Мотордата отзывы о программе

Cистема пополнится более чем 200 новыми электросхемами, 1000 кодов неисправностей и несколькими сотнями проверок элементов, а также другой полезной информацией.

Коды неисправностей Nissan Tiida C13 (2015-), Note E12 (2012-), Teana L33 (2014-), Maxima A35 (2008-2014), Maxima A36 (2015-), Murano Z52 (2015-), Navara D23 (2014-), Micra K13 (2010-2016) Mitsubishi Pajero IV (2006-), Pajero Sport II (2008-2015), L200 (2006-2015)

Электросхемы Mitsubishi Lancer X (2007-), Pajero Sport II (2008-2015), L200 (2006-2015), Pajero IV (2006-) Lifan 320, 330, 630, 720 Nissan Maxima A35 (2008-2014), Cefiro A33 (1998-2003), Teana L33(2014-), Murano Z52 (2015-), Pulsar C13 (2014-), Micra K13 (2010-2016)

Монтажные блоки Nissan Maxima A35 (2008-2014), Maxima A36 (2015-), Murano Z52 (2015-), Navara D23 (2014-)

Разъемы блоков управления Nissan Qashqai J11 (2013-), X-Trail T32 (2013-), Sentra (2014-), Teana L33 (2014-) Mitsubishi Outlander XL (2006-2012) Lifan X60, X50, 320, 330, 620, 720

5 причин купить МОТОРДАТУ

Pindata Nissan Maxima A35 (2008-2014), Murano Z52 (2015-) Mitsubishi Pajero IV (2006-), Pajero Sport II (2008-2015), L200 (2006-2015)

Проверки элементов Nissan и Mitsubishi Разъемы элементов Сотни новых разъемов элементов

Последний раз редактировалось Sим; 06.04.2017 в 12:33 .

VanTex

Регистрация: 26.09.2014 Сообщений: 193 Адрес: Челябинск
#2 Сергейдес, 06.04.2017 12:31

VanTex, с MotorData работаю не так давно, она обновится автоматически или надо какие то манипуляции вручную делать?

Если вы заходите в программу через веб клиент, то обновлять ничего не нужно. Если через программу — надо заново скачивать. Но лучше уже заходить через веб клиент. Потому что программа клиент уходит в прошлое.

Последний раз редактировалось VanTex; 06.04.2017 в 12:39 .

Сергейдес

Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
Регистрация: 24.08.2009 Сообщений: 4,604 Адрес: Шахты
#3 Night, 06.04.2017 13:06
С прошлым угодит и хорошее, через клиента можно по номеру ошибки искать. А через веб нет.

Night

Регистрация: 02.04.2011 Сообщений: 1,532 Адрес: Москва
#4 VanTex, 06.04.2017 13:32
как бы вот. через веб клиента

Миниатюры:

VanTex

Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
Регистрация: 24.08.2009 Сообщений: 4,604 Адрес: Шахты
#5 Night, 06.04.2017 15:04

Зачем это делается, каждый день новый интерфейс. Нам что заняться больше не чем, как изучать чего там и куда перенесли.

Night

Регистрация: 02.04.2011 Сообщений: 1,532 Адрес: Москва
#6 VanTex, 06.04.2017 15:10

Зачем это делается, каждый день новый интерфейс. Нам что заняться больше не чем, как изучать чего там и куда перенесли.

Нажмите, чтобы раскрыть.

Миш, этому интерфейсу уже больше полугода

Добавлено через 1 минуту

На вебинаре научат

Последний раз редактировалось VanTex; 06.04.2017 в 15:14 . Причина: Добавлено сообщение

VanTex

Регистрация: 02.04.2011 Сообщений: 1,532 Адрес: Москва
#7 VanTex, 12.04.2017 01:21

Обзор мотордата

Так как компании важно, чтобы продукт соответствовал вашим ожиданиям, мне хочется услышать от вас конкретных пожелании по работе программы Motordata, чтобы понять, на что ещё делать упор. (По поводу Европы вопрос исключён).

