Лучшие фотоаппараты Fujifilm: Какую камеру выбрать? Рейтинг, обзоры
Кто-то называет Fujifilm GFX 50S лучшей камерой Fujifilm, а некоторые фотографы любят цвета и удобную систему Fujifilm X-A5. У Fujifilm много отличных моделей фотоаппаратов на разный уровень фотографа и любой кошелек для своих поклонников по всему миру. Если вы собираетесь стать одним читайте обзор лучших фотоаппаратов Fujifilm для профессионалов и любителей.
- В чем популярность фотоаппаратов Fujifilm?
- Особенности фотоаппаратов Fujifilm
- Приложения для фотоаппаратов Fujifilm
- Топ 15 лучших фотоаппаратов Fujifilm
- Фотоаппарат Fujifilm X-T2
- Фотоаппарат Fujifilm GFX 50S
- Фотоаппарат Fujifilm X100F
- Фотоаппарат Fujifilm X-T3
- Фотоаппарат Fujifilm X-A5
- Фотоаппарат Fujifilm X-H1
- Фотоаппарат Fujifilm FinePix XP130
- Фотоаппарат Fujifilm X-T20
- Фотоаппарат Fujifilm X-Pro3
- Фотоаппарат Fujifilm X-Pro2
- Фотоаппарат Fujifilm XF10
- Фотоаппарат Fujifilm X-T100
- Фотоаппарат Fujifilm X-E3
- Фотоаппарат моментальной печати Fujifilm Instax Mini 90
- Фотоаппарат моментальной печати Fujifilm Instax Mini 9
В чем популярность фотоаппаратов Fujifilm?
Fujifilm производит различные типы камер от зеркальных фотоаппаратов в разном ценовом диапазоне до новейших обновленных беззеркальных камер со сменными объективами.
Riding the Mt.Fuji Direct Express Train from Central Tokyo || Fuji-Kaiyu Express
Прочитайте нашу статью чтобы определить для себя какой фотоаппарат вам подойдет лучше: Чем беззеркальный фотоаппарат отличается от зеркального: Какой лучше выбрать?
Кроме того, камеры Fujifilm имеют стильный дизайн, который отличается от аналогичных устройств. Вот почему камеры Fuji пользуются большим спросом в наши дни. Камера Fujifilm — идеальный вариант как для профессионалов, так и для любителей.
Особенности фотоаппаратов Fujifilm
Fujifilm — это компания, которая славится прекрасной цветопередачей, стильным ретро-дизайном корпусов камер, а также является одной из немногих компаний, которые возродили старую тенденцию к фотоаппаратам мгновенной печати.
Просматривая обзоры камер Fujifilm, мы можем решить, что автофокус на зеркальных камерах лучше, когда речь идет о съемке быстро движущихся объектов. Но в режиме Live View, то есть, когда изображение появляется на дисплее, оно точно уступает беззеркальным камерам. Большинство камер Fuji сочетают в себе контрастную автофокусировку с элементами фазы, что дает им точность фокусировки и скорость.
Камеры Fujifilm часто имеют компактные размеры. Они дают отличную картинку и не привлекают внимания — это большой плюс при съемке репортажа.
Камеры Fujifilm X 15 имитируют пленку. Например, Velvia используется для ярких и насыщенных изображений природы, Classic Chrome — для репортажей, Astia — для выразительных портретов, Acros — режим черно-белой пленки с богатой тональностью. Это не просто фильтры, а деликатные режимы имитации пленки с превосходной цветопередачей, разработанные более 80 лет назад.
4K Mt. FUJI Scenic Drive Fuji City to Fujinomiya City [Remake] 富士見大通り→富士宮市
Объектив во многом определяет качество изображения. Они бывают двух типов: фиксированные с фиксированным фокусным расстоянием и масштабируемые с регулируемым значением. Производители разрабатывают большое количество объективов для беззеркальных моделей Fujifilm. Вы также можете использовать переходные кольца для оптики любой марки. Например, установите объектив Leica или Helios.
Большие планы крупной компании: Fujifilm объявила о своем намерении покорить рынок камер премиум-класса, улучшив линейку моделей X. Для этого производитель улучшает качество фотографий, скорость и мобильность. Fujifilm планирует усовершенствовать объективы и расширить ассортимент оптики для съемки 4K.
Беззеркальные ILC Fujifilm довольно дороги, но они предоставляют множество функций.
Приложения для фотоаппаратов Fujifilm
Камеры Fujifilm поддерживают различные приложения, благодаря которым вы можете управлять камерой, передавать фотографии и редактировать их на своем смартфоне.
Потрясающее приложение от компании Fuji, которое позволяет беспроводным цифровым камерам снимать и просматривать фотографии или видео на самой камере или передавать их на мобильные устройства. Кроме того, это приложение Fujifilm поддерживает камеры со встроенным Bluetooth.
«Instax SHARE» — официальное приложение от FUJIFILM. Оно позволяет печатать фотографии со смартфонов на принтере для смартфонов Instax SHARE.
Wonder PhotoBox Player — это программа, которая работает с фотобоксом Fujifilm Wonder
«Order-it mobile» — популярное приложение, разработанное специально для отправки фотографий со смартфона или планшета Android на фото-киоск Fujifilm «order-it» через Wi-Fi.
FUJIFILM PC AutoSave — это эксклюзивное приложение, позволяющее загружать весь ваш контент на компьютеры Windows или Mac через Wi-Fi.
Топ 15 лучших фотоаппаратов Fujifilm
Мы подобрали лучшие модели фотоаппаратов Fuji для пользователей с различными потребностями и возможностями покупки.
Фотоаппарат Fujifilm X-T2
Преимущества
- Водонепроницаемый и пыленепроницаемый
- Отличное качество изображения
- Идеальное качество сборки
- Достаточно быстрый автофокус
- Быстрая скорость съемки FPS
Источник: drongeek.ru
Mount fuji что это за программа


Характеристики ТТartisan 17 мм
Байонет объектива: | EF-M (Canon ) |
Матрица: | APS-C |
Конструкция: | 7 элементов в 6 группах |
Фокусное расстояние: | 35 мм |
Фокусировка: | ручная |
Минимальная диафрагма: | f16 |
Максимальная диафрагма: | f1.4 |
Диаметр светофильтра на объективе: | 39 мм |
Лепестки диафрагмы: | 10 |
Угол зрения горизонталь: | 45° |
Минимальная дистанция фокусировки: | 280 мм |
Габариты: | 56 × 56 × 44 мм |
Вес без упаковки: | 180 г |
Вес с упаковкой: | 326 г |
Позиционирование
ТТartisan 17мм f/1.4 Fuji X Mount это – уличная, пейзажная и документальная фотография
Широкий угол и большая диафрагма
Объектив 17 мм f/1,4, сочетающий в себе удобный широкоугольный дизайн и сверхбыструю максимальную диафрагму, предназначен для использования с беззеркальными камерами формата APS-C и обеспечивает фокусное расстояние, эквивалентное 25 мм. Оптическая структура этого объектива — 9 элементов в 8 группах, угол обзора — 81 °. Этот объектив, характеризующийся яркой максимальной диафрагмой f/1,4, отлично подходит для работы в условиях низкой освещенности, а также обеспечивает улучшенный контроль глубины резкости для выборочного управления фокусировкой. Это светосильный и портативный объектив, который хорошо подходит для пейзажной, природной и уличной фотографии.
Документальная фотография
Люди и предметы могут добиться хорошего баланса на изображении, снимая с объективом 17 мм. Таким образом, он хорошо подходит для повседневной съемки с запоминающимися объектами, включая улицу, пейзаж и репортаж.
Широкоугольный объектив удобный в обращении
С фокусной длиной 17 мм, это широкоугольный объектив с углом обзора около 81 °. Он не такой сложный в управлении, как сверхширокоугольный объектив, что позволяет легче запечатлеть красоту.
Портретная Фотография
По сравнению со средними телеобъективами, 17 мм лучше подходят для событийных портретов, лучше интегрируются с пейзажем и персонажами при съемке, это хороший выбор для путешествий.
Большая диафрагма увеличивает возможность творчества
Обычно широкоугольные объективы сочетаются с меньшей диафрагмой, это больше похоже на «вы не можете съесть свой пирог и съесть его». Но с максимальной диафрагмой F1.4 наш широкоугольный объектив 17 мм предоставляет вам больше пространства для творчества.
Снимайте при слабом освещении
Высокая светосила f/1,4 позволяет работать в сложных условиях освещения с большим поглощением света.
Качество изображения ТТartisan 17 мм f/1.4 Fuji X Mount
Объектив даёт превосходное качество изображения от центра до краев. Ниже представлена оптическая схема и графики MFT ТТartisan 17 мм
Совместимость APS-C 17 мм F1.4
Объектив выпускается не только для камер Фуджи, ниже представлен ряд моделей для каждого байонета APS-C
Похожие заметки:
Что такое объектив фотокамеры: руководство для начинающих
У какого iPhone камера лучше?
Обзор макроколец Fujifilm MCEX-11 и MCEX-16
Сравнение опыта использования Fujifilm X-E3 и X-E4
Источник: blocknotfotografa.ru
Mount fuji что это за программа
Всё же, мне очень странным кажется обработка движком Lightroom/ACR фотографий с камер Fujifilm. Результат на портрете получается какой-то рисованный, как будто это не камерой снято, а кистью набросали от руки или фильтр какой применили из подборки Artistic в Photoshop. Может мне мерещится? Вот 100% кроп с портрета, без какой-либо ретуши:
Это из RAW с Fujifilm X-T10, снято на 56mm f/1.2 и проявлено с моим «профилем по умолчанию» под цвета Fujifilm Color Chrome. Здесь, как я обычно делаю со всеми камерами, чуть больше резкости и немного изменены цвета. Рисованность, на мой взгляд, просто выпирает, особенно, если смотреть в рисунок зрачков.
Если немного убрать резкость, и уменьшить картинку, вот как оно выглядит на даунскейле:
А теперь сравните детализацию, на даунскейле, с тем же RAW, который я прогнал через конвертер Iridient Developer:
Здесь обратите внимание не столько на глаза, и не на провалы в тенях, сколько на текстуру волос и их детализацию. На мой взгляд разница разительная. Так?
Ну и 100% кропы, конечно. Первый с Adobe Lightroom CC, последней на сегодня версии:
Второй с Iridient Developer:
В посте вы видите их уменьшенными. Только обладатели Retina-дисплеев и iMac с экраном 5K смогут увидеть в браузере всю детализацию. Лучше просто сохраните, по правому клику мышкой, последние две картинки себе на компьютер и сравните в любой смотрелке, которая умеет выводить 100% попиксельно.
Вопрос к знатным фуджеводам, в том числе podakuni , конечно. Вот эта «рисованность» текстуры из RAW в ACR/LR — она вас напрягает? Вы в workflow перешли на другие конвертеры или не обращаете на это внимание? Я спрашиваю потому, что сегодня на MakeUpDays встретил несколько фотографов, которые перешли снимать свадьбы (коммерцию) с Canon на Fujifilm. Они используют Lightroom, конечно, из-за необходимости работать потоком.
А вопрос сейчас задаю потому, что несколько знакомых фотографов, снимающих на зеркалки и СФ, посмотрев на результат X-T10 из LR считают что картинка с такой рисованностью «не коммерческая».
Вопрос к остальным. Действительно ощущение рисованности или это как-то иначе можно назвать?
Теги:
Последние записи в журнале
Примеры снимков с Fujifilm X-H1 (RAW)
38 мне уже, вам поэтому обзор
Я — человек-штатив?
Тёплый плед, уютное кожаное кресло, полумрак и новогодние огни полагаются
Первый пошёл: новая версия конвертера Capture One Pro
Суперхайрез: как выглядит результат в 80 мегапикселей
Как они интересно с полем резкости работают
Спрашивавшим про ISO 6400? Ход котом.
Второй раз в парке развлечений для взрослых мальчиков
промо q3d июнь 12, 2014 11:01 41
Информация об этом журнале
- Цена размещения 300 жетонов
- Социальный капитал 83
- В друзьях у
- Длительность 24 часа
- Минимальная ставка 300 жетонов
- Посмотреть все предложения по Промо
Окончательно понял, что зачем нужна выдержка, диафрагма и ISO нужно написать как можно понятнее, простыми словами. Слишком много идёт вопросов от учеников и читателей, проще давать ссылкой. Выдержка Итак, выдержка. Это время, за которое свет падает на матрицу. Измеряется в секундах и долях…
( 71 комментарий — Оставить комментарий )
13 сент, 2015 08:12 (UTC)
вообще то ябы в здравомумие не исппользовал параметры резкости внутри движка acr.Это они такую акварельку дают.Лайтрум очень сильно блюрит равы с камер фуджи с х транс сенсором,а тут вы еще резкость накладываете неграмотную.В итоге на выходе кака.К тому же цвета в лр не совсмем такие даже при использовании профилей.Самую лучшую детализацуию для камер фуджи дает Photo ninja и Raw therapee.Но они довольно медленные и прожорливые.Самый лучший цвет-это родной конвертор силкипикс из коробки.Сейчас 2 версия вышла,ьуда вшили профиля пленок.Разумное сочетание детализация/цвет/удобство даст capture one 8.Lightroom cc не для этих камер.Вообще лайтрум это любительский конвертор
13 сент, 2015 08:24 (UTC)
Спасибо за советы )) У Lightroom вполне корректный движок резкости, и нормально работает со всеми другими камерами. Я правильно понимаю, что под X-Trans до сих пор, несмотря на годы, прошедшие с выпуска этих сенсоров, Adobe свой движок не заточила?
Но с тем, что LR «любительский» я согласиться не могу никак — именно в профессиональной среде, на потоке, им пользуется большинство, по очевидным причинам. Плюс, к ним стоит прибавить тех, кто использует движок ACR и работает через тот же Bridge. Вот не «эстетский» он, это да.
А в «родном» силкипиксе что, профилей плёнок не было? Даже адоб же их давным-давно зашил О. о
Почему так?
(без темы) — andrey_larionov — 13 сент, 2015 10:20 (UTC) — Развернуть
(без темы) — ifree — 13 сент, 2015 13:26 (UTC) — Развернуть
(без темы) — andrey_larionov — 13 сент, 2015 18:07 (UTC) — Развернуть
(без темы) — ifree — 13 сент, 2015 18:21 (UTC) — Развернуть
Raw therapee оптимизирован для сенсоров X-транс — emilles — 27 сент, 2015 06:06 (UTC) — Развернуть
(без темы) — emilles — 27 сент, 2015 06:21 (UTC) — Развернуть
13 сент, 2015 08:35 (UTC)
Снимая уже 16 месяцев на Fuji X-T1, имею-мнение-хрен-оспоришь (ИМХО, то биш) :), что адобовские РАВ-конвертеры не могут корректно осуществить демозаик данных с x-trans матрицы. У себя в блоге делал похожий пост, сравнивая две версии ЛР и Иридиент.
Общаясь с разработчиком Иридиента Брайаном, узнал, что во-первых, алгоритм конвертации икс-транса отличается от алгоритма для байера (который уже отточен годами), во-вторых, РАВы с икс-транса более требовательны к железу компьютера. Т.е. нужны бОльшие вычислительные мощности, чтобы привычно быстро отрисовать картинку. Т.к. начал пользоваться Иридиентом с версии 2.4, могу сказать, что даже ранние релизы софта выдавали гораздо лучший результат по сравнению с ACR или ЛР.
Capture1, RAW Therapee, Dark Table, Photo Ninja справляются лучше с икс-трансом, чем адобовские конвертеры. На форуме Адоба даже спец ветка есть https://forums.adobe.com/message/7855450#7855450 Will Adobe ever support x-trans properly? Больше года не было никакой реакции со стороны Адоба, но недавно они-таки признали существующую проблему и сообщили, что совместно с Фуджи работают над улучшением конвертации.
Лично я полностью не исключил ЛР из своего рабочего проыесса, но делаю в нем фото, которые пойдут только в интернет на корпоративные странички/соц.сети и т.п. бытовуху. При этом, данные шарпенинга выставляю такими:
40
0.8
40
3
Все остальное мала-мальски важное — только в Иридиенте.
27 сент, 2015 05:54 (UTC)
but it’s so brutally low in resolution it hurts my eyes a little.
I have a sneaking suspicion the icon wasn’t high on the list of priorities here. It’s a cute idea for an icon (if you squint you can make out a newly developed picture in either the developer, stop bath, or fixer trays with tongs), but it’s so brutally low in resolution it hurts my eyes a little.
Загуглите заголовок (сайт Fujivsfuji):
This article will compare the default demosaicing of select RAW converters, and my impressions on the user experience of attempting to extract optimial detail from Fujifilm’s X-Trans sensor.
13 сент, 2015 08:54 (UTC)
У меня нет ощущения рисованности. Очень резкий объектив + программно добавлена резкость. Картинка выглядит очень детализированной. Почему некоторые фотографы считают такую картинку «не коммерческой» — наверное потому, что они сами сглаживают кожу лица. Для печати в журнале не нужна такая детализация.
13 сент, 2015 11:56 (UTC)
Скажите пожалуйста, как вы оцениваете нужность для печати в журнале? Вот, например, есть задача напечатать не всю фотографию, а один глаз. Или, например, есть задача напечатать всю фотографию на вкладке в журнал, на листе формата А3. Неужели требования к детализации останутся прежними?
(без темы) — aleksey_iii — 13 сент, 2015 18:32 (UTC) — Развернуть
(без темы) — ixtiandra — 13 сент, 2015 18:34 (UTC) — Развернуть
13 сент, 2015 09:21 (UTC)
По картинке напоминает неотключаемый шумодав в raw, которым страдал LR версии этак в 3-ей с кэноновскими равками. Собственно, накрученный шарп поверх шумодава и даёт подобный эффект рисованности.
Если в тушках Fuji настраивается степень шумоподавления, то можно попробовать сделать 2 кадра с включенным и отключенным и сравнить в LR, накинув одинаковые параметры.
Upd.: Впрочем, судя по этой статье, ситуация ближе к проблемам с автофокусом в неродных брендах, то есть ID конвертит честно, доставая все детали, цвет и прочее, а у LR что-то около. http://www.fujirumors.com/image-quality-why-dpreview-may-be-sometimes-wrong-i-was-a-skeptic-but-now-im-a-believer-iridient-vs-adobe/
Edited at 2015-09-13 09:30 (UTC)
(без темы) — alejorojas — 13 сент, 2015 12:06 (UTC) — Развернуть
13 сент, 2015 12:32 (UTC)
Re: обажаю критиковать чужие картинки!
Смешно было читать))) Но верьте дальше в свои идеи )))
(без темы) — alejorojas — 13 сент, 2015 12:41 (UTC) — Развернуть
(без темы) — ifree — 13 сент, 2015 13:29 (UTC) — Развернуть
(без темы) — alejorojas — 13 сент, 2015 13:38 (UTC) — Развернуть
Re: обажаю критиковать чужие картинки! — q3d — 13 сент, 2015 19:44 (UTC) — Развернуть
(без темы) — alejorojas — 13 сент, 2015 20:06 (UTC) — Развернуть
Re: а, вон чо — q3d — 17 сент, 2015 01:28 (UTC) — Развернуть
13 сент, 2015 12:22 (UTC)
Если не вдавацца в худ. достоинства то:
1. Видна пудра. Может её и нет, но ощущение, что она есть.
2. Лоб выбит и текстура там невнятная.
3. Унылый колорит.
Это касается как зелёной, так и красной фотки.
4. Прыщи мне лично по-барабану, хотя.
Однозначно не «коммерция», но глаза красивые 😉
(без темы) — alejorojas — 13 сент, 2015 15:11 (UTC) — Развернуть
Re: глаза очень красивые! — q3d — 13 сент, 2015 19:45 (UTC) — Развернуть
(без темы) — q3d — 13 сент, 2015 19:47 (UTC) — Развернуть
(без темы) — ykyp — 13 сент, 2015 20:20 (UTC) — Развернуть
13 сент, 2015 12:26 (UTC)
Продажная или непродажная картинка, это может сказать только покупатель, 🙂 который знает, что ему надо получить!
Все остальное болтовня фотографов, которые думают, что только ФФ и СФ дают нужную картинку ))
13 сент, 2015 19:54 (UTC)
В целом, согласен. Но немало среди профессиональных фотографов тех, кто довольно хорошо представляет что скажет клиент 😉 Это же вопрос опыта общения с клиентом
(без темы) — ooxus — 14 сент, 2015 02:55 (UTC) — Развернуть
13 сент, 2015 13:58 (UTC)
Ладно, попробую ответить развернуто
Сначала немного теории —
нет идеальных конверторов, и никогда не было, и даже зафиксировав один параметр для сравнения, получим градиент от лучше-хуже, а в реальности же, где при выборе важен именно *баланс* характеристик + воркфлоу…
Ну вы понЕли
Когда я спецом сравнивал подакуневские равы перед покупкой xt1 разница выходила гомеопатическая
На практике конкурентов у LR и COne в *коммерческой* фотографии просто нет, и пока не предвидится
Не смотря на все их недостатки, а их там хватает, поверьте задроту
Теперь о картинках
Разница, по факту:
а) цвет, а это здорово влияет на начальное восприятие и выбор, временами неосознанно
б) по-разному поднятый контраст: у LR он [кривая] «плоский» в средних тонах, но в светах и тенях достаточно сильный, тоже самое касается микроконтраста
в) вы сами пишите, что применяли разную резкость — это и картинкам очевидно
чему можно тогда удивляться?
Более чем достаточно взять разный радиус шарпа, и все
Тем более, всем мы знаем, что IR юзает другой алгоритм, так что сравниваем — его или конвертер?
Что бы уравнять резкость картинок нужно всего лишь накинуть USM (40, 0.3, 0)
Итого: нет, акварельности я не вижу совсем, хотя картинка LR и проигрывает
Но все это не имеет ни малейшего отношения к *коммерческой* картинке
Я вообще подозреваю сознательную манипуляцию, вы же понимаете, что raw-конвертация — лишь один из шажков постпродакшена, еще будет туча ретача, и грейдинга
Если вы видели другие коммерческие исходники наших фотографов, тех же свадебщиков.. там же такой [beep] временами. Да упомянутого подакуни гляньте.
И лишь малая часть из них парится о таких мелочах и деталях — кой кто-то сам недавно писал о том, что технарский подход вымирает 😉
В фото это давно очевидно — оно о том «что», а не о том «как», это раньше было актуально — как проявить, как напечатать, да как снять собственно. Сейчас все делает камера, освобождая мозги для иного.
Картинка в целом воспринимается совсем по другим параметрам, и их редко можно измерить линейкой.
Но в целом, да, всеми руками за — адоб — неповоротливые мудаки, засидевшиеся на своем стуле, при огромных ресурсах занимающиеся непонятно чем
Спасибо им и за цвет, и за тормоза, и за «ускорение» GPU, ой, я хотел сказать, замедление и глюки….
А еще raw от фуджи тупо медленней ворочаются, в 1,5 раза минимум, если сравнивать с 5D3
Но что делать?
Источник: q3d.livejournal.com
Mount fuji что это за программа
Образовательный проект FUJIFILM
Michael Reichmann бриллиантов» в своем ассортименте, но также и много «стразов». Цена часто является определяющей характеристикой, но даже дорогой объектив часто может разочаровать.
Но есть один сторонний производитель объективов, который редко разочаровывает. Компания Zeiss уже долгое время делающая объективы для различных фото и видео камер, совсем недавно стала производить объективы с креплением для Nikon и Canon с диапазоном ручной фокусировки. Все они объективы с фиксированным фокусным расстоянием, отличающиеся , высочайшим качеством сборки, и их регулярно хвалят. У меня есть Zeiss 100 мм Makro Planar для Nikon 800 e , и это один из немногих объективов, которые могут подтолкнуть матрицу камеры к ее пределам, когда речь идет о разрешении
Только Touit
Сейчас компания Zeiss увеличила ассортимент продукции новой линейкой объективов, которые называются Touit . Они есть в наличии для крепления Sony E для камер NEX и для крепления Fuji X Mount для камер Fuji X ,например, X — Pro 1 и X — E 1. Первые два объектива — 12мм f /2.8 и 32мм f /1.8. Оба объектива поставляются (с середины июня 2013) в 2 вариантах крепления, приблизительная цена — $1,250 за 12мм и $900 за 32мм.
Компания Zeiss США любезно одолжила Кевину и Майклу модели с креплением X — Mount обоих объективов для проведения мастер класса, на котором были продемонстрированы различные возможности использования этих объективов в западной Австралии в начале июня.
Zeiss Touit 23мм f /1.8
Фокусное расстояние
Перед тем как рассказать об использовании этих объективов в работе, необходимо отметить, что фокусные расстояния, выбранные для этих первых предложений, (на Fuji камерах, по крайней мере) являются нечетными. У Fuji уже есть пользующиеся большим уважением объективы 14 мм f /2.8 и 35 мм f /1.4. Стоимость 14мм — $900, на несколько сотен меньше, чем Touit 12 мм, а стоимость 35 мм Fuji — всего $600, что опять-таки на $300 меньше, чем стоимость объективов Zeiss .
Это не столько вопрос разницы цен, сколько вопрос фокусного расстояния. Да, 12 мм — несколько шире, чем 14 мм ( эквиваленты 18 мм и 21 мм, если говорить о полном кадре.) Но, Fuji 32 мм и 35 мм Zeiss стоят рядом дуг с другом.
И такая ситуация сложилась, несмотря на тот факт, что существует огромный пробел в актуальной линейке объективов Fuji с характеристиками около 24 мм, эквивалент 35 мм, если говорить о полном кадре, и удивительно, что компания Zeiss не воспользовалась возможностью его заполнить. Кроме того, многие владельцы Fuji рассказали мне, что они ждут Fuji 10–24мм f /4 с ультра-широким зумом, выпуск которого запланирован на конец 2013 года.
Закат на кейбл бич, Брум, Австралия
Фотограф Майкл Рейхманн
Fuji X — Pro 1 с объективом 12мм Zeiss Tuit
Дизайн и отделка
Zeiss Touit 12 мм f/2.8 для креплений Fuji X и Sony E
Первое слово, которое приходит на ум, когда берете в руки объектив Zeiss Touit – гладкий. Вся внешняя отделка гладкая, приятная на ощупь, некоторые части корпуса покрыты гладким, но очень надежным прорезиненным материалом. Этот дизайн на 180% противоречит дизайнерскому подходу к объективам Zeiss ZF .2 для Canon и Nikon , которые отличаются традиционной металлической отделкой, и поворачивающиеся поверхности которых имеют насечки. Тем не менее, эти новые объективы особенно подходят к эстетике дизайна Fuji X , несмотря на то что собственные объективы Fuji выполнены в намного более традиционном стиле.
Наскальное искусство на скале Три сестры, Кимберли, западная Австралия
Fuji X — Pro 1 с объективом 12мм Zeiss Touit
В использовании
Фотографические экспедиции и семинар-это потрясающее место для использования новых объективов, но предоставляющее мало возможностей для фактического тестирования. Майкл и Кевин отсняли много сотен кадров с помощью объективов 12 мм и 32 мм. Мы оба также использовали объективы Fuji 14 мм и 35 мм по очереди с объективами Touits . Это дало возможность не очень придирчиво сравнить снимки, изучить и сравнить такие факторы, как разрешение, виньетирование и подавление бликов (особенно на 12 мм).
В результате таких испытаний мы поняли, что два объектива Touit (четыре на самом деле, поскольку у каждого из нас было по два ) работали на высшем уровне. Тщательное сравнение изображений двух конкурентных объективов Fuji показало небольшие различия, но не такие, которые даже самый придирчивый эксперт смог бы выделить как преимущество одного объектива над другим в любой категории фокусных расстояний. Были некоторые снимки, в особенности, сделанные при помощи объективов 12 мм и 14 мм, при тщательном сравнении которых на 100% экране можно было сказать, что один немного лучше другого с точки зрения разрешения. Но затем следующие кадры демонстрировали ровно противоположное. Небольшая разница в контрасте, а также в параметрах цветопередачи не помогла выявить однозначного победителя.
Уже при первом использовании объективов Touit Кевин и Майкл отметили, что кольцо диафрагмы было слабее, чем им хотелось бы, и что положение «А», безусловно, нуждается в устойчивой остановке с щелчком, если не в фактической фиксации. Естественно, версия для Sony NEX не имеет кольца внешней диафрагмы и поэтому указанное выше не распространяется ни эти объективы.
Еще одним недостатком оказалась бленда на объективе 32 мм при использовании объектива с оптическим видоискателем X — Pro 1. Она закрывает часть поля зрения и должна иметь вырез, который иногда встречается у объективов Leica M . На XE -1 с его электронным видоискателем или при использовании EVF на X — Pro 1 это, конечно, не является проблемой.
В целом, мы очень высоко оцениваем новые объективы Touit 12мм и 32мм . Технические обзоры на сайтах, в которых указаны замеры MTF , искажений , а также приводятся первые результаты рейтингов, подтверждают наше мнение, полученное в результате проведения полевых испытаний.
Zeiss является одним из великих имен в истории производства объективов, и от этой компании можно ожидать только первоклассной оптики и механики. Эти объективы не разочаровывают, единственное пожелание — более плотное кольцо диафрагмы на моделях с креплением X Mount .
В завершении обзора заметим, что компания Fuji сама уже давно имеет репутацию производителя первоклассных объективов. Мы выяснили, что новые объективы Fuji с фиксированным фокусным расстоянием, а также зум объективы — прекрасные, за некоторым исключением, особенно принимая во внимание их стоимость. Сейчас к ним присоединились два объектива Zeiss с креплением X mount , и от этого мы стали только богаче.
Источник: fujifilmru.livejournal.com