизу частично решает вопрос, но приходится сначала копировать название товара, ставить тире и писать комментарий.
Из того, что реально не хватает 3 года, пока пользуемся ПО — это скрыть от конкретных ролей / сотрудников возможность видеть сумму в Заказе покупателя по каждой позиции и сумму в целом. Вместо того, чтобы просто давать доступ для чтения к Заказам покупателя сотрудникам, которые должны его выполнять, но не должны видеть сумму продаж, приходится заниматься ерундой по копированию этого заказа в другие сервисы без цен. Вообще бред полный в этом плане!
Блок Производство развит, ориентирован реально на полноценное цикличное производство по тех.картам. Для всего остального, особенно малого бизнеса — это утопия
CRM. Она есть, но ее нет. Если вам нужна CRM, а не система учета, то МойСклад вам не подойдёт. Сложно было бы придумать менее удобную, мене логичную и менее функциональную CRM.
Как по мне идеальным решением было бы просто вынести ее в отдельную вкладку и переписать организацию данных в ней с нуля, потому что по факту все нужные данные в сервисе есть, но организованы так, что пользоваться ими невозможно. CRM больше касается Контрагента и событий именно с к/а, а не заказом. В заказах пока максимум что можно — это создавать ЗАДАЧИ, а вот комментарии в форме диалога — нет.
Склад. Если вы хотите вести учет не только по складам, а и по ячейкам в рамках одного склада — даже не смотрите на МойСклад. Этот функционал есть, но он насколько плох, что даже печатных форм почти нет для работы именно с ячейками. Проблема там не в программистах, а в том, что изначально логика формирования складского учета не предполагала активную работу с ячейками. Это, наверное, самая «грустная» история, потому что программа позиционировалась как складская в первую очередь.
Финансы. Простой функционал, сильной ограниченый. Если нужна нормальная финансовая аналитика, то только сторонние сервисы. Для учета денег по заказам/долгам/взаиморасчетам и минимального учета расходов — достаточно. Но, чтобы вы понимали, там нет возможности создавать даже подкатегории доходов/расходов 🙂
Шаблоны печатных форм. Если бы не возможность подать заявку на создание своей печатной формы, то это полный капец :))). Такого сложного кода я не встречал еще нигде в готовых облачных сервисах.
Источник: wechoose.pro
МойСклад. Торговля, склад, CRM 4+
Омерзительная служба поддержки. Вопросы могут решаться 2-3 суток и это нормально. Случайно оплатил не те опции в тарифе, через 1 минуту уже набрал, чтобы отменили платёж — нельзя. Причём деньги на счету в банке просто зарезервировали, а не списали, нужно было только желание решить что-то, а не футболить клиента. Хотел купить 1 год подписки и 1 год 2 платных приложения Озон и ВБ.
Сделали все, чтобы остаться с 6900₽ и без живого клиента, который был готов перевести сегодня 150,000₽. Жаль, когда некомпетентность сотрудников губит классные начинания. А в целом идея хорошая, жаль исполнители на местах кретины. Обращение 975209. Надеюсь собственники читают отзывы и сделают выводы о своих сотрудниках.
App Privacy
The developer, МойСклад , indicated that the app’s privacy practices may include handling of data as described below. For more information, see the developer’s privacy policy.
Data Used to Track You
- Identifiers
Data Linked to You
The following data may be collected and linked to your identity:
Data Not Linked to You
The following data may be collected but it is not linked to your identity:
- Identifiers
- Usage Data
- Diagnostics
Privacy practices may vary based on, for example, the features you use or your age. Learn More
Information
Provider Logneks OOO
Size 46.4 MB
Compatibility iPhone Requires iOS 11.0 or later. iPad Requires iPadOS 11.0 or later. iPod touch Requires iOS 11.0 or later. Mac Requires macOS 11.0 or later and a Mac with Apple M1 chip or later.
Источник: apps.apple.com
МойСклад
Сервис складского учета. Помогает вести розничную и оптовую торговлю. Регистрирует все финансовые операции, отслеживает взаиморасчеты с контрагентами, формирует отчеты по финансовому состоянию магазина. Имеет шаблоны для платежных документов. Контролирует поступления и отгрузки, отображает перемещения и списания товаров.
Бесплатная версия: есть
Пробный период: есть
Стоимость: от 450 ₽ за месяц
Способ оплаты: ежемесячно, ежегодно
Платформа: Apple, Windows, Linux
Мобильное приложение: Android, IOS
Партнерская программа: есть
Работа с финансами
Контролируйте финансовые потоки бизнеса. Регистрируйте все денежные операции с помощью платежных документов в сервисе МойСклад. Работайте с разными валютами, отслеживайте взаиморасчеты с контрагентами, контролируйте их платежи и задолженности. Также просматривайте все расходы и доходы торговых точек, ведите единую клиентскую базу.
Также организуйте розничную и оптовую продажи, регистрируйте все покупки, оформляйте возврат, рассчитывайте сдачу. Открывайте и закрывайте смену для каждого нового кассира. Создавайте счета, товарные чеки, накладные, акты, счета-фактуры, кассовые ордера и другие документы с помощью готовых макетов. Соблюдайте 54-ФЗ, маркируйте товар и учитывайте это в системе Честный ЗНАК.
Документооборот и отчеты
Улучшайте работу бизнеса. Поучайте отчеты по финансовому состоянию магазинов, анализируйте доход, которые они принесли. Контролируйте движение денежных средств в бизнесе, его прибыль и убытки, оценивайте объем задолженности для контрагентов. Рассчитывайте оборачиваемость продукции, получайте динамику по продажам, находите наиболее популярные товары. Формируйте первичные складские документы с помощью шаблонов.
Добавляйте любое число складов в систему, указывайте остатки товара на них. Регистрируйте новые поступления и отгрузки, отслеживайте все перемещения и списания продукции, проводите ее инвентаризацию. Оформляйте заказ для поставщика вручную или автоматически по заданному графику. Печатайте этикетки и ценники, генерируйте штрих-коды.
Переводите массовую переоценку товара, учитывая наценки и скидки. Добавляйте данные о товаре в программу МойСклад, делите его на категории. Фиксируйте заказы покупателей с интернет-магазина, отслеживайте статусы работы над ними. Ставьте задачи по сделкам для сотрудников, ограничивайте доступ к разделам для них.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Источник: in-scale.ru