VanTex

диагностика
Регистрация: 07.04.2011 Сообщений: 7,519 Адрес: Нижний Новгород
#8 abricos33, 12.04.2017 01:24
7-8 апреля ожидается плановое обновление базы данных
Нажмите, чтобы раскрыть.
А где форды, французы. плохо работает. )

abricos33

Регистрация: 02.04.2011 Сообщений: 1,532 Адрес: Москва
#9 VanTex, 12.04.2017 01:26
А где форды, французы.
Нажмите, чтобы раскрыть.

Я ругаться сейчас буду. Давай Мы будем заниматься наполнением того, что есть в программе. Погоди с Европой пока, говорю же.

VanTex

моторист рулевой
Регистрация: 27.10.2013 Сообщений: 408 Адрес: Чистополь
#10 машина, 12.04.2017 09:41
Я ругаться сейчас буду
Нажмите, чтобы раскрыть.
Дядка Ванька сильно не кричи,не мы виноваты, кризис это все он виноват.

машина

el_nino Местный житель
Регистрация: 13.06.2012 Сообщений: 148 Адрес: г. Арамиль, Свердловская обл.
#11 el_nino, 12.04.2017 14:13

Так как компании важно, чтобы продукт соответствовал вашим ожиданиям, мне хочется услышать от вас конкретных пожелании по работе программы Motordata, чтобы понять, на что ещё делать упор. (По поводу Европы вопрос исключён).

Нажмите, чтобы раскрыть.

Еще раз заведу старую пластинку.
Считаю, что для малых мастерских крайне необходим доступ на сутки. Программа удобная. Но, так как она ограничена только азиатским рынком, наполнение у нее не максимальное, даже по представленным маркам и моделям, приходится пользоваться и другой справочной информацией. А что бы программа висела активированной, но не приносила пользу каждый день — это считаю не правильно.
На личном примере — нужна бывает раз максимум два в неделю, а то и реже, чаще всего активирую ее под конкретную машину, бывает активируешь — а нужной информации нет а 450 р. уже выложил. А вот если бы выложил 100 — 200 рублей, их проще включить в диагностику этой же машины чем 500 рублей. Приходится пользоваться контрафактом, а зачем если есть мотордата? И закинуть бы денежку, поддержать мотордату и себе облегчить существование, но Мотордата не слышит меня.
Кстати такими односуточными включениями я бы давно уже принес намного больше денег компании чем она упрямо меня заставляет покупать минимум от недели. Ну нет у меня такого потока машин, что бы не глядя закидывать на весь год вперед, за год не окупится.

Добавлено через 2 часа 2 минуты

Посмотрел цены сейчас — уже даже не 500 рублей за неделю, а 600.

Последний раз редактировалось el_nino; 12.04.2017 в 16:16 . Причина: Добавлено сообщение

el_nino

Комар Е М Местный житель
Автомеханик
Регистрация: 27.11.2010 Сообщений: 50 Адрес: Ужур. Красноярский край
#12 Комар Е М, 12.04.2017 17:03
Поддерживаю суточный доступ.

Комар Е М

Автоэлектрик-диагност
Регистрация: 10.11.2014 Сообщений: 321 Адрес: Ярославль
#13 Tiburon, 12.04.2017 23:15

Поддержу суточный доступ, вдруг услышат, при покупке scandoc имел бесплатный месяц доступа, за этот месяц пользовался максимум неделю, потому как либо инфа уже имелась, либо в motordata её не было, не активирую на год по тем же соображениям что и el_nino, , а вот суточного доступа порой не хватает.

Читайте также:
Составьте программу вычисления значения функции по формуле f 17 5t 35 на языке программирования

Tiburon

автосервис
Регистрация: 24.01.2006 Сообщений: 3,332 Адрес: Череповец
#14 profi, 14.04.2017 15:11

VanTex, Иван, на вебинар записался, но посмотреть не смог работа навалилась. Есть возможность в записи посмотреть?

profi

Регистрация: 02.04.2011 Сообщений: 1,532 Адрес: Москва
#15 VanTex, 15.04.2017 00:29

Поддержу суточный доступ, вдруг услышат, при покупке scandoc имел бесплатный месяц доступа, за этот месяц пользовался максимум неделю, потому как либо инфа уже имелась, либо в motordata её не было, не активирую на год по тем же соображениям что и el_nino, , а вот суточного доступа порой не хватает.

Нажмите, чтобы раскрыть.

экономически нецелесообразно это, так как на обработку ваших заявок на сутки уйдет больше времени, чем вы успеете в ней поработать. Недельный доступ оптималтный вариант. Учитывая, что доступ к другим базам стоит на порядок дороже.

VanTex

Регистрация: 26.06.2014 Сообщений: 10,430 Адрес: Ярославль
#16 vento702, 15.04.2017 00:45
бывает активируешь — а нужной информации нет а 450 р. уже выложил.
Нажмите, чтобы раскрыть.

А как выяснить, есть ли нужная мне информация, прежде чем платить.
Не пользую, по этому вопрос дилетантский.

vento702

автомеханик
Регистрация: 26.04.2013 Сообщений: 2,135 Адрес: Борисоглебский Ярославской обл.
#17 Алабай, 15.04.2017 01:01

А как выяснить, есть ли нужная мне информация, прежде чем платить.
Не пользую, по этому вопрос дилетантский.

Нажмите, чтобы раскрыть.

Сергей, я год назад у нас на Полушкиной роще покупал Скандок компакт по акции, они карточку бонусом с кодами на месяц активации дали, так и лежит в заначке

Алабай

Регистрация: 02.04.2011 Сообщений: 1,532 Адрес: Москва
#18 VanTex, 15.04.2017 01:12

А как выяснить, есть ли нужная мне информация, прежде чем платить.
Не пользую, по этому вопрос дилетантский.

Нажмите, чтобы раскрыть.
на сайте мотордаты есть карта покрытия по маркам, смотрим и анализируем..

VanTex

el_nino Местный житель
Регистрация: 13.06.2012 Сообщений: 148 Адрес: г. Арамиль, Свердловская обл.
#19 el_nino, 16.04.2017 22:22

экономически нецелесообразно это, так как на обработку ваших заявок на сутки уйдет больше времени, чем вы успеете в ней поработать. Недельный доступ оптималтный вариант. Учитывая, что доступ к другим базам стоит на порядок дороже.

Нажмите, чтобы раскрыть.

Это считаю отговоркой. Активируется в течении 5, максимум 10 минут. Был один раз косяк, сразу не активировалось, но это считаю исключением из правил.

el_nino

Автодиагност
Регистрация: 21.02.2006 Сообщений: 13,561 Адрес: Липецкая обл. г.Елец
#20 vadik, 17.04.2017 01:23
Это считаю отговоркой. Активируется в течении 5, максимум 10 минут.
Нажмите, чтобы раскрыть.

10 минут на активацию, 10 минут поговорить по телефону/попереписываться в чате или почте, 10-15 минут — отследить платеж в банке. За 200р?

vadik

Автодиагностика, Мастер по ремонту АСУ ТП
Регистрация: 02.05.2013 Сообщений: 1,266 Адрес: р.п. Линево, Новосибирская область
#21 YUstaf, 17.04.2017 08:55
Недельный доступ оптималтный вариант. Учитывая, что доступ к другим базам стоит на порядок дороже.

Нажмите, чтобы раскрыть.

AUTODATA, годовая подписка стоит 30500 руб. + в подарок MotorData (Последнее поступившее предложение).
Можно создавать складчину (оформляется на одного клиента), но одновременно может работать только один клиент, в то же время ключ не должен выходить за границу своего региона (к которому он привязан).
Т.е. на троих будет 10166,66 руб. в год, на четверых 7625,00 руб. в год.

Последний раз редактировалось YUstaf; 17.04.2017 в 08:58 .

YUstaf

Автоэлектрик-диагност
Регистрация: 10.11.2014 Сообщений: 321 Адрес: Ярославль
#22 Tiburon, 18.04.2017 00:12
Недельный доступ оптималтный вариант.
Нажмите, чтобы раскрыть.

Ну хоть так, будет такое?Стоимость?

Иван, на вебинар записался, но посмотреть не смог работа навалилась. Есть возможность в записи посмотреть?

Нажмите, чтобы раскрыть.
Один в один! 12-го в почте увидел напоминание о вебинаре 11 числа.

Tiburon

диагностика
Регистрация: 07.04.2011 Сообщений: 7,519 Адрес: Нижний Новгород
#23 abricos33, 18.04.2017 00:48
Tiburon, Недельный доступ есть, вы просто не внимательно смотрели.
590р

abricos33

Регистрация: 02.04.2011 Сообщений: 1,532 Адрес: Москва
#24 VanTex, 18.04.2017 08:47

Ну хоть так, будет такое?Стоимость?

Один в один! 12-го в почте увидел напоминание о вебинаре 11 числа.

Нажмите, чтобы раскрыть.
ссылки по вебинару сброшу сюда, как только его обработают.

VanTex

Автоэлектрик-диагност
Регистрация: 10.11.2014 Сообщений: 321 Адрес: Ярославль
#25 Tiburon, 18.04.2017 10:16
Недельный доступ есть, вы просто не внимательно смотрели.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Есть такое, теперь благодаря Вам буду знать, стоимость более чем приемлима на мой взгляд.
ссылки по вебинару сброшу сюда, как только его обработают.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Ок, буду следить за темой

Tiburon

el_nino Местный житель
Регистрация: 13.06.2012 Сообщений: 148 Адрес: г. Арамиль, Свердловская обл.
#26 el_nino, 19.04.2017 10:57

10 минут на активацию, 10 минут поговорить по телефону/попереписываться в чате или почте, 10-15 минут — отследить платеж в банке. За 200р?

Нажмите, чтобы раскрыть.

Пришла машинка, работаешь с ней, понимаешь, что нужна схема, она есть в мотордате, открываешь доступ — ремонтируешь, отправляешь машинку. Ждем следующего раза когда понадобится мотордата.
Сейчас происходит следующее, приходит машинка, работаешь с ней, понимаешь, что нужна схема, она есть в мотордате, открываешь доступ на неделю, отправляешь машинку. 6 оплаченных дней пропадает, в следующий раз мотордата понадобится неизвестно когда. А еще бывало, что нет информации, и получается, что вообще зря за неделю платил.
Так же и с месячным доступом.
Открывал один раз на 3 месяца, несколько раз на месяц, понял что такой доступ неактуален для меня. В течении срока активации понадобилось не больше 5 раз.
Ладно, не буду больше тут ныть, да и в чужой монастырь как говорится.
Наговаривать не хочу, может на данный момент и исправлено уже, но когда первый раз пробовал мотордату года 2-3 назад, проверял датчики ABS на Mitsubishi Outlender XL, обнаружил, что в схеме перепутана информация по двум датчикам (сейчас не помню точно, левый с правым, или задний с передним), написал в техподдержку, указал проблему, оператор проверил, согласился со мной. Через какое то время решил проверить — внесли ли изменения — ничего не изменили! Понятно, что при подходе с головой разобраться можно, но осадочек остался, где и в какой момент можно еще столкнуться с неточностями?
P.: Программу не очерняю, программа отличная, если кто спросит — порекомендую.

Читайте также:
Установить программу для skype

Источник: chiptuner.ru

MotorData OBD на практике

Давно подозревал, что наплыв посетителей в форуме компании Легион-Автодата это не просто так, не случайность.

Так как являюсь администратором этого форума, то имею полный доступ к статистике.

Посмотрел. Изучил. И что оказалось: подавляющее большинство посетителей («уникальных», если вам это о чём-то говорит), это автовладельцы со средним и высшим образованием.

Раньше подобного явления не наблюдалось. Но есть же причины?

Подумал, почитал интернеты. И нашёл статистику, которая даёт ответ на мой вопрос:
«Из соображений экономии более половины респондентов самостоятельно занимаются техническим обслуживанием автомобиля (54%) или обращаются к знакомому механику (35%)».

