Могут ли разные группы реализовать разные программы

Могут ли по одному направлению подготовки бакалавров реализоваться разные образовательные программы для очного и заочного отделений? Вопрос относится к вариантам проведения ГИА по направлению подготовки Экономика (уровень бакалавриата).

1 вариант: формами ГИА для очного отделения являются ВКР и госэкзамен.

2 вариант: формами ГИА для заочного отделения является только госэкзамен.

Дагестанский государственный университет народного хозяйства

Согласно пункту 6.8 ФГОС ВО по направлению подготовки 38.03.01 Экономика (уровень бакалавриата), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.11.2015 № 1327, образовательная организация имеет право включать или не включать госэкзамен в итоговую аттестацию, соответственно, ГИА проводить в следующих вариантах:
— защита ВКР и сдача госэкзамена;
— защита ВКР.
Т.е. защита ВКР согласно ФГОС ВО по направлению подготовки 38.03.01 Экономика (уровень бакалавриата) при любой форме обучения является обязательной процедурой.

«ПО ФАКТАМ» с Юлией Федоровой. 30.06.2023

Источник: www.informio.ru

Итоговый пед.совет в ДОУ

Тема: «Подведение итогов работы за год. Подготовка к летне-оздоровительному периоду».

Цель: подведение итогов деятельности дошкольного учреждения и результатов работы сотрудников за истекший год.

Повестка дня:

Отчет педагогов по выполнения годового плана, участия в методической работе.

Анализ работы за 2020-2021 учебный год.

Анализ работу по одному из направлений (ПДД)

Проведение игры «Интелектуальный баттл»

Утверждение плана работы на летне-оздоровительный период.

Инструктаж педагогов по охране жизни и здоровья детей в летний период;

Слово заведующей МАДОУ Детский сад

Вот и закончился учебный год. Наступает лето и всем нам хочется, наконец — то отдохнуть от педагогической рабочей суеты и отправиться в отпуск. У каждого он пройдет по своему. Но прежде чем отправиться в долгожданный отпуск с «чистой душой», предлагаю подвести итоги педагогической деятельности. «У нас есть, чем гордиться и, есть, к чему стремиться» – эти слова мы взяли девизом нашей встречи».

Сегодня мы подводим итоги прошедшего года, и первую часть педсовета предлагаю провести в форме устного журнала . Предлагаю посмотреть его, и, перелистывая страницы, вспомнить, что произошло в этом учебном году.

Общее количество педагогов: 25

старший воспитатель -1

музыкальный руководитель: 1

Образовательный уровень:

— высшее образование имеют – 12 педагогов; – среднее — специальное образование – 13 педагогов;

– обучаются в Вузах – 3 педагога

100% педагогов проходят курсы повышения квалификации, согласно графику.

Уровень профессионализма выглядит так:

Эксперимент, который доказал что свобода выбора это миф

— с высшей категорией – 3 педагога;

— с первой квалификационной категорией — 2 педагогов;

— соответствие занимаемой должности – 12 педагогов

— не имеют квалификационной категории 8 педагогов

Из диаграммы видно, что нам есть к чему стремиться.

К сентябрю нужно подготовить документы на высшую категорию ………. на первую квалификационную категорию …………., и на соответствие занимаемой должности …………………………….

В детском саду проводятся дополнительные образовательные услуги.

Читай-ка, руководитель ………………., пользуется большой популярностью, так как родители видят результаты, и делятся впечатлениями с другими.

Ментальная арифметика, Семицветик – руководитель …………………..

Театральный кружок, ……………………….

К 7 июня, подготовить отчет о деятельности образовательных услуг. Форму выбираете сами, (итоговое мероприятие, фоторепортаж, выставка работ и др.). Также провести анкетирование родителей.«УРОВЕНЬ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ КРУЖКОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Задание всем педагогам подумать, какое направление дополнительного образования они бы могли взять. И за летний период, написать программу и пройти обучение , чтобы с сентября кружок начал функционировать.

Одним из направлений работы детского сада является профилактика ПДД. В сентябре на базе детского сада пройдет ГМО, по данному направлению, а на базе детского сада 85 — квест «Безопасное колесо».

Практически все педагоги принимали участите в конкурсах различных уровней. Особо хочется отметить молодых специалистов, ……………..за активное участие в конкурсах.

Читайте также:
Переключение между окнами одной программы Mac OS

Культурно-досуговые мероприятия – неотъемлемая часть в деятельности нашего д/с.

Организация праздников, развлечений, детских творческих дел способствует повышению эффективности воспитательно-образовательного процесса, создает комфортные условия для формирования личности каждого ребенка.

Праздничные утренники, проводимые в саду, как всегда, самые зрелищные, яркие, запоминающиеся. Хочется отметить вашу работу педагоги, что стремитесь охватить всех детей участием в празднике, здесь видна ваша работа с родителями.

А такой праздник как День Победы, должен быть обязательно торжественным и праздничным для всего детского сада.

Был организован просмотр непосредственной образовательной деятельности. И я надеюсь, что вы прислушаетесь к тем пожеланиям, которые вам были сказаны.

Активно ведется работа по профсоюзной линии.

Теперь не только мы знаем что у нас лучший председатель профкома. На городском уровне Галина Викторовна признана лидером.

4. Игра Интеллектуальный баттл

1 тур Да-нетки

Поднимают карточки с «да-нет».

 В слове «яркая» 7 звуков. (Да).

 Общение является ведущим средством развития речи. (Да)

 Активный словарь ребенка всегда шире пассивного словаря. (Нет.)

 Обучение рассказыванию по памяти предшествует обучению рассказыванию по воображению. (Да)

 Интонация, высота и сила голоса не входят в компоненты речи. (Нет)

 Оснащение группы разнообразным оборудованием не относится к разделу развития речи детей. (Нет)

 Повторное чтение является приемом формирования восприятия литературного произведения. (Да)

 Формирование звуковой культуры речи относится к обязанностям логопеда, а не воспитателя. (Нет)

«Игровая деятельность не изобретается ребенком, а задается ему взрослым, который учит малыша играть, знакомит с общественно сложившимися способами игровых действий» (да)

В средней группе проводят игры-манипуляции (нет)

Ответьте, верно ли утверждение: «Если у ребенка возникают собственные предложения в ходе игры, необходимо их вежливо отклонить, так как по возможности воспитатель должен выдерживать в общую схему сюжета» (нет)

Могут ли разные группы реализовывать разные Программы? (да)

Занятие по изобразительной деятельности начинаются с первой младшей группы. (нет)

Ножницы дают детям средней группы (да)

Экологическая тропа – это демонстрированный маршрут, проходящий через различные природные объекты (да)

Для ознакомления дошкольников с длиной лучше всего подбирать наборы одинаковых по форме, но разной длины предметов (да)

2 тур Блиц вопросы . Задания с вариантами ответов

Основным условием развития интереса, способностей ребенка к двигательной деятельности в условиях ДОУ является:
1) разнородность физкультурно-игровой среды;
2) оптимальный двигательный режим;
3) выделение достаточной площади для движений;
4) умелое руководство педагогом.
Ответ: 2

Одним из важнейших свойств воображения, которая развивается в игре, является:
1) разностороннее развитие ребенка;
2) способность переносить функции одного предмета на другой, не обладающий этими функциями;
3) агглютинация;
4) интеграция.

Предметно-развивающая среда это:
1. оборудование помещений и материалы для организованных занятий с детьми;
2. здание детского сада и все его помещения, а также сооружения, окружающие детский сад;
3. организованное жизненное пространство, способное обеспечить развитие и саморазвитие ребенка.
Ответ: 3

Педагогическое взаимодействие между сотрудниками детского сада строится на основе:
1. партнерства и сотрудничества;
2. взаимообучения друг друга;
3. конкурентности.
Ответ: 1

Преемственность в работе детского сада и школы подразумевает:
1. ориентацию на требования школы;
2. воспитание положительного отношения к школе;
3. обеспечение непрерывности в развитии способностей и возможностей ребенка.
Ответ: 3

Предметно-развивающая среда ДОУ представляет собой:
1. игрушки, предметы, дидактические материалы для организации игровой и учебной деятельности;
2. организованное жизненное пространство, способное обеспечить развитие и саморазвитие ребенка;
3. группы и помещения ДОУ, наполненные современными, соответствующими возрасту воспитанников пособиями и игрушками.
Ответ: 2

В образовательном процессе родители (лица, их заменяющие) воспитанников выступают в роли:
1. контролеров образовательного процесса;
2. помощников в организации образовательного процесса;
3. участников образовательного процесса.
Ответ: 3

Читайте также:
Как перенести программу с андроида на Андроид со всеми настройками

Ведущий вид мышления детей старшего дошкольного возраста:
1. наглядно-действенное;
2. словесно-логическое;
3. наглядно-образное.
Ответ: 2

Ведущая деятельность ребёнка в дошкольном возрасте:
1) учебная;
2) игровая;
3) предметная;
4) трудовая.
Ответ: 2

1) социально-коммуникативное развитие;

2) речевое развитие;

3) художественно-эстетическое развитие;

4) физическое развитие;

5) музыкальное развитие;

Педагогический смысл экологических праздников досугов заключается в том, чтобы..

1 сообщать детям новые знания

2 систематизировать имеющиеся знания у детей

3 сформировать мотивацию общения с родителями

4 вызвать положительный эмоциональный отклик у детей

5 научить играть детей вместе

3.тур Педагогические ситуации

Ситуация «Об отверженном ребёнке» (пример)

В группе детского сада есть отверженный ребёнок, с которым дети не хотят общаться и играть. Объяснить своё отношение к данному ребёнку дети не могут. Мальчик тихий и спокойный, в конфликты не вступает. Нужно найти способ повернуть детей к отверженному мальчику.

1.Исследовательская задача:

Что есть? — есть группа детей и отдельный мальчик, с которым не хотят играть,

Что не устраивает? — дети игнорируют мальчика, не принимают в игры,

Что нужно? — чтобы дети приняли мальчика в круг общения.

2.Прогнозная задача: помочь мальчику войти в детское общество

3.Изобретательская задача:

-выявитьспособности мальчика, значимые для других детей;

-подобрать поручения для этого ребёнка, от выполнения которых зависят другие дети.

поручение одно, но ежедневное и практически необходимое детям.

4. Идеальный конечный результат: научить ребёнка делать то, чего не умеют остальные дети, например, завязывать шнурки. И отправлять к нему за помощью во время сборов на прогулку. Постоянно подчёркивать стремление мальчика оказать другим детям помощь, побуждать детей благодарить за оказанную услугу. После снятия основного напряжения дать мальчику задание: научить завязывать шнурки других детей.

Часто можно видеть, как на занятиях, не успел еще педагог задать вопрос, ребенок уже тянет руку – готов ответить. От нетерпения он трясет рукой, встает с места, выкрикивает.

1.Исследовательская задача:

Что есть? — нетерпеливый ребенок.

Что не устраивает? –ребенок часто перебивает педагога и сверстников, давая личные оценки происходящему.

Что нужно? – чтобы ребёнок не мешал образовательному процессу группы.

2.Прогнозная задача: задатки первенства направить в нужное русло; сформировать моральное и нравственное сознание недисциплинированного ребенка, двигательную и волевую регуляцию.

3.Изобретательская задача:

— познакомить детей с правилами этикета с помощью литературных произведений юмористического характера.

— отсаживать недисциплинированного ребенка за другой стол таким образом, чтобы он видел своих сверстников за работой. Такая «изоляция» почти всегда успокоительно действует на ребенка.

— установить правила поведения на занятиях и предупре­дить о последствиях их несоблюдения.

4. Идеальный конечный результат: «Я понимаю, что вам очень интересно и хочется сказать всем. Но чтобы слышать, что говорят товарищи, давайте договоримся, говорить будет тот, у кого в руках микрофон». В данном случае предмет в руках ребенка несет дополнительный тройной стимул — признак законной очередности, помощник свободного высказывания (мы взрослые сами частенько крутим что-нибудь в руке при важном разговоре) и реализованное право самостоятельно выбрать следующего говорящего.

В любой возрастной группе можно встретить ребенка, который не уверен в себе. Прежде чем приняться за какое-либо дело, он несколько раз переспрашивает или долго смотрит как делают другие. Начинает он действовать, только когда взрослый подбадривает либо когда никто не смотрит на него.

Исследовательская задача:

Что есть? – робкий ребенок.

Что не устраивает? — заниженное представление о собственных возможностях и способностях.

Что нужно? – научить справляться с жизненными проблемами на данном возрастном этапе.

2. Прогнозная задача:

— научить ребенка не сомневаться в себе, своих возможностях и силах;

3.Изобретательская задача:

— выявить причину неуверенности в себе;

— научить частично преодолевать свою робость, обдумывая возможные альтернативы своих замыслов и поступков, ставя перед ним выполнимые задачи;

Читайте также:
Сколько лет друзю из программы что где когда

— повысить самооценку посредством игр для развития уверенности;

— подбадривать ребенка, стимулировать активность, накапливать его «багаж успехов».

4. Идеальный конечный результат: ребенок проявляет инициативу при выполнении заданий и поручений взрослого. Накапливается «багаж успехов», а, следовательно, повышается самооценка. Ребенок научиться адекватно воспринимать критику. Станет эмоционально устойчив, может проявить лидерские качества.

Закрепится позиция успешности.

4 тур. «Сказка – ложь, да в ней намек» — гласит древняя мудрость.

Многие из нас до сих пор любят погружать в волшебный мир сказок. Но особенно их любят детки. Но сказки не только развлекают, но и учат. Давайте разберемся: чему учат сказки?

Подведение итогов игры

5. Организация летне-оздоровительной работы в ДОУ.

До лета остается совсем немного времени. И для нас актуальным сейчас остается один вопрос — Утверждение плана на летний оздоровительный период.

Наш план по организации летне-оздоровительной работе будет построен на основе календарно – тематического планирования ( темы недель).

6. Инструктаж

Коллеги! Спасибо Вам за огромную, проделанную работу в течении всего учебного года. Хочется пожелать, чтобы ваши сердца всегда были открыты для детей, а ваш потенциал и профессионализм был на самом высоком уровне.

Источник: www.art-talant.org

Могут ли разные реализации программы иметь одинаковую семантику программы?

Таким образом, для любого данного языка, если мы реализуем одну и ту же программу (т.е. один и тот же вывод для любого данного ввода) дважды, используя другой синтаксис (т.е. используя i++ вместо i+1 ) будут ли две программы иметь одинаковую семантику? Зачем? Применяется ли то же самое в случае, когда мы используем разные конструкции (т.е. Arrays против Arraylists )?

user2917666 08 мар ’16 в 12:34 2016-03-08 12:34
2016-03-08 12:34

2 ответа

Да. В зависимости от языка программирования могут быть (комбинации) различные синтаксические конструкции с одинаковой семантикой.

Например, мы можем определить язык программирования с 3 конструкциями: A а также B оба из которых семантически эквивалентны, и состав (например, XY для любого X а также Y где любой из них может быть A , B или любой их состав). Следовательно программа A эквивалентно программе B , Также AA равно AB , BA а также BB и т.п.

Далее, если мы расширим язык с C который семантически эквивалентен AA то, например, BC эквивалентно AAA и т.п.

user3919155 08 мар ’16 в 12:39 2016-03-08 12:39
2016-03-08 12:39

Таким образом, для любого данного языка, если мы реализуем одну и ту же программу (то есть один и тот же вывод для любого заданного ввода) дважды, используя различный синтаксис (т.е. используя i++ вместо i+1), будут ли две программы иметь одинаковую семантику?

Этот вопрос тавтология. Ответ — да. Очевидно.

Если две разные программы дают одинаковые результаты для всех возможных входных наборов, они имеют одинаковую семантику. По определению 1 .

Потому что это означает «та же семантика»!

Применяется ли то же самое в случае, когда мы используем разные конструкции (например, Arrays vs Arraylists)?

(Одна структура данных может использовать больше памяти, и это может вызвать OOME для одной версии, а не другой. для определенных входных наборов данных. Но тогда я бы сказал, что программы НЕ дают одинаковые результаты для всех возможных входных данных.)

Обратите внимание, что это относится ко всем практическим языкам программирования. Любой язык программирования, где есть программы, которые могут быть написаны только одним способом. вероятно, слишком ограничен, чтобы его можно было использовать.

1 — ОК, так что любой, кто изучал семантику программирования, вероятно, подойдет, когда прочтет это. Но я пытаюсь дать интуитивное объяснение, а не то, которое имеет приличную математическую основу. Лошади на курсы. как говорится.

Источник: stackru.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru