Специалист по документообороту с грузоперевозчиками
Работаю в компании
Отдел по работе с магистральными грузоперевозчиками
Стаж в компании: 1-2 года
Санкт-Петербург
Список льгот
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Что мне нравится в работодателе
Монополия — это стабильность, надежность и уверенность во всем.
Второй год работаю в Монополии. Это уверенно и быстроразвивающаяся компания.
Хороший уровень дохода, белая з/п, возможность развиваться, карьерный рост. Уютный и красивый офис.
Отдельно хочу отметить прекрасный коллектив: коллеги отзывчивые и жизнерадостные.
Что можно было бы улучшить
Отсутствует корпоративная культура, компенсация транспортных расходов, компенсация питания только у бухгалтеров.
Водитель-экспедитор
Бывший сотрудник
Стаж в компании: 1-2 года
Санкт-Петербург
Список льгот
Своевременная оплата труда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Компенсация питания
Что мне нравится в работодателе
Свобода в выборе рабочего графика.
Как стать МИЛЛИонэром с Монополия Бизнес 1. Приёмка сцепки…..
Близость офиса к дому.
Что можно было бы улучшить
Пора наконец то поднять фиксированную суточную ставку.
Рекомендуем изучить минимум 5-7 отзывов о работодателе Монополия
Это поможет составить правильное впечатление о компании
Бухгалтер
Бывший сотрудник
Стаж в компании: Меньше года
Санкт-Петербург
Список льгот
Место для парковки
Оплата мобильной связи
Корпоративные мероприятия
Что мне нравится в работодателе
Питание , оплата сотовой связи, наличие кухни, мероприятия корпоративные
Что можно было бы улучшить
Улучшить профессионализм отдела кадров в СПб!
Плохая координация между отделами.
Водитель-экспедитор
Работаю в компании
Стаж в компании: 1-2 года
Санкт-Петербург
Список льгот
Оплата транспортных расходов
Место для парковки
Оплата мобильной связи
Что мне нравится в работодателе
Удаление от дома свободный график ночные погрузки вся Россия под тобой
Что можно было бы улучшить
Обновление парка автомобилей
Отзыв сотрудника
Бывший сотрудник
Стаж в компании: 1-2 года
Санкт-Петербург
Список льгот
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Оплата больничного
Оплата мобильной связи
Что мне нравится в работодателе
Стабильные выплаты ЗП, красивый офис, когда-то был гибридный график
Что можно было бы улучшить
Руководство некоторых отделов, микроменеджмент, профессиональная прокрастинация, кумовство
Product Manager
Бывший сотрудник
Стаж в компании: 1-2 года
Санкт-Петербург
Список льгот
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Корпоративный транспорт
Что мне нравится в работодателе
Можно работать удаленно. Хороший офис хоть и опен-спейс с кухней, кофе, печеньками. Он близко к метро, внутри ТК с кучей кафе и магазинами. Есть проекты с интересными задачами с вызовом. Если иметь навык работы в больших корпоративных структурах и находить подход к топ-менеджерам, можно расти в ЗП, получать бенефиты в виде парковки или даже корпоративного автомобиля.
Монополия Онлайн — Свой грузовик-свой геморой….
Относительно спокойно живется в компании разрабам и тестировщикам, они под сокращения при мне не попадали, опытных старичков кто пережил пару волн увольнений и помнит, как появлялось легаси тоже вроде не трогают, но таких в отделе разработки осталось совсем не много.
Что можно было бы улучшить
Процессы внутри отдела разработки и его коммуникации с операционными подразделениями хаотичны и плохо работают, проекты запускаются на личных договоренностях конкретных менеджеров. Согласование любого маломальского проекта превращается в эпопею, а все косяки легко вешаются на отдел разработки. Монополия при всех попытках стать IT-компанией остается по сути крупной логистической компанией с большим числом операционных начальников и сложной иерархической структурой управления. Половина если не 3/4 работы продактов и аналитиков заключается в том, чтобы доказывать и согласовывать с начальниками разных уровней и вертикалей, что его гипотеза/продукт нужны компании, согласовывать это с учредителями. Между командами разработки сломаны коммуникации, а внутри каждой свой подход к работе.
Попытки менять общие процессы происходят регулярно, но до конца не доводятся, большинство таких инициатив затухают и прекращаются на полпути. Scrum/Kanban, SAFe, OKR, LeSS, снова SAFe — все это было испробовано буквально за пару лет без полноценного внедрения и брошено на полпути.
Как в большинстве компаний, где IT — придаток основного бизнеса, CPO, CTO и продакты под ними работают без реальной власти принимать решения, ощутимо влияющие на основной бизнес. Без этой власти и без возможности быстро проверять и отсеивать гипотезы (утопающие в согласованиях) все усилия в разработке не дают ожидаемого учредителями выхлопа, вызывают много недовольств и новый виток реформ.
Из-за чего периодически (год — два — три) случаются волны увольнений большей части менеджмента в отделе разработки. За менеджерами уходили и опытные разработчики, дизайнеры, маркетологи и т.д. По словам учредителей при этом никаких сокращений в компании не происходит, а уходящие уходят по собственному желанию. Самые талантливые и компетентные уходили сами поняв куда попали. Атмосфера в отделе разработки соответствующая, большая часть сидит на чемоданах, мониторят рынок и ищет хорошее место куда уйти, боясь того, что в голову придет кому-то из директоров.
Источник: dreamjob.ru
Своя фура за 6 лет: что такое проект МОНОПОЛИЯ.Бизнес и зачем он создан?
Монополия
Компания «МОНОПОЛИЯ» постоянно развивающаяся транспортно-экспедиционная компания. Основная специализация компании – логистика грузов, требующих специальных температурных режимов хранения и перевозки. Сейчас нашим клиентам предоставляется полный комплекс транспортных и экспедиционных услуг: организация перевозок транспортом в городских и междугородных направлениях, консалтинг в области логистики, предоставление охраны, отслеживание груза в пути следования, предоставление специалиста на загрузке/выгрузке. На рынке автоперевозок 5 лет. Есть офис Ростове-на-Дону ,в Москве и Санкт-Петербурге.
Отзывы о компании Монополия
19.03.2023, 04:15
Плюсы компании: Никаких
Минусы компании:
Компания которая ищет работу. По закону не имеют право удерживать пережоги с водителей, должна быть создана комиссия, которая подтвердит вину водителя в пережоге, а не то что сама машина в убитом состоянии, поэтому такой расход. Но они тупо удерживают пережог. Знаю это от всех водителей которые там работают. Мы брали в лизинг у них машину.
Отобрали, аешают миллионы долги. 95% ИП так обманули. Кто то банкротиться, кто то пытается отбится от этих долгов. Суды завалены исками от Монополии к ИП кто брал у них машины в лизинг. Дают убитую машину, без права выбора, катают за копейки, вгоняя в долги, как только делаешь капиталку, отбирают машину под любым предлогом и вешают на тебя при этом долго за ремонты.
Сами эту машину перепродают в лизинговую компанию, если кончается срок лизинга у самой монополии. Потому что машины которые выдают, сами находятся в лизинге. За счет ИП лизинг гасится и при этом еще и зарабатывается на ИП. Множество обманутых семей с огромными выдуманными долгами по всей России.
При этом в суды Монополия предоставляет фальшивые документы, на которые суд не обращает внимание. Никогда не связывайтесь с этой компанией ни как водители ни как брать под выкуп. Останетесь без штанов. Мы создали профсоюз обманутых ИП. Кто хочет вступить и рассказать свою историю, обращайтесь.
18.03.2023, 16:50
Плюсы компании: Умеют находить жертв илохрв
Минусы компании: Мошенники,вымогатели и вруны
20.02.2023, 18:18
Плюсы компании: 1. Во время зарплата (если это можно отнести к плюсу)
2. гарантированная оплата вне зависимости стоишь ты на ремонте, на выгрузке
3. Наличие приложения со стоянками, заправками
Минусы компании: 1. Заявленные условия не соответсвуют действительности, компания заявляет что зрплата полностью белая, но это не так.
2. При увольнении кидают на деньги в договорах указан процент от фрахта получите копейки так как зарплата приходит месяцем позднее.
3. Ночные звонки координации с просьбой разбудить кого то, либо начать движение вне зависимости опаздываете вы или нет
4. Удержания за перерасход топлива
19.01.2023, 14:10
Плюсы компании: Работаю в координации уже 5 лет. Могу точно сказать, что очень хороший работадатель, есть с чем сравнивать.
З/п платят вовремя, без единой просрочки. Просторный, чистый и современный офис. Для сотрудников чай, кофе бесплатно. Если что-то требуется заменить из оборудования — делается без промедлений.
Коллектив отлдичный, с руководством проблем нет- лояльное. Никогда без помощи не оставит. Про отпуск и говорить не нужно, тоже без проблем. З/п повышали уже не единожды. Переработок нет, праздничные дни оплачивают по ТК, в двойном размере. Расположен офис у метро, нет необходимости добираться до него ещё и на автобусе, крайне удобно
Минусы компании: Нет ДМС, а хотелось бы
26.12.2022, 13:18
Плюсы компании: Нет
Минусы компании: Это мошейники из обещеных 90т платят 60т, говорят красиво а по факту совсем другое после увольниняе выплатили только 4000 и все утверждают что все выплатили по бумагам вы получаете за 2 месяца от 150т и выше по факту опять же вы их не видите и получаете только 60т. На больше даже не расчитывайте. Остальную разницу (которая по бумаг) они забирают себе. Не ходите туда ребята.
23.12.2022, 12:42
Плюсы компании: Хороший и дружный коллектив, руководство всегда идёт на встречу и в работе, и в личных моментах, бесплатный кофе в офисе, чистый и комфортный офис, высокое качество работы поощряется начальством, современные ПК для работы, удобные стулья
Минусы компании: Отсутствие ДМС.
Карьерный рост выражен слабо, в основном только параллельный
В целом всё ок
10.12.2022, 10:35
Плюсы компании: Нет
Минусы компании: Жопашная компашка, особенно поддержка их информационного центра, всем наплевать но водителя, грубят, бросают трубки. Фу.
Константин
28.11.2022, 17:38
Плюсы компании: машины новые, но начинают все с камазов как правила. Сам закончил работать на скании ушёл в другую компанию посмотреть вообще есть ли жизнь после монополии)) Есть чуйка канешна что везде всё не слава богу, но чем черт не шутит
Минусы компании: есть несколько основных недостатков вроде ночных звонков координации или проблем с топливом, но с опытом даже они решаются.
14.10.2022, 15:30
Плюсы компании: В компании есть много положительных моментов надеюсь их будут улучшать и развивать (души, прачки, еда, зп выше рынка и проч.)
Минусы компании: Но есть и косяки: слишко молодые зеленые работники координации и логисты с которыми иногда не просто найти общий язык. Мне например повезло с логистом. Ну и топливо, если не ездишь экономно и не собираешься тебе явно с этой конторой ни по пути (как и со всей логистикой в стране впрочем)
Источник: about-job.ru