Это опрос, проведённый Аналитическим Агенством Автостат

Если я правильно понимаю этот мир, то «соображения экономии» будут ещё очень долго висеть в головах автовладельцев, вы согласны?

И чтобы окончательно разобраться, решил провести уникальный социально-технический эксперимент. Звоню:
— Здравствуйте. Подскажите, могу ли я провести диагностику своего авто у вас в сервисе? И сколько это будет стоить?
— Да, не вопрос, приезжайте, могу вас записать на 14 часов, вас устроит такое время?
— Ого, у вас ещё и по записи?
— Конечно! У нас же много клиентов.
— А что я получу в итоге диагностики?
— Ну-у … много получите … мы полностью просканируем ваш автомобиль, прочитаем ВСЕ коды неисправностей …кстати, у вас горит на панели приборов лампочка ЧЕК?
— Нет, не горит…
— Это не страшно, понимаете, в любом случае авто надо регулярно сканировать на предмет ошибок, и вы делаете правильно, что так нежно заботитесь о своём автомобиле…
— А сколько стоит диагностика?
— Недорого, 1.450 рублей. Так я вас записываю?
— Пока нет, спасибо.
— Ну вы совсем зря отказываетесь! Это я вам как специалист с многолетним стажем говорю! В принципе, я сейчас посмотрел и могу вас обрадовать – у нас именно сегодня идёт акция и есть скидки! Так что диагностика вам обойдётся всего в 990 рублей. Записываю?
— Нет, спасибо.

Но мне надо выяснить среднюю цену на диагностику типа «считать код ошибки». Для чистоты эксперимента обзвонил ещё 9 автосервисов в округе и вывел среднюю цену: 1.350 рублей.

Проводим сопоставление, 1.350 рублей = следующим работам в автосервисе:
— открыть салонную дверь в автомобиле, который будет диагностироваться
— наклониться
— найти разъём для диагностики
— подсоеденить прибор для диагностики
— включить зажигание
— считать на дисплее диагностического приборва высветившийся код неисправности
— записать этот код неисправности или распечатать этот код неисправности
— отдать клиенту листок или распечатку
— посоветовать клиенту провести более полную автомобильную диагностику с использованием серьёзного диагностического оборудования
— получить деньги с клиента
— проводить клиента за ворота с наилучшими пожеланиями
Стоимость такой услуги ОДНА ТЫСЯЧА ТРИСТА ПЯТЬДЕСЯТ РУБЛЕЙ.

Итак, что имеем: прочитать или ПРОСТО УЗНАТЬ, по причине возникновения какого кода неисправности загорелась лампочка CHECК на панели приборов оценивается работниками автосервиса в такую сумму.

Это не комментирую, а перехожу ко второй части своего уникального эксперимента.
«Диагностический адаптер ELM327 Bluetooth мини»

Именно такой попал мне в руки. Будет работать или нет, не знал, поэтому решил проверить … и пришлось сразу же отломать кусок пластмассы, так как разъём диагностики был чуток побольше.
Но перед этим надо скачать программу, которая будет сопрягаться с этим куском пластмассы.
Интернет под рукой, не вопрос. Говорю: «Скачать программу Мотордата», и на дисплее появляется что запросил (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.motordata.obd ):

Но прежде чем скачивать, прочитал описание и предупреждения, мы же почти никогда не читаем ни инструкций, не рекомендаций: до нас же всё и всегда должно дойти через практический ручной опыт?

Не обрадовало, у меня как раз версия адаптера 2.1.
Значит что, эксперимент прекращать?
Но я же русский человек, значит, попробовать надо.
Подсоединяю адаптер, иду в настройки, включаю Bluetooth, жду. И вижу:

Не повезло совсем-совсем? Нетушки, надо попробовать снова … и получается:

Очень хорошо. Результат есть. Теперь надо поинтересоваться, что есть внутри этой программы:
1. Выбор ЭБУ
2. Считывание кодов неисправностей
3. Текущие данные
4. Справочник кодов неисправностей
5. Сохранённые данные
6. Плагины
Проверил наличие кодов неисправностей – нет. Далее выбираю самое вкусное: «Текущие данные», интересно, что покажет?
Так … есть возможность настройки и выбора …

Никаких данных пока не отображается, но это не программа тупая, это я такой, надо нажать кнопку ниже: «Читать». Нажимаю.

Вывод параметров в двух видах: чисто текстовом и как на фото выше – внизу-справа, в таком виде.
Можно выводить графики:

А вот главная «фишка», на мой взгляд:

Обратите внимание на скрин выше: внизу на кнопке «Лог» видна камера. Она мигает. Это идёт запись лога, то есть, выбранных параметров.

На данный момент, пока идёт отладка программы, записанные логи отсылаются в службу поддержки компании Легион-Автодата для изучения и устранения возможных проблем, они пока могут быть, так как используются адаптеры разных производителей, смартфоны у всех тоже разные и могут быть особенности сопряжений в треугольнике «программа Мотордата OBD – смартфон – используемый адаптер».

На мой взгляд самое сложное – это первоначальное подключение.
Тут могут быть сложности в силу вышеописанных причин.
Но если изначально знать, что:

То многие проблемы можно обойти на начальной стадии. Но если возникло желание выругаться и сказать, что «Программа полный отстой, не подключается!», тут надо взять зеркало и посмотреть на проблему – вот она, проблема, в зеркале, привет, Проблема.

Но продолжу по логам, так как это есть самое основное, что отличает программу Мотордата OBD от подобных.

Читайте также:
Предположим что вы вошли в комиссию по разработке программы

На данный момент логи отсылаются в компанию Легион-Автодата для изучения и исправления, но в ближайшей перспективе автовладелец может самостоятельно записать лог с нужными (выбранными) параметрами и отправить его или в службу поддержки, или на адрес того автосервиса, с которым у него есть договорённость (там, где обсуживает свой автомобиль).

Между прочим, такая фишка будет идти во благо тем автосервисам и автодиагностам, которые сейчас испытывают временные трудности с клиентами: автосервисов, где считывают коды, получают за это деньги и дальше отправляют автовладельца в другой автосервис, сейчас развелось как тараканов на помойке.

Интересное и смешное положение дел: «техническая неграмотность демпингует цены грамотным автосервисам».

Однако эта банка варенья скоро закончится: «читальщикам кодов неисправностей» скоро придётся искать другое место приложения своему мошенничеству, или попытаться учиться, догонять по уровню знаний тех автодиагностов, которые всё это время скрипели зубами, но продолжали наращивать своё профессиональное мастерство. Догонят ли?
Так что эта особенность программы Мотордата OBD есть некий «свет в окошке».
Чем ещё может быть полезно эта отличительная черта «Возможность записывать лог и отсылать его по Интернету»: представьте, что клиент провёл ремонт в каком-то автосервисе, уехал, ездит по своим делам.

А через неделю-другую к нему из автосервиса, где он ремонтировался, приходит SMS такого содержания: «Прошу, как и договаривались, снять логи и прислать на мою почту».

Автовладелец за пять минут снимает логи и отсылает их своему личному автомобильному доктору. Тот просматривает и делает заключение: «Ок» или «не ОК».
Кому-то может не понравиться такая фишка по логам, так как она предусматривает постоянную связь между автовладельцем и автосервисом.

Но умная голова читателя поймёт, что подобное как раз и ведёт к тому, чтобы рынок автоуслуг становился всё более цивилизованным; эта фишка с логами поможет отсечь мошенников-любителей со сканерами в руках, которые на данный момент занимают существенные проценты услуг и буквально отнимают деньги у специалистов со знаниями и опытом.

Такие адаптеры для считывания кодов неисправностей и с более расширенными возможностями УЖЕ НЕ НРАВЯТСЯ сотням профессиональным любителям со сканерами в руках, поставившим на поток вполне прибыльное дело по считыванию кодов неисправностей за 1.000 рублей, у таких людей есть даже название: «Диагност-однодневка». Много лет назад в статье «Диагност — однодневка» таким «специалистам» я дал своё определение, которое оказалось на удивление точным и перспективным.

Но здесь ИМ ничего уже не поделать.

Профессиональные любители считывать коды неисправностей будут продолжать говорить и распространять по интернетам мысли, что «такие адаптеры вещь ненужная, мол, в автосервисах всё-равно будут заново считывать коды неисправностей».
Могу даже спрогнозировать, что и на программу Мотордата OBD будут лить грязь в расширенном объёме, так как она имеет особенность «возможность отправлять нужные параметры в службу поддержки или на выбранный адрес для последующего изучения и выводов».

Но во всём этом не адаптеры OBD виноваты, не программы для адаптеров – виноваты те, кто все эти годы активно «стриг бабло» будучи в постоянном статусе «диагност-однодневка» (извините за мой французский) с «баранов-автовладельцев» (это не мои слова, их я неоднократно слышал в подобных автосервисах-однодневках).
Повторю банальные слова: «Прогресс не остановить».

Если у вас в автосервисе стало меньше клиентов – ищите причину не в потусторонних силах, а в себе, в своей организации работ по предоставлению авторемонтных услуг населению.

Пришла пора делать выводы, они будут такими:
1. Стоимость адаптера OBD ниже или сопоставима с той ценой, которую запрашивают в автосерисах за банальное прочитывание кодов неисправностей. Причём, автовладелец платит за адаптер один раз, и далее может при необходимости просматривать нужные ему параметры своего автомобиля.
2. При приобретении адаптера обращайте внимание на его версию и изготовителя, тут лучше посоветуйтесь с теми, у кого такой адаптер уже есть.
3. При скачивании с Google Play https://play.google.com/store/apps/details?id=com.motordata.obd
4. программы для своего адаптера

Обращайте внимание на имеющуюся техническую поддержку. Если она есть – это очень хорошо, так как всегда будет возможность обратиться в техподдержку, чтобы что-то спросить или уточнить.

На данный момент программа Мотордата OBD у меня на телефоне установлена, есть не просит, и знаю: если вдруг на панели загорится CHECK – всегда смогу самостоятельно прочитать код неисправности и понять, в какую сторону следует смотреть.
Мелочь, а приятно.

Послесловие в качестве предположения:
— на рынке автосервисных услуг с развитием технологий произойдёт качественное изменение подобных недорогих утройств
— на этом рынке выживут и станут популярными устройства, которые смогут обеспечить не только банальное считывание-сбрасывание кодов неисправностей, но и организовать постоянную связь с автосервисом или с автодиагностом
— в ходе дальнейшего развития такие программы для смартфонов должны стать реальным помощником автовладельца: при обнаружении кода неисправности предлагать варианты действий водителя, например, от «проверить надёжность крепления разъема» … до «предлагаю обратиться в автосервис».

Существует много неисправностей, которые автовладелец сможет разрешить самостоятельно и не отвлекать автомобильных диагностов от важных проблем: время «диагностов-однодневок» проходит, на первый план снова выступают Профессионалы.

Надо понимать, что технический прогресс не остановить, но именно в этом движении Профессионалы авторемонта всегда найдут свою нишу и варианты заработка.

Источник: autodata.ru

Отзывы о программе MotorData

Программа среднейкая, бесплатные тоже самое всё делают. Их диагностику «так называемый оригинал» не берите, подделка китайская дешёвая. Хватило на несколько диагностик, и всё мозги слетели. В сервисе ремонтировать отказались, начинка на неё стоит 300р, смысла ремонтировать нет. А покупал за 2500р на рекламу повёлся, оригинал.

Umidhon 31.07.2018

Эта программа дорогая, поэтому она имеет много преимуществ. Размер программного обеспечения также мал. Программа для автомобиля. Программа просто великолепна. Я рекомендую использовать его

Юра 27.07.2018

Доброго времени суток. Программа бомба, но для бизнеса, так как очень дорогая программа для обычного пользования, машины не так часто ломаются чтоб диагностировать. А вообще программа хорошая, нам в работе помогает быстро найти неполадку в машине.

Источник: softikbox.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru