Мониторинг по программе мир открытий средняя группа

Содержание

Электронное приложение к педагогической диагностике по программе «Мир открытий» на группу до 55-х детей

Электронное приложение к педагогической диагностике по программе

Авторы: Трифонова Е.В.

Электронное приложение к педагогической диагностике разработано в помощь педагогам дошкольных образовательных организаций, реализующих программу «Мир открытий». Приложение также может быть использовано педагогами, работающими по другим программам дошкольного образования.

Все наши печатные издания Вы можете купить у наших дистрибьюторов или скачать в электронном виде на сайтах партнеров

Источник: peterson.institute

Трифонова, Кубышева, Некрасова: Мониторинг достижения детьми планируемых рез. прогр. «Мир открытий». Средняя группа. Тетрадь с табл.

Трифонова, Кубышева, Некрасова - Мониторинг достижения детьми планируемых рез. прогр.

показательное по программе Мир открытий

Читайте также:
Ошибка в программе руфус

Аннотация к книге «Мониторинг достижения детьми планируемых рез. прогр. «Мир открытий». Средняя группа. Тетрадь с табл»

Практико-ориентированное пособие (тетрадь с таблицами) поможет педагогу быстро и качественно провести мониторинг развития интегративных качеств личности детей пятого года жизни в соответствии с ФГТ. Обеспечит комплексный подход к оценке промежуточных результатов освоения программного материала, позволит выявить уровень сформированности интегративных качеств, индивидуальные особенности и динамику развития каждого ребенка. Большинство предложенных критериев универсально и поэтому может быть использовано в работе по любой программе дошкольного образования. Пособие адресовано воспитателям, психологам, логопедам, специалистам по физической культуре, музыкальным работникам и старшим воспитателям ДОУ, а также гувернерам и родителям.

Иллюстрации к книге Трифонова, Кубышева, Некрасова — Мониторинг достижения детьми планируемых рез. прогр. «Мир открытий». Средняя группа. Тетрадь с табл.

Рецензии на книгу «Мониторинг достижения детьми планируемых рез. прогр. «Мир открытий». Средняя группа. Тетрадь с табл.»

  • Покупатели

Вы можете стать одним из первых, кто оставил отзыв. Мы всегда рады честным, конструктивным рецензиям. Лабиринт приветствует дружелюбную дискуссию ценителей и не приветствует перепалки и оскорбления.

Источник: www.labirint.ru

Вебинар для ДОУ: инструмент мониторинга в ДОУ, образовательные траектории

Презентация на тему Мониторинг по комплексной образовательной программе дошкольного образования Мир открытий презентация

«Мир открытий»Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы Базовый программно-методический комплект Основы для разработки системы мониторинга по программе «Мир открытий»ФГОС ДО При реализации Программы может проводиться оценка индивидуального развития детей. Такая оценка производится Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач: ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА В ПРОГРАММЕ «МИР ОТКРЫТИЙ»:соотнесенность программных задач развития детей с наличие четких критериев для оценивания по параметрам, характеризующим важные этапы развития на Трехуровневая система оценок мониторинга«качество проявляется устойчиво» в самостоятельной деятельности ребенка «качество проявляется Используемые методыНаблюдение за деятельностью и поведением воспитанникаБеседыСпециально организованные диагностические ситуации Экспертные оценкиВоспитательМузыкальный руководительМедицинский работникИнструктор по физ. воспитаниюЛогопед 1. Диагностические листы со списком показателей.2. Диагностические листы для специалистов. (4-7 лет)3.Анкета Подсчет результатовwww.sch2000.ruwww.idcvetmir.ruMS-Excel-шаблон k = среднее значение по строке (столбцу) х 100 Результаты диагностики:Оценка эффективности используемых в образовательной деятельности форм и методов работы их Готовятся к выпускутетради с таблицами для каждой возрастной группы «Мониторинг достижения ребенком

поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития); 2) оптимизации работы с группой детей.
При необходимости используется психологическая диагностика развития детей (выявление и изучение индивидуально-психологических особенностей детей), которую проводят квалифицированные специалисты (педагоги-психологи, психологи). Участие ребенка в психологической диагностике допускается только с согласия его родителей (законных представителей). Результаты психологической диагностики могут использоваться для решения задач психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей.

Читайте также:
Как отправить программу из visual studio

Слайд 6 ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА
В ПРОГРАММЕ
«МИР ОТКРЫТИЙ»:
соотнесенность программных

ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА В ПРОГРАММЕ «МИР ОТКРЫТИЙ»:соотнесенность программных задач развития детей

задач развития детей с системой оценочных параметров;
комплексный подход к

диагностике развития воспитанников (экспертные оценки специалистов + данные анкетирования родителей);

Опора на реальные достижения ребенка, проявляющиеся в его повседневной активности и деятельности в естесственной среде;

Слайд 7 наличие четких критериев для оценивания по параметрам, характеризующим

наличие четких критериев для оценивания по параметрам, характеризующим важные этапы развития

важные этапы развития на каждом возрастном этапе;
учет в оценочных

показателях зоны ближайшего развития каждого ребенка;

использование электронных средств обработки мониторинговых исследований;

простота, доступность, экономичность во времени.

ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА
В ПРОГРАММЕ
«МИР ОТКРЫТИЙ»:

Слайд 8 Трехуровневая система оценок мониторинга
«качество проявляется устойчиво» в самостоятельной

Трехуровневая система оценок мониторинга«качество проявляется устойчиво» в самостоятельной деятельности ребенка «качество

деятельности ребенка
«качество проявляется неустойчиво», т.е. находится в зоне

ближайшего развития, в стадии становления, проявляется в совместной со взрослым деятельности

«качество не проявляется»

Слайд 9 Используемые методы
Наблюдение за деятельностью и поведением воспитанника
Беседы
Специально организованные

Используемые методыНаблюдение за деятельностью и поведением воспитанникаБеседыСпециально организованные диагностические ситуации

диагностические ситуации

Слайд 10 Экспертные оценки
Воспитатель
Музыкальный руководитель
Медицинский работник
Инструктор по физ. воспитанию
Логопед

Экспертные оценкиВоспитательМузыкальный руководительМедицинский работникИнструктор по физ. воспитаниюЛогопед

Слайд 11 1. Диагностические листы со списком показателей.
2. Диагностические листы

1. Диагностические листы со списком показателей.2. Диагностические листы для специалистов. (4-7

для специалистов. (4-7 лет)
3.Анкета для родителей.
4.Карта наблюдений.
5.Excel – форма.
6.

Рекомендации по использованию материалов
7. Приложения с необходимыми формами

Слайд 12 Подсчет результатов
www.sch2000.ru
www.idcvetmir.ru
MS-Excel-шаблон
k = среднее значение по строке

Подсчет результатовwww.sch2000.ruwww.idcvetmir.ruMS-Excel-шаблон k = среднее значение по строке (столбцу) х 100

(столбцу) х 100
2

где k – коэффициент успеха

каждого ребёнка (группы детей).

Слайд 13 Результаты диагностики:
Оценка эффективности используемых в образовательной деятельности форм

Результаты диагностики:Оценка эффективности используемых в образовательной деятельности форм и методов работы

и методов работы их соответствие с возрастными и индивидуальными

особенностями воспитанников;

предупреждение как искусственного ускорения, так и искусственного замедления развития детей;

определение детей, требующих особой психолого – педагогической поддержки с целью оптимизации их образовательной траектории или (в случае необходимости) профессиональной коррекции хода их развития.

Читайте также:
Как установить программу 1с 8

Источник: findtheslide.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru