Чем «МойСклад» лучше других систем для управления бизнесом?
В отличие от ряда компаний, предоставляющих системы для управления торговлей, МойСклад единственный, где вне зависимости от выбранного тарифа, всегда доступно бесплатное обучение по использованию и настройке сервиса под ваши процессы силами персонального менеджера, а также круглосуточной службы поддержки. Например, за настройку 1С необходимо будет заплатить, а здесь обучение и служба технической поддержки бесплатные.
Все больше категорий товара попадают под обязательную маркировку, мой товар будет поддерживаться сервисом «МойСклад» с точки зрения маркировки, когда она будет введена?
«МойСклад» — сертифицированный партнер Честного Знака, единого оператора Национальной системы маркировки. В сервисе «МойСклад» уже реализована интеграция с Честным Знаком для табака, легпрома, обуви, парфюмерии, фото, шин и молочной продукции. «МойСклад» планирует поддерживать все новые товарные группы, для которых будет вводиться обязательная маркировка. Исключение — лекарства и меховые изделия (шубы), работа с такими товарами не поддерживается и не планируется.
Обучение по работе в программе мой склад Продажи
Источник: www.vtb.ru
МойСклад: пять плюсов. Без стеснения
Без ложной скромности хотим рассказать о том, как удобно вести учет в МоемСкладе. А что стесняться-то? У нас правда очень удобно.
Без ложной скромности хотим рассказать о том, как удобно вести учет в МоемСкладе. А что стесняться-то? У нас правда очень удобно.
МойСклад — это торговля, склад и CRM в облаке. Всё, что нужно, в одной системе: продажи, закупки, склад, финансы, клиенты и поставщики.
Приведем пять тезисов в пользу программы на примере наших клиентов.
1. Вы обрадуетесь, когда поймете, куда уходят деньги
МойСклад: торговля, склад, CRM в облаке
МОЙ СКЛАД- ЭТО ПРОСТАЯ И УДОБНАЯ ПРОГРАММА УЧЕТА, ОТ НЕБОЛЬШОГО МАГАЗИНА ДО ОГРОМНЫХ СКЛАДОВ.
МойСклад – простой и понятный онлайн-сервис для управления торговлей и складом. Может использоваться как в оптовых продажах так и электронной коммерции, розничной торговле. Помогает вести закупки и складской учет, контролировать взаиморасчеты с покупателем или поставщиком.
Преимущества программы учета МойСклад:
✓ Наличие приложений для iOS и Android: Вы можете использовать сервис на своем смартфоне и получать актуальную информацию о бизнесе в режиме 24/7;
1. Начало работы: настройки
✓ Полный контроль над всем: каждый канал продаж, торговая точка, склад или офис – все находится в одной системе.
✓ Вы можете следить за выручкой, остатками на складе и множеством других показателей в реальном времени;
✓ Моментальный старт: чтобы освоить работу в системе, требуется буквально 15 минут.
✓ Интерфейс и логика работы максимально простые, не нужно устанавливать на ПК никакое ПО. Бесплатно предоставляются пробный период и любая помощь по настройке;
✓ Экономия: в случае с сервисом МойСклад Вы платите только абонентскую плату за использование. За большинство коробочных лицензий взимается плата за лицензию, техподдержку, внедрение, наем специалистов и пр.
Источник: vkassu.online