Минимальные требования к программе

Что обозначают минимальные и рекомендованные системные требования для игры? На каких настройках графики можно будет играть при таких конфигурациях компьютера?

в избранное

Lord4­ V [6.1K]

6 лет назад

Минимальные и рекомендованные требования это две большие разницы. При минимальных требованиях вы сможете играть в игру но игра будет проходить на пределе возможного. При рекомендованных требованиях вы легко сможете менять свои настройки не боясь, что ваи не хватит ресурса системы для продолжения игры.Так что при минимальных требованиях все настройки вашей графики будут минимальными. А при рекомендованных требованиях вашего устройства у вас всегда есть корридор для настройки вашей системы и выбор при каких параметрах вам играть.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Этот компьютер не соответствует минимальным требованиям для установки программного обеспечения

2. Минимальные требования к программе: функциональность и удобство использования

Минимальные требования к любой программе— это обеспечение требуемой функциональности (реализация требуемых функций) и удобство эксплуатации. Именно они должны быть проверены в первую очередь.

Удобство взаимодействия человека с программой останется вне нашего внимания. Относительно него ограничимся только одним замечанием. Лозунг современного интерфейса: «Не пользователь должен приспосабливаться к программе, а программа к пользователю». Даже самая простая программа должна обеспечить пользователю некоторый уровень комфорта.

Например, совершенно недопустима ситуация, когда после запуска программы перед пользователем возникает пустой экран с мигающим курсором и больше ничего. Пользователю предлагается самому догадаться, что за программу он запустил и что он должен делать дальше.

Как минимум, программа должна сообщить о своей функциональности и объяснить свое поведение (выдать осмысленное приглашение к вводу или сообщить, почему возникла пауза).

3. Понятия тестирования и отладки

Тестирование— это выполнение программы с целью обнаружения факта наличия в программе ошибки.

Отладка — определение места ошибки и внесение исправлений в программу.

В русском языке словосочетание «обнаружить ошибку» может иметь, по крайней мере, два смысла: «обнаружить факт наличия ошибки» и «обнаружить место, где допущена ошибка».

Под тестированием понимается обнаружение ошибки в первом смысле, под тестированием понимается обнаружение ошибки в первом смысле, под отладкой — во втором.

Как правило, эти два процесса тесно взаимосвязаны, но могут быть и разделены.

Например, в процессе приемки системы заказчик занимается только тестированием — поиском несоответствий между заданием на разработку программы (спецификацией программы) и разработанной программой. Если его поиски увенчаются успехом, программисту придется заниматься отладкой (определением места допущенных ошибок и исправлением программы).

Как выбрать компьютер для программирования

Цель тестирования— обнаружение ошибок в программе.

Отметим важный психологический момент: цель тестирования — не доказать правильность программы, а обнаружить в ней ошибки!

Если вы ставите себе задачей показать, что программа правильная и ошибок не содержит, то (на подсознательном уровне) и тесты будете подбирать такие, которые ошибок в программе не обнаружат.

Отсюда следующее неожиданное рассуждение. Зададим вопрос: какой тест считать удачным?

Если цель тестирования — найти в программе ошибку, то удачным должен считаться тест, который обнаруживает наличие в ней ошибки. Это положение противоречит интуитивному представлению о тестировании и требует сознательного психологического настроя.

1. Ошибки в программе есть.

Необходимо исходить из того, что ошибки в программе есть. Иначе тестирование не будет иметь для вас никакого смысла, и отношение к нему будет соответственное.

Читайте также:
Кто участвовал в программе это мой ребенок

2. Тест — это совокупность исходных данных и ожидаемых результатов.

Очень частая ошибка заключается в том, что на вход программе подаются данные, для которых заранее не известны правильные результаты. Здесь в дело опять вступает психология.Человеческая психика устроена так, что наши глаза очень часто видят не то, что есть на самом деле, а то, что нам хочется видеть. Если заранее не зафиксировать ожидаемый результат, то всегда возникает искус объявить, что полученные результаты — это и есть то, что должно было получиться.

3. Тестовые данные должны быть достаточно просты для проверки.

Прямое следствие предыдущего принципа.

4. Тесты готовятся заранее, до выхода на машину.

Это касается как исходных данных, так и ожидаемых результатов. Реально в подавляющем большинстве случаев тесты придумываются на ходу, причем только исходные данные.

5. Первые тесты разрабатываются после получения задания на разработку программы до написания программного кода.

Самые первые тесты следует продумать сразу же после постановки задачи до того, как начали писать программный код. Ранняя разработка тестов позволяет правильно понять поставленную задачу.

Даже в самых простых и, на первый взгляд, очевидных заданиях часто встречаются тонкости, которые сразу не видны, но становятся заметны, когда вы пытаетесь определить результат, соответствующий конкретным входным данным.

(Пример уточнений, которых потребовала программа для извлечения квадратного корня, приведен в начале лекции «В каком случае программа содержит ошибку?».)

Цель ранней разработки тестов— уточнить постановку задачи, выявить тонкие места.

Без этого вы рискуете написать программу, которая будет решать какую-то иную задачу, а не ту, которая была перед вами поставлена.

6. Перед началом тестирования следует сформулировать цели, которые должны быть достигнуты в ходе тестирования.

В частности, набор тестов должен быть полон с точки зрения выбранных критериев полноты тестирования. Независимо от применяемых критериев разработка тестов должна вестись систематически, по определенной методике.

7. В процессе тестирования необходимо фиксировать выполненные тесты и реально полученные результаты.

К сожалению, обычной является ситуация, когда студент, получив задание, сразу же садится за компьютер, вводит некоторый программный текст, после нескольких перетрансляций избавляется от синтаксических ошибок, после чего запускает полученную программу, на ходу придумывает и подает на вход программы некие исходные данные, получает результаты, вводит новые данные, опять получает результаты и т. д.

Тестовые данные и результаты нигде не фиксируются.

Для любых нетривиальных программ подобное тестирование почти бесполезно, поскольку не позволяет отделить проверенные участки от непроверенных, не позволяет оценить количество ошибок в программе, не дает информации для принятия решения об окончании тестирования.

8. Тесты должны быть одинаково тщательны как для правильных, так и для неправильных входных данных.

На практике часто ограничиваются тестированием правильных входных данных, забывая о неправильных.

9. Необходимо проверить два момента:

программа делает то, что должна делать;

программа не делает того, чего делать не должна.

Особенно это важно для изменений в глобальной среде. Если программа выдает правильные результаты, но при этом затирает половину винчестера, то едва ли ее можно признать правильной.

10. Результаты теста необходимо изучать досконально и объяснять полностью.

11. Недопустимо ради упрощения тестирования изменять программу.

Тестировать после этого вы будете уже другую программу.

12. После исправления программы необходимо повторное тестирование.

Для того чтобы исправить обнаруженную ошибку, мы вносим изменения в программу. Но кто может гарантировать, что, исправив одну ошибку, мы не внесем другую? Увы, никто!

Читайте также:
Инвестиционная программа на подключение

Вероятность внесения новой ошибки при исправлении старой оценивается в 20 — 50 %. Для особо сложных систем эта вероятность может быть значительно выше.

Так, в знаменитой в свое время ОС IBM/360 количество ошибок считалось постоянным и оценивалось примерно в 1000. Система была настолько сложна и запутанна, что считалось невозможным «починить» ее в одном месте и при этом не «сломать» в другом.

Итог: после внесения изменений в программу необходимо заново прогнать весь пакет ранее выполненных тестов.

13. Ошибки кучкуются.

Чем больше ошибок обнаружено в модуле, тем больше вероятность, что там есть еще. Так, в одной из версий системы 370 (преемника IBM/360) 47 % обнаруженных ошибок пришлось на 4 % модулей.

На первый взгляд это утверждение противоречит здравому смыслу. «Здравый смысл» неявно исходит из предположения о равномерном распределении ошибок по всему тексту программы. На чем основано такое предположение?

На взгляде на программу как на некую однородную сущность, все части которой обладают примерно одинаковыми свойствами. Реально программа устроена гораздо более сложно. В ней есть фрагменты простые и фрагменты сложные. Есть функции, которые были хорошо специфицированы, и функции, для которых спецификации были сформулированы нечетко.

Есть модули, которые были спроектированы добротно, и модули, которые были спроектированы небрежно. Есть части, которые писали опытные программисты, и части, которые писали новички. Естественно, что большая часть ошибок окажется в тех частях, которые более сложны, хуже специфицированы, хуже спроектированы, написаны новичками. С учетом этих условий кучкование ошибок уже не выглядит странным.

Требования к программе

Программа должна содержать все необходимые функции, которые должны обеспечивать учет товаров в книжном магазине, а именно:

· Отображение таблицы, которая содержит перечень книг;

· Возможность добавлять и изменять записи в таблице;

· Возможность сортировать книги по удобному параметру, а также

быстрый поиск нужной книги из списка;

· Возможность удалять книги, а также перемещать их в архив;

· Возможность распечатки книг из таблицы;

Требования к надежности

Для повышения надежности я решил сделать удаление в два уровня:

— Удаление из основной таблицы с перемещением удаляемой записи в архив;

— Удаление записи непосредственно из архива.

При удалении из основной таблицы запись помещается в таблицу «архив» и при этом в ней добавляются такие колонки, как «продавец» и «дата продажи». В колонке «продавец» указан логин продавца, который он использует при входе в программу, а в колонке «дата продажи» указывается число, месяц и год удаления книги из основной таблицы (продажи этой книги).

А также я сделал систему авторизации (Рис. 2.1), которая позволит контролировать и документировать, какой продавец продал ту или иную книгу:

Система авторизации

Рис. 2.1 — Система авторизации

Требования к составу и параметрам технических средств

Минимальные системные требования:

· Процессор: Intel Pentium 233 МГц и выше;

· Операционная система: Microsoft Windows XP и новее;

· Оперативная память: 64 Мбайт;

· Пространство на жестком диске: 8 МБ;

· Монитор: SVGA или выше;

· Другое аппаратное обеспечение: клавиатура, мышь;

Рекомендуемые системные требования:

· Процессор: Intel Pentium 233 МГц и выше;

· Операционная система: Microsoft Windows XP и новее;

· Оперативная память: 128 Мбайт;

· Пространство на жестком диске: 16 МБ;

· Монитор: SVGA или выше;

· Другое аппаратное обеспечение: клавиатура, мышь, принтер;

Требования к программной совместимости

Операционная система, которую я использовал — Microsoft Windows 8.1 Корпоративная. Программа написана на языке Delphi в среде программирования Borland Delphi 7. Для создания и работы с базой данных я использовал Microsoft Office Access 2007. А также требуется Microsoft Office Word для осуществления распечатки содержимого таблицы.

Читайте также:
Как растянуть видео программа

Проектирование

Выбор языка программирования

Для решения поставленной задачи и представления информационных материалов оптимально использовать язык Delphi, который является языком высокого уровня и позволяет быстро и эффективно создавать приложения.

Для реализации программы я выбрал систему программирования Delphi версии 7 фирмы Enterprise (Borland), так как она предоставляет наиболее широкие возможности для программирования приложений ОС Windows.

Delphi — это продукт Borland International для быстрого создания приложений. Высокопроизводительный инструмент визуального построения приложений включает в себя настоящий компилятор кода и предоставляет средства визуального программирования, несколько похожие на те, что можно обнаружить в Microsoft Visual Basic или в других инструментах визуального проектирования. В основе Delphi лежит язык Object Pascal, который является расширением объектно-ориентированного языка Pascal. В Delphi также входят локальный SQL-сервер, генераторы отчетов, библиотеки визуальных компонентов, и многое другое, необходимое для того, чтобы чувствовать себя совершенно уверенным при профессиональной разработке информационных систем или просто программ для Windows-среды.

Преимущества Delphi по сравнению с аналогичными программными продуктами.

— быстрота разработки приложения;

— высокая производительность разработанного приложения;

— низкие требования разработанного приложения к ресурсам компьютера;

— наращиваемость за счет встраивания новых компонент и инструментов в среду Delphi;

— возможность разработки новых компонент и инструментов собственными средствами Delphi (существующие компоненты и инструменты доступны в исходных кодах);

— удачная проработка иерархии объектов.

Система программирования Delphi рассчитана на программирование различных приложений и предоставляет большое количество компонентов для этого.

Структурная схема программного продукта

Структурная схема программы

Рис. 3.1 — Структурная схема программы

Алгоритм представления задачи

В начале программы отображается окно авторизации, если пользователь уже зарегистрирован — он вводит свои данные, если нет, то по нажатию кнопки «Регистрация» появляется окно, где он сможет создать себе новый профайл. После авторизации появляется главное окно программы, в котором есть кнопки, таблица и поиск по таблице. По нажатию на кнопку «Добавить», появляется окно добавления.

По нажатию кнопки «Изменить», появляется окно изменения выделенной записи. По нажатию кнопки «Купить» или «Удалить» (В зависимости от того, какая таблица отображена: книги — купить; архив — удалить), появляется окно подтверждения удаления/покупки книги. По нажатию кнопки «Печать», открывается новый документ Microsoft Office Word, в котором присутствует таблица, которая имеется в программе.

Проектирование пользовательского интерфейса

Выбор типа пользовательского интерфейса

Так как программа, которую я разрабатываю, является Windows-приложением, в качестве пользовательского интерфейса в программе реализован интерфейс со свободной навигацией. Использовать программу крайне удобно, ведь интерфейс прост, понятен и легок в освоении. Для совершения нужного действия достаточно нажать на соответствующую кнопку и не более того.

Разработка форм ввода-вывода информации

Вывод информации из базы данных осуществляется компонентом Delphi 7 — DBGrid. DBGrid подключен к компоненту DataSource. DataSource, в свою очередь, подключен к ADOQuery, к которому подключен компонент ADOConnection, в котором и осуществляется подключение к базе данных, а точнее формирование строки подключения. Нагляднее это можно увидеть на рисунке 3.2.

Расстановка компонентов подключения в проекте

Рисунок 3.2 — Расстановка компонентов подключения в проекте.

Также по нажатию кнопки «Печать» произойдет вывод таблицы в печатной форме в документ Microsoft Office Word (Рис. 3.3).

Печать таблицы

Рисунок 3.3. — Печать таблицы

По нажатию кнопки «Добавить» появляется окно для ввода всех нужных параметров книги, таких как: название, автор, ISBN, жанр, год выпуска, цена, количество страниц и количество книг в наличии (Рис. 3.4).

Рис.3.4 — Добавление новой книги

Источник: studbooks.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru