Цель: повышение профессиональных знаний педагогов нормативных документов, регламентирующих деятельность ДОУ (ФГОС ДО, СанПин, ФЗ РФ «Об образовании»).
1. Уточнить и систематизировать знания педагогов нормативных документов, регламентирующих деятельность ДОУ.
2. Активизировать педагогическое мышление педагогов, стимулировать развитие активности.
3. Поддерживать интерес педагогов к дальнейшему изучению документов.
Оборудование: выставка нормативных документов, фишки для викторины (за правильные ответы).
Тест ФГОС ДО
тест на тему
Описание теста: состоит из 30 заданий, включающих открытые (предполагающие внесение своего ответа) и закрытые вопросы (с выбором варианта из предложенных ответов). Содержание заданий построено на материале Приказа Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении ФГОС ДО», что позволяет выявить уровень ознакомления педагогов с данным нормативным документом.
Инструкция для педагогов ДОУ
Рабочие документы педагога детского сада: разработка и реализация образовательных программ
В данном тесте Вам предложены тестовые задания с выбором правильного ответа.
В бланке ответов поставьте любой знак (Х (крестик), Ú (галочка) или любой другой) напротив выбранного Вами ответа в соответствующих квадратах бланка ответов, позволяющим получить однозначное представление о сделанном Вами выборе. Если Вы выбрали ответ «а», «б», «в» или «г», то в бланке ответов поставьте свой знак в квадрате с соответствующим обозначением.
Задание считается выполненным верно, если выбран правильный ответ. Верное выполнение задания оценивается 1 баллом. При проверке теста для педагогов ДОУ выставляется общий балл, который равен сумме баллов, выставленных за все задания работы.
Во время тестирования соблюдайте тишину!
Будьте внимательны, отмечая ответы в бланке. Исправления оцениваются как неправильный ответ.
Заполните анкету в бланке ответов: напишите свою фамилию, имя, отчество, образование, стаж педагогической работы, квалификационную категорию, ДОУ в котором Вы работаете.
Если в процессе тестирования у Вас возник вопрос, поднимите руку и дождитесь, когда эксперт по проведению тестирования подойдет к Вам.
Во время тестирования категорически запрещено пользоваться мобильными телефонами и другими техническими средствами!
Анкета педагога МБДОУ № 43
фамилию, имя, отчество________________________________________________ образование___________________________________________________________
стаж педагогической работы_____________________________________________ квалификационную категорию___________________________________________
ДОУ в котором Вы работаете____________________________________________
на знание педагогами МБДОУ № 43 ФГОС ДО
1.Впишите правильный ответ . Когда был принят Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ? __________________________________________________________.
2. Выберите правильный ответ . ФГОС ДО разработан на основе:
СКАМ. Самая жесткая схема Мошенников в 2022. Как сломать жизнь за 5 минут. Работа из Даркнета
- А) Конституции Российской Федерации;
- Б) Концепция дошкольного воспитания;
- В) Национальная образовательная инициатива «Наша Новая школа»;
- Г) Приоритетный национальный проект «Образование»;
- Д) Устав дошкольной образовательной организации.
- Е) Семейного кодекса РФ;
- Ж) Конвенции ООН о правах ребенка;
- З) Типового положения о дошкольном образовательном учреждении.
3. Выберите правильный ответ . В федеральном государственном стандарте дошкольного образования учитываются:
- А) Климатические условия;
- Б) Тип/вид дошкольного учреждения;
- В) Возможности освоения ребенком Программы на разных этапах ее реализации;
- Г) Уровень вовлеченности родителей (законных представителей) в образовательный процесс.
4. Выберите правильный ответ . Какие основные принципы дошкольного образования утверждает Стандарт?
- Поддержка разнообразия детства;
- Сохранение уникальности и самоценности дошкольного детства как важного этапа в общем развитии человека;
- Доступность обучения;
- Полноценного проживания ребёнком всех этапов дошкольного детства (младенческого, раннего и дошкольного), амплификации (обогащения) детского развития;
- Личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых и детей;
- Уважение личности ребенка;
- Создания благоприятной социальной ситуации развития каждого ребёнка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями;
- Содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником образовательных отношений;
- Приобщения детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;
- Формирования познавательных интересов и познавательных действий ребёнка в различных видах деятельности;
- Учёта этнокультурной и социальной ситуации развития детей.
5. Выберите правильный ответ . Стандарт направлен на достижение следующих целей:
6. Выберите правильный ответ . Стандарт направлен на решение следующих задач :
- Охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
- Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
- Обеспечение ребенку такой защиты и заботы, которые необходимы для его благополучия, принимая во внимание права и обязанности его родителей, опекунов или других лиц, несущих за него ответственность по закону;
- Обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее – преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
- Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
- Создание условий для обеспечения того, чтобы дети, родители которых работают, имели право пользоваться предназначенными для них службами и учреждениями по уходу за детьми;
- Развитие личности, талантов и умственных и физических способностей ребенка в их самом полном объеме.
7. Выберите правильный ответ . Стандарт является основой для:
- разработки Программы;
- разработки вариативных примерных образовательных программ дошкольного образования;
- разработки нормативов финансового обеспечения реализации Программы;
- повышения имиджа ДОУ;
- объективной оценки соответствия образовательной деятельности Организации требованиям Стандарта;
- оказания помощи родителям в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития;
- формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям детей;
- формирования содержания профессионального образования и дополнительного профессионального образования педагогических работников, а также проведения их аттестации.
8. Вставьте пропущенные слова. ФГОС включает в себя требования к:
- ………………………. Программы и ее объему;
- условиям …………………….. Программы;
- ……………………….. освоения Программы.
9. Выберите правильный ответ. Могут ли разные группы реализовывать разные Программы?
10. Выберите правильный ответ . Сколько образовательных областей определяет ФГОС ДО?
11. Выберите правильный ответ. Какие направления развития и образования детей обеспечивают развитие личности ребенка, согласно Стандарта?
- Социально – коммуникативное развитие;
- Социально – личностное развитие;
- Познавательное развитие;
- Речевое развитие;
- Художественно – эстетическое развитие;
- Познавательно- речевое развитие;
- Физическое развитие.
12. Выберите правильный ответ. Художественно-эстетическое развитие дошкольников предполагает :
- Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы;
- Становление эстетического отношения к окружающему миру;
- Формирование элементарных представлений о видах искусства;
- Формирование основ оценочной компетентности в области искусства;
- Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;
- Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
- Реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.)
- Овладение навыками различных видов декоративно-прикладного искусства (вышивка, вязание и др.)
13. Выберите правильный ответ. В рамках образовательной области «Познавательное развитие», согласно Стандарту, необходимо развивать…
- Навыки чтения и письма;
- Познавательную мотивацию, познавательные действия;
- Связную диалогическую и монологическую речь, речевое творчество.
- Компетентности воспитателя;
- Наполняемости группы;
- Возрастных и индивидуальных особенностей детей .
15. Выберите правильный ответ . К какому возрастному периоду относятся следующие виды деятельности — общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками, познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними), а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала, музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение и двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.
- Младенческий возраст
- Ранний возраст
- Дошкольный возраст
16. Выберите правильный ответ . Коррекционная работа и/или инклюзивное образование должны быть направлены на:
- Воспитание ребенка;
- 17. Выберите правильный ответ . Наполняемость группы определяется с учетом
- Возможностей дошкольной организации;
- Возраста детей;
- Состояния здоровья;
- Пожеланий родителей;
- Специфики Программы.
18. Выберите правильный ответ . Из какого количества частей должна состоять Образовательная программа ДОУ? Назови их?
- 1
- 2
- 3
- 4
- __________________________________________________________________
19. Выберите правильный ответ . Какое из перечисленных соотношений верно?
- 80% и 20%;
- 70% и 30%;
- 60% и 40%;
- 50% и 50%.
20. Добавьте ответ. Какие аспекты образовательной среды для развития ребёнка отражает ФГОС ДО?
— предметно – пространственная развивающая образовательная среда;
— характер взаимодействия со взрослыми;
— характер взаимодействия с другими детьми;
21. Выберите правильный ответ . Развивающая образовательная среда, согласно ФГОС ДО — это:
- система условий социализации и индивидуализации детей;
- социальная ситуация развития ребенка;
- система специально организованных занятий с детьми.
22. Выберите правильный ответ . Как определяется среда, которая обеспечивает реализацию различных образовательных программ?
- Предметно-развивающая
- Предметно- пространственная;
- Развивающая предметно- пространственная.
23. Выберите правильный ответ. Какие требования (принципы) к РППС необходимо учитывать при реализации Программы?
- Насыщенность
- Вариативность
- Информативность
- Полифункциональность
- Доступность
- Целесообразность
- Безопасность
- Индивидуальность
- Трансформируемость
24. Выберите правильный ответ: Какие виды диагностики определены в Стандарте для оценки индивидуального развития детей?
- педагогическая диагностика;
- психологическая диагностика;
- общая диагностика
25. Дополните фразу. Участие ребёнка в психологической диагностике допускается только ________________________________________________
26. Выберите правильный ответ: Результаты педагогической диагностики
используются для решения следующих задач :
- для оценки деятельности д/с;
- для оценки педагогической деятельности педагога ДОУ;
- индивидуализации образования;
- оптимизации работы с группой.
27.Выберите правильный ответ. В виде чего представлены требования Стандарта к результатам освоения Программы?
- сформированности интегративных качеств;
- знаний и умений по образовательным областям;
- целевых ориентиров.
28. Выберите правильный ответ. Целевые ориентиры – это:
- основа объективной оценки соответствия, установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей;
- социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня ДО;
- показатель качества профессиональной деятельности педагогов ДО.
29. Выберите правильный ответ. Одним из основных целевых ориентиров
дошкольного детства является:
- объем знаний, умений и навыков,
- воображение,
- инициатива,
- физическое развитие,
- творческие способности.
30. Выберите правильный ответ. Сопровождается ли освоение Программы проведением промежуточной и итоговой аттестации воспитанников?
Общее количество вопросов: 30
Количество верных ответов: ___/___%/
Уровни выполнения тестового задания:
низкий — до 35% правильных ответов (слабое знание содержания материала) ;
ниже среднего – 36-50% правильных ответов (недостаточное знание содержания материала);
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест «Организация методической деятельности. Внедрение ФГОС ДО и обновление образовательного процесса».
Тест рекоментован для воспитателей и специалистов ДОУ. Он содержит 30 вопросов. Каждый педагог может проверить свои знания по теме: «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного об.
Интеграция и реализация образовательных областей ФГОС; Тесто-пластика в коррекционной логопедической группе
Консультация для воспитателей на педсоветах.
Тест «ФГОС ДО»
Викторина-тест для педагогов.
Тест «ФГОС ДО»
Тест разработан для выявления уровня освоения педагогами дошкольного образования федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Приказ Министерства образования и нау.
Итоговые тесты по математике в подготовительной группе ФГОС
Тесты по математике в подготовительной группе.
Итоговые тесты по развитию речи в подготовительной группе ФГОС
Итоговые тесты по развитию речи.
Тест » ФГОС дошкольного образования»
Уважаемые коллеги предлагаю вам тест » Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования : организация и планирование образовательного процесса в дошкольной образовательной .
Источник: nsportal.ru
Тест для воспитателей- на выявление уровня знаний ФГОС дошкольного образования
Уважаемые педагоги, проверьте свои знания по педагогике дошкольного образования!
Прохождение онлайн тестирования БЕСПЛАТНОЕ. Для прохождения теста нужно зарегистрироваться / авторизоваться на сайте.
Каждый тест состоит из трех частей, каждая часть – из 5 вопросов. За успешное прохождение каждой части вы сможете получить электронный документ:
- за первую часть теста – Диплом участника;
- за вторую часть теста – Диплом лауреата;
- за третью часть теста – Диплом победителя.
Таким образом после успешного прохождения всех частей теста вы сможете заказать Диплом победителя Всероссийского педагогического он-лайн тестирования.
При необходимости во время прохождении теста вы можете воспользоваться подсказками, оплачивая их бонусными рублями. Стоимость 1 подсказки = 1 бонусный рубль.
Инструкция для педагогов ДОУ по сдаче теста на знание ФГОС ДО
В данном тесте Вам предложены тестовые задания с выбором правильного ответа. В бланке ответов поставьте любой знак (Х (крестик), Ú (галочка) или любой другой) напротив выбранного Вами ответа в соответствующих квадратах бланка ответов, позволяющим получить однозначное представление о сделанном Вами выборе. Если Вы выбрали ответ «а», «б», «в» или «г», то в бланке ответов поставьте свой знак в квадрате с соответствующим обозначением.
Задание считается выполненным верно, если выбран правильный ответ. Верное выполнение задания оценивается 1 баллом. При проверке теста для педагогов ДОУ выставляется общий балл, который равен сумме баллов, выставленных за все задания работы.
Во время тестирования соблюдайте тишину!
Будьте внимательны, отмечая ответы в бланке. Исправления оцениваются как неправильный ответ.
Заполните анкету в бланке ответов: напишите свою фамилию, имя, отчество, образование, стаж педагогической работы, квалификационную категорию, ДОУ в котором Вы работаете. Если в процессе тестирования у Вас возник вопрос, поднимите руку и дождитесь, когда эксперт по проведению тестирования подойдет к Вам. Во время тестирования категорически запрещено пользоваться мобильными телефонами и другими техническими средствами!
Что это за тестирование?
Тестирование “Дошкольное образование по ФГОС” представляет собой блиц-олимпиаду для воспитателей, представленную в виде несложного вопроса. Это – максимально быстрый, удобный и совершенно бесплатный способ проверить свои знания. С заданиями по ФГОС ДОУ легко справляется большинство респондентов, имеющих отношение к педагогике, ведь сложными они не являются.
Тестирование содержит 15 вопросов, сложность которых несколько возрастает от начала прохождения к его завершению. Вариантов ответа несколько, однако только один из них будет верен. Как только участник тестирования введет свой вариант, верный ответ обозначится зеленым, а ошибочный – красным маркером. Это помогает сразу же понять, есть ли у респондента шанс пройти тест до конца.
Все вопросы тестирования можно разделить на представленные ниже условные блоки:
- Правовая и нормативная основа обучения до школьного периода;
- Актуальные условия ФГОС дошкольного образования;
- Задания по раскрытию тематической терминологии;
- Вопросы по теоретической основе данной дисциплины;
- Практическое применение нормативов дошкольного обучения.
Результаты тестирования выявляются автоматически сразу же после завершения теста. После этого можно организовать получение диплома, заказать который можно на нашем сайте. Мы изготавливаем памятные именные дипломы, которые останутся у вас на долгую память.
на знание педагогами ФГОС ДО
1.Впишите правильный ответ.
Когда был принят Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ? ____________________________
- Выберите правильные ответы.
ФГОС ДО разработан на основе:
- А) Конституции Российской Федерации;
- Б) Концепция дошкольного воспитания;
- В) Национальная образовательная инициатива «Наша Новая школа»;
- Г) Приоритетный национальный проект «Образование»;
- Д) Устав дошкольной образовательной организации.
- Е) Семейного кодекса РФ;
- Ж) Конвенции ООН о правах ребенка;
- З) Типового положения о дошкольном образовательном учреждении.
- Выберите правильный ответ.
В федеральном государственном стандарте дошкольного образования учитываются:
- А) Климатические условия;
- Б) Тип/вид дошкольного учреждения;
- В) Возможности освоения ребенком Программы на разных этапах ее реализации;
- Г) Уровень вовлеченности родителей (законных представителей) в образовательный процесс.
- Выберите правильные ответы.
Стандарт направлен на достижение следующих целей:
Стандарт направлен на решение следующих задач:
- А) Охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
- Б) Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
- В) Обеспечение ребенку такой защиты и заботы, которые необходимы для его благополучия, принимая во внимание права и обязанности его родителей, опекунов или других лиц, несущих за него ответственность по закону;
- Г) Обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее – преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
- Д) Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
- Е) Создание условий для обеспечения того, чтобы дети, родители которых работают, имели право пользоваться предназначенными для них службами и учреждениями по уходу за детьми;
- Ж) Развитие личности, талантов и умственных и физических способностей ребенка в их самом полном объеме.
- Выберите правильные ответы.
Стандарт является основой для:
- А) разработки Программы;
- Б) разработки вариативных примерных образовательных программ дошкольного образования;
- В) разработки нормативов финансового обеспечения реализации Программы;
- Г) повышения имиджа ДОУ;
- Д) объективной оценки соответствия образовательной деятельности Организации требованиям Стандарта;
- Е) оказания помощи родителям в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития;
- Ж) формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям детей;
- З) формирования содержания профессионального образования и дополнительного профессионального образования педагогических работников, а также проведения их аттестации.
7 Вставьте пропущенные слова.
ФГОС включает в себя требования к:
- ………………………. Программы и ее объему;
- условиям …………………….. Программы;
- ……………………….. освоения Программы.
- Выберите правильный ответ.
Могут ли разные группы реализовывать разные Программы?
- Да;
- Нет.
- Выберите правильный ответ.
Сколько образовательных областей определяет ФГОС ДО?
- 4; 5;
- Выберите правильные ответы.
Какие направления развития и образования детей обеспечивают развитие личности ребенка, согласно Стандарта?
- А) Социально – коммуникативное развитие;
- Б) Социально – личностное развитие;
- В) Познавательное развитие;
- Г) Речевое развитие;
- Д) Художественно – эстетическое развитие;
- Е) Познавательно- речевое развитие;
- Ж) Физическое развитие.
- Выберите правильные ответы.
Художественно-эстетическое развитие дошкольников предполагает:
- А) Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы;
- Б) Становление эстетического отношения к окружающему миру;
- В) Формирование элементарных представлений о видах искусства;
- Г) Формирование основ оценочной компетентности в области искусства;
- Д) Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;
- Е) Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
- Ж) Реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.)
- З) Овладение навыками различных видов декоративно-прикладного искусства (вышивка, вязание и др.)
- Выберите правильный ответ.
В рамках образовательной области «Познавательное развитие», согласно Стандарту, необходимо развивать…
- А) Навыки чтения и письма;
- Б) Познавательную мотивацию, познавательные действия;
- В) Связную диалогическую и монологическую речь, речевое творчество.
- Выберите правильный ответ.
- А) Компетентности воспитателя;
- Б) Наполняемости группы;
- В) Возрастных и индивидуальных особенностей детей.
- Выберите правильный ответ.
К какому возрастному периоду относятся следующие виды деятельности
— общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками, познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними), а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала, музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение и двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.
- Младенческий возраст
- Ранний возраст
- Дошкольный возраст
- Выберите правильные ответы.
Коррекционная работа и/или инклюзивное образование должны быть направлены на:
- А) Воспитание ребенка;
- Б) Содержание ребенка;
- В) Обеспечение коррекции нарушений развития различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, оказания им квалифицированной помощи в освоении Программы;
- Г) Освоение детьми с ограниченными возможностями здоровья Программы, их разностороннее развитие с учетом возрастных и индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей, социальной адаптации.
- Выберите правильные ответы.
Наполняемость группы определяется с учетом
- А) Возможностей дошкольной организации;
- Б) Возраста детей;
- В) Состояния здоровья;
- Г) Пожеланий родителей;
- Д) Специфики Программы.
- Выберите правильный ответ.
Из какого количества частей должна состоять Образовательная программа ДОУ?
Какое из перечисленных соотношений верно?
- 80% и 20%;
- 70% и 30%;
- 60% и 40%;
- 50% и 50%.
- Выберите правильный ответ.
Развивающая образовательная среда, согласно ФГОС ДО — это:
- система условий социализации и индивидуализации детей;
- социальная ситуация развития ребенка;
- система специально организованных занятий с детьми.
- Выберите правильный ответ.
Как определяется среда, которая обеспечивает реализацию различных образовательных программ?
- Предметно-развивающая
- Предметно- пространственная;
- Развивающая предметно- пространственная.
- Выберите правильные ответы.
Какие требования (принципы) к РППС необходимо учитывать при реализации Программы?
- А) Насыщенность
- Б) Вариативность
- В) Информативность
- Г) Полифункциональность
- Д) Доступность
- Е) Целесообразность
- Ж) Безопасность
- З) Индивидуальность
- И) Трансформируемость
- Выберите правильный ответ.
Какие виды диагностики определены в Стандарте для оценки индивидуального развития детей?
- педагогическая диагностика;
- психологическая диагностика;
- общая диагностика
- Дополните фразу.
Участие ребёнка в психологической диагностике допускается только ________________________________________________
- Выберите правильный ответ:
Результаты педагогической диагностики используются для решения следующих задач:
- А) для оценки деятельности д/с;
- Б) для оценки педагогической деятельности педагога ДОУ;
- В) индивидуализации образования;
- Г) оптимизации работы с группой.
25.Выберите правильный ответ.
В виде чего представлены требования Стандарта к результатам освоения Программы?
- сформированности интегративных качеств;
- знаний и умений по образовательным областям;
- целевых ориентиров.
- Выберите правильный ответ.
Целевые ориентиры – это:
- А) основа объективной оценки соответствия, установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей;
- Б) социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня ДО;
- В) показатель качества профессиональной деятельности педагогов ДО.
- Выберите правильный ответ.
Сопровождается ли освоение Программы проведением промежуточной и итоговой аттестации воспитанников?
Уровни выполнения тестового задания:
низкий — до 35% правильных ответов (слабое знание содержания материала) ;
ниже среднего – 36-50% правильных ответов (недостаточное знание содержания материала);
КЛЮЧ К ТЕСТУ
на знание педагогами ФГОС ДО
№ ВОПРОСА | ОТВЕТ | № ВОПРОСА | ОТВЕТ |
1. | 17.10.2013 | 15. | В,Г |
2. | А,Б | 16. | Б,В,Д |
3. | В | 17. | 2 |
4. | А,Б,Д | 18. | 60% И 40% |
5. | А,Б,Г,Д, | 19. | СИСТЕМА УСЛОВИЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ И ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ |
6. | А,Б,Д,Е,З | 20. | РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА |
7. | СТРУКТУРЕ, РЕАЛИЗАЦИИ, РЕЗУЛЬТАТАМ | 21. | А,Б,Г,Д,Ж,И |
8. | ДА | 22. | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ |
9. | 5 | 23. | С СОГЛАСИЯ РОДИТЕЛЕЙ ИЛИ ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ |
10. | А,В,Г,Д,Ж | 24. | В |
11. | А,Б,В,Д,Е,Ж | 25. | ЦЕЛЕВЫХ ОРИЕНТИРОВ |
12. | Б | 26. | Б |
13. | В | 27. | НЕТ |
14. | ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ |
Нужна ли подготовка к тесту?
В принципе, такой подготовки, как к всероссийскому, городскому или муниципальному конкурсув случае прохождения данного теста не требуется. Ведь, в отличие от большинства стационарных олимпиад, наше онлайн-тестирование всегда можно пройти заново.
Однако, если вы хотите быстро пройти тест и получить диплом, мы рекомендуем:
- Изучить изменения во ФГОС дошкольного образования на 2019 год;
- Проверить актуальность своих знаний, посовещавшись с опытными воспитателями.
В принципе, при наличии всех необходимых знаний, тестирование не составит для вас особой сложности. Большинству респондентов достаточно 10-15 минут на прохождение теста.
Источник: xn——6kcac1awclcdpjihjeti82a.xn--p1ai