Мой ребенок самый лучший программа

Дубова, Г. А. Родительское собрание в старшей группе «Мой ребенок лучше всех!» / Г. А. Дубова, И. В. Старыгина. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2020. — № 9 (36). — С. 58-59. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/179/5658/ (дата обращения: 14.06.2023).

Цель : Повышение компетентности родителей по вопросам развития технического творчества в старшем дошкольном возрасте

Задачи :

  1. Вовлечь родителей в процесс определения понятия «Парциальная программа от Фребеля до робота»».
  2. Оптимизация усилий семьи и дошкольной организации по развитию технического творчества ребенка.
  3. Раскрыть значение конструктивной деятельности для всестороннего развития детей.
  4. Познакомить родителей с видами игровых упражнений, которые используются для развития познавательной активности и технического творчества.

Форма проведения : по типу телепрограммы «Лучше всех»

Участники : воспитатели группы, родители.

Оборудование : «Блоки Дьенеша», обручи, схема для описания блоков Дьенеша, конструктор «Тико-грамматика», электронный конструктор Знаток, детали конструктора полидрон Гигант, конструктор WeDu 2.0

Как отслеживать местоположение детей по телефону БЕСПЛАТНО? [ GPS ] Ставим App Локатор и Google Maps

  1. Подготовка памяток для родителей на тему «Развитие познавательной активности посредством конструирования и робототехники»

— Здравствуйте, уважаемые родители! Нам приятно видеть вас, и мы благодарим вас за то, что нашли возможность прийти на наше мероприятие.

Сегодня мы постараемся ответить на вопрос, который волнует всех родителей будущих первоклашек: «Что значит подготовить ребёнка к школе , когда остается два года?». К сожалению, некоторые родители считают , что основное при подготовке к школе –это научить ребенка читать , считать, писать.

Безусловно, подготовка к школе очень важна, но этих умений недостаточно для успешного обучения в школе, необходимо развивать познавательную активность будущего ученика. И так как для детей главным видом деятельности является игра, для развития познавательной активности мы эффективно применяем игровую технологию конструирования и робототехники. Так, например, конструктор «Тико» можно применять при изучении грамоты, закреплении звукового анализа, составления схемы предложения и т. д. Конструктор «Блоки Дьенеша», «Палочки Кьюзенера» с легкостью решают математические задачи, развивают логическое мышление. Игры с конструкторами развивают мелкую моторику рук, учат действовать согласно инструкции и собирать модели по замыслу ребенка. Занятия с использованием конструктора очень интересны для детей, они воспринимают задания как игру, поэтому помогает более эффективно усвоить программный материал.

Сегодня мы хотим познакомить вас с некоторыми видами конструкторами, которые будем использовать на наших занятиях. И для этого мы приглашаем вас на родительское шоу «Мой ребенок лучше всех!»

Для выявления номинаций нашего шоу помогут нам брошюры разного цвета, которые у вас на руках. Итак, первая номинация «Мой ребенок самый смышленый»! На нашу сцену приглашаются родители, чьи брошюры зеленого цвета !

  1. Дидактическая игра «Три обруча» с блоками Дьенеша
Читайте также:
Полезные программы для художника

В пространство красного обруча выкладываем все блоки красного цвета, в пространство синего обруча- все квадратные блоки, в пространство желтого- все блоки большого размера. Далее родители поочередно берут один блок, описывают его по схеме описания блоков (цвет, форма, размер, толщина) и определяет подходящее пространство для данного блока.

  1. А сейчас приглашаются родители, у кого брошюры розового цвета на следующую номинацию «Мой ребенок самый грамотный!» Здесь нам поможет игровой набор «Тико грамматика» (два стола по два родителя). Из деталей конструктора нужно выложить слова, которые написаны на листочках, напоминаю правила звуко-буквенного анализа:

Обозначим красным цветом

Гласный звук: запомни это.

Твердый звук произнесем-

Синюю деталь возьмем

Мягкий звук произнесем

Цвет зеленый мы возьмем!

Выкладывают словосочетания: «мой ребенок лучше всех»,

«я люблю своего ребенка»

  1. А сейчас подошла очередь номинации «Самый лучший мой ребенок-мой ребенок-электроник!» на сцену приглашаются родители соранжевыми брошюрами( два стола по два родителя)

— Перед вами два набора конструктора «Электронный конструктор знаток» и схема сборки, при правильной последовательности соединения деталей засветит фонарик или заработает пропеллер.

  1. И наконец, следующая номинация «Мой ребенок самый лучший вобласти робототехники» приглашаются на нашу сцену родители, у которых красные брошюры (2–4 родителя). Перед вами два компьютера и два набора конструктора lego WeDo 2.0. Выбирайте любого робота, из предложенных на компьютере, и по схеме нужно будет собрать постройку и запустить программу.
  2. А пока наши родители создают роботов, для проведения следующей номинации «Самый музыкальный ребенок!» слово предоставляется нашему музыкальному руководителю: приглашаются родители с голубыми брошюрами . Для проведения данной номинации мы будем использовать детали конструктора Полидрон-гигант, с которыми нужно выполнять движения согласно правилу: каждая цифра (от 1до 4) обозначает определенное движение.

Дошкольный возраст самое лучшее время для зажжения в ребенке интереса к техническому творчеству. Целенаправленное систематическое обучение детей дошкольного возраста конструированию играет большую роль при подготовке к школе, оно способствует формированию умения учиться, добиваться результатов, получать новые знания в окружающем мире, закладывают первые предпосылки учебной деятельности. Наши дети заинтересованы в конструировании. Они играют не только на непосредственно образовательной деятельности, но и в свободной деятельности. Непременно, наши дети достигнут высоких результатов, ведь «Наши дети лучше всех !» Спасибо всем за активное участие в родительском собрании!

Источник: moluch.ru

Мой ребёнок — самый лучший, или ошибки родительского воспитания

Эта тема интересна абсолютно всем родителям, потому что все родители хотят, чтобы их дети были счастливыми. А разбирать мы будем ошибки родительского воспитания, точнее одну из них — установку родителя «мой ребёнок — лучший». Предлагаю задумать над этой фразой. Что в ней содержится? Это сравнение.

Читайте также:
Программа чтобы скачивать фильмы на телефон

Родители часто сравнивают своих детей с теми, кто делает что-то лучше, сам одевает ботиночки, уже давно самостоятельно ходит из школы, делает уроки, красиво пишет, аккуратный, более внимательный. Список можно продолжить. В случае с родителем — нарциссом, самым лучшим ребёнком является его ребёнок.

Ожидание быть лучшим воспринимается ребёнком как тяжкая ноша, постепенно закрадывается страх стать не лучшим. А это значит, нелюбимым для родителя, тем ничтожным, который не умеет, не понимает, не может. Мир ребёнка раскалывается надвое: мир идеальный для лучших людей и мир ничтожный для худших.

В голове ребёнок держит одну мысль — не стать таким, с которым сравнивали с самым худшим. Казалось бы, именно такие дети достигают успеха,но нужно понимать, что именно эти дети перестают доверять себе, теряют контакт с миром собственных чувств и переживаний. А во взрослой жизни ищет тех, чьим ожиданиям нужно соответствовать.
Давайте представим ситуацию. Ребёнок, 7 лет. Ходит на шахматы, театр, хор, плаванье. Весь день его расписан по минутам. Согласитесь, это большая нагрузка для маленького ребёнка? Что ожидают от него родители?

Чтобы он был самый лучший, более успешный, чем другие. Здесь родители воспринимают своего ребёнка, как часть самого себя. Ребёнок должен строго соответствовать ожиданиям, выполнять функции , наложенные на него. Как если бы ребёнок был бы ногой или рукой родителя!
Почему родитель это делает?
Потому что он считает, что достижения ребёнка — это его собственные достижения.
Как помочь себе, если вы родитель?
1. Постараться увидеть своего ребёнка таким, какой он есть.
2. Учить ребёнка доверять самому себе и нести ответственность за свои поступки.
3. Если ребёнка вы по-прежнему хотите исправить, то обратитесь к специалисту.
Как помочь себе если вы ребёнок?
1. Старайтесь изучить себя и свои особенности.
2. Учитесь доверять самому себе и своим чувствам.
3. Для позитивной поддержки обратитесь к психологу!

Опубликовано 2 июля 2020 , 1059 просмотров

Источник: www.b17.ru

Мой ребенок самый лучший программа

Подписаться на рассылку

Общешкольное родительское собрание на тему: «Мой ребенок самый лучший».

Авторы: Борзило Елена Ивановна и Цесенко Оксана Владимировна

Воспитатели ГКОУ РО школы-интерната VIII вида п.Орловского Ростовской области

Цели:

— помочь родителям увидеть положительные качества характера ребенка;

Читайте также:
Что нужно для КС:ГО программы

— способствовать возникновению у родителей чувства гордости за своего ребенка;

— воспитывать доброжелательное отношение к детям.

Участники: родители учащихся, ведущие.

Оформление, оборудование, инвентарь:

— чистые листы бумаги;

— шариковые ручки для каждого родителя.

Перед родительским собранием при входе в актовый зал родители отрывают у маленьких цветиков-семицветиков любой лепесток. По цвету лепестка формируются группы родителей. Лепестки сохраняются — они понадобятся в задании.

Ход собрания.

I. Вступительное слово.

Звучит спокойная музыка

— Здравствуйте, уважаемые родители! Тема нашего родительского собрания – «Мой ребёнок самый лучший» (слайд 1).

Большой цветик-семицветик. (слайд 2)

— В радуге семь цветов, в слове семья тоже спряталось «семь».

Семья-это слово нам многое скажет.

Семья нам с рожденья путь жизни покажет.

И каждый, какой бы с ней не был момент,

Волшебней, роднее моментов и нет.

Семья с нами рядом всегда и везде,

Она много значит в каждой судьбе.

Сегодня мы погово­рим о самом лучшем, что у нас есть — о наших детях. То, каким станет наш ребенок, зависит главным образом от нашего к нему отношения. Часто задаем себе вопрос: почему дети вырастают не такими, какими бы нам хотелось, несмот­ря на самые добрые намерения родителей?

Наверное, луч­ший способ построить добрые, доверительные отношения с ребенком — не винить его во всех проступках, не искать в нем недостатки, а разобраться в себе, проконтролировать свое поведение с ребенком. Это позволит нам жить в согла­сии с собой, принесет детям больше пользы, чем назида­ния и поучения. (Слайд 3)

Чем более спокойными будем мы сами, тем более уравновешенными, уверенными в себе, гармоничны­ми будут наши дети.

Каждый отец и каждая мать должны хорошо знать, что они хотят воспитать в своем ребенке. Следует отдавать себе отчет относительно своих родительских желаний. Не стоит думать, что вы воспитываете ребенка только тогда; когда вы с ним разговариваете. Вы воспитываете его в каждый момент жизни, даже тогда, когда вас нет рядом с ним.

Как вы одеваетесь, как вы разговариваете с другими людь­ми, что говорите о других людях, как вы радуетесь, печа­литесь — все это для ребенка имеет огромное значение. Родительское требование к себе, родительское уважение к своей семье, родительский контроль над каждым своим шагом — вот один из важнейших методов воспитания.

Часто родители, воспитывая детей, больше ругают их, чем хвалят. Есть мудрые пословицы: «Каковы батьки-матки, таковы и дитятки!», «Яблоко от яблони недалеко падает». (Слайд 4)

Другими словами, дети — зеркало их родителей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru