Мир в объективе программа точки роста

Данная программа расчитана на обучающихся 9-10 лет.Имеет техническую направленность.Курс базовый.Большая практическая значимость и актуальность теоретического материала.Занятия стимулируют любознательность.

преподаватели

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база

Запись недоступна

Рекомендуем посмотреть

Общеобразовательная программа «Художественная ковка металла»

Обучение ориентировано на углубление знаний в области художественной ковки и гибки металла, освоение на профессиональном уровне техники

13 — 17 лет

Общеобразовательная программа «Шахматный мастер»

Программа базируется на современных требованиях модернизации системы образования.

  • доступна оплата сертификатом

15 — 16 лет

Основы генетики (Точка роста)

изучение основ генетики

В настоящий момент запись закрыта. Возможно, запись будет открыта в ближайшее время, пожалуйста, следите за информацией.

В Ярославской области создаются новые «Точки роста»

  • доступна оплата сертификатом

13 — 14 лет

«Робототехника» Центр (Точка роста)

Робототехника одна из наиболее перспективных областей способствующих формированию навыков в сфере детского технического творчества

В настоящий момент запись закрыта. Возможно, запись будет открыта в ближайшее время, пожалуйста, следите за информацией.

Источник: dopobr73.ru

«Точка роста»
рабочая программа (1, 2, 3, 4 класс)

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6 ИМЕНИ ФЕДОРА ИВАНОВИЧА ЯРОВОГО

Принята на заседании Утверждаю

педагогического совета Директор МБОУ СОШ №6

от « ___» __________2020года __________И.А.Овдиенко

Протокол №1. «__»_____________2020г

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

кружка « Мир в объективе »

Уровень программы: ознакомительный

Срок реализации программы: 1 год

Возрастная категория: 1- 4 класс

Автор — составитель: Токарь Оксана Алексеевна

Станица Новолеушковская 2020 год

« Мир в объективе »

Количество часов (общее)

Количество часов в год

Токарь Оксана Алексеевна

Продолжительность 1 занятия

Количество часов в день

Продолжительность занятий в неделю

Раздел №1 программы

1.1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

В жизни современного человека информация играет огромную роль, даже поверхностный анализ человеческой деятельности позволяет с полной уверенностью утверждать: наиболее эффективным и удобным для восприятия видом информации была, есть и в обозримом будущем будет информация графическая.

Цифровая лаборатория Releon измерение силы тока, точка роста

Цифровая графика (фотография, видеосъемка) очень актуальна в настоящий момент и пользуется большой популярностью у учащихся начальных классов. Умение работать с различными графическими редакторами является важной частью информационной компетентности ученика.

Читайте также:
Запуск программы невозможен так как на компьютере отсутствует buddha dll

Цифровая графика, как одна из значимых тем школьного курса информатики, активизирует процессы формирования самостоятельности школьников, поскольку связана с обучением творческой информационной технологии, где существенна доля элементов креативности, высокой мотивации обучения. Создание художественных образов, их оформление средствами компьютерной графики, разработка компьютерных моделей требует от учащихся проявления личной инициативы, творческой самостоятельности, исследовательских умений. Данная тема позволяет наиболее полно раскрыться учащимся, проявить себя в различных видах деятельности (проектировочной, конструктивной, оценочной, творческой, связанной с самовыражением и т.д.).

Внеурочная деятельность по Точке роста программа _Мир в объектив. Программа (дополнительное образование) Мир в объективе

Единственный в мире Музей Смайликов

Самая яркая достопримечательность Крыма

Скачать 330 Kb.

Рабочая программа

(дополнительное образование)

«Мир в объективе»

Нормативный срок освоения программы: 3 года для учащихся 3-7 класс

1. Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности

«Мир в объективе»
Цель изучения курса «Мир в объективе»

предмета «Информатика и ИКТ» направлена на достижение выпускниками начальной школы личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Личностные результаты

  • внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, учебе;
  • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой информационной задачи;
  • ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, на анализ соответствия результатов требованиям задачи;
  • ориентация на понимание места ИКТ в жизни человека, их практической значимости;
  • развитие чувства ответственности за качество окружающей информационной среды;
  • установка на здоровый образ жизни.
  • принимать и сохранять учебную задачу;
  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату, по реакции интерактивной среды;
  • вносить необходимые коррективы в действие после его совершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи.
  • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников, в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;
  • осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом в том числе с помощью инструментов ИКТ;
  • использовать знаково-символические средства, в том числе модели и системы;
  • выделять существенную информацию из сообщений разных видов;
  • осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей;
  • проводить сравнение, сериацию и классификацию объектов.
  • адекватно использовать коммуникативные средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации, используя средства и инструменты ИКТ;
  • строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет.
Читайте также:
Как полностью удалить программу vkontakte dj с компьютера

Предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования с учетом содержания предметных областей «Математика и информатика» и «Технология».

  • устанавливать истинность утверждений;
  • читать и заполнять несложные готовые таблицы;
  • читать несложные диаграммы;
  • соблюдать безопасные приемы труда, пользоваться персональным компьютером для воспроизведения и поиска необходимой информации в ресурсе компьютера, для решения информационных задач;
  • использовать простейшие приемы работы с готовыми электронными ресурсами: активировать, читать информацию, выполнять задания;
  • создавать небольшие тексты, иллюстрации к устному рассказу, используя редакторы текстов и презентаций.

Тема 1. Введение. Основы техники безопасности. Основные правила и требования техники безопасности и противопожарной безопасности при работе в помещении компьютерного класса. Структура дисциплины «Компьютерный рисунок»: цели и задачи теоретических и практических занятий 1-го года обучения.
Тема 2. История возникновения информатики и компьютеров.

ЭВМ: устройства и сферы применения.
Тема 3. Различные графические редакторы. Знакомство с редактором Paint. Рабочее окно. Особенности меню. Рабочее поле.

Сохранение выполненной работы.
Тема 4. Основы работы с объектами. Цвета. Меню «Палитра». Графические примитивы. Создание и редактирование графических объектов.

Меню Paint. Использование различных инструментов. Заливка.

Рисование геометрических объектов. Работа с шаблонами.

Знакомство с областью. Выделение области на экране в редакторе Paint. Очистка части экрана. Копирование объектов в редакторе Paint. Использование копирования в рисунках.

Создание узоров, используя копирование, выделение области, кривую.
Тема 5. Работа с текстом. Использование текстовых возможностей в редакторе Paint. Инструмент «Надпись».
Тема 6. Вывод изображений на печать. Типы принтеров и печати. Подготовка изображения к печати. Предварительный просмотр подготовленного документа. Печать в графическом редакторе.
Тема 7. Знакомство с текстовым редактором Word. Рабочее окно. Особенности меню. Рабочее поле. Сохранение выполненной работы.
Тема 8. Встроенный графический режим в редакторе Microsoft Word. Работа с готовыми объектами в редакторе Word. Изменение размеров и расположения объектов. Работа с линией, кистью, карандашом, ластиком в редакторе Word. Заливка.

Тема 9. Работа с текстом в редакторе Word. Оформление надписей, используя различные возможности редактора Word. Работа с тенью и объёмом в редакторе Word. Использование возможностей редактора Word для рисования в редакторе Paint. Работа на свободную тему, используя изученные возможности редактора Word.
Тема 10. Вывод документа на печать. Подготовка документа к печати. Предварительный просмотр подготовленного документа. Печать из текстового редактора.
Тема 11. Заключительное занятие. Подведение итогов работы учебно-творческого коллектива за год. Выполнение профилактических работ по подготовке компьютерного класса к следующему учебному году.
6-й класс 36ч.

Читайте также:
Как на Айфоне ускорять видео программа

Тема 1. Введение. Основы техники безопасности. Основные правила и требования техники безопасности и противопожарной безопасности при работе в помещении компьютерного класса. Структура дисциплины «Компьютерный рисунок»: цели и задачи теоретических и практических занятий 2-го года обучения.
Тема 2. Презентация PowerPoint. Создание презентации, работа с графикой, звуком и видео-файлами, настройка анимации.
Тема 3. Электронные таблицы Excel. Создание таблиц, элементарные расчеты, экономические расчеты с применением ввода формул, создание графиков и диаграмм.
Тема 4. Растровая графика. Повторение возможностей редактора Paint.
Тема 5. Программы растровой графики Adobe PhotoShop, Gimp. Введение в программу Adobe PhotoShop, Gimp
Тема 6. Создание рисунка в редакторе Adobe PhotoShop. Понятие цвета в компьютерной графике. Рисование и раскрашивание. Редактирование изображений в Adobe PhotoShop, Gimp
Тема 7. Знакомство с понятием «слои». Работа со слоями в Adobe PhotoShop, Gimp
Тема 8. Создание коллажей в Adobe PhotoShop, Gimp
Тема 9. Знакомство с понятиями «анимация», формат «gif». Создание анимации в Gimp
Тема 10. Заключительное занятие. Создание анимационного проекта «Времена года»
7-й класс 36ч.

Тема 1. Введение. Основы техники безопасности. Основные правила и требования техники безопасности и противопожарной безопасности при работе в помещении компьютерного класса. Структура дисциплины «Компьютерный рисунок»: цели и задачи теоретических и практических занятий 3-го года обучения.

Тема 2. Знакомство с понятием «векторная графика», форматы векторной графики.
Тема 3. Векторный графический редактор CorelDRAW. Отличие векторной графики от растровой. Введение в программу CorelDRAW. Элементы интерфейса. Основы работы с графическими объектам. Создание и редактирование графических объектов.

Вывод избражений на печать.

Тема 4. Работа с текстом в CorelDRAW. Элементы интерфейса CorelDRAW. Рабочее окно программы CorelDRAW. Особенности меню. Рабочее поле. Организация панели инструментов. Сохранение и загрузка изображений.

Вывод изображений на печать.

Тема 5. Создание проектов в CorelDRAW
Тема 6. Базы данных Access, понятие «реляционные БД»
Тема 7 Создание таблиц БД, форм. Создание связей, отчетов и запросов БД
Тема 8. Итоговое занятие

Тема 9. Разработка web- сайтов по программе «Юный web-дизайнер»

3.Тематическое планирование

Источник: topuch.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru