Модуль самообслуживания что это за программа

Конструктор для создания систем управления ИТ

Омниканальная платформа для контакт-центра

AI-платформа для создания голосовых роботов и чат-ботов

Прогнозирование рабочей нагрузки операторов

Управление услугами, процессами и активами

Конструктор для создания систем управления ИТ

Лучшие практики для управления ИТ по принципам ITIL 4

Зонтичный интеллектуальный мониторинг ИТ-ландшафта и бизнес-сервисов

Комплексный мониторинг ИТ-инфраструктур и сетей передачи данных

Управление программными активами

Автоматизация деятельности общих центров обслуживания

Моделирование и автоматизация бизнес-процессов

Эффективная автоматизация проектного управления

Мониторинг и управление сетями связи

Цифровая платформа управления государственными экспертизами

Автоматизация сервисных подразделений на основе технологий больших данных и машинного обучения

Управление контакт-центром, клиентским сервисом и опытом

Омниканальная платформа для контакт-центра

Oбзор модуля анализа рисков системы самообслуживания TEIS

Система управления знаниями

AI-платформа для создания голосовых роботов и чат-ботов

Система управления дистанционным обучением

Распознавание и синтез речи

Система речевой аналитики

Прогнозирование рабочей нагрузки

Омниканальная ИИ-платформа для управления клиентским опытом

Облачный сервис для контакт-центров и отделов продаж

Low-code платформы

Платформа автоматизации сервисных и бизнес-процессов

Платформа построения систем интеллектуального мониторинга

Платформа построения бизнес-приложений и информационных систем

Управление закупками

Система автоматизации закупочной деятельности

Платформа для создания электронных торговых площадок и порталов закупок для B2B

Решения в образовании и науке

Облачное решение для приемных комиссий и дистанционного приема в вузы

Управление учебными процессами вузов

Цифровая платформа опережающей профессиональной подготовки

Управление персоналом, обучением и знаниями

Прогнозирование рабочей нагрузки

Система управления знаниями

Система управления дистанционным обучением

Поисковая система на основе технологий AI и обработки больших данных

Наша компания является вендором и интегратором собственных решений

Программный комплекс от «AnSoft» для самообслуживания в ресторанах

Внедрение инновационных методик для обслуживания гостей ресторана способствует повышению лояльности и автоматизации некоторых процессов. За все действия отвечает программа для терминала самообслуживания ресторана, обеспечивающая прием заказа, обработку и его отправку на кухню. С помощью правильного внедрения программно-аппаратного комплекса от компании «AnSoft» бизнес получает ряд преимуществ:

  • оптимизация производственных процессов;
  • увеличение скорости обслуживания гостей;
  • повышение среднего чека;
  • кроссейл и апсейл продажи;
  • минимизация ошибок из-за человеческого фактора.

Наш софт для терминала самообслуживания ресторана разрабатывался специально для упрощения взаимодействия с клиентами. Благодаря кастомизации оборудование будет адаптировано под конкретное заведение. Вы передаете нам фото блюд, рекламные баннеры и другие материалы, а все работы по загрузке и адаптации выполнят наши специалисты

Читайте также:
Что за программа talklog

Не покупай франшизу Coffee ! Хотите открыть кофейню самообслуживания? Тогда смотрите внимательно

Услуга предоставляется под ключ, включая также обучение сотрудников. Наша программа для киоска самообслуживания ресторана простая в освоении, но мы всегда готовы ответить на дополнительные вопросы. Для ваших гостей подготовлен интуитивно понятный интерфейс для выбора блюд из меню и последующей оплаты.

Интеграция в учетные системы

Предлагаемый нами софт для киоска самообслуживания ресторана совместим с системой управления iiko. Возможности сторонних программ и нашей разработки позволят реализовать любые сценарии самообслуживания.

Разработка новых версий программы происходит на основе текущих требований заказчиков. Благодаря обратной связи мы можем досконально изучить имеющиеся пожелания от заказчиков, исправить некоторые алгоритмы и улучшить качество программного продукта.

Источник: ansoftgroup.ru

Критерии удобного портала самообслуживания

Согласно Harvard Business Review, во всех отраслях 81% пользователей пытаются решить вопрос самостоятельно на портале, прежде чем обратиться напрямую к представителю службы поддержки. Однако, если портал будет неудобен для пользователей, они продолжат пользоваться почтой, телефоном и другими инструментами, которые не добавляют «прозрачности» рабочим процессам.

Как определить, что портал действительно удобный? Из каких характеристик складывается современный качественный сервисный портал? Пообщавшись с нашими заказчиками и партнерами, мы сформировали видение того, каким критериям должны соответствовать современные порталы самообслуживания.

Чего хотят заказчики?

1. Разные порталы на одной платформе

В ряде случаев у компаний стоит задача совместить поддержку внутренних и внешних пользователей — это требует разных средств авторизации. У таких заказчиков есть потребность в организации нескольких порталов самообслуживания, что уже для многих систем становится невыполнимой задачей.

В SimpleOne можно сделать несколько порталов с разной авторизацией, что закрывает запрос на поддержку внутреннего и внешнего клиентов. Создание нескольких порталов позволяет сделать единую платформу для поддержки разных сегментов бизнеса (например, для сервисной поддержки клиентов и внутренней поддержки пользователей). Например, это частый запрос от банков — создать один портал для клиентов, а второй для сотрудников или разные порталы для физических и юридических лиц. Вариации и количество разных порталов на одной платформе могут быть любыми.

Разные группы пользователей требуют разного расположения информационных элементов и элементов управления на своих порталах. Возьмём для примера блок анонсов или новостей — в одном портале он может быть вынесен на главную страницу, а в другом, если он не нужен пользователям, спрятан в меню или убран вовсе. В зависимости от задач, которые необходимо решать пользователям, один и тот же блок на разных порталах может:

  1. присутствовать либо отсутствовать на любой из страниц;
  2. иметь различный дизайн;
  3. иметь различное расположение;
  4. содержать различный контент.

И так с каждым элементом портала. Эргономика SimpleOne легко подстраивается под различные требования заказчиков.

Читайте также:
Lego digital designer что это за программа

2. Кастомизация дизайна

Возможность изменить дизайн и структуру портала под свои нужды — это не только удобство, но и прежде всего — бизнес-потребность. Портал самообслуживания, будь он ориентирован на внешнего клиента или внутреннего — это витрина компании. Поэтому многие заказчики, имеющие свой корпоративный стиль, хотят реализовать дизайн портала в соответствии со своим брендбуком. И для многих платформ это становится проблемой, так как в их системе слишком глубоко «зашиты» определенные дизайнерские решения, расположение кнопок и элементов навигации, стили и т.д.

Платформа SimpleOne позволяет изменять абсолютно всё, что касается дизайна — цвета, фон, шрифты, расположение элементов. Например, для логистической компании «Лорус» на платформе SimpleOne был реализован портал самообслуживания в полном соответствии с брендбуком заказчика. Был кейс где портал самообслуживания создавался на основе пилотного сайта. Дизайнеры и верстальщики заказчика сделали сайт, и на основе его стилистики был оформлен портал самообслуживания на платформе SimpleOne.

Виджеты можно менять, располагать различные элементы на любых страницах (главная, личный кабинет и т.п.). Для конечного пользователя удобство портала будет зависеть во многом от компании-интегратора, кастомизирующей портал — именно её специалисты будут заниматься его вёрсткой. SimpleOne старается облегчить партнёрам-интеграторам эту задачу, предоставляя удобные и гибкие инструменты для кастомизации, а так же различные шаблоны порталов и их элементов, демонстрирующие возможности подсистемы порталов.

Однако, чем более гибкий конструктор портала предоставляет платформа, тем сложнее становится сохранять баланс интерфейса, ведь любое изменение элементов может нарушить вёрстку. Для решения этой проблемы в дизайн-системе SimpleOne реализованы адаптивные сетки, которые используются д ля управления размером и адаптивностью содержимого страницы. Сетки позволяют располагать контент так, что он ведет себя прогнозируемо при разных условиях отображения портала — на разных устройствах и экранах. Это помогает систематизировать, выстроить иерархию и логику элементов интерфейса.

Таким образом специалисты, настраивающие портал, получают возможность менять расположение виджетов, добавлять и убирать их, сразу видя, как будут выглядеть все возможные варианты представления портала. При этом заданные в сетке правила отображения виджетов, помогают показывать их наиболее оптимально на том экране, на котором они отображаются в данный момент.

3. Удобный интерфейс

Для портала не должно быть инструкции. Согласно исследованию Microsoft, 54% пользователей сегодня предъявляют более высокие требования к удобству сервисов самообслуживания, чем годом ранее. Этот показатель возрастает до 66% среди потребителей в возрасте от 18 до 34 лет. Всё больше компаний осознаёт, что UX критически важен для всех пользователей. Портал должен быть интуитивно понятным.

Важно, чтобы сотрудникам хотелось пользоваться платформой. И это напрямую зависит от эргономики портала: как оформлены кнопки, элементы навигации, не перегружен ли интерфейс.

Читайте также:
Что за программа dnspy

Также немаловажная часть удобства пользования — мультиканальность. Пользователь SimpleOne может использовать несколько разных каналов связи (мессенджеры, социальные сети, веб-сайт) для коммуникации внутри платформы. Известно, что всё больше пользователей начинают активно использовать смартфоны для решения рабочих задач. SimpleOne подходит и здесь — платформа интегрируется с мобильными приложениями и адаптирует свой интерфейс под mobile-формат (примеры на иллюстрациях ниже).

Безболезненный переход на новую платформу

Большинство современных компаний стремятся совершенствовать своё корпоративное цифровое пространство. Но не все компании готовы сразу отказаться от ранее внедренного Service Desk, особенно если в его доработку были вложены существенные средства.

Если актуальная ИТ-система не позволяет настроить портал самообслуживания, оптимальный вариант — начать с портала-витрины на базе SimpleOne для конечных пользователей. Так компания получит возможность проанализировать реакцию на портал, его фактическое удобство, подкорректировать его юзабилити и функциональность на основе опыта пользователей. Можно внедрять портал одновременно с автоматизацией процессов другого отдела, таким образом реализовав единое окно для всех обращений. Это также позволит сократить суммарное количество итераций, связанных с внедрением портала.

Портал SimpleOne «из коробки»

«Коробочный» портал — это базовый вариант, с набором именно тех функций, которые нужны многим заказчикам.

Он содержит следующие инструменты:

  • Виджеты. На портал выведены самые востребованные опции (виджеты), которые, при необходимости, можно дополнить либо сократить;
  • Навигация по личному кабинету, в котором можно посмотреть поданные заявки и их статус, увидеть перечень конфигурационных единиц и т.д.;
  • Ссылка на базу знаний и сервисный каталог;
  • Оповещения — они настраиваются по градации и для разных групп пользователей;
  • Поисковик. Портал имеет функциональность поиска по всем индексируемым объектам системы (если ввести в поисковую строку слово «почта», все, что с ней связанно, будет показано в пределах прав доступа пользователя).

Таким образом всё, что есть в «коробке» — основной must have того, что пользователи традиционно используют на портале.

Портал, который собирается как конструктор

Сервисный портал — это универсальная цифровая площадка для взаимодействия клиента с провайдером корпоративных услуг. Это круглосуточный доступ к корпоративным сервисам. Здесь можно формировать заявки на услуги, решать инциденты и находить ответы на вопросы. Чем проще взаимодействовать с порталом и изменять его, тем лучше.

Портал самообслуживания на основе платформы SimpleOne — это, по сути, набор виджетов, страниц и тегов, которые самостоятельно функционируют и конфигурируются администраторами с лёгкостью детского конструктора. Многие функции порталов гибко настраиваются силами самой компании с помощью визуальных low-code и no-code инструментов. Pro-code инструменты, в свою очередь, расширяют возможности для кастомизации портала и создания собственных веб-приложений.

Источник: simpleone.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru