Mod Organizer 2 — менеджер модов
Mod Organizer, также известны как: «Организатор модов», Мод Органайзер или просто МО — это универсальная программа, которая значительно облегчит процесс установки и настройки пользовательских модификаций. Только с помощью этой утилиты, вы сможете экспериментировать над собственными сборками модов, легко включать или отключать сторонние плагины к игре.
Список игр, которые поддерживает Mod Organizer 2:
- Morrowind
- Oblivion (*)
- Fallout 3
- Fallout NV
- Повесть о двух пустошах (TTW)
- Skyrim
- Skyrim SE
- Skyrim VR
- Fallout 4
- Fallout 4 VR
- Enderal (Steam Edition)
- И другие игры
Возможности:
- Моды полностью изолированы друг от друга -> больше не будет свалки в директории data
- Профили
- Порядок загрузки
- Полный контроль над приоритетами BSA файлов
- Интеграция в нексус для скачивания и обновления модов (не для русских версий, к сожалению)
- Поддержка установщиков
- Частичная совместимость с BAIN и fomod установщиками
- Просмотрщик сохранений
- Просмотр активных модов в сохранениях
- Archive Invalidation
- Категоризация модов для удобного управления
- Легкое отслеживание конфликтов
- Система помощи
- Поддерживает Skyrim, Fallout3, Fallout:NV и Oblivion
- Не требует никаких установок. Просто установите ее и работайте.
- Распаковка BSA
- Автообновление
Изолирование модов (1):
Необходимый LOOT гайд как пользоваться с Mod Organaizer 2 и полная установка SKSE для Skyrim SE и AE
Изолирование модов означает, что каждый мод устанавливается в свою собственную папку вне папки data.
Благодаря магии MO, эти моды затем все равно видны в игре — создается «виртуальная» объединенная папка data.
Благодаря этому вы не будете перезаписывать файлы других модов и файлы оригинальной игры, так что ваша основная папка data всегда будет ванильно чистой 🙂
Вы всегда сможете изменить порядок загрузки, отключить и удалить моды, не нарушая при этом работу других.
Профили (2):
С MO вы сможете активировать разные моды при разных прохождениях. Вы можете рассматривать усстановленные моды как некий набор модов, часть из которых (или все) вы можете активировать для каждого профиля.
В дополнение, вы можете настроить фильтр сохраненных игр для каждого профиля, чтобы когда вы стартовали игру с этого профиля, в сохранениях был виден только определенный персонаж.
ПРИМЕЧАНИЕ: Фильтр сохранений является экспериментальной функцией. Он может заставить игру делать сохранения с цифрами, которые уже были использованы, но насколько я могу судить, это не имеет какого-либо негативного влияния.
Приоритет BSA (3):
BSA файлы — это архивы, которые содержат определенные файлы, такие как текстуры, модели, звуки, скрипты, .
Все ванильные ресурсы содержатся в BSA по умолчанию, Creation Kit также упаковывает ресурсы модов в BSA. Обычно у вас нет контроля над BSA и наборами файлов модов вне этих архивов — BSA всегда перезаписываются отдельными файлами, положенными в папки textures, meshes и так далее.
Mod Organaizer 2 как пользоваться установка и настройка Гайд Как правильно устанавливать моды
MO исправляет эту проблему и пока что это единственный инструмент, решающий эту проблему. В интерфейсе отметьте все BSA, которые нужно загрузить и все готово. Файлы из BSA будут иметь приоритет соответственно своему номеру в списке загрузки и будут перезаписывать файлы из модов с более низким приоритетом.
Механизм загрузки:
Для своего колдовства, часть MO должна быть активна пока игра запущена. Чтобы этого достичь, вы можете начать игру прямо через интерфейс MO. Интерфейс также может создать ярлыки, при помощи которых вы запустите одновременно и MO и игру.
ВПРОЧЕМ, этот механизм может не сработать на всех утановках. К примеру, на Steam-версии Oblivion.
MO предлагает два альтернативных метода:
Расширитель скриптов: если он установлен у вас (obse для Oblivion, fose для Fallout 3, nvse для New Vegas или skse для Skyrim) вы можете запускать его через Mod Organizer.
Прокси DLL: в этом режиме органайзер заменяет dll, являющийся частью игры на другой, который запускает оригинальный, и активирует MO. Сейчас я использую для этого steam_api.dll. Учтите, что метод протестирован только со Скайримом и Вегасом.
Если вы запускаете MO этими двумя способами, вам по-прежнему можете, запускать игру через интерфейс программы.
Для Обливиона (Стим): вам нужно активировать расширитель скриптов в качестве механизма загрузки и, к сожалению, вы не сможете запустить игру через MO. Используйте MO для настройки модов, затем выйдите и запустите Обливион через Стим, как обычно.
Установка:
Запустите установщик и укажите путь к вашей игре
- Исправлено огромное количество ошибок
Установка: распакуйте архив и запустите программу
Mod Organizer 2.1.6
2866 — 9346 — 1
7172 — 25723 — 15
4756 — 30835 — 6
2135 — 19222 — 34
505 — 5326 — 0
814 — 4389 — 1
MishaGorlachev :
Люди у меня когда я включаю Скайрим через эту программу он включается в окне как это исправить
ruslanvdvcv
вмене тоже самое шо робити
pastor1950
Потому что гавно!! У меня например требует стрим !!
aleksei276988 :
что такое? не устанавливается Mod Organizer v1.3.6, в чем проблема?
Koteyka :
как пользоваться ?
Dark Chevalier :
Ребят У меня Версия 1.3.6 при установке выдаёт ошибку что делать.
Обновил версию, попробуй 1.3.10
Dark Chevalier
Спасибо всё заработало
Dark Chevalier
А вот еще начал устанавливать мод на риверхельм Organaizer Крашится что с этой проблемой делать??
Как я понял, появится ярлык для запуска TES, но как же SKSE? Они конфликтовать же не будут? А если и не будут, то как же те моды, которые требуют SKSE?
Будьте добры, подскажите. А то я туплю…
Если файлы хранятся х*й знает где, то как устанавливать FNIS анимации?
Всё разобрался.
Убило: «Нет захламления папки Data, т.к. моды установленные с помощью Mod Organizer хранятся х*й знает где, но при запуске игры через программу — выбранные моды автоматически подключаются.» xD
Кстати, лаунчер лучше чем Нексус. Как по мне, мне этот больше по нраву
Nikett :
Осторожнее с версией 2+ пока что это бета и делалась для поддержки SE некоторые функции из 1.3 могут не работать, следует подождать стабильную версию.
Замечательная прога С:
В версия «b» -т.е. «вэтта» версия?Помню ещё в начальных версиях и на Скае-то МО не очень-то и работала, к сожалению.Да и неудобная. НММ-попроще в обслуживании.
Turn1998 :
Не могу понять в чем у меня проблема.
Запустил один раз, начал устанавливать моды, установил, запустил в лаунчере через SKES/
Зависла, я закрыл, открываю и тут это: ModOrganiser has crashed! Should a diagnostic file be created ? If you send me this file(C:/User/AppData/Local/ModOrganiser/Skyrim/ModOrganiser.exe.dmp) to «какой-то сайт Гмаила»
Ну если хочешь помочь — то можешь отправить этот файл на указанную почту. А так можно установить стабильную версию, не бетку, вернул ее в запись.
NordWind :
В Mod Organizer 2.0.8.1b (BETA) Не корректно работает boss и loot. Файлы действительно раскидываются, только в списке загрузки, оказываются не правильно. Приходится сортировать в ручную.
В остальном всё отлично.
fssasterh
Что за бред. Чувак, ты, кажется, не понимаешь, как это все работает. Зачем тогда пользуешься?
Как на нём FNIS обновлять, ну через ModForUsers?
_m1a2d6 :
И так, я в оргонайзере уже давно и довольно предрачился к управлению и хочу поведать вам о его секретах…
•|1 Не х*й знает где, а в папке mods которая находится, в папке органайзера(устанавливаете мод, с лева есть окно с модами, нажимаете на правую кнопку мыши, там есть пункт *что-то типа открыть, я уже не помню*, вуаля теперь вычислить где же, злощястный мод, не состоит труда.
•|2 Моды хранятся отдельно, поэтому FNIS не будит видеть моды связанные с ним, а уж тем более не будит с ними взаимодействовать. Решение:
Вручную перемещать файлы из папки с модом в FNIS, и будет у вас всё good.
•|3 Хм… Ну больше сказать нечего, органайзер хорош и прост, особенно хорошо, то что, как бы вы не на косячели с модами, Скайрима, переустонавливать непредёться. P.S. Если будут вопросы, пишите, всегда рад помочь.
Не могу даже установить прогу.
На этапе установки выдаёт ошибку, что файл не может прочитаться.
Помогите пожалуйста.
Источник: all-mods.ru
Мод Органайзер 2 — описание и работа
Создателям сборок. Написал небольшой скрипт для создания Экземпляров в МО2. Как пользоваться? 1.Распаковываем Архив в папку с модами (Папка где лежат папки downloads, mods, profiles, overwrite), которую хотим подключить 2. открываем Instance.bat через NotePad++ Переходми на строчку 25 и ищем MyInstance. Меняем его на любое имя (например Skyrim) — запомните это название. ВАЖНО.
Имя должно быть без пробелов. После сохраняем изменения и закрываем Bat-файл. 3. Открываем MyInstance.e
Рекомендовал stas2503
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.
Подписчики 0
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Похожий контент
Defeat fixed == Defeat by Themis
фикс от Semirag == Themis.
Последняя версия от 08,05,2021 (v 1.0)
Полный набор:
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
В архиве есть посторонние материалы. Они даже не рекомендуемые. Читайте названия каталогов. ————
Для всех версий Defeat (Skyrim LE) и оригинальных и моих необходим skse плагин, исправляющий работу нативной функции Say(). Сейчас таковой есть только один https://gamesource.org/topic/9128-вылеты-при-сохранении/ .А не то будут вылеты во время сохранения игры.
=====================
Новая не обкатанная версия. v 2.1
Мод полностью
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Обновление c 2.0 до последней.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Player Renamer 0.2
Простой мод, позволяющий переименовать вашего игрового персонажа в игре Fallout 4.
После установки в инвентарь игрока будет добавлен голодиск «Сменить имя игрока». Запустите его, затем закройте Пипбой и перед вами откроется окно, где вы сможете ввести новое имя для вашего игрового персонажа.
Также голодиск можно сделать в химлабе в категории «СЛУЖЕБНЫЕ». Для создания ничего не требуется.
Обратите внимание, что мод НЕ открывает S.P.E.C.I.A.L. меню, а напрямую изменяет базовое имя персонажа игрока.
Принцип заключается в следующем:
Щелчок в голодиске открывает окно Text Input Menu с текущим псевдонимом персонажа игрока. Rename Anything отслеживает изменения в окне и присваивает новое имя вашему игровому персонажу в качестве псевдонима после нажатия кнопки Enter. И последний шаг: базовая команда setName() устанавливает новый псевдоним персонажа игрока в качестве базового имени персонажа игрока. Просто и безопасно — без поломки прокачки персонажа
Требования:
Fallout 4 1.10.163
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. 0.6.21
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. 1.10.163.0
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. 2.6.12
Рекомендуется:
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скачать:
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. — Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. — Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Данный мод является ресурсом для других BDSM-модов и позволяет им использовать мебель и Анимации связывания из этого мода. Мебель изготавливается в мастерской в отдельном разделе.
Требования: Fallout 4
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Данный мод представляет собой набор ограничивающих устройств для вашей ЖГГ или вашей компаньонки, запирающихся под ключи. И эти устройства не просто выглядят ограничительными. Эти наручные манжеты действительно запирают ваши руки за спиной и не позволяют вам сражаться. Сбежать? Ни за что!
И да, одетый кляп не позволит вам говорить!
Вопросы/ответы(только часть)
В: Как заставить этот мод не скрывать PipBoy? Я хочу использовать свой собственный дизайн PipBoy hider!
О: Введите в консоли Set DD_PipBoyAlwaysHide to -1. Это полностью отключит функцию hider. Предупреждение: некоторые ограничители будут выглядеть крайне глупо, если PipBoy не будет скрыт. Используйте это, только если у вас есть PipBoy, постоянно скрытый другим модом, и НЕ используйте этот параметр, когда функция hider от DD активна.
В: Где взять ограничители и ключи к ним?
О: В добрососедстве в зале воспоминаний найдите Kimy, Она вам с удовольствием продаст и ограничители и ключи к ним. Предупреждаю, цены на ключи кусаются
02: Ограничители можно создать на специальном верстаке, который можно установить в вашем поселении. Ключи создавать нельзя.
Установка:
Как обычно. мод в архиве полностью
Требования:
DLC Automatron
DLC Wasteland Workshop
DLC Far Harbor
DLC Contraptions Workshop
DLC Vault-Tec Workshop
DLC Nuka-World
Тело CBBE —
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. другие не подойдут
Bodyslide and Outfit Studio — Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
AWKCR — Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Torture Devices —
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Источник: gamesource.org