Мобикей хендай крета что это за программа и нужна ли она

Мобикей хендай крета что это за программа и нужна ли она

Иван Осокин

Оцените автора

Добавить комментарий Отменить ответ

Свежие записи

  • Зачем нужны промокоды?
  • Особенности работы выдувного экструдера
  • Аренда кабриолетов
  • Контейнерные перевозки грузов из Китая: главные преимущества и недостатки
  • Зеркала в интерьере — принципы подбора

Вам также может понравиться

Видеонаблюдение и СКУД постепенно отходят на второй план.

Любые современные моющие средства, будь то стиральный

Возможно, кто-то уже слышал подобного рода сокращение.

Многим пользователям компании Ростелеком интересно

Приложение Mobikey обновление. Отслеживание автомобиля онлайн без SIM карты.

Рынок перевозки различных грузов в наши дни перенасыщен

На текущий момент многие компании активно используют

Пользователи довольно часто сталкиваются с проблемами

При установке Forza Horizon 5 может появиться ошибка

Источник: siding-rdm.ru

Мобикей хендай крета что это за программа и нужна ли она

На сайте Hyundai cтраничка кроссовера второго поколения открывается словами «Я новая умная Крета». Много ли в ней умного – сейчас выясним.

11
Простые и надежные силовые агрегаты

Hyundai Creta оснастили атмосферными бензиновыми двигателями 1.6 и 2.0 и 6-ступенчатыми коробками передач – «механикой» и «автоматом». Никаких турбонаддувов, роботов и вариаторов. Такие силовые агрегаты точно будут служить долго, требуя только регулярного техобслуживания. Умное решение.

Видео из «слепой» зоны

Одно из умных решений, которые замечаешь сразу в начале движения, – вид с боковой камеры, выводящийся на цифровой приборной панели. Угол обзора широкий, сюда попадают объекты, находящиеся в «слепых» зонах. Очень удобно и полезно, как для начинающих, так и для опытных водителей.

Приложение для Hyundai Mobikey

Пакет систем безопасности Smart Sense

Новая Creta в максимальной комплектации Smart вооружена пакетом электронных систем безопасности Smart Sense. Среди них – адаптивный круиз-контроль, способный держать автомобиль на определенной дистанции от впереди идущего автомобиля. Это очень удобно, если вы едете на большое расстояние. Можно немного расслабиться и не держать ноги на педалях – система сможет ускорять и замедлять автомобиль самостоятельно.

Не стоит волноваться и за то, что Creta случайно уйдет в соседнюю полосу, – ей не позволит это сделать ассистент удержания в полосе.

А если начнете клевать носом, вас попросит отдохнуть система слежения за состоянием водителя.

Но одна из главных функций Smart Sense – автоматическое торможение перед препятствием спереди. Датчики обнаруживают помеху, и электроника предупреждает водителя, что нужно тормозить. При его бездействии (вдруг заснул или смотрит в телефон) активируется автоматическое торможение. Эта функция неоценима для безопасности движения. И, конечно, она сбережет ваши нервы и время.

Читайте также:
Классическая программа кредитования что это

Источник: www.zr.ru

Мобикей хендай крета что это за программа и нужна ли она

Зарегистрируйтесь или войдите:

Или войдите через:

Hyundai Solaris 2021

Сообщений: 171

Получил 34 Отдал 17

В клубе с 05.01.2011

01.08.2021 21:46

При монтаже чехлов наткнулся на странную коробочку под задним диваном, оказалось это модуль системы мониторинга Mobikey. Так что если кто не хочет чтобы хундай за ним следил, можно попробовать вытащить проводок из разъема, сам планирую это сделать после очередного ТО.

Ответить 1

Hyundai Solaris 2021

Сообщений: 5,270

Получил 99 Отдал 27

В клубе с 08.02.2011

Изображений: 14

02.08.2021 06:22

Хм, значит всё-таки это сама коробочка Mobikey Lite, т.е. программно расширенная версия не получится.

Ответить

Источник: solaris-club.net

Последние обновления Hyundai Creta – что и как изменилось?

Последние обновления Hyundai Creta – что и как изменилось?

Второе поколение популярного кроссовера Hyundai Creta, вышедшее на российский рынок в этом году, уже представлено в салонах дилеров. И для многих владельцев автомобилей первой генерации встает отнюдь не праздный вопрос: чем новая машина лучше своей предшественницы? Стоит ли бежать в автосалон оформлять заказ или не спешить с заменой?
Попробуем провести необычное сравнение и посмотреть на новую «Крету» не на фоне конкурентов, а поставив рядом с автомобилем, на смену которому она пришла. Понятно, что такое сопоставление не вполне справедливо, ведь новая модель заведомо должна быть лучше старой. Если не во всем, то по большинству параметров. Но вот насколько она лучше, мы это и увидим.

Внешний вид

Первый же взгляд на новинку заставляет недоуменно вскинуть брови – а мы действительного ЭТОГО ждали?

Последние обновления Hyundai Creta – что и как изменилось?

У новой «Креты» заметно округлились «щеки», отчего «глаза» опустились вниз. Фото: youtube.com

Да, предыдущая «Крета» никогда не слыла красавицей. Но машинка была ладная, пропорциональная, без откровенно отталкивающих решений во внешности. А чем вдохновлялись дизайнеры «Хендэ» в этот раз? Почему это одутловатое лицо должно вызвать симпатию? Как получилось, что этот пухлик родился одновременно вместе с новыми «Сонатой», «Элантрой» и «Туссаном»?

Да, те тоже не сказать, чтобы красавцы, но они объединены общей идеей. А «Крету» как будто пчёлы покусали. Причем, преимущественно сзади.

Судя по отзывам на форумах, задняя часть «Креты» получилась весьма спорной. Фото: youtube.com

Но, если оправиться от первого шока и решиться подойти поближе?

Интерьер, эргономика и комфорт

Ан нет, не все дизайнеры Hyundai склонны к рискованным экспериментам! Те, кто рисовал салон машины, явно придерживаются более традиционных ценностей.

Интерьер простой версии. В богатых комплектациях атрибутов роскоши побольше. Фото: youtube.com

Руль от «Сонаты», мультимедийка с диагональю 8 или 10 дюймов, частично цифровая приборная панель в версиях подороже. Здесь определенно уютно!

Приборная панель частично цифровая. Указатели по краям — физические. Фото: youtube.com

К тому же, эргономика новой «Креты» лучше, чем у предшественницы. Сиденья и рулевая колонка регулируются в большем диапазоне, а в богатых комплектациях водительское кресло имеет электроприводы.
Однако, качество материалов пало жертвой борьбы за привлекательные цены. Пластик везде жесткий – за исключением подлокотников, отделанных «кожей молодого дермантина».
По сравнению с машиной первой генерации, в новой заметно улучшилась шумоизоляция. В салоне объективно тише в любых режимах движения, меньше стало вибраций.

Читайте также:
Mrgs vendor что это за программа

Багажник не маленький и отделан аккуратно. Фото: youtube.com

Багажник, как уверяют производители, увеличился в объеме с 402 до 433 литров, отчасти из-за того, что габариты новой машины выросли на 30 см по сравнению с предыдущим поколением. Видали, конечно, багажники и побольше, но для этого класса значение весьма достойное.

Силовые установки

Главная хорошая новость для владельцев новой «Креты» – двигатели и трансмиссии менять не стали. Инженеры, в борьбе между технической новизной и проверенной надежностью, сделали ставку на второе. И для наших условий это, скорее, плюс.

Двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 123 л.с. и 150 л.с. соответственно, 6-ступенчатая механическая коробка передач или «автомат» с тем же количеством ступеней, передний или полный привод. Всего покупателю предлагается шесть вариантов — двухлитровый двигатель агрегатируется исключительно с АКПП. И это правильно, поскольку 123-сильный мотор 1,6 в паре с АКПП превратил бы «Крету» в овощ.

Кстати, любопытная деталь. Автомобили с двухлитровым двигателем, сходившие с конвейера в первые месяцы, имели… другой мотор! Из-за нехватки чипов для блоков управления вместо предназначенного изначально силового агрегата, ставился двигатель от «Сонаты» и «Туссана». Да, те же два литра рабочего объема, те же 150 л.с., но это разные моторы! «Сонатовский» – более современный, но менее изученный, а значит, возможны сюрпризы.

Комплектации

Вот где новая «Крета» отыгрывается за издевательства дизайнеров! По уровню оснащения она кладёт на лопатки не только предшественницу, но и большинство конкурентов в классе. По сравнению с машиной первого поколения покупателю дополнительно предлагаются:

  • ✅ Система удержания в полосе
  • ✅ Система контроля «мертвых» зон
  • ✅ Адаптивный cruise-control
  • ✅ Система автоторможения
  • ✅ Система слежения за состоянием водителя
  • ✅ Панель приборов с 7-дюймовым экраном, наполнение и внешний вид которого водитель может варьировать по своему предпочтению
  • ✅ 10-дюймовый монитор touch-screen на центральной панели
  • ✅ Панорамная крыша со сдвижным люком
  • ✅ Системы телематики Bluelink® и Mobikey

О последних позициях в этом списке стоит сказать особо. Новая «Крета» стала первым автомобилем Hyundai, производимым в России, на котором можно заказать стеклянную крышу.

Мало кто из конкурентов может предложить панорамную крышу, даже как опцию. Фото: youtube.com

Раньше предприятие не обладало подобной компетенцией. Представители завода с гордостью подчеркивают это.
Телематические системы Bluelink® и Mobikey – это предмет зависти многих владельцев автомобилей-конкурентов, даже классом выше.
Bluelink® – фирменное приложение Hyundai, которое можно заказать на дорогие версии «Креты». С помощью него владелец получает доступ к множеству информации и возможностей посредством своего смартфона.

10-дюймовый монитор с системой Bluelink®. Фото: youtube.com

Например, находясь вдали от автомобиля (не обязательно в пределах видимости, хоть с другого континента!) можно запустить двигатель, включить отопление или кондиционер, обогревы всего, что греется, увидеть запас топлива, загрузить маршрут в навигацию. Также можно получить изображение с камер кругового обзора и понять, что происходит вокруг автомобиля. Осталось только научить самостоятельно ездить за хлебом…
Mobikey – программа попроще и предназначена для установки на базовые версии «Креты». Функционал у нее не такой богатый, как у Bluelink®, но соседи по парковке все равно будут завидовать. Примечательно, что Mobikey – не фирменная разработка Hyundai. Приложение создано сторонней фирмой, причем российской. То есть, эта опция, доступная (по крайней мере, пока) только для машин, выпущенных в России.

Читайте также:
Самсунг checkout что это за программа

На ходу

Несмотря на то, что силовые агрегаты остались неизменны, подвеска новой «Креты» подверглась доработке.
Плавность хода улучшилась, в том числе и из-за возросшей колесной базы. Машинка научилась без тычков проходить дорожные стыки и утопленные люки, меньше стало раскачки. В повадках присутствуют даже определённые намеки на благородство!

В некоторых версиях окраска может быть двухцветной. Фото: youtube.com

Подвеска настроена, преимущественно, на городской лад, но и на легком бездорожье не пасует. Тяжелый off-road, разумеется, ей противопоказан. Грунтовка до дачи, можно под слоем снега – это разумный максимум, превышать который не стоит.
Управляемость Hyundai не азартна, но надёжна. В том числе, благодаря обилию страхующей электроники. Которая, к слову, настроена очень неплохо!

Цены

Теперь о главном и самом грустном. «Крета» стала дороже. (Кто-то удивился?)
В зависимости от уровня оснащения прайс-лист выглядит так:

  • ✅ 1.6 МТ 2WD от 1 199 000 до 1 450 000 руб
  • ✅ 1.6 AT 2WD от 1 264 000 до 1 515 000 руб
  • ✅ 1.6 MT 4WD от 1 350 000 до 1 450 000 руб
  • ✅ 1.6 AT 4WD от 1 490 000 до 1 595 000 руб
  • ✅ 2.0 AT 2WD от 1 470 000 до 1 575 000 руб
  • ✅ 2.0 AT 4WD от 1 655 000 до 1 990 000 руб

И это цены без дополнительных опций и «налога на дилерскую жадность». К сожалению, в нашей действительности, купить машину за указанную сумму практически нереально. Дилеры повсеместно «прикручивают» к цене от 200 до 500 тысяч рублей, оправдывая удорожание дополнительными опциями типа ковриков в салон, защиты картера, тонировки и прочей мелочи, которую в сторонних центрах можно приобрести на порядок дешевле. Не станем утверждать, что так делают все, но практика, к сожалению, очень распространенная.

Подводим итоги

Второе поколение «Креты» по своим потребительским качествам, несомненно, на голову выше предшествующего. Да и в сравнении с конкурентами автомобиль не теряется. Да, ценники подросли, ну так у кого сейчас иначе? К тому же, прибавка в стоимости, на фоне великолепия новых опций, не выглядит грабительской.
И, если предыдущая «Крета» смогла стать самым продаваемым кроссовером на нашем рынке, новая вполне могла бы повторить этот успех. Если бы не внешность…

Источник: bibimot.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru