Mixamo что это за программа
Небольшой урок, который, я надеюсь, облегчит жизнь многим из нас. Каждый кто когда-либо занимался игрострем знает насколько это сложно и трудоёмко, делать анимацию. Но, к моей огромной радости, недавно я наткнулся на «волшебный», по другому не скажешь, онлайн сервис который очень сильно облегчит жизнь тем кто хотел бы делать игры, но с анимацией не очень знаком.
Данный сервис носит название Mixiamo и существует под крылом не безызвестной компании Adobe, и представляет из себя сервис по автоматическому ригу вашей 3д модели и дальнейшему её анимированию с помощью огромной библиотеки качественной mocap анимации.
![]()
Итак, приступим. Всё что нам потребуется это 3д редактор, в моём случае это Blender, но любой другой справится ничуть не хуже. Создаём трёхмерную модель персонажа или качаем из интернета, на ваше усмотрение, я использую замоделеную и покрашенную модельку которую использую в одном из своих проектов.
MIXAMO | Анимация своего персонажа | Как загрузить ?
Если вы создали свою модель с нуля то сохраняем её в формате FBX или OBJ, если вы свою модель скачали то она скорее всего уже в одном из этих форматов, если же нет то откройте её в 3д редакторе и сохраните в требуемом формате.
Далее заходим на сайт http://www.mixamo.com , проходим быструю регистрацию и получаем доступ ко все мощи платформы.
![]()
Теперь мы можем загрузить свою модельку, Нажимаем вот на эту кнопочку и указываем путь к нашему персонажу или просто перетаскиваем наш файл с моделькой на окошечко.
![]()
![]()
Начинается самое интересное, вам нужно настроить вашего персонажа, а вернее указать основные узлы и суставы вашего персонажа, звучит серьёзно, но на самом деле всё проще простого, перетаскиваем цветные кружочки на места указанные на картинке.
![]()
Некоторое время займет генерация скелета для персонажа, и вот перед вами полностью оснащённый скелетом и неплохо заскиненый персонаж, слева есть окно, в котором отображаются доступные анимации, выбираем то что вам нужно смотрим как наш персонаж красиво двигается и радуемся, обязательно пощёлкайте разные анимации, довольно забавно видеть, как монстр с тентаклями вместо рта бодро отплясывает партию зомби из клипа Майкла Джексона Thriller.
Вот мы подобрали анимацию которая нам нужна, справа есть окно настроек анимации, они позволяют слегка менять то что происходит на экране, в основном это скорость проигрывания анимации, отрезок который нужно выгрузить, и специфичные настройки для разных типов анимации вроде галочки стоять «in place» для анимаций вроде бега, она нам крайне пригодится если мы хотим выгрузить анимацию передвижения.
Mixamo. Как применить бесплатные 3D анимации в Unity.
![]()
Теперь нажимаем кнопку Download выбираем настройки выгружаемой анимации, формат(нам нужен fbx) скорость анимации в кадрах в секунду(нам хватит 24), прискиненую к моделке или нет(тут оставьте как есть) и ещё одна значение которой для меня туманно, но нам она тоже не нужна.
![]()
Итак, мы скачали нашу анимацию, но как же нам добавить её в игру, ведь мы знаем что наш любимый конструкт не может в 3д, по крайней мере без сторонних плагинов. Но тут нам на помощь придёт 3д редактор открываем модельку там.
Поскольку я работаю в Blender то и объяснять, как всю делается так же буду в нём, он абсолютно бесплатен и весит чуть больше 100 мб поэтому любой желающий может им воспользоваться.
Для начала нам нужно выставить камеру, нажимаем сочетание клавиш shift+a и из появившегося списка выбираем камеру.
![]()
Теперь нам нужно поставить её так, что бы она могла отрендерить нашу анимацию в нужном ракурсе, в этом случае это сайд скроллер поэтому правой кнопкой мыши нажимаем на камеру, и нажимаем сначала alt + g а затем alt + r, это отменяет все трансформации связанные с перемещением и поворотом объекта,
![]()
снова выделяем камеру, а сейчас нужно быть внимательным, сначала нажимем клавишу r этим мы активируем инструмент поворота, затем нажимаем кнопку z, так мы выбираем ось по которой наш объект будет поворачиваться, и затем нажимаем 9 и 0, как бы вводя значение 90, это количество градусов на которые мы поворачиваем объект, затем проделываем эту операцию ещё раз только меняем ось вращения, нажимаем r затем y и вводим 90.
![]()
Теперь хватаем левой кнопкой мыши за красную стрелку и немного отодвигаем камеру в сторону.
![]()
Это было трудно, не поставить камеру, а придумать как это объяснить. Теперь нам нужно настроить камеру, нажимаем на 0, вид перемещается в камеру, сейчас мы видим то что будет отрендеренно, нам нужно выставить в настройках камеры ортографию, и с помощью этих ползунков сделать так что бы ваш персонаж находился в пределах рамки.
![]()
Отлично, теперь нам нужно набросить текстуру на модельку, это очень просто, создаём материал,
![]()
выделяем его, переходим во вкладку с текстурами
![]()
выбираем из списка image or movie, и указываем путь к текстуре,
![]()
![]()
![]()
нажимаем shift + a и создаём лампу, настройку света я объяснять не буду пожалуй, если вам интересно в интернете полно текстов на эту тему, мы просто выберем равномерное освещение,
![]()
и переключаемся в режим отображения материала, вуаля, наш персонаж с текстуркой.
![]()
![]()
Теперь нам нужно выставить таймлайн под длительность нашей анимации, выделяем скелет которой торчит из модельки, на таймлайне появились жёлтые полоски, это ключи анимации, всё что вам важно знать это где они начинаются, выставляем количество кадров по длине анимации.
![]()
Фух, вот и финишная прямая, нам осталось совсем чуть чуть, заходим во вкладочку рендера, пункт shading, и выставляем transparent вместо sky, это нужно что бы при рендере фон за персонажем был прозрачный. Далее заходим в пункт output и выбираем путь к папке куда будет сохранятся наша анимация.
![]()
![]()
Почти всё, осталось настроить нашу анимацию на выходе, вот тут устанавливаем разрешение картинки, и процент качества, чем он ниже тем ниже будет разрешение итоговой картинки.
![]()
А тут мы можем выставит через сколько кадров будет раздерутся анимация, нам не нужен каждый, поставим через один.
![]()
И момент истины, нажимаем кнопку Render animation, позволяем программе сделать своё дело
![]()
и идём в папку, которую мы указали, тут лежат наши кадры, далее загружем их в конструкт и поражаем всех качественной анимацией в наших играх, удачи и успехов.

Сообщений: 94 Я тут с 27 май 2016 Двиг: Construct 2 Лицензия: Personal VK: id229704738 Репутация 19 [ ? ]
Перенес в Уроки по графике
Сижу с телефона, исходники смотрю редко.


Магазинчик
Источник: c2community.ru
Mixamo Fuse Character Creator 1.3.0 [En]
![]()
Описание:
Fuse — отдельная программа для моделирования и текстурирования 3D персонажей. Первоначальная версия была разработана группой исследований Владлена Колтуна в Стенфордском университете, главным программистом был Сидхарта Чодхури. Mixamo продолжило разработку Fuse, добавляя, помимо прочего, построение бесшовного меша, умную поддержку текстур вместе с Allegorithmic, библиотеку одежды, оптимизацию меша, и весь контент, присутствующий в Fuse. Mixamo также предоставляет сетевые службы для риггинга и анимации персонажей, извлечённых из Fuse. Fuse — универсальная программа создания персонажей с расширяемым контентом.
Дополнительная информация:
Путь к приложению: FuseCodeBuildOutputbinReleaseFuse.exe
Поставляемый контент включает 78 отдельных частей тела, 152 частей одежды и аксессуаров, и тысячи произвольных настроек, как, например, современный, зомби и фэнтези стили. Fuse в Steam также включает 23 дополнительных части из The Scout, The Sniper, and The Spy from TF2
НЕОГРАНИЧЕННЫЙ бесплатный Авториг (требуется активированный аккаунт Mixamo) для ваших героев, созданных и загруженных в Fuse и 12 бесплатных движений для проверки на вашем герое доступны для всех аккаунтов Mixamo.
Новое — типы прямого скачивания для Gmod and SFM (Теперь с поддержкой Facial Flex)! Экспортируйте из Mixamo.com, чтобы получить рэгдол для Garry’s Mod или героя для Source Filmmaker
Мощное улучшение вида с 2K картами текстуры кожи для героев высокого разрешения, ambient occlusion, и внутренняя Physically Based Rendering для реалистичного вида и теней
Ключи формы лицевой анимации автоматически дают 50 встроенных выражений лица до загрузки для риггинга на Mixamo.com (только формат FBX), или Facial Flexes for для Source Filmmaker экспорта
Собственные предустановки позволяют создать неограниченное количество настроек персонажей и одежды для персонализации библиотеки и ускорения работы
Advanced Skin Substance с 3x количеством опций настройки
Advanced Character Customization — Более 280 различных форм на героя
Импортирование своего контента
Гибкое текстурирование героя с 61 Smart Texture substances, управляемых технологией Allegorithmic’s Substance
Замечательная топология для использования героев в проекте, превизуализации, или использования как основы
Экспорт героев как файлы OBJ files с картами рассеянного света, нормалей, бликов и глянцеватости (в Cycles последнее надо инвертировать и подключать как Roughness)
Скачивание ригнутых персонажей с Mixamo как FBX, FBX для Unity, FBX для Unreal Engine 4, Collada или BVH
Анимация, в отличие от рига, ПЛАТНА, но пользователям Fuse бесплатно доступен Basic Locomotion pack
Источник: torrent-wind.net
Mixamo что это за программа
Загрузка. Пожалуйста, подождите.

Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
Mixamo, как стырить анимации?

SefcheG
![]()

Просмотр профиля
28/08/2013, 18:32
Группа: Пользователи
Сообщений: 275
Регистрация: 11/07/2009
Из: Севастополь
Пользователь №: 71 267
Кто-нибудь пробовал стырить анимации превью?
Где можно скачать платные миксамовские анимации без уплаты денюжек?

Helium303
![]()

Просмотр профиля
20/09/2013, 16:26
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 02/07/2011
Пользователь №: 84 294
И куда с такой украденной продукцией потом? Ни пристижа, ни выхода никуда. Я могу понять если взять за основу идею но воплощение реализовать самостоятельно. Но когда все готовое позаимствовать и еще таким способом это не серьезно.

Sl1m
![]()

Просмотр профиля
26/09/2013, 07:18
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 566
Регистрация: 15/09/2007
Из: Россия, Пенза
Пользователь №: 56 863
По моему тебя это должно волновать в последнюю очередь куда пойдет продукция, не ? вопрос был как вытащить анимахи, а не о правах копирайта
если ты не в курсе то анимахи можно переделать, подвинув пару ключей и это будет уже совсем другая анимация

Helium303
![]()

Просмотр профиля
26/09/2013, 16:24
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 02/07/2011
Пользователь №: 84 294
Sl1m, не спорю, в мире помоему нет ничего что бы обладало абсолютной защитой. Я о эстетической стороне вопроса. А чем плохи учебники по анимации? За время пока ее вытаскивать можно ей же и обучиться. Вполне логично если есть навыки как ее править то и создать вполне возможно, и может это окажется проще и технически и по затратам времени.

Deniska
![]()

Просмотр профиля
26/09/2013, 19:29
Группа: Участник
Сообщений: 448
Регистрация: 11/08/2002
Пользователь №: 548
Попробовал, модели легко достать, анимации загружаются через сокеты, нужно наверное снифать.
Анимацию тоже видно, только теперь проблема в том что скелет не импортируется, нет скининга, но объекты есть.
Анимация в файле, нужно искать скриптописателя.
Прикрепленные файлы
animation.txt ( 100,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 262

Deniska
![]()

Просмотр профиля
26/09/2013, 20:54
Группа: Участник
Сообщений: 448
Регистрация: 11/08/2002
Пользователь №: 548
Вот модель, правда не от того персонажа, от которого анимация, но там вроде аналогичные по строению скелеты.
Прикрепленные файлы
Model.rar ( 377,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 127

jallav
![]()

Просмотр профиля
16/10/2013, 12:40
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 16/10/2013
Из: Ялта
Пользователь №: 96 242
Все мы начинаем с того, что у кого то что то воруем и изучем. Потом этот все немного переделываем и трансформируем. Когда же мы украли и переделали и ни кто не заметил это уже уровень мастера:)) Дальше интерес воровать пропадает и ты сам создаешь то, что все пытаются у тебя стырить:)) это все закономерности жизни:))

jayjay
![]()

Просмотр профиля
24/10/2013, 16:28
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 24/10/2013
Из: Никольск
Пользователь №: 96 549
Это не интерес пропадает, а цели появляются определенные, знаешь уже что хочешь и пытаешься понять как это сделать
Источник: 3dcenter.ru
Mixamo что это за программа
Загрузка. Пожалуйста, подождите.

Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
Он-лайн авториг от Mixamo

BorisK
![]()

Просмотр профиля
09/06/2011, 18:10
Группа: Координатор
Сообщений: 9 670
Регистрация: 24/06/2002
Из: Зеленоград
Пользователь №: 158
Собственно, почти вся информация — в заголовке. Mixamo предлагает всем желающим «заригить» персонажа по интернету. Пуляете своего персонажа, задаете несколько джоинтов, смотрите, что получилось и получаете его обратно готовеньким, правда, уже за денежку. Подробнее — на сайте Mixamo.
Прикрепленные изображения


Prayer
![]()

Просмотр профиля
09/06/2011, 18:12
Receiver Of Wisdom
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 968
Регистрация: 01/03/2008
Из: глубин подсознания
Пользователь №: 62 106
люди поди ригают?)

BorisK
![]()

Просмотр профиля
09/06/2011, 18:17
Группа: Координатор
Сообщений: 9 670
Регистрация: 24/06/2002
Из: Зеленоград
Пользователь №: 158
Кста, кто попробует — отпишитесь.

Klipys
![]()

Просмотр профиля
13/06/2011, 10:56
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 09/01/2011
Пользователь №: 82 733
Спасибо, я лучше сам бесплатно риг сделаю.

VorekiN
![]()

Просмотр профиля
15/06/2011, 12:14
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 05/01/2007
Пользователь №: 42 863
Кинул туда персонажа. Риг сделался на ура даже понравилось. Но как дошло до скачивания требует около 90$. Скачивать можно бесплатных персов, когда которого я закачиваю является платным.
Это я туплю и чето делаю неправильно. Или так оно и есть.

renegade


Просмотр профиля
15/06/2011, 13:52
Группа: Участник
Сообщений: 1 643
Регистрация: 06/07/2003
Пользователь №: 2 741
gde oni tebya obmanuli?
* Single animation average price: $24 (ranging from $10 to $150)
* Subscription plan average price per animation: less than $10 (Subscription plan info)

ALik
![]()

Просмотр профиля
15/06/2011, 13:59
Группа: Пользователи
Сообщений: 305
Регистрация: 16/03/2005
Пользователь №: 11 818
там только кости делают или еще и скин накладывают?)

JamesTKirk
![]()

Просмотр профиля
15/06/2011, 14:19
Группа: Пользователи
Сообщений: 665
Регистрация: 22/04/2009
Пользователь №: 69 526
А пальцы ригятся/скинятся нормально? А всякие дополнительные висящие на персонаже штуки?

VorekiN
![]()

Просмотр профиля
15/06/2011, 17:29
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 05/01/2007
Пользователь №: 42 863
gde oni tebya obmanuli?
* Single animation average price: $24 (ranging from $10 to $150)
* Subscription plan average price per animation: less than $10 (Subscription plan info)
Я про пафосную кнопку » попробуй авто риг бесплатно», а оказывается попробовать и нельзя только посмотреть на него из далека. Безпонтово все равно реально непонятно хорошо они его сделали или плохо, покрутить суставы самому нельзя. А покупать за 90$ возможно некачественную работу я бы не стал. И вопрос про пальца тоже хороший движения я с пальцами в их библиотеке не нашел, а где они ведут себя как варежка мне неинтересны.
PS: Жду смельчака кто купит и отпишется.

ALik
![]()

Просмотр профиля
15/06/2011, 19:47
Группа: Пользователи
Сообщений: 305
Регистрация: 16/03/2005
Пользователь №: 11 818
за 90 баксов я сам могу отригать такого перса

promity
![]()

Просмотр профиля
27/06/2011, 12:44
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 26/06/2005
Пользователь №: 14 424

mixamo
![]()

Просмотр профиля
16/07/2011, 02:06
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 16/07/2011
Пользователь №: 84 378
Mixamo спешит объявить наш первый конкурс символов. Мы знаем, Есть много талантливых художников характер использования наших услуг, и мы хотим, чтобы помочь вам показать свои работы! Если вы заинтересованы в выходе, следуйтепредставления процесса ниже рекомендации. Mixamo выберет группуфиналистов, а затем у сообщества голосование.
Призы
1 место: $1,000 cash и 50 Mixamo кредитов + профессиональнопорожденных рендеринга и анимации персонажа
2 место: $ 500 наличными и 30 Mixamo кредитов
3-е место: $ 300 наличными и 15 Mixamo кредитов
Крайний срок: 21 августа
Кроме того, воспользоваться возможностью, чтобы попробовать нашуобновленную
auto-rigger !

Что сказать вам?

Яков
![]()

Просмотр профиля
31/01/2013, 11:33
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 31/01/2013
Пользователь №: 87 710
Источник: 3dcenter.ru