МОТИВ — это система управления компанией в режиме реального времени. Контроль исполнения поручений, коллективная работа над проектами, согласование документов (электронный документооборот), электронный архив и многое другое.
Некоторые задачи, которые помогает решать система:
- экономия времени и сокращение рутинной работы
- контроль рисков (возможность держать на контроле наиболее важные задачи, не забывая о менее значимых)
- уменьшение времени на поиск необходимой информации
- удаленная работа и эффективное взаимодействие с филиалами
- накопление интеллектуального опыта компании
Важной особенностью системы является возможность эффективной работы с большим количеством информации — у каждого пользователя системы могут быть тысячи задач и при этом работать с ними будет достаточно комфортно.
Для работы можно использовать: веб-интерфейс (поддержка всех актуальных браузеров), интерфейс для телефонов и планшетных компьютеров (в том числе и iPad), приложения для оффлайн-работы (Windows, MacOS X).
экономим на сотовой связи мотив, подключая свой тариф за 195 руб. В Екатеринбурге
Система может использоваться по модели SaaS, но может быть приобретена и для установки на собственном сервере компании (если уже были наработаны какие-то данные во время использования SaaS версии, они могут быть перенесены на ваш сервер).
На рынке ПО с 2004 года. Применяется в самых различных отраслях (в том числе и госсектор, производство, банки, СМИ и другие).
При разработке системы МОТИВ внимание уделяется конфиденциальности и защите информации как внутри корпоративной сети, так и за ее пределами. Также в системе предусмотрена возможность использования электронной цифровой подписи (ЭЦП). Стоит отметить и такие преимущества системы МОТИВ как:
- возможность быстрого и недорогого внедрения (компания на 50 пользователей может быть внедрена за 5 рабочих дней);
- возможность самостоятельного внедрения и поддержки системы без обращения к разработчику;
- гибкая настройка под текущие потребности компании;
- простая поддержкой системы (для 100 активных пользователей достаточно одного штатного системного администратора);
- удобный графический интерфейс, позволяющий быстро освоить данный программный продукт в считанные дни;
- низкая стоимость и отсутствие обязательных платежей, кроме лицензий.
МОТИВ 1.9
В версию МОТИВ 1.9 входят следующие обновления функционала:
- Разработан принципиально новый подход к систематизации данных: изменения коснулись работы со всей справочной информацией в Системе, расширился перечень типов данных, в т.ч. для расширения типов Задач.
- Организован унифицированый интерфейс настройки структуры справочников, настройки типов Задач и Словарей, обеспечен единый подход к ведению этих данных. Все операции доступны пользователю строго в соответствии с его правами и полномочиями.
- Включено выполнение загрузки содержимого Справочника из различных источников и выгрузка его во внешние форматы.
- Справочники могут быть иерархическими, в Системе возможно их представление как в виде линейного списка, так и в виде многоуровневого `дерева`. Все расширения учтены в полнотекстовом поиске в рамках Системы.
- Расширение функций согласования в блоке документооборота: Администратору документооборота (и Автору) предоставлен инструмент управления поэтапного прохождения Документом маршрутной схемы. Система позволяет не только менять маршрут, но и возвращать документ в произвольную точку, учитывая при этом согласования, полученные на ранних этапах.
- Блокировка файлов. Она позволяет наглядно представить последовательность выполненных
- над вложенным файлом Документа изменений в виде последовательности версий, а также дает возможность управлять порядком работ группы исполнителей над одним и тем же исходным файлом.
- Встроенный инструмент сканирования, значительно расширен в своих функциях, и теперь не требует пометок маркерами листов документа, допускает множественное использование настроенных «пустых» страниц с маркерами (как закладок), исключая их из результатов сканирования при сохранении документов.
2022: Пульт управления компанией
«Мотив» имеет солидную историю, его разработка ведется с 2000 года, а количество клиентов превышает 1500 компаний и госструктур из России, СНГ и стран Европы. На момент написания этих строк последней версией является «Мотив» 2.5. Подробнее здесь.
Серия 0 — Система оперативного управления компанией «Мотив»
2012: Интеграция веб-видеоконференции SPIRIT ВидеоМост в СЭД «Мотив»
Компания SPIRIT, разработчик и поставщик инновационной программной платформы операторского класса для интернет-видеотелефонии, сообщила в сентябре 2012 года об успешной интеграции программного продукта для проведения многоточечных веб-видеоконференций ВидеоМост в систему управления предприятием «Мотив» и присвоении компании MOTIWARE статуса официального партнера SPIRIT.
В рамках заключенного партнерского соглашения компания MOTIWARE интегрировала отечественный программный продукт для веб-видеоконференций ВидеоМост в свою электронную систему управления предприятием и документооборотом «Мотив». Теперь клиенты компании смогут использовать веб-видеоконференции ВидеоМост в дополнение к существующему функционалу системы «Мотив».
Использование веб-видеоконеференцсвязи в системе «Мотив» позволит компаниям-клиентам MOTIWARE улучшить взаимодействие подразделений, ускорить принятие решений, расширить возможности удаленных коммуникаций с партнерами, отказавшись от междугородних телефонных переговоров и затрат времени, денег и нервов сотрудников на командировки. ВидеоМост позволяет осуществлять как многоточечный видеоконференсинг между подразделениями, так и peer-to-peer видеозвонки между сотрудниками.
«Программный продукт ВидеоМост позволяет быстро встроить многоточечные HD-видеоконференции в систему управления предприятием и документооборотом заказчика, не требует выделенных дорогостоящих каналов связи и специального ВКС-оборудования, – говорит Хромых Алексей , директор по работе с партнерами компании SPIRIT. – Теперь MOTIWARE может предложить своим государственным и корпоративным клиентам единственное в России ПО для многоточечных веб-видеоконференций, основанное на видеодвижке операторского класса TeamSpirit».
Источник: www.tadviser.ru
Мотив что за программа

МОТИВ — это система оперативного управления компанией, реализованная в виде web-приложения, что позволяет организовать доступ к ней с любой рабочей станции, подключенной к сети Интернет. Подача информации в системе построена на нескольких простых для освоения понятиях — таких как Проект, Задача, Действие, Сотрудник, Отчет и т.д.
Преднамеренное упрощение объектной модели системы способствует ее успешному внедрению и позволяет уменьшить затраты времени и средств на обучение персонала. Это выгодно отличает МОТИВ от других систем электронного документооборота.
Актуальная версия 3.8.1.25:
Инструкции и видеоролики можно взять на оф.сайте.
Презентации (для партнёров) очень хорошо помогают при начальном внедрении и выборе ОС под Мотив:
Установка на ОС Vista 32-bit/ Win2k8 32-bit
После установки системы по прилагаемому мануалу и при попытке первого входа в систему через Web-интерфейс, мы получим:
Цитата:
| Нет соединения с сервисом memcache (localhost:11211). Попробуйте перзапустить memcache демон. В противном случае отключите использование memcache в config_motiw.ini (параметр disableMemcahed=»1″) |
2. Методика внедрения — это правильно, только больше всего проблем возникает именно с неприязнью к системе со стороны сотрудников. Решение, (а опыт у меня внедрения уже в 2-х компаниях) очень простое — заставить руководителя и желательно парочку менеджеров ставить задачи всем не через встречи или по телефону, а только через систему. Поставил -> не выполнил -> штраф или лишение премии (благо Мотив это может). Работнику даже без желания придется заходить и пользоваться, и честно скажу, что спустя 4-5 месяцев 70% людей которые говорили что это «бред и никому не нужно» отзывались очень лестно о системе:
а) тут все ваши документы в одном месте: и факс отправленный от секретаря и договор заказчику
б) все это доступно как с рабочего места так и через веб с любой точки мира
в) удобство и простота в использовании (ох знали бы простые пользователи как криво система настраивается)
1) Практическая робота по базовому курсу системы «Мотив»
2) Программа семинара по работе с системой «Мотив» (поэтапное предоставление сведений для конечных пользователей)
Дополнительные сведения можно найти в центре справки и поддержки, в «http://go.microsoft.com/fwlink/events.asp».»
ALL
Я хотел бы еще обратить внимание для всех потенциальных желающих работать в системе «Мотив» (с точки зрения своего опыта внедрения)
Система состоит их 2-х основных частей:
1. Оперативный контроль и управление предприятием (эта часть очень хорошо сделана и продумана, можно скачать лучшая среди всех: все от простой задачи и задач по группам до оповещение по ним чрез SMS и почту а также контроль и отчетность о выполнениях до Информера)
2. Документооборот: а вот тут все криво и сложно, схемы банальны и просты, шаболнов как таковых почти нет, а настройка в организации с нуля требует довольно много времени.
Sihropfozatron прокси отключил но это не помогло. При запуске спрашивает пароль и логин, завожу adminadmin но внутрь не пускает.
Источник: forum.ru-board.com