Доброго времени суток, уважаемые читатели и посетители моей странички на Отзовике ! Сегодня на повестке дня учебник по математике школа России для первого класса часть первая. Издательство Просвещение. Данный учебник как и все остальные сыну.
149287
Египет, Хургада
Дочке понравился.
Достоинства:
Доступная, логичная, красочная подача материала
Недостатки:
Много денег уходит на покупку учебников и рабочих тетрадей)
Доброго времени суток всем заглянувшим! Хотя живем мы в Египте и дочь ходит в египетскую школу, и учится на экстернате в украинской школе, я дополнительно еще записала ее в русскую школу (точнее, образовательный центр), где.
1000000
Относительно неплохой учебник
Достоинства:
есть интересные задачи
Недостатки:
слишком простые задания для 1класса
Потихонечку вливаюсь в детскую типографию: раскраски, методические задания, учебники. Сегодня хотелось бы рассказать своё мнение об учебнике «Математика» М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова. Мнение об этом учебнике у меня менялось несколько.
Страница 31 Задание 2 – Математика 2 класс Моро М.И. – Учебник Часть 2
54107
Россия, Екатеринбург
Для детсада, а не 1 класса начальной школы. Весь год учимся считать до 10 (((
Достоинства:
Качественное полиграфическое исполнение, учебник хорошо структурирован.
Недостатки:
Слишком примитивно для современных детей, перебор с детскими картинками.
Уже много раз я писала отрицательные отзывы про учебники, входящие в УМК «Перспектива» и «Школа России». Не знаю, какие родители могут их хвалить и даже называть их сложными. Это просто смешно. Разве что совсем с.
44076
Учимся по новым стандартам ФГОС — математика — курс Школа России
Достоинства:
не тяжелые книги, а журналы в частях, как тетрадки
Недостатки:
ФГОСы пугают.
Моя дочь пошла в первый класс и я ожидала, что опять принесем домой толстую стопку тяжелых книг! Но как же я обрадовалась, что все всех — даже не книг, а как бы журналов составляет общим.
17375
Россия, Красноярск
Понятно,доступно изложен материал.
Достоинства:
Написаны правила. Понятные задания.
Недостатки:
мягкая обложка .
Основным предметом является у первоклашек математика. На программе школа России выдали учебники авторов Моро Волкова и Степанова. Первую часть учебника сдали. Продемонстрируем Вам вторую. Формат учебника А4, разделен для снижения веса портфеля первоклассника на 2.
6446
Нормальный учебник для первого класса, все ясно объяснено, от простого к более сложному
Достоинства:
классический учебник с новыми логическими заданиями
Недостатки:
Хочу оставиьт отзыв об учебнике «Математика» под редакцией М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова. Предназначен он для первоклассников, занимающихся по программе «Школа России». Выпущен учебник в двух частях, переплет мягкий. Книга не.
Страница 44 № 31 решение. Математика 2 класс 2 часть. Учебник Моро Программа «Школа России».ГДЗ
4
Россия, Санкт-Петербург
Полное барахло
Достоинства:
Недостатки:
Составляли абсолютно безграмотные люди, кто им такую работу доверил не понятно.
Ребёнок занимается именно по нему. Интересно, чем думают авторы и какой гений вообще доверил им писать учебники по математике? Всё в одну кучу, цветные яблоки, прямые, ломаные и кривые линии. «Сколько прямых можно провести через.
1
Россия, Владивосток
Ужасный «учебник». Не подходит ни для школы, ни для детей сада.
Достоинства:
Недостатки:
Бесистемность, сложность подачи материала. Авторы не профессионалы. Нужно объяснять ЗАДАНИЯ ребёнку на ПРОСТОМ ПОНЯТНОМ ЯЗЫКЕ.
Учебник ужасный. Ужас в том, что эти трое составителей учебника: Моро, Волкова, и Степанова — они понятия не имеют, что такое ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ. Учебник составлен не профессионалами. Сама подача ИНФОРМАЦИИ какая-то ЗАМУДРЕННАЯ. Сложность, которая находится.
115
Россия, Санкт-Петербург
Не лучший учебник.
Достоинства:
Иллюстрации, учебник до 4 класса, много упражнений.
Недостатки:
Размер, вес, оформление правил.
Всех приветствую! Спасибо, что заглянули на мой отзыв. Если отзыв будет полезен, просьба в конце поставить лайк. Заранее благодарю. Когда в 2016 году наша первая дочка пошла в первый класс мы конечно же, как и.
283316
Россия, активный автор
Учись, студент!
Достоинства:
подробный, от простого к сложному
Недостатки:
мягкая обложка
Доброго всем вечера! Вот уже две недели дочка грызет гранит науки в первом классе. Сын уже прошел данный период и я описывала рабочие тетради на его примере. Кстати, учебник выдали в школе. Учебник выдали точно.
135
Слабый учебник.
Достоинства:
Недостатки:
Добрый день всем, кто сейчас на моей страничке. Наверное, нет семьи, которая бы не задумывалась о том, по какой программе будет обучаться ребенок в школе. Что выбрать? Вариантов, конечно, много, но есть, как показывает практика.
1
Узбекистан, Tashkent
Неплохой учебник
Достоинства:
Красочные иллюстрации, дидактически правильно составленные задания, которые позволяют полностью охватить материал школьного курса математики в начальной школе.
Недостатки:
Нет претензий
В последнее время трудно найти хороший учебник по математике, совмещающий в себе все: и обширный материал для первичного закрепления только что изученных знаний учащихся, а также множество заданий для повторения пройденных тем прошлых уроков, и.
15
Россия, Петропавловск — Камчатский
Неплохой, но есть минусы
Достоинства:
Яркий, интересный
Недостатки:
Некорректно оформлен
Столкнулась с этой книгой относительно недавно. У меня есть младший брат. который только что закончил 1 класс. И вот когда школы закрыли на домашнее обучение, то появилась проблема: как же ему приподнести материал так, чтобы.
10
Россия, Санкт-Петербург
Не самый хороший учебник
Достоинства:
Интересные задачи
Недостатки:
Подача материала
Программа неплохая, но очень не понравилась программа 4-ого класса. Слишком много информации для 4-ого класса, всё это будет пройдено в 5-ом классе, и то, там вам объяснят лучше. А так, задачи интересные, но объяснения материала
-21
Россия, Верхняя Пышма
Очень хороший учебник
Достоинства:
Яркий Много разнообразных заданий Легкий в понимании
Недостатки:
Я недавно работаю по учебнику математики М. И. Моро, и мне интересно работать по нему. Учебник яркий с красочным оформлением, а это явно притягивает к себе любознательных малышей. Авторы сделали учебник с разнообразными заданиями занимательного.
20
Россия, Сочи
хорошо обучающая книга
Достоинства:
Материал доступный для детей соответствующего возраста
Недостатки:
Очень понравился учебник по математике для 1 класса автора Моро. Для детей этот материал является простым, но познавательным. Дети с удовольствием составляют задачи по картинкам, которые там предлагаются, решают примеры. Шаг за шагом задачи усложняются.
36
Россия, Севастополь
Лучший из ФГОСовских учебников для младшей школы
Достоинства:
подача материала
Недостатки:
мягкая обложка, слишком яркий, увеличенный формат, не хватает заданий
Весь первый класс отучились по этому учебнику математики. Не удобен в плане увеличенного формата, так же мягкая обложка, из-за чего он скорее походит на пособие или журнал. По всем предметам учебники данной серии, поэтому скажу.
16717
Россия, Москва
Для 1 класса
Достоинства:
Недостатки:
Доброго времени суток, дорогие друзья и читатели сайта «Отзовик». Сегодня я хочу рассказать вам об учебнике»Математика» — М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова. Мы пошли в первый класс, и наша школа выдала.
0
Бред
Достоинства:
Недостатки:
Задачи бредовые
СССР рулит учебник был хороший. Современный учебник полная чушь. Я бы советовал создателям этих бредовых созданий никогда ничего не создавать. С любвью, ученик 28 класса дядя Фёдор. Привет Моро, Волковой,
Источник: otzovik.com
Математика в начальной школе. Полезные дополнения к учебникам линии М.И.Моро. УМК «Школа России»
С 1 сентября 2022 года был осуществлен переход начальной школы на новый ФГОС. В соответствии с этим выделяют следующие цели обучения математике в начальной школе: освоение начальных математических знаний; формирование функциональной математической грамотности; обеспечение математического развития; становление учебно-познавательного мотива и интереса к математике, важнейших интеллектуальных качеств.
Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений
На достижение этих целей ориентирована программа «Школа России». В 2023 году издательство «Просвещение» выпустило новые учебники по математике для начальной школы, которые соответствуют новому ФГОС и входят в новый Федеральный перечень учебников. Среди них «Математика» авторства М.И.Моро (в дополнение к нему часто используют рабочие тетради С.Ю.Кремнёвой). Также в этом году издательство «Экзамен» планирует выпуск учебных пособий (рабочих тетрадей, проверочных работ, тренажеров) как к старой, так и к новой версиям учебников.
Рассмотрим рабочие тетради, которые являются прекрасным дополнением к учебнику «Математика» М.И.Моро. Предназначенные для учеников 1-4-х классов, они представлены в двух частях. Вот их достоинства:
- Тетради полностью соответствуют содержанию учебников.
- Они содержат достаточно заданий, с помощью которых нетрудно сформировать у младших школьников хорошие, крепкие навыки выполнения основных математических операций: сложения, вычитания, умножения и деления.
- Там много геометрических заданий, заданий на величины, логических заданий, которые часто вызывают трудности у детей и которых не всегда хватает в учебниках.
- В них много творческих, развивающих заданий.
- Наконец, их удобно использовать для самостоятельной работы школьников.
В рабочих тетрадях для 1-го класса собраны разнообразные упражнения, которые помогут отработать программный материал и способствуют развитию наблюдательности, логики, образного восприятия, памяти. Например: «Реши ребусы и запиши загаданные слова», «Установи закономерность и заполни ряд», «Найди закономерность. Допиши недостающие примеры, соедини стрелками», «Покажи белочке путь к 4 орехам. Начало пути обозначено ×» (рис. 1).
Обилие заданий творческого характера – отличительная особенность данных тетрадей. Первоклассники выполняют их с удовольствием. Например: «Нарисуй ответ», «Раскрась части рисунка в соответствии со значением выражения», «Соедини числа в порядке уменьшения и раскрась получившееся изображение» и т. д. (рис. 2).
Тетради представлены в цветном оформлении. Преобладающее число заданий сопровождается рисунками, схемами, таблицами. Это обусловлено особенностями мышления первоклассников, которое определяется как наглядно-образное.
Содержание каждой рабочей тетради направлено на отработку навыков использования арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций, формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики, работу с алгоритмами выполнения арифметических действий.
Последняя ступенька в изучении каждого раздела – рубрика «Что узнали. Чему научились». Ребята получают возможность совершенствовать вычислительный навык, умения решать задания на основе геометрического материала, решать текстовые задачи. Наибольший интерес у первоклассников вызывают нестандартные задания, где необходимо применить полученные знания в жизненных ситуациях.
Рабочие тетради для 2-го класса содержат задания, которые способствуют накоплению у младшего школьника опыта решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, которые помогают развивать теоретическое и пространственное мышление, воображение и математическую речь, ориентироваться в математических терминах и понятиях: «Восстанови действия в «цепочке», «Запиши, сколько треугольников в каждой фигуре», «Проведи в фигурах оси симметрии. Зачеркни фигуру, в которой ось симметрии провести нельзя» и т. д. (рис. 3, 4).
Во втором классе работе с таблицами уделяется больше внимания, поэтому в тетрадях все чаще встречаются задания на совершенствование данного умения: «Составь задачи по таблице. Заполни таблицу», «Выполни действия и заполни таблицы. Определи время, за которое ты выполнил работу. Сравни свой результат с результатами учеников класса» и т. д.
В рабочих тетрадях для 3-го класса присутствуют задания, которые направлены на совершенствование умения распознавать математические объекты, оценивать готовые решения учебной задачи, применять полученные знания в измененных условиях. Например: «Раскрась квадратик рядом с задачей тем же цветом, что и выражение для ее решения», «Найди площадь фигуры разными способами», «Раздели квадрат на четыре равные части тремя разными способами», «Запиши выражения в строчку так, чтобы порядок действий не изменился. Найди их значения» и т. д. (рис. 5).
Рабочие тетради 3-го класса содержат в себе задания: «Магические круги» (работа с кругами Эйлера), «Вычислительная машина работает по данному алгоритму. Выполни алгоритм и заполни таблицу» (работа с блок-схемами), «Рассмотри диаграмму распределения площади сельскохозяйственных земель в фермерском хозяйстве и ответь на вопросы» (работа с диаграммами) и т. д. Они способствуют активизации познавательной деятельности учащихся (рис. 6).
В завершение изучения разделов представлены итоговые проверочные работы. Используя их в процессе обучения, учитель осуществляет регулярное управление учебной деятельностью школьников и ее корректировку.
Встречается множество заданий с геометрическим материалом (нахождение площади и периметра фигур, «Составь из фигур прямоугольник. Вычисли его площадь», «Проведи оси симметрии у каждой фигуры», «Дорисуй недостающую часть каждой фигуры» и т. д.).
Увеличение объема материала из различных разделов математики (арифметики, алгебры, геометрии, логики) направлено на установление перспективы математического образования младших школьников.
Следующее пособие, которое учитель может активно использовать в процессе обучения на уроке математики по программе «Школа России», – «Проверочные работы по математике» издательства «Экзамен» автора Е.В.Трофимовой. Оно содержит тексты проверочных работ и тестов по математике для 1-4-х классов, составленные в полном соответствии с программой и учебно-методическим комплектом пособий по математике авторского коллектива под руководством М.И.Моро. Материал пособия представлен в определенной системе: проверочные работы составлены по отдельным, наиболее важным вопросам, на которые разбивается каждая тема определенного года обучения, а тесты обеспечивают итоговую проверку всей изученной темы. Материал расположен по темам в порядке прохождения его в 1-4-х классах. Проверочные работы составлены в соответствии с требованиями минимума содержания образовательного стандарта.
Предложенные в пособии проверочные работы и тесты невелики по объему, а наличие печатной основы позволяет значительно сократить время на их выполнение. Также предусмотрены задания повышенного уровня сложности, призванные создать условия для развития познавательного интереса у учащихся к математике, углубить теоретические знания и развить практические навыки учащихся, повысить уровень математического мышления, расширить математический кругозор учащихся.
Значительное место отведено предметным тестам, использование которых дает высокие педагогические результаты (рациональное использование времени урока; охватывание большего объема учебного материала; быстрое установление обратной связи с учениками и определения уровня усвоения материала; возможность определить пробелы в знаниях и умениях и внести соответствующие коррективы; тестовая проверка дисциплинирует учеников, индивидуализирует работу с учениками; стимулируется саморазвитие учеников, повышается их интерес к предмету).
Пособие также предназначено для проведения рефлексии в процессе обучения: дети выполняют предложенные работы, сами оценивают и фиксируют результаты своей учебной деятельности и продвижение по каждой из изучаемых тем. Для этого в конце каждого предметного теста детям предлагается лента успеха.
Важно отметить, что рабочие тетради и проверочные работы имеют одинаковое оформление. Это положительно сказывается на восприятии заданий, устраняет излишнюю тревожность и психический дискомфорт при самостоятельном выполнении заданий.
Все это может и должно быть использовано педагогами в образовательном процессе. Подобные сборники разнообразных заданий способствуют не только отработке вычислительного навыка или усвоению базового математического знания, но и насыщению урока математики нестандартным, творческим материалом. Тематика заданий отражает реальные познавательные интересы детей. Грамотное использование рассмотренных сборников поможет более крепко усвоить знания и способы действий в начальном курсе математики. Я уверена, что благодаря им у учеников появится желание отказаться от образца, проявить самостоятельность, работать в условиях поиска и развития сообразительности и любознательности.
Татьяна АНИСИМОВА, учитель начальных классов медведевской школы №2, Республика Марий Эл
Источник: ug.ru
Моро, Волкова, Бантова: Математика. 1-4 классы. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». ФГОС
Аннотация к книге «Математика. 1-4 классы. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». ФГОС»
Примерные рабочие программы предметной линии учебников «Математика» М. И. Моро и др. адресованы учителям начальной школы, методистам, заместителям директоров по учебной работе.
Программы составлены в соответствии с требованиями ФГОС НОО и содержат общую характеристику курса, ценностные ориентиры его содержания, личностные, предметные и метапредметные результаты освоения курса. Также в Программах содержится тематическое планирование по классам с характеристикой видов деятельности обучающихся, приводится перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения. Дополняют Примерные рабочие программы авторские материалы, представленные в разделе «Приложения»: планируемые результаты по годам обучения, программы курсов для организации внеурочной деятельности («Математика и конструирование», «Юный математик») и рекомендации по подготовке ребёнка к школе.
4-е издание, дополненное.
Иллюстрации к книге Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова, Степанова — Математика. 1-4 классы. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». ФГОС
Рецензии на книгу «Математика. 1-4 классы. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». ФГОС»
- Покупатели
Вы можете стать одним из первых, кто оставил отзыв. Мы всегда рады честным, конструктивным рецензиям. Лабиринт приветствует дружелюбную дискуссию ценителей и не приветствует перепалки и оскорбления.
Источник: www.labirint.ru