Модульная структура программы отображает одну из особенностей

Содержание

106. Представлена таблица базы данных «Путевки».

Для формирования списка туристов, приобретавших путевки в Италию или США, в запросе в условии отбора для поля «Название страны» необходимо использовать логический оператор… Ответ: OR

107. Язык манипулирования данными СУБД предназначен для организации. Ответ: обработки данных в базе

108. Таблица базы данных, в которой нет ни одной записи. Ответ: содержит информацию о структуре таблицы

109. К изменению файла базы данных приводят запросы Ответ: на обновление, добавление, удаление.

110. Ключевое поле предназначено для… Ответ: для создания связей между таблицами

111. Даны две таблицы базы данных

Поле Код сотрудника Ответ: является ключевым в обеих таблицах

112. Ключ к записям в БД может быть…

Модульная структура


а)дополнительным
б)внутренним
в)отчётным
г)запросным
д)простым
е)составным
ж)первичным
з)внешним Ответ: простым, составным, первичным, внешним

113. Ключ к записям в БД может быть… простым, составным, первичным

114. Структурой данных в реляционной модели является… набор отношений

115. Первичным ключом реляционного отношения является… атрибут, значения которого не могут изменяться

116. Символом в блок-схемах алгоритмов обозначается … ввод/вывод данных

117. В результате выполнения фрагмента алгоритма

элементы массива А1, А2, А3, А4 при N=4 получат, соответственно, значения … 4, 6, 8, 10

118. В результате выполнения фрагмента блок-схемы алгоритма

при вводе значений Х, А, В, С, равных: 2, 0, 4 и 0,25 соответственно, значение Y будет равно… 33

119. Вычисленное по блок-схеме

значение переменной S для входных данных X=1, Y=1, Z=3 равно… 4

120. Свойство алгоритма оставаться правильным для разных наборов исходных данных – это… массовость

121. В программе, вычисляющей произведение отрицательных чисел из N введенных с клавиатуры,
ввод N
P:=1
нцдля i от 1 до N
ввод а
если
то P:=P*a
все
кц
вывод P
необходимо вставить условие… a

122. Правильная запись выражения на алгоритмическом языке (возведение в степень обозначим через ^) имеет вид… y:= A ^ x + B / x ^ C

Прекрати писать код в ОДНОМ файле Python | ТОП 5 Ошибок и создание правильной архитектуры

123. В результате выполнения алгоритма
алг «Вычисление значения переменной s»
s:=0
нц для k:=2 до 6
s:=s+k
кц
вывод s
значение переменной s будет равно числу … 20

124. В результате выполнения алгоритма
алг «Вычисление значения переменной k»
k:= 0
нц для i:=2 до 6
k:= k + 1
кц
вывод k
значение переменной k будет равно числу … 5

125. Инструкция 3 в приведенном операторе
если условие 1
то инструкция 1
иначеесли условие 2 то инструкция 2
иначе инструкция 3
конец если
выполняется, если … условие 1 ложно, условие 2 ложно

126. В результате работы алгоритма
Y:= X — 1
X:= Y +2
Y:= X + Y
вывод Y
переменная Y приняла значение 10. До начала работы алгоритма значением переменной X являлось число… 5

127. В результате выполнения фрагмента блок-схемы алгоритма
ввод Х, А, В, С
Y:= X^3+B*C+A
вывод Y
при вводе значений Х, А, В, С, равных: 3, 2048, 2047 и -1 соответственно, значение Y будет равно… 28

128. Значение Y в результате выполнения алгоритма
ввод А, В, С, Х
Y:= (A+C)/B*X
вывод Y
при вводе значений: 10, 3, 14, 4, будет равно… 32

129. Круглые скобки для определения порядка выполнения вычислений выражения a b *2+3.456 y правильно расставлены в выражении … ((a^b)*2)+3.456*y

130. Задан фрагмент алгоритма:
1) если a 2) d=0
3) пока c>a выполнить действия d=d+1, с=с-1
В результате выполнения данного алгоритма с начальными значениями a=8, b=3, переменные c и d примут значения. c=8, d=2

131. Значение переменной d после выполнения фрагмента алгоритма (операция mod (х, y) – получение остатка целочисленного деления х на y)
k:= 70
выбор
| при mod(k, 12) = 7: d:= k;
| при mod(k, 12) < 5: d:= 2;
| при mod(k, 12) > 9: d:= 3;
| иначе d:= 1;
все
равно. 3

132. Значение переменной d после выполнения фрагмента алгоритма
k:= 30
выбор
| при div (k, 12) = 2: d:= k;
| при mod(k, 12) < 5: d:= 2;
| при mod(k, 12) > 9: d:= 3;
| иначе d:= 1;
все
равно. 1

133. После выполнения алгоритма
b:= 10
d:= 40
нцпока d >= b
| d:= d — b
кц
значение переменной d равно. 0

134. После выполнения фрагмента программы
a = 30
b = a /2+1
ЕСЛИ (a < b *2) И (b > 15) ТО
a = a +1
ИНАЧЕ
a = 20
КОНЕЦ ЕСЛИ
ВЫВОД а
значение переменной а будет равно… 31

135. Схема соединений узлов сети называется топологией сети.

136. Стандарты, определяющие формы представления и способы пересылки сообщений, процедуры их интерпретации, правила совместной работы различного оборудования в сетях, – это. сетевые стандарты

137. Протокол компьютерной сети – это. набор правил, обусловливающих порядок обмена информацией в сети

138. Эталонная модель взаимодействия открытых систем OSI имеет 7 уровней.

139. Шлюз служит для:
— организации обмена данными между двумя сетями с различными протоколами взаимодействия
— подключения локальной сети к глобальной

140. Тип кабеля, представленный на рисунке,

является… коаксиальным кабелем

141. Топология сети определяется … способом соединения узлов сети каналами (кабелями) связи

142. IP-адрес, назначаемый автоматически при подключении устройства к сети и используемый до завершения сеанса подключения, называется… динамическим

143. В компьютерных сетях концентратор выполняет функцию … коммутации нескольких каналов связи на один путем частотного разделения

144. Средством соединения существенно разнородных сетей служит. шлюз

145. Какая часть электронного адреса ресурса
http://www.google.com/inf02000/det123.html
описывает адрес сервера. www.google.com

146. Системой, автоматически устанавливающей связь между IP-адресами в сети Интернет и текстовыми именами, является. доменная система имен (DNS)

Читайте также:
Как исправить ошибку 183 при установке программы

147. Гиперссылкой в Web-документе является… объект, содержащий адрес Web-страницы или файла

148. HTTP – это… имя протокола сети, обслуживающего прием и передачу гипертекста

149. Internet Explorer является… встроенным браузером ОС Windows

150. Основным путем заражения вирусами по сети является. HTML документ

151. Криптосистемой является. семейство обратимых преобразований открытого текста в шифрованный

152. Алгоритмы шифрования бывают… симметричные

153. Результатом реализации угроз информационной безопасности может быть… несанкционированный доступ к информации или перехода данных по каналам связи

155. Программа – это … алгоритм, записанный на языке программирования

156. Обнаруженное при отладке программы нарушение формы записи программы приводит к сообщению о(б) синтаксической ошибке.

157. Обязательным критерием качества программных систем является … надёжность

158. Этапы создания программных продуктов в порядке следования:
а) проектирование
б) документирование
в) кодирование
г) тестирование
д) анализ задачи

д), а), в), г), б)

159. При разработке программного продукта описание последовательности действий, ведущих к решению поставленной задачи относится к этапу разработки алгоритма

160. Главная идея структурного программирования состоит в том, что … используется инкапсуляция и наследование объектов

161. Модульная структура программы отражает одну из особенностей структурног о программирования.

162. Проектирование программ путем последовательного разбиения большой задачи на меньшие подзадачи соответствует. нисходящему («сверху-вниз») проектированию

163. К основополагающим принципам структурного программирования не относятся … достижение абсолютного минимума символов и строк в тексте программы

164. Программирование сверху вниз – это …. процесс пошагового разбиения алгоритма на все более мелкие части с целью получения таких элементов, для которых можно написать конкретные команды

165. К концепции объектно-ориентированного программирования не относится. параллелизм

166. Порождение иерархии объектов происходит в процессе … наследования

167. В объектно-ориентированном программировании каждый объект по отношению к своему классу является… экземпляром

168. Методом в объектно-ориентированном программировании является… процедура, реализующая действия (операции) над объектом

169. Понятия «Инкапсуляция» относится к технологии объектно-ориентированного программирования

170. Способ записи программ, допускающий их непосредственное выполнение на ЭВМ, называется машинным языком

171. Языком сценариев является… Perl

173. Языки программирования, не зависящие от архитектуры компьютера и отражающие структуру алгоритма, называются. алгоритмическими

175. Одним из представителей языков описания сценариев является JAVASCRIPT …

176. Понятием «переменная» в традиционных языках программирования называется… именованная область памяти, в которой хранится некоторое значение

177. Верным является высказывание, утверждающее, что … доступ к элементу массива осуществляется по имени массива и номеру элемента

178. Если элементы массива D[1..5] равны соответственно 4, 1, 5, 3, 2, то значение выражения D[ D[3] ] — D[ D[5] ] равно . 1

179. В результате выполнения фрагмента программы
X:= 7
Y:= 7
P:= X=Y
Q:= Y>X
P:= P OR Q
значения переменных будут равны. P = True; Q = False

180. В результате выполнения фрагмента программы
X:= 9
Y:= 7
P:= X=Y
Q:= Y>X
P:= P AND Q
значения переменных будут равны. P = False; Q = False

181. Режим интерпретации можно использовать. при отладке программ на языке высокого уровня

182. Компилятор используется при программировании на языке. высокого уровня

183. Транслятор, который осуществляет перевод исходной программы в эквивалентную ей результирующую программу на языке машинных команд, называется… компилятором

184. Программа-компилятор … переводит целиком исходный текст программы в машинный код

185. Исходными данными работы транслятора является… текст программы на языке программирования высокого уровня

186. К параметрам сигнала относятся… дискретность, непрерывность

187. К информационным процессам относятся… сбор данных, передача данных

188. Передача данных в информационных системах происходит с помощью определенных соглашений, которые называются. протоколами обмена

189. Информацию, достаточную для решения поставленной задачи, называют… достоверной

190. Для кодирования 32 различных состояний достаточно 5 двоичных разрядов.

191. Выбрать единственный вариант
Формула
для вычисления энтропии системы носит имя Шеннона

192. Наибольшее неотрицательное целое число, кодируемое 7 битами, равно… 127

193. Формула Шеннона, учитывающая вероятность pi наступления i – го события из набора N событий

используется для определения количества информации

194. Сумма 16 + 4 + 1 в двоичной системе счисления представляется числом. 10101

195. Последняя цифра числа 7896543126510 в двоичной системе счисления равна. 1

196. Младший разряд шестнадцатеричной записи числа, кратного 16, равен. F

197. При вычитании из шестнадцатеричного числа B…C шестнадцатеричного числа AAA, получаем шестнадцатеричное число 152. Это означает, что в уменьшаемом пропущена цифра… F

198. В восьмеричной системе счисления НЕПРАВИЛЬНОЙ записью числа является… 165481

199. Формула: не (не( А)) (двойное отрицание А) равносильна. А

200. Выражение «Если завтра будет дождь, то я возьму зонтик или никуда не пойду» можно запись в виде следующей логической формулы:

201. Логическая операция конъюнкции соответствует логическому умножению

202. Верными являются утверждения:
1) Сервером называется компьютер, предоставляющий свои ресурсы другим компьютерам.
2) Для работы в сети по выделенному каналу связи к компьютеру подключают модем.

203. Устройством для преобразования цифровых сигналов в аналоговую форму является … модем

204. Верными из утверждений: являются c) флэш-память является долговременной памятью
d) у мониторов на жидких кристаллах очень слабое электромагнитное излучение

205. Передача данных между устройствами в персональных компьютерах реализуется
через … системную шину

206. К внешним запоминающим устройствам (ВЗУ) относятся: а) жесткий диск б) флэш-память

207. Аббревиатура RAM расшифровывается как. память с произвольным доступом

208. К внешним устройствам хранения информации не относится. RAM

209. Устройствами вывода данных являются а) плоттер г) монитор

210. Характеристиками LCD мониторов персонального компьютера являются … а) физический размер экрана
b) угол обзора

211. Операционной системой является. UNIX

212. Панель инструментов в ОС Windows представляет собой блок экранных кнопок или значков

213. Файлы с расширением DLL являются. динамически компонуемыми библиотеками

214. Файлы на дисках имеют 4 атрибута, которые могут сбрасываться и устанавливаться пользователем – архивный, только чтение, скрытый и. системный

215. Программыархивирования данных относятся к … инструментальному программному обеспечению

216. Элементами окна приложения, изображенного на рисунке, является…

Источник: infopedia.su

Презентация на тему Модульная структура программы

Программный модуль – это любой фрагмент описания процесса, оформляемый как самостоятельный программный продукт, пригодный для использования в описаниях процесса. Понятие модульной структуры программы Модульная структура программы – это древовидная структура, включая

  • Главная
  • Разное
  • Модульная структура программы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Лекция 18. Структура программных модулей ИС
Учебные вопросы:

структуры программы.
Основные характеристики программного модуля.
Методы разработки структуры программы.
Контроль

Лекция 18. Структура программных модулей ИС Учебные вопросы: Понятие модульной структуры программы.Основные характеристики программного модуля. Методы разработки

Слайд 2Программный модуль – это любой фрагмент описания процесса, оформляемый как

самостоятельный программный продукт, пригодный для использования в описаниях процесса.
Понятие

модульной структуры программы

Читайте также:
Как в поинт бланк быстро прокачать звание без программ

Модульная структура программы – это древовидная структура, включая деревья со сросшимися ветвями. В узлах такого дерева размещаются программные модули, а направленные дуги показывают, что в тексте модуля, из которого они исходят, имеется ссылка на модули, в который они входят.

Программный модуль – это любой фрагмент описания процесса, оформляемый как самостоятельный программный продукт, пригодный для использования в

Слайд 3Основные характеристики программного модуля
Размер модуля – число содержащихся в нем

операторов (строк). Модуль не должен быть слишком маленьким или слишком

большим. Маленькие модули приводят к громоздкой модульной структуре программы. Большие модули неудобны для изучения и изменений. Обычно рекомендуются программные модули размером от нескольких десятков до нескольких сотен операторов.
Связность модуля – это мера зависимости его частей, внутренняя характеристика модуля. Чем выше связность модуля, тем лучше результат проектирования, то есть тем «черней» его ящик. Для измерения связности используют силу связности (СС). Существует 7 типов связности.
Сцепление модуля – это мера его зависимости по данным от других модулей. Характеризуется способом передачи данных. Это внешняя характеристика модуля, которую желательно уменьшать. Чем слабее сцепление модуля с другими модулями, тем сильнее его независимость от других модулей. Количественно сцепление измеряется степенью сцепления (СЦ).

Выделяют 6 типов сцепления.
Рутинность модуля – это его независимость от предыстории обращений к нему. Модуль будем называть рутинным, если результат (эффект) обращения к нему зависит только от значений его параметров (и не зависит от предыстории обращений к нему). Модуль будем называть зависящим от предыстории, если результат (эффект) обращения к нему зависит от внутреннего состояния этого модуля, хранящего следы предыдущих обращений к нему.

Основные характеристики программного модуляРазмер модуля – число содержащихся в нем операторов (строк). Модуль не должен быть слишком

Слайд 4

Методы разработки структуры программы

Методы разработки структуры программы

Слайд 5Методы разработки структуры программы
Метод восходящей разработки

– сначала строится модульная структура программы в виде дерева. Затем

поочередно программируются модули программы, начиная с модулей самого нижнего уровня, в таком порядке, чтобы для каждого программируемого модуля были уже запрограммированы все модули, к которым он может обращаться. После этого производится их поочередное тестирование и отладка в принципе в таком же (восходящем) порядке.

Метод нисходящей разработки – сначала строится модульная структура программы в виде дерева. Затем поочередно программируются модули программы, начиная с модуля самого верхнего уровня (головного), переходя к программированию какого-либо другого модуля только в том случае, если уже запрограммирован модуль, который к нему обращается. После того, как все модули программы запрограммированы, производится их поочередное тестирование и отладка в таком же (нисходящем) порядке.

Методы разработки структуры программы Метод восходящей разработки – сначала строится модульная структура программы в виде

Слайд 6Методы разработки структуры программы
Архитектурный подход –

модификация восходящей разработки, модульная структура программы формируется в процессе программирования

модуля. При этом повышается уровень используемого языка программирования, а не разработка конкретной программы. Это означает, что для заданной предметной области выделяются типичные функции, каждая из которых может использоваться при решении разных задач в этой области, и специфицируются, а затем и программируются отдельные программные модули, выполняющие эти функции.

Конструктивный подход – модификация нисходящей разработки, модульная древовидная структура программы формируется в процессе программирования модуля. Сначала программируется головной модуль, исходя из спецификации программы в целом. Причем спецификация программы является одновременно и спецификацией ее головного модуля.

Целенаправленная конструктивная реализация – на достаточно ранней стадии создается работающий вариант разрабатываемой программы.

Методы разработки структуры программы Архитектурный подход – модификация восходящей разработки, модульная структура программы формируется в

Слайд 7Контроль структуры программы
Статический контроль – это

оценка структуры программы с точки зрения хорошо ли программа разбита

на модули с учетом значений рассмотренных выше основных характеристик модуля.

Смежный контроль сверху – это контроль со стороны разработчиков архитектуры и внешнего описания программной системы.
Смежный контроль снизу – это контроль спецификации модулей со стороны разработчиков этих модулей.

Сквозной контроль – это мысленное прокручивание (проверка) структуры программы при выполнении заранее разработанных тестов.

Источник: theslide.ru

Фрагмент алгоритма изображен в виде блок-схемы. Определите, какое значение переменной S будет напечатано в результате выполнения алгоритма

Заданию: «ввести два числа и найти их среднее арифметическое и среднее геометрическое и выдать результат» соответствует алгоритм.

22. К основным алгоритмическим конструкциям не относится 1)замещение

В основе объектно-ориентированного подхода к программированию лежит принцип

4). восходящего проектирования

26. Язык Lisp относится к языкам 2)функционального

Программирования

27. При разработке программного продукта устранение недостатков, замеченных пользователем, осуществляется на этапе 4)сопровождения программного продукта

К основным принципам структурного программирования не относятся

3)достижение абсолютного минимума символов и строк в тексте программы

29. Атрибуты переменной в языках программирования: а) имя б) адрес в) видимая/скрытая г) значение д) тип е) функциональность 2). а, б, г, д

Фрагмент алгоритма изображен в виде блок-схемы. Определите, какое значение переменной S будет напечатано в результате выполнения алгоритма.

Какое значение переменной S будет напечатано после выполнения фрагмента программы на Бейсике?

For N = 1 To 3

Print S 4)6

4)находит число знаков введенного числа

38. Определение » пригодность алгоритма для решения определенного класса задач» относится к свойству алгоритмов, которое называется 3)массовость

39. Транслятор, который осуществляет перевод исходной программы в эквивалентную ей результирующую программу на языке машинных команд, называется 4)Компилятором

40. В процедурных языках программирования отсутствует 2)комплексный

41. Понятие «Полиморфизм» относится к 1)технологии объектно-ориентированного программирования

Базы данных

4)является ключевым в обеих таблицах

3. Реляционные базы данных представляют зависимые данные в виде 1)связанных между собой таблиц

5. Языком запросов к реляционным базам данных является 1)SQL

6. В реляционной базе данных поле – это 4)столбец в таблице

7. По способу доступа к базам данных СУБД различают 2). клиент-серверные

Сколько в предъявленной базе данных записей? 4)4

9. Какие записи будут найдены после проведения поиска в текстовом поле Компьютер с условием “содержит Pentium”?

10. В реляционной базе данных поле таблицы 3)столбец таблицы

11. В реляционной базе данных все элементы одного столбца в таблице 1)имеют одинаковый тип и длину

12. Вставьте пропущенные слова в определение: Система управления базой данной — это 1)комплекс программных и языковых средств, необходимых для создания баз данных, поддержания их в актуальном состоянии и организации поиска в них необходимой информации.

13. Вставьте пропущенные слова в определение: База данных – это 2)поименованная и структурированная совокупность данных, относящихся к определенной предметной области.

Читайте также:
Компьютерная модель это компьютерная программа работающая

14. В таблице реляционной базы данных 3)каждое поле имеет уникальное имя

15. В какой последовательности расположатся записи в базе данных после сортировки по возрастанию в поле Память?

16. В реляционной базе данных 2)данные представлены в виде одной или нескольких взаимосвязанных таблиц

17. Вставьте пропущенные слова в определение: Поле, значение которого 3)однозначно определяет соответствующую запись, называется ключевым полем.

2. Как называется алгоритмическая конструкция, которая состоит из последовательных действий, В строго упорядоченном порядке друг за другом следующих?

  1. Следование
  2. Ветвление
  3. Повторение

3. Какой алгоритм изображен на картинке? :

  1. Следование
  2. Ветвление
  3. Повторение

4. Выберите правильную запись программы :

  1. programm Yakov_petrovich;
  2. program Yakov petrovich;
  3. program Yakov Petrovich;
  4. program_Yakov_Petrovich;

5. С помощью какой команды можно узнать остаток деления числа a на b :

1. Запишите значение переменной b

2. Что получиться в результате выполнения этого алгоритма? Ответ запишите :

if a>b then b:= a+b-28

else b := a * b -30;

3. Что получиться в результате выполнения этого алгоритма? Запишите значение которое получиться для переменной b

4. Какое значение b получиться после выполнения алгоритма? Ответ запишите. (Если необходимо округлить ответ, округляйте до десятых)

  1. program cup_of_tea;
  2. var a, b, c, y , x: real;
  3. begin
  4. writeln(‘Пожалуйста, введите три числа’);
  5. readln(a,b,c);
  6. y:=a;
  7. if b>y then y:=b;
  8. if c>y then y:=c;
  9. if ab) or (a>c) then x:=a;
  10. if ba) or (b>c) then x:=b;
  11. if ca) or (c>b) then x:=c;
  12. writeln (y+x);
  13. end.
  1. Как называется программа? Напишите
  2. Запишите какой тип переменных используется в программе.
  3. Запишите названия используемых переменных.
  4. В какой строке программа получает данные от пользователя? Напишите номер строки
  5. Что будет выведено на экран, если пользователь введет значения: 6, 9, 3

Часть 3. Напишите программу.

Вводятся три числа. Вывести наименьшее число.

Второй вариант

1. Конструкция алгоритма при котором, результате от проверки выполнения условия могут быть выполнены различные действия, называется:

  1. Следование
  2. Ветвление
  3. Повторение

2. Не равно в pascal пишется:

3. Какая запись верна:

  1. write (Задайте переменные a и b);
  2. write (‘ Задайте переменные а и b’);
  3. write (‘ Задайте переменные ’, а и b);
  4. write ( Задайте переменные , ‘а и b’);

4. На блок схеме изображена алгоритмическая конструкция:

  1. Линейного алгоритма
  2. Алгоритма ветвления
  3. Алгоритма повторения

5. Команда в pascal которая позволяет прочитать данные полученные от пользователя:

1. Какое значение будет у переменной k после выполнения этого алгоритма :

2. Запишите значение переменной b после выполнения фрагмента алгоритма:

if a>b then b:= a+b+5

3. Запишите значение переменной b после выполнения фрагмента алгоритма:

4. Запишите значение переменной b после выполнения фрагмента алгоритма:

5. Рассмотрите алгоритм и ответьте на вопросы:

var a, b, c, y: real;

writeln (‘Введите три числа’);

  1. Напишите название программы.
  2. Какой тип переменных использован в программе.
  3. Сколько всего переменных использовано в программе, укажите их имена.
  4. Перепишите строку, в которой программа получает данные от пользователя.
  5. Что будет выведено на экран, если пользователь введет значения: 5, 8, 2.

Часть 3. Напишите программу.

Даны два целых числа a и b ( a b ). Вывести в порядке возрастания все целые числа, расположенные между а и b (включая сами числа a и b ), а также количество N этих чисел.

К основным принципам структурного программирования не относятся.

При разработке программного продукта устранение недостатков, замеченных пользователем, осуществляется на этапе_________

Язык Lisp относится к языкам ____________программирования

В основе объектно-ориентированного подхода к программированию лежит принцип.

К основным алгоритмическим конструкциям не относится.

Интерпретаторы выполняют.

Инкапсуляция в объектно-ориентированном программировании означает возможность.

Программа — это.

Языками разметки данных являются.

Первым этапом решения задачи на компьютере является.

В основе объектно-ориентированного подхода лежит понятие.

Загрузочный модуль программы — результат работы.

Модульная структура программы отражает одну из особенностей _______________ программирования.

Таблица идентификаторов в процессе трансляции используется для хранения.

Проектирование программ путем последовательного разбиения большой задачи на меньшие подзадачи соответствует.

При разработке программного продукта сравнение результатов работы программы с результатами наблюдений или результатами, полученными экспериментальным путем относится к этапу

В процедурных языках программирования отсутствует _____________тип данных.

1). отладки и тестирования программы

2). анализа и формализованного описания задачи

3). сопровождения программы

4). анализа полученных результатов

1). восходящему «»снизу-вверх»» проектированию

2). объектно-ориентированному проектированию

3). нисходящему «»сверху-вниз»» проектированию

4). концептуальному моделированию

5. Языком, название которого является аббревиатурой от «универсальный символический код для начинающих» является.

1). значений переменных

2). результатов выполнения функций

3). имен переменных и функций

4). результатов выполнения процедур

7. Понятие «Полиморфизм» относится к

1). технологии объектно-ориентированного программирования

2). технологии структурного программирования

3). технологии модульного программирования

4). технологии императивного программирования

4). редактора связей (компоновщика)

1). формализации свойств

3). иерархии классов

1). постановка задачи

4). разработка алгоритма

3). P=False; Q=False

1). законченное минимальное смысловое выражение на языке программирования

2). алгоритм, записанный на языке программирования

3). набор команд операционной системы компьютера

4). протокол взаимодействия компонентов компьютерной сети

1). реализации соответствия «»один модуль — один объект»»

2). определение интерфейса (спецификации) методов их реализации

3). создания специальных программ, реализующих изменение состояния объекта

4). заключения в отдельный модуль процедур работы с объектом

1). пооператорную обработку и выполнение программы

2). пооператорную обработку без выполнения программы

3). только трансляцию программы

4). трассировку и выполнение программы

Заданию: «ввести два числа и найти их среднее арифметическое и среднее геометрическое и выдать результат» соответствует алгоритм.

3). цикл с предусловием

4). цикл с постусловием

1). дихотомического поиска

2). ветвей и границ

3). нисходящего проектирования

4). восходящего проектирования

1). отладки и тестирования

2). анализа полученных результатов

3). кодирования программы

4). сопровождения программного продукта

1). программирование сверху вниз

2). разбиение проекта на модули, каждый из которых имеет один вход и один выход

3). достижение абсолютного минимума символов и строк в тексте программы

4). логика программы допускает только три основные алгоритмические структуры: следования, ветвления, и повторения

29. Атрибуты переменной в языках программирования: а) имя б) адрес в) видимая/скрытая г) значение д) тип е) функциональность

1). количество нулевых

2). количество положительных

3). номер последнего нулевого

4). номер первого нулевого

34. Какое значение переменной S будет напечатано после выполнения фрагмента программы на Бейсике?

Источник: sangimarket.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru