сам все понял, долгое время не мог понять кудап писать, а то что надо написать было syste.out.println так это изи ) смотрим что дальеш )
6 июня 2023
yeah, i did it
3 июня 2023
jof flgllg
3 июня 2023
Поздравляю всех, кто справился с этим заданием!
1 июня 2023
Вы серьезно? это для чайников? да без нужного бакграунда я бы ткт ничего бы не понял. зачем в первом же уроке за классы?
28 мая 2023
Кому нравится как изложен материал ставим лайк
Gans Electro Уровень 37
26 мая 2023
Я был между 29.08.2022 — 02.09.2022
23 мая 2023
хелп с лайками ) пожалуйста
Ruslan Уровень 10
23 мая 2023
Помогите тоже с лайками))
Пирог Уровень 4 Expert
18 мая 2023
Помогите набить 10 лайков.
Сообщество
JavaRush — это интерактивный онлайн-курс по изучению Java-программирования c нуля. Он содержит 1200 практических задач с проверкой решения в один клик, необходимый минимум теории по основам Java и мотивирующие фишки, которые помогут пройти курс до конца: игры, опросы, интересные проекты и статьи об эффективном обучении и карьере Java‑девелопера.
Больше 10? Вы нам не подходите: 8, 8 ур.Java Syntax / Set of all animals: level 8, lesson 8 JavaRush
Подписывайтесь
Язык интерфейса
Скачивайте наши приложения
Этот веб-сайт использует данные cookie, чтобы настроить персонально под вас работу сервиса. Используя веб-сайт, вы даете согласие на применение данных cookie. Больше подробностей — в нашем Пользовательском соглашении.
Источник: javarush.com
Язык JAVA просто
Весь исполняемый код, написанный на языке Java, хранится внутри классов или интерфейсов. Вне классов и интерфейсов могут располагаться лишь инструкции import и package, а также комментарии.
Скомпилированные файлы должны быть размещены в каталогах с иерархической структурой, повторяющей структуру пакетов, в которые вложены данные классы и интерфейсы.
В простейшем случае программа состоит из файла, в котором содержится исходный код единственного класса и один метод main.
(Минимальная программа состоит из одного класса)
(Если планируется, что программу не будут запускать на выполнение, а описанный класс будет лишь использоваться в других программах, то наличие в тексте метода main не обязательно)
Обязательным условием корректности такой программы является совпадение имени файла (без расширения) с именем единственного класса размещённого в этом файле.
Например, класс Tea должен храниться в файле с именем Tea.java.
В одном файле может содержаться несколько классов. В этом случае имя файла (без расширения) должно совпадать с именем любого из этих классов.
Программа может состоять из нескольких файлов, в каждом из которых содержатся один или более классов.
В этом случае имя каждого класса (без расширения) должно совпадать с именем одного из классов, в нём содержащихся.
Пример простейшей программы:
public class Tea
public static void main (String[] args)
Язык программирования Java. Что на нем пишут и кому стоит его выбирать?
Код метода
>
Что такое пакеты
Когда файлов с классами много, то их, как правило, группируют (помещают) в специальные контейнеры — пакеты, создавая тем самым иерархическую систему (как аналог папок (директорий) в файловой системе (на компьютере)).
На диске пакет является каталогом (папкой) и все исходные файлы и файлы классов, принадлежащих одному и тому же пакету, находятся в одном каталоге.
Java пакеты могут содержаться в сжатом виде в JAR файлах.
Имена пакетов и подпакетов нужно указывать в коде класса, и они должны совпадать с именами папок и подпапок на диске. Т.е. имя класса обязано совпадать с именем файла, в котором этот класс описан, а имя пакета должно совпадать с именем папки, в которой хранится класс.
Обычно в пакеты объединяют классы одной и той же категории, либо предоставляющие сходную функциональность.
Таким образом можно группировать типы, что необходимо сразу для нескольких целей:
— Существует специальный уровень доступа, позволяющий типам из одного пакета более тесно взаимодействовать друг с другом, чем с классами из других пакетов
— Организация классов в виде пакетов позволяет избежать конфликта имен между классами (когда разработчики называют свои классы одинаковыми именами).
Каждый пакет имеет свое пространство имен, что позволяет создавать одноименные классы в различных пакетах.
— С применением пакетов гораздо проще эффективно организовать взаимодействие подсистем друг с другом
Подробнее о пакетах, подпакетах и их импорте (import) в Java можно прочитать здесь:
Что такое класс (class)
Класс представляет собой контейнер, содержащий программный код.
Код внутри класса представляет собой набор элементов — описание полей, констант, методов, интерфейсов и других классов.
Класс — по сути является шаблоном (описанием) для объекта: он определяет, как объект будет выглядеть и какими функциями обладать.
Класс представляется в исходном коде так:
class ИмяКласса
Тело класса
>
Подробнее о классах в Java можно прочитать здесь:
Объект Java
Объект — экземпляр класса. Каждый объект является объектом какого-то класса.
Объекты возникают после запуска результатов компиляции и связывания исходного кода на выполнение.
(Объект — сущность в адресном пространстве вычислительной систем, появляющаяся при создании экземпляра класса.)
Класс — по сути является шаблоном (описанием) для объекта: он определяет, как объект будет выглядеть и какими функциями обладать.
Рецепт (шаблон) выпечки пирожков можно назвать классом. Реально же существующий экземпляр данного класса (шаблона) — пирожок является объектом этого класса.
Любой объект может обладать двумя основными характеристиками:
— состояние (некоторые данные, которые хранит объект)
Для хранения состояния объекта в классе применяются поля или переменные класса.
— поведение (действия, которые может совершать объект)
Для определения поведения объекта в классе применяются методы.
Что такое метод
Метод (функция) — это набор инструкций (команд), выполняемых программой, которому присвоили имя (имя метода).
Код (тело) метода – это набор выражений (команд) (инструкций). Инструкции для метода должны быть размещены между его фигурными скобками — в «теле метода».
Подробнее о методах можно прочитать здсь:
Каждая команда описывает какое-то определённое действие.
В конце каждой команды ставится точка с запятой.
В круглых скобках после имени команды передаются её параметры.
Примеры команд:
System.out.print — команда, отвечающая за вывод сообщения на экран. Следующая команда после этой выведет сообщение на эту же строку.
System.out.println — команда, отвечающая за вывод сообщения на экран с новой строки. Т.е. сначала выводит заданный текст, а потом делает перевод на новую строку. Следующая команда после этой выведет сообщение на новую строку.
Пример записи команды в коде:
System.out.println(10); Результат: выводит на экран число 10
System.out.println(«строка»); Результат: выводит на экран слово строка
Что такое интерфейсы
Интерфейс – это скелет (заготовка) класса с перечислением необходимых методов, но без их кода.
Интерфейс, подобно классу, можно рассматривать как контейнер, содержащий некоторые программные элементы, а именно, заголовки методов и константы.
Интерфейсы невозможно запустить на выполнение: они, в отличие от классов, не могут содержать тел никаких методов, в том числе и метода main.
Класс можно наследовать и использовать, а для интерфейса же нужно, чтобы кто-то создал класс, написав в нем тексты заявленных методов — только после этого