Moho программа для анимации отзывы

Автор этой статьи Sany, по моей просьбе он любезно согласился написать статью о первых впечатлениях о программе Cartoon Animator 4 после длительного использования программы MOHO. Статья о Moho и Cartoon Animator 4 получилась реалистичная, без прикрас и хвалебных речей.

Первые впечатления о Cartoon Animator 4

Совсем недавно, наткнулся в Yotube на промовидео нового программного обеспечения от Reallusion –Cartoon Animator 4. Наблюдаю за этим разработчиком софта уже давно, и был очень впечатлен более ранними продуктами, такими, как Iclone и особенно CrazyTalk. Технология, которая позволяла достаточно качественно решить проблему создания объемных 2D изображений и их анимацию вызывала у меня восторг и имела, на мой взгляд, большой потенциал развития и применения в производстве анимации.

Самым большим минусом CrazyTalk был узкий спектр его применения, а именно приложение позволяло анимировать только голову -мимику и эмоции, и это здорово усложняло его применение. Но, сам подход был уникален и когда я узнал, что вышел новый продукт -Cartoon Animator или еще его называют CrazyTalk Animator, я понял, что мои ожидания оказались не напрасными и эта вещь обещает быть очень крутой.

Программы для 2D-анимации / Обзор и сравнение софта

И вот, наступил момент, когда я имею возможность тестировать эту программу и поделиться с вами своими мыслями на этот счет. Начнем с преимуществ. САТ 4 унаследовал от CrazyTalk возможность создания псевдо 3D. А это значит, что персонажи имеют довольно выразительную лицевую анимацию и «холостую» анимацию – то есть, анимация дыхания, пошатывания и т.д.

Следующей особенностью является то, что персонажи созданы на базе стандартных типов скелета и являются «puppets» – куклами. То есть, вы создаете нового персонажа но, уже на базе существующего скелета, с небольшими изменениями. А это значит, что вы можете пользоваться существующим набором движений, поз, микроанимаций, а также можете создавать персонажа в режиме «конструктора», то есть собирать персонажа из частей тела других персонажей, просто адаптируя их на нужный скелет.

И что самое главное в этом всем – это то, что вы можете создавать такие «библиотеки» своих личных, оригинальных персонажей и так же собирать из других персонажей. То есть, после того, как вы собрали своего персонажа и адаптировали его на скелет вы можете в два клика применить готовый шаблон-анимацию на этот скелет и он пойдет или пустится рысью, в зависимости от задания. Это очень круто, поскольку просто создать походку персонажа в случае с обычным софтом – это довольно серьезная задача, особенно, для новичка. То есть, мы имеем случай, где большинство технических моментов анимации сведено к интуитивно понятным настройкам персонажа в начале.

Дальше программа делает все сама, по большому счету, вы только выбираете модель поведения и нужную программу. Понятно, что это не панацея, и здесь нет кнопки «СДЕЛАТЬ ХОРОШО», но автоматизация многих процессов делает производство анимации менее ресурсоемким и соответственно, сокращает время производства.

Недостатки Cartoon Animator 4

Немного забегу наперед, и сразу обозначу основной недостаток программы. На мой взгляд – это отсутствие абсолютного контроля анимации. То есть, нет достаточного количества инструментов, чтобы управлять полностью всеми каналами анимации. По большей части этому способствует то, что программа работает с растром и в ней нет встроенных инструментов для работы с вектором.

Я делал анимацию в MOHO, и если сравнивать, то, что я не смог анимировать движением кости в МOHO я мог всегда скорректировать другими каналами – точки, слои и т.д. и возможность комбинировать анимацию растра и вектора, расширяло мои возможности. Еще один недостаток – отсутствие встроенного редактора. То есть, все, что вы можете анимировать в CAT 4, вы должны создать во внешней программе – Photoshop, Krita и т.д. Главное, чтобы она создавала растр.

Читайте также:
Сделать коллаж на день рождения из фотографий программа

Плюсы Cartoon Animator 4

Но, самым главным аргументом, который меня вдохновил попробовать CAT4 – это, конечно, захват движения и автоматический липсинк персонажа. Это безусловно тот момент, который напоминает нам, что технологии развиваются. Я понимаю, когда захват движения производится для 3D персонажа, но, когда плоская 2D картинка приобретает объем и эмоции – здесь начинается волшебство.

Качество лицевой мимики приобретает жизнь и действительно, я ловлю себя на мысли, что без серьезной подготовки я такое могу сделать только здесь и это завораживает. В сочетании с липсинком начинаешь себя чувствовать художником с большой буквы, хотя таким не являешься. Это очень круто.

Итоги знакомства Cartoon Animator 4

Подведу итог своего первого знакомства. Безусловно, развитие таких технологий – это явный шаг вперед и он открывает мне ранее неизвестные горизонты. В программе есть свои недочеты, но, если учесть, что это только начало проекта и он стремительно развивается, то я с нетерпением жду продолжения этой истории, в которой, кстати, анонсирован захват движения рук. Да, многие моменты удобнее делать в других программах, но нельзя отрицать, что CAT 4 – мощный инструмент именно в своей нише и он позволяет делать многие вещи с завидной производительностью. Возможно, чтобы наладить полноценное производство придется комбинировать его использование с другим софтом, таким, как MOHO, например, но, если обратиться к практикам серьезных игроков индустрии, то использование и комбинация 5-6 пакетов на одном проекте – это нормальное положение вещей и это именно так и работает.

Думаю, что статья Sany поможет вам в выборе программ по созданию анимации.

Источник: mixapo.ru

Moho программа для анимации отзывы

Программа для создания мультиков, имеющая большой набор инструментов для профессиональной работы с 2D-анимацией, включая библиотеку готовых персонажей.

Статьи:

  • Скачать для:

Скачать Moho (Anime Studio Pro) для компьютера

Версия: 13.5
от 27.04.2021
Размер: 350 Mb

Тип лицензии: пробная (ознакомительный период 30 дней)
Цена: $299.99
Разработчик: Smith Micro Software Inc

Скачать Moho_Rus_Trial_Setup.exe

Описание

Moho (Anime Studio Pro) позволяет создавать мультипликационные фильмы — как короткометражные, так и полноценные. Пользователю доступны интегрированные персонажи, набор эффектов, продвинутые инструменты для работы с деталями и фоном. Интуитивно понятный интерфейс поможет быстро и эффективно обработать каждый объект. Поддерживается импорт готовых актеров из других программ.

Возможности:

  • создание векторной анимации;
  • библиотека готовых объектов и актеров;
  • встроенный контейнер эффектов;
  • экспорт работ в HD-видеофайлы;
  • поддержка скриптов.

Принцип работы:

после первого запуска приложение предложит зарегистрироваться. Процедура требует внесения не только стандартных данных (электронный адрес/пароль), но и информации о банковской карте. «Кредитка» должна быть валидна, программа это проверяет. Если вы удалите ПО до завершения триал-периода, то сумма за оплату полной версии ($299.99) снята не будет.

Интерфейс логично разделен на несколько разделов, самые большие из которых – блок предпросмотра и тайм-линия. В Сети встречается очень много обучающих роликов, которые помогут ознакомиться с функционалом.

Moho (Anime Studio Pro) имеет русскую локализацию интерфейса. И теперь не следует искать в Интернете русификаторы, которые всего лишь частично локализуют меню.

Плюсы:

  • удобная работа со слоями и покадровая обработка;
  • импорт PSD-файлов из Adobe Photoshop;
  • совместимость с движком Unity 3D;
  • автоматическое шевеление губами при наложении аудиоряда.

Минусы:

  • нельзя использовать в течение триал-периода без добавления данных банковской карты;
  • интерфейс не переведен на русский язык.

Профессиональное приложение для 2D-анимации Аниме Студио Про позволяет создавать качественные мультфильмы. Заметим, что несмотря на поддержку некоторых 3D-объектов, программа не предназначена для трехмерной мультипликации. Поэтому, если вы желаете работать с объемными персонажами, следует использовать альтернативный софт.

Аналоги:

  • Toon Boom Harmony – популярный графический редактор для работы с 3D-анимацией;
  • CrazyTalk – софт для создания говорящих актеров.

Источник: softobase.com

Как сделать мультик в Anime Studio Pro 11 (Moho Pro 12)

Как работать в программе Аниме Студио Про (Мохо). Полный обзор с нуля. Создаём вашу первую качественную анимацию!

Скачать персонажей для Anime Studio Pro 10/11 (Moho 12)

Бесплатные готовые настроенные костяные персонажи для вашей анимации в Anime Studio Pro 11 (Moho)

Фоны / Иллюстрации

Скачать бесплатные фоны и иллюстрации в формате Ai для ваших мультфильмов в Moho

Что лучше выбрать? Anime Studio Pro (Moho Pro 12) или Adobe Flash? Где проще работать?

Какую программу выбрать Anime Studio Pro (Moho Pro) или Adobe Flash? Где проще работать? Как создается покадровая анимация, и что это все-таки такое? В чем новичку проще сделать свой первый законченный мультфильм? Какую стилизацию и технику создания мультфильма выбрать?

Читайте также:
Этот диск используется другой программой или процессом

Ответы на эти и другие вопросы вы получите в этой статье!

Всегда будут сторонники той или другой программы. Имя 5-и летний опыт работе в Anime Studio Pro (Moho Pro) и других программ по 2d анимации, я лишь напишу своё мнение по этому вопросу. Задайте себе несколько вопросов:

1. Какую анимацию вы хотите создавать? До недавнего времени в Anime Studio Pro (Moho Pro) нельзя было создавать покадровую анимацию, точнее создавать было можно начиная с первой версии этой программы — но это было очень не удобно, так как нужно было каждый следующий кадр создавать индивидуально в нулевом кадре уже с каким то изначально заготовленным объектом. Но Anime Studio Pro 11 пошла на революционный ход и это оказалось очень удачным. Разработчики создали новый слой который называется Frame by Frame. Он представляет из себя слой похожий на переключатель, в котором автоматически создается пустой векторный слой при переходе в следующий кадр, что дает нам шанс безотрывного рисования покадровой анимации, то есть все то что происходит в Adobe Flash.

Какая программа лучше? Adobe Flash или Anime Studio Pro (Moho Pro). Где проще работать? Что лучше выбрать для создания 2d мультфильма. Статья на Mult-uroki.ru

2. Простота работы? Не секрет что во Flash чтобы достать до самого нижнего слоя нужно протыкать все предыдущие, например чтобы добраться до зрачков надо войти в голову, а потом в глаза, а только потом зрачки. В Anime Studio Pro начиная с самых ранних версий программы всегда были все слои открыты и все они доступны в один клик.

Какая программа лучше? Adobe Flash или Anime Studio Pro (Moho Pro). Где проще работать? Что лучше выбрать для создания 2d мультфильма. Статья на Mult-uroki.ru

3. Костная анимация? Flash всегда позиционировался как векторная покадровая анимация, то есть каждый кадр мы формируем вручную, и если персонаж у нас сгибается, то мы сгибали его перемещая вручную точки вектора. В этом есть своя прелесть. Покадровая анимация позволяет добиться потрясающих эффектов. Но это долго!

Как говорил мне Илья Максимов, работая над проектом Смешарики, одну серию клепают за неделю примерно — но там работает извините не один человек а команда! А какой новичок захочет сделать свой минутный проект за месяц или два? Естественно хочется результата на много быстрее так как мотивации на 2-3 месяца может не хватить. Выход есть! При ответственном подходе к делу, по моей серии уроков, что я специально выделили для вас, первого персонажа и законченную анимацию с ним вы сможете сделать уже через 2-3 дня.

Показать/Скрыть список базовых уроков по Anime Studio Pro (Moho Pro 12)

Сейчас перед вами мой пример базового риггинга и управления персонажем типа «Человек» в Anime Studio Pro (Moho Pro).

Anime Studio Pro построено на костной анимации, то есть как устроен человек (вы) — дернули за руку и все — тело пошло. Это достигается Инверсной Кинематикой. Об этом я говорил в уроках как ее подключить и настроить. Все 3D пакеты, все компьютерные персонажи такие как монстры во Властелине колец, либо Шрек, и т.д. — все это модель с костями — то есть в этих программах та же для анимации используется костная инверсная кинематика как и в ASP. Я знаю много студий анимации, и даже поработал на одной из. — 90% студий уже работают в Animе Studio Pro из за простоты создания мультфильмов!

Какая программа лучше? Adobe Flash или Anime Studio Pro (Moho Pro). Где проще работать? Что лучше выбрать для создания 2d мультфильма. Статья на Mult-uroki.ru

4. HTML 5 / Javascript анимация. Это браузерный код которой позволяет создавать анимацию. Все игры на сайте, заставки, баннеры, все что шевелится на сайте — это Adobe Flash! Вспомните — вам хоть раз в жизни вылетало сообщение типа «Ваш Flash плеер устарел, хотите обновить?». Что же плохого во Flash? Только один момент — это рассадник вирусов.

Читайте также:
Подключение камеры видеонаблюдения к компьютеру программа

Если вы даже порядочный гражданин и никогда не скачивали ничего с интернета, и никогда ни на что не жали, все равно вы схватили какой-то вирус с Adobe Flash. Вы даже об этом не узнаете — достаточно перейти на такой сайт где есть Flash баннер и все. В Anime Studio Pro (Moho Pro) нельзя создавать HTML5. Тогда зачем мы о нем говорим?

А все очень просто — последнее время Flash держался только на этих рекламах и баннерах. Компания Google и другии компании давно уже отказалась от использования Flash анимации и перешли на html 5 / javascript анимацию. Ее создают теперь на HTML5 который всего лишь является браузерным языком (языком страниц и сайтов), который не передает вирусов! И не забывайте, что баннер Flash весят гораздо больше HTML кода ну и следовательно дольше загружаются.

Также, по одной из версий, Гугл отказался от флэша не из-за серьезных проблем безопасности флэша — они были всегда и таковыми и остались. Основная причина — поддержка мобильных устройств, которые в своем большинстве флэш не поддерживают (спасибо Стив Джобс), а рекламу-то крутить как то надо.

Перед вами мой пример базового риггинга и управления персонажем в программе Anime Studio Pro (Moho Pro). Обратите внимание, на сколько быстро и без потери качества создается цикл анимации походки четвероногих.

Прочитав эту статью вы загорелись изучением программы Anime Studio Pro (Moho)? Отлично! Научиться работать в программе Anime Studio Pro (Moho) вы можете по моим урокам. При ответственном подходе к делу вы можете создать свой первый мультфильм уже через неделю! Для вас я специально выделил небольшую серию своих уроков, с которых и предлагаю начать изучение программы ASP.

Показать/Скрыть список базовых уроков по Anime Studio Pro (Moho Pro 12)

Итог: Я не пророк и не могу видеть будущее. Но если разработчики Adobe Flash не придумают что-нибудь оригинальное — еще пару лет и Flash уйдет как программа для создания мультфильмов и анимации.

Также эту тему я обсуждаю в этом видеоролике. В нем я все наглядно показываю и рассказываю. Смотрим, обсуждаем, комментируем!

Статью подготовил Александр Птичкин — основатель сайта Mult-uroki.ru и автор уроков проекта. Показать полную информацию об авторе и проекте.

Мой проект (социальная сеть) посвящен обучению создания 2d мультфильмов, персонажей, 2d/3d анимации, рисованной анимации, созданию 2d игр на языке javascript и flash, видеомонтажу, звучанию, постобработке видео и т.д. посредством публикации моих видео уроков на сайте моей социальной сети http://mult-uroki.ru, в группе ВКонтакте: https://vk.com/mult_uroki и канале Youtube: https://www.youtube.com/c/Mult-urokiRu по программам 2d / 3d анимации и моделирования объектов анимации, местности и фонов в: Anime Studio Pro (Moho Pro) (ASP) (асп) (аниме студио про), Autodesk Maya 2013, Adobe After Effects CS6, Adobe Premier Pro, Adobe Photoshop, Adobe Audition, Adobe Flash, Toon Boom Animation, Cinema 4D, Blender и Poser Pro. По моим урокам вы узнаете как создаются мультфильмы и анимация, как делают липсинг персонажам и озвучание мультфильмов, какие бывают законы анимации и монтажа, как бывают виды планов и как их правильно чередовать, как создается раскадровка и аниматик, какие мультфильмы сделаны в программе Anime Studio Pro (Moho Pro) и какая программа лучше (проще) и что выбрать для создания своего первого 2д мультфильма в домашних условиях Anime Studio Pro (Moho Pro) или Adobe flash? Video tutorials: Creating of bone characters and 2d animation in Anime Studio Pro (Moho Pro 12) program. How to create and draw characters in Anime Studio Pro (Moho Pro)? how to make a 2d cartoon?

Друзья, Mult-uroki.ru — это некоммерческий проект, которым с каждым днем пользуется все больше и больше людей в мире как ресурсом с бесплатным качественным обучающим материалом на тему создания мультфильмов и 2d анимации. Вы можете ПОМОЧЬ В РАЗВИТИИ ПРОЕКТА небольшой суммой денег, так как зачастую то время, которое я бы мог посвятить созданию новых уроков, я теряю, занимаясь подработкой, чтобы выжить. Спасибо!

Источник: mult-uroki.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru