Программирование — это наука и дисциплина, задача которой умственную деятельность человека преобразовать в компьютерный код, который бы понимал компьютер.
- Виды обучения и их краткая характеристика;
- Классификация языков программирования;
- Решение задач с разветвляющим алгоритмы;
- Графический способ записи алгоритмов;
- Понятие алгоритма и его свойства. Блок-схема алгоритма. Основные алгоритмические конструкции;
- Язык программирования Java;
- B) специальная программа, упрощающая диалог пользователь – компьютер, выполняет команды операционной системы;
- Основы компьютерной коммуникации. Принципы построения и основные топологии вычислительных сетей, коммуникационное оборудование;
- Декларативные языки программирования;
- Конфигурирования SIMATIC PC Station;
- Синтаксические диаграммы Вирта;
- Психологические особенности проблемного обучения. Правила создания проблемных ситуаций;
- Сортировка массивов (ранжирование);
- Синтаксис и семантика языка программирования;
- Написание программы в среде Step7;
- Машинные языки, языки ассемблера и языки высокого уровня;
- Работа в SIMATIC Manager;
- Графические возможности языка программирования Delphi;
- Алгоритм, записанный на «понятном» компьютеру языке программирования, называется программой;
- Объектно-ориентированный анализ и проектирование;
- Императивное программирование;
- Отрицательный P в I отведении;
- Метод левых прямоугольников и метод правых прямоугольников;
- Значения переменной d после выполнения фрагмента алгоритма (операции MOD (x,y) – получение остатка целочисленного деления x на y, div (x, y) – целочисленное деление x на y);
- Переход от общих уравнений прямой к каноническим или параметрическим уравнениям;
- Сравнение сред программирования;
- Языки программирования для компьютерных сетей;
- Основные объекты Excel;
- Неполная форма записи условного разветвляющегося алгоритма;
- Построение минимального остовного дерева;
- экз. Препроводительная ведомость к сумке с денежной наличностью №;
- Формальные и фактические параметры;
- Сортировка естественным слиянием;
- Градиентные методы оптимизации;
- ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА CoDeSys;
- Лабораторная работа №2. “Программирование линейных вычислительных процессов”;
- Свойства выпуклых множеств;
- В. Дисфункция кардиостимулятора и аритмии;
- Использование параметров командной строки;
- Система зажигания Fiat Tipo/Tempra;
- Оценка сложности алгоритмов;
- Класс ifstream: чтение файлов;
- Операции над указателями. Типы указателей;
- Расчет режима сложных электроэнергетических сетей;
- ГЕОМЕТРИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ ВЫСОКОГО УРОВНЯ (GTL);
- Примитивно-рекурсивные функции;
- Создание проекта в среде Step7;
- Распространенность пьянства в СССР;
- Назначение языка программирования. Типы языков программирования;
- Лабораторная работа №5. “Обработка одномерных массивов”;
- Сравнительный анализ алгоритмов поиска пути;
- Лабораторная работа № 2. Программирование алгоритмов с ветвлениями;
- Литерный тип (CHAR) в языке программирования Паскаль;
- Программируемый интервальный таймер;
- Логические операции And, Or, Not;
- Классификация платформ Java;
- Основные методы нелинейного программирования;
- Модульная структура программы отражает одну из особенностей _ программирования;
- Язык программирования Ада;
- Глава 2. Описание программы «Калькулятор для обработки арифметических операций с бесконечной точностью»;
- Движение графических объектов в Турбо Паскаль;
- Лабораторная работа №1 «Разработка программы имитации комбинационной логики в среде Step 7»;
- Процедуры и прерывания. Использование стека при вызове процедур и прерываний;
- Adobe Flash Professional CS5;
- Алгоритм выделения минимального остовного дерева в неориентированном нагруженном графе G;
- Описание контекстных условий;
- Система управления базами данных MySQL;
- Структуры и типы данных языка программирования;
- Пространство имен. Ключевое слово using как директива;
- Лабораторная работа №4. “Программирование циклических вычислительных процессов”;
- Правила оформления программ;
- Языки программирования;
- Д. Амплитуда комплекса QRS;
- Установите правильное соответствие между названиями принципов объектно-ориентированного программирования и их описаниями;
- Запускаем Visual Studio .NET;
- Основные математические функции (стандартные функции);
- Обнаруженное при отладке программы нарушение формы языковой конструкции приводит к сообщению о(б) ошибке;
- Потребная характеристическая скорость;
- Структурное программирование;
- Глава 1. Исследование предметной области;
- Основные элементы языка программирования;
- Определение переменных. Переменные и константы;
- Алгоритм решения задачи методом наискорейшего спуска;
- Быстрая сортировка Хоара;
- Классификация языков программирования;
- Метод минимизации полностью определенных логических функций с помощью карт Карно;
- Тема 1.2. Правила работы с контрольно – кассовой техникой;
- Денотационная семантика;
- Способы адресации данных;
- В16. Исполнение алгоритма, записанного на естественном языке, обрабатывающий цепочки символов или списки;
- Понятие вычислительного процесса и ресурса;
- Регистры специальных функций;
- Задача линейного программирования при максимизации потока;
- Основные теоремы линейного программирования;
- Глава 1. Архитектура семейства MCS51;
- Нахождение максимального элемента массива;
- Оформление документов для получения денежных средств безналичным расчетом;
- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 Определение конфигурации и компонентов вычислительной системы;
- Цели, задачи и актуальность методов нелинейного программирования;
- Раздел 2. Основы Ассемблер;
- Расчёт и проектирование средств защиты;
- Кратко о .NET Framework и о Visual Studio .NET;
- Методы случайного поиска;
- Бинарный (двоичный) поиск;
- Лабораторная работа № 3. Работа с последовательностями чисел;
- Тема №16.Решение задач линейного программирования;
- Лекция №1. Структурный подход к программированию;
- Определение оптимального ассортимента);
- Использование клавиатуры для выбора команды меню;
- Правописание суффиксов имен существительных;
- Математические действия и функции;
- Понятие о структурном программировании. Модульный принцип программирования. Принципы проектирования программ сверху вниз и снизу вверх. Подпрограммы;
- Методика решения нормальных уравнений;
- HELI-КОНКРЕТНЫЕ ФУНКЦИИ основное меню;
- Укажите соответствие между названием языка программирования и его типом;
- Теорема Кронекера-Капелли;
- Последовательный (линейный) поиск;
- ОПИСАНИЕ МЕТОДИКИ ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ;
- Дерево вывода грамматики. Алгоритм построение дерева вывода;
- УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ГОЛОСА;
- Инициализация указателей;
- Результаты измерений расстояния действия РСТС “Радиокнопка” между блоком сигнализации и приёмником;
- Машинный код, языки программирования низкого уровня, язык ассемблера, ассемблер;
- Достижения гортоновики;
- Защита информации в локальных и глобальных компьютерных сетях. Шифрование данных. Электронная подпись;
- Сетевой сервис и сетевые стандарты. Программы для работы в сети Интернет;
- Операторы цикла в языке программирования паскаль;
- Взаимное пересечение геометрических фигур;
- Преобразование нелинейной модели к сепарабельному виду. Аппроксимация нелинейной сепарабельной функции кусочно-линейной функцией;
- Составим алгоритм решения квадратного уравнения;
- Интегрированные среды программирования;
- Структура программ С-51;
- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2. Разработка программ разветвленной структуры;
- Решение задач с использованием графических объектов в Delphi;
- Операции с указателями;
- Понятие алгоритма. Свойства алгоритма. Исполнители алгоритмов (назначение, среда, режим работы, система команд). Компьютер как формальный исполнитель алгоритмов (программ).;
- Бинарная пирамидальная сортировка;
- Язык программирования Паскаль;
- Adobe Dreamweaver CS5.5;
- Алгоритм сборки Кубика Рубика — Шаг 7;
- Тема: Понятие алгоритма. Свойства алгоритма. Исполнители алгоритмов (назначение, среда, режим работы, система команд). Компьютер как формальный исполнитель алгоритмов (программ);
- Функциональное программирование;
- Программы линейной структуры. Операторы разветвления. Операторы цикла;
- Гортоновика и ее возможности;
- Структура программы на языке Pascal;
- Безградиентные методы оптимизации поиска;
- Языки программирования программного комплекса CoDeSys;
- Составление кассовой книги;
- Схема с переменными разделами;
- При разработке программного продукта устранение недостатков, замеченных пользователем осуществляется на этапе _;
- При разработке программного продукта описание последовательности действий, ведущих к решению поставленной задачи относится к этапу __;
- Параметры. Глобальные и локальные описания;
- В программе, вычисляющей произведение отрицательных чисел из N введенных с клавиатуры;
- Лабораторная работа № 1. Алгоритмы линейной структуры;
- Как найти базис данной системы векторов;
- Организационно-экономическая часть;
- РАЗДЕЛ 3. СТРУКТУРНОЕ И МОДУЛЬНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ;
- Движение графических объектовв Турбо Паскаль;
- РАБОТА 3. ОПТИМИЗАЦИЯ РЕАКТОРА ИДЕАЛЬНОГО ВЫТЕСНЕНИЯ НА ОСНОВЕ ПРИНЦИПА МАКСИМУМА;
- Способы записи алгоритма;
- Режимы работы таймера 2;
- Схема подключения TTL для прибора B2;
- Метод подсчета сравнений;
- Постановка транспортной задачи;
- Основные этапы решения задач на компьютере;
- РАБОТА 2. ОПТИМИЗАЦИЯ РЕАКТОРА ИДЕАЛЬНОГО СМЕШЕНИЯ МЕТОДАМИ НЕЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ;
- Интерфейс JTAG и периферийное сканирование;
- Операторы языка программирования C-51;
- Сведение задачи с ограничениями типа неравенств;
- Метод квадратичной интерполяции;
- Алгоритм решения транспортной задачи;
- Переменные перечислимого типа;
- Математические методы и средства решения задачи;
- Функционирование портов ввода-вывода;
- Абсолютные сегменты памяти;
- Находит число знаков введенного числа;
- Проектирование программного средства;
- Dim x As Double, y As Double, z As Double;
- Суть метода прямоугольников;
- Описание алгоритма венгерского метода;
- Решение задачи методом ветвей и границ;
- Типы данных в языке программирования паскаль;
- Стиль ссылок в формулах в среде VBA;
- Системы программирования;
- Этапы решения задач на компьютере;
- Двойные / тройные расходы и экспоненту (D / R, EXP);
- Алгоритм численного решения задачи;
- Алгоритмы с ветвлением;
- ОПИСАНИЕ МЕТОДИКИ ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕЧИ;
- Двойной Лифт Сервоприводы (с рулем) (AILEVATOR) (Самолетная модель);
- Метод исключения переменных;
- Структура паскаль — программы;
- Мини-учебник по MIDlet Pascal для чайников;
- Г. Нарушения проведения;
- Качество, надежность и стандартизация;
- ОСНОВЫ СИСТЕМНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ;
- Список использованных источников. 1. Мук, К. ActionScript 3.0 для Flash;
- Режимы работы таймеров-счетчиков;
- Выражения в операторах языка программирования;
- Метод равномерного поиска;
- HELI-КОНКРЕТНЫЕ ФУНКЦИИ МЕНЮ ADVANCE;
- Встроенные процедуры и функции, применимые к целым типам;
- Решение частично целочисленной задачи;
- Второе поколение ЭВМ: 1960-1970-е годы;
- Алгоритм Бойера и Мура;
- Критерии оценки результатов учебной деятельности учащихся по учебной дисциплине «Конструирование программ и языки программирования»;
- Константы и переменные. Типы переменных;
- Терминология и нотация;
- Порядок вычисления выражений;
- Со свободным правым концом;
- В. Эктопические и замещающие сокращения;
- I. Общие свойства головного мозга;
- Психологическая запрограммированность;
- Объектно-ориентированный анализ предметной области;
- Модификаторы прав доступа к типам;
- РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ;
- Сложные программируемые логические схемы (CPLD) и СБИС программируемой логики смешанной архитектуры (FLEX и др.);
- В зависимости от их отношения к алкогольным напиткам;
- Общие сведения о булевых функциях;
- Постоянный цикл сверления;
- Преобразование исходного кода;
- Лабораторная работа №7;
- Психологические причины школьной неуспеваемости;
- Определение Гамильтонова пути в графе;
- Классификация языков программирования высокого уровня;
- Регистр IРН кристаллов 8XC51GB;
- Текст лекции: (после разрыва страницы);
- Список использованных источников. Радищев А.Н. О человеке, о его смертности и бессмертии;
- Динамическое программирование;
- Компилятор. Синтаксис и семантика;
- Особенности психологической запрограммированности;
- Формирование текста УП;
- Пример преобразования регулярной грамматики к автоматному виду;
- О значении идеологической работы в борьбе с алкоголизмом,;
- Преобразование регулярной грамматики к автоматному виду;
- Обнаружение сбоя тактового генератора;
- Глава 3. Программирование MK 8051GB;
- Команды передачи управления микроконтроллера 8051;
- Использование хеширования для поиска подстрок сдвигом;
- Раздел определения констант;
- Технические требования программному продукту;
- Назначение программы и обоснование разработки;
- Общая схема выполнения лабораторной работы;
- Лексические единицы, разделители и использование пробелов;
- Целочисленное программирование;
- Положение объекта на экране. Система координат;
- Определение подпрограмм;
- Заполнение кассовой книги;
- Физическое проектирование программного обеспечения;
- Формальные параметры – переменные;
Источник: megaobuchalka.ru
1 2 Структура программы С++ и ее запуск
Прекрати писать код в ОДНОМ файле Python | ТОП 5 Ошибок и создание правильной архитектуры
Понятие о структурном программировании. Модульный принцип программирования. Подпрограммы. Принципы проектирования программ сверху-вниз и снизу-вверх
2. Модульная структура программы отражает одну из особенностей ___________ программирования.
* структурного
3. Проектирование программ путем последовательного разбиения большой задачи на меньшие подзадачи соответствует.
восходящему («снизу-вверх») проектированию
* нисходящему («сверху-вниз») проектированию
4. К основополагающим принципам структурного программирования не относятся …
разбиение проекта на модули, каждый из которых имеет один вход и один выход
программирование сверху вниз
логика программы допускает только три основные алгоритмические структуры: следования, ветвления и повторения
* достижение абсолютного минимума символов и строк в тексте программы
5. Программирование сверху вниз – это ….
процесс, при котором от начального предположения осуществляется движение по направлению к лучшим решениям
* процесс пошагового разбиения алгоритма на все более мелкие части с целью получения таких элементов, для которых можно написать конкретные команды
метод сведения трудной задачи к последовательности более простых
исследование древовидной модели пространства решений и ориентация на поиск оптимального решения
6. Основой метода структурного программирования являются:
а) принцип модульности разработки сложных программ
б) использование композиции трёх базовых элементов: линейной, ветвления и циклических структур
в) использование композиции двух базовых элементов: ветвления и циклической структур
г) использование большого количества подпрограмм
* а, б
Объектно-ориентированное программирование
1. К концепции объектно-ориентированного программирования не относится.
* параллелизм
2. В концепции объектно-ориентированного подхода к программированию не входит.
* дискретезация
3. Объектно-ориентированный подход к программированию использует следующие базовые понятия:
а) инструкции
б) данные
в) модель
г) объект
д) свойство
е) метод обработки
ж) событие
з) класс объектов
* г, д, е, ж, з
4. В основе объектно-ориентированного подхода лежит понятие…
* иерархии классов
5. В объектно-ориентированном программировании каждый объект по отношению к своему классу является…
* экземпляром
6. Методом в объектно-ориентированном программировании является…
визуальное свойство объекта
атрибут, объединяющий объекты в классы
журнал изменений состояния объекта
* процедура, реализующая действия (операции) над объектом
Эволюция и классификация языков программирования. Основные понятия языков программирования
1. К языкам высокого уровня не относят …
1) ADA
2) АССЕМБЛЕР
3) PASСAL
4) LISP
5) МАКРОАССЕМБЛЕР
* 2 и 5
2. Языком сценариев является…
* Perl
3. Языки программирования, не зависящие от архитектуры компьютера и отражающие структуру алгоритма, называются.
* алгоритмическими
4. Для задач анализа и понимания естественных языков на основе языка формальной логики и методов автоматического доказательства теорем используется язык программирования …
* PROLOG
5. Одним из представителей языков описания сценариев является …
* JAVASCRIPT
6. Языком логического программирования является…
* Prolog
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).
Источник: cyberpedia.su
Объектно-ориентированное программирование
С дальнейшим ростом сложности программных продуктов выяснилось, что возможности структурного и модульного программирования ограничены и зачастую уже не позволяют добиваться желаемого результата (либо ничего не работает, либо проект не укладывается в сроки, либо в бюджет, либо через год после написания программы выясняется, что ее невозможно модифицировать и т.д.). Эти ограничения в основном вызваны разобщённостью в программе данных и методов их обработки.
В начале 80-х годов ХХ века в программировании возникло новое направление, основанное на понятии объекта. Реальные объекты окружающего мира обладают тремя базовыми характеристиками: они имеют набор свойств, способны разными методами изменять эти свойства и реагировать на события, возникающие как в окружающем мире, так и внутри самого объекта.
Именно в таком виде в языках программирования и реализовано понятие объекта как совокупности свойств (структур данных, характерных для этого объекта), методов их обработки (подпрограмм изменения свойств) и событий, на которые данный объект может реагировать и которые приводят, как правило, к изменению свойств объекта.
Объектно-ориентированное программирование в некоторой степени решило большинство вышеописанных проблем. Появление возможности создания объектов в программах качественно повлияло на производительность труда программистов. Максимальный объем приложений, которые стали доступны для создания группой программистов из десяти человек, за несколько лет увеличился до миллионов строк кода. При этом одновременно удалось добиться высокой надежности программ и, что немаловажно, повторно использовать ранее созданные объекты в других задачах.
В отличие от рассмотренных ранее методологий, объектно-ориентированный подход работает уже на начальных стадиях программирования – анализа и проектирования. Объекты представляют собою упрощенное, идеализированное описание реальных сущностей предметной области. Если соответствующие модели адекватны решаемой задаче, то работать с ними оказывается намного удобнее, чем с низкоуровневым описанием всех возможных свойств и реакций объекта.
В объектно-ориентированном программировании (ООП) используются следующие базовые понятия:
Объект – совокупность свойств (параметров) определенных сущностей и методов их обработки (программных средств). То есть объект способен как хранить информацию, так и преобразовывать. Практически всё может быть представлено объектом, и очень часто одни объекты состоят из других. Приведём примеры стандартных объектов оконного интерфейса: формы, вкладки, надписи, текстовые поля, кнопки и др.
Свойство – характеристика объекта, его параметр. Все объекты наделены определенными свойствами, которые в совокупности выделяют объект из множества других объектов. Набор свойств стандартных элементов графического интерфейса включает в себя размеры объекта, его положение на экране, эффекты отображения и др.
Метод – связанный с определенным объектом программный код, определяющий его возможное поведение или преобразование свойств. Объект может обладать набором заранее определенных встроенных методов обработки, либо созданных пользователем (а точнее – программистом) или заимствованных в стандартных библиотеках (аналогично стандартным подпрограммам обработки данных при структурном подходе).
Объекты могут объединяться в классы (группы, наборы, коллекции – в различных программных системах возможна другая терминология). Класс – совокупность объектов, характеризующихся общностью применяемых методов обработки или свойств. По сути, класс представляет собой описание структуры данных, в которую включено описание методов. Класс есть шаблон, на основе которого может быть создан конкретный программный объект – экземпляр. Объявление класса есть логическая абстракция, определяющая новый тип объекта, а определение объекта как экземпляра класса создает этот объект физически, т.е. размещает объект в памяти.
Программный продукт, созданный с помощью инструментальных средств объектно-ориентированного программирования, содержит объекты с их характерными свойствами, для которых разработан графический интерфейс пользователя. Как правило, работа с программным продуктом осуществляется с помощью экранной формы, с объектами управления, которые содержат методы обработки, вызываемые при наступлении определенных событий. Экранные формы также используются для выполнения заданий и перехода от одного компонента программного продукта к другому. Каждый объект управления обладает определенными свойствами, значения которых могут изменяться.
Формат записи для работы с объектами следующий: Имя_Объекта.Имя_Метода; или Имя_Объекта.Имя_Свойства. При этом вызов метода по сути аналогичен вызову процедуры, а работа со свойствами объектов практически не отличается от работы с переменными, однако отдельные свойства (например, имя объекта) могут быть доступны только для чтения.
Отметим, что мы уже познакомились с некоторыми возможностями ООП в среде VBA. Так, в рассмотренных ранее Примерах 2 и 3 с помощью свойства.Value текстового поля осуществлялся и ввод, и вывод данных. А в Примерах 4 и 5 использовался метод.AddItem для вывода текстовых строк в поле списка.
Один объект может выступать объединением вложенных в него по иерархии других объектов. И это может отражаться в тексте программы перечислением вложенных объектов через точку. Например, следующий фрагмент программы задаёт цвет формы «белый», а расположенной на ней кнопке – «чёрный»:
Существуют различные объектно-ориентированные технологии и методики проектирования программных продуктов, которые основываются на следующих принципах ООП – «китах»:
· инкапсуляция (встраивание, сокрытие);
· наследование (иерархия, агрегация);
· полиморфизм (изменчивость).
Инкапсуляция означает сочетание в одном объекте структур данных с методами их обработки, детальная реализация которых остается скрытой от пользователей.
Наследование позволяет создавать на основе существующих классов новые – подклассы. При построении подклассов осуществляется наследование данных и методов обработки объектов исходного родительского класса. Механизм наследования позволяет переопределить или добавить новые данные и методы их обработки, создать иерархию классов.
Полиморфизм (от греч. «многоликость») – способность объекта реагировать на запрос (вызов метода) сообразно своему типу, при этом одно и то же имя метода может использоваться для различных классов объектов.
Суть объектной декомпозиции * состоит в выделении в предметной области классов и объектов, а также связей между ними, и лишь потом – данных и алгоритмов, которыми характеризуется каждый класс. Таким образом, именно классы становятся основными «кирпичиками» в ООП, тогда как ранее таковыми блоками являлись алгоритмы.
С объектно-ориентированным программированием часто связывают событийно-ориентированное программирование, поскольку концепция объекта идеально подходит для работы с событиями. Событийно-ориентированное программирование является развитием идей нисходящего проектирования, когда постепенно определяются и детализируются реакции программ на различные события.
Пользовательские события возникают в результате действий пользователя (нажатие клавиш, кнопок, выбор пунктов меню). Системные события возникают в операционной системе (сообщение от таймера, сигнал внешнего устройства). Программные события генерируются самой программой (например, получено ошибочное значение, и его нужно обработать). Структура главной части событийно-ориентированной программы представляет собой бесконечный цикл, следящий за появлением событий и вызывающий соответствующую программу обработки (пока не будет получена команда завершения работы).
Компонентное программирование * представляет собой развитие объектно-ориентированной технологии. В отличие от ООП введен следующий уровень абстракции, на котором классы объединяются в компоненты. Компонент – программный код в виде самостоятельного модуля, который может быть использован в неизменном виде, обладает поведением (функциональностью) и может допускать настройку.
Основной принцип компонентного программирования – сборка приложения из готовых компонентов, в общем случае написанных на разных языках. Компонентная программа – совокупность независимых компонентов, связанных друг с другом посредством интерфейсов.
12.5 Вопросы и тестовые задания для самоконтроля
1. Что такое методология программирования?
2. Что такое технологии программирования?
3. Понятие «иерархия классов» присуще методологии ____________ программирования.
4. Ошибка «пропущено двоеточие» при трансляции может быть выявлена на этапе.
1) лексического анализа
2) филологического анализа
3) семантического анализа
4) синтаксического анализа
5. Программа – это
1) протокол взаимодействия компонентов компьютерной сети
2) набор команд операционной системы компьютера
3) алгоритм, записанный на языке программирования
4) законченное минимальное смысловое выражение на языке программирования ¤
6. Какой подход в программировании называется структурным?
1) подход, ориентированный на непосредственно выполняемые компьютером операции
2) подход, неориентированный на непосредственно выполняемые компьютером операции
3) подход, ориентированный на то, что отдельные группы операторов могут объединяться во вспомогательные алгоритмы
4) подход, ориентированный на то, что логическая структура программы может быть выражена комбинацией 3-х базовых структур — следования, ветвления, цикла ¤
7. Модульная структура программы отражает одну из особенностей ________ программирования
8. При разработке модульных программ применяются два метода проектирования:
1) Нисходящее и восходящее
2) Модульное и структурное
3) Параллельное и последовательное
4) Модульное и объектно-ориентированное
5) Структурное и объектно-ориентированное
9..В чем заключается «нисходящее проектирование» программ?
1) вначале разрабатывается головной модуль, затем остальные модули
2) вначале разрабатываются модули самого низкого уровня
3) на завершающем этапе проектирования разрабатывается головной модуль
4) вначале решается подзадачи, затем глобальная задача
5) вначале разрабатывается интерфейс программы, затем модули
10..Объектно-ориентированный подход к программированию использует следующие базовые понятия
а) инструкции, б)данные, в) модель, г) объект, д) свойство, е) метод обработки, ж) событие, з) класс объектов
11. Какая технология программирования появилась позже?
12. Основные технологии программирования – это:
1) модульное программирование, структурное программирование, объектно-ориентированное программирование.
2) модульное программирование, циклическое программирование, объектно-ориентированное программирование.
3) модульное программирование, структурное программирование, сетевое программирование.
4) модульное программирование, структурное программирование, параллельное программирование.
13. Подпрограммы бывают следующих типов?
1) процедуры и функции
2) рекурсивные и динамические
3) функции и модули
4) процедуры и циклы
5) структурированные и неструктурированные
вернуться к содержанию
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
Источник: studopedia.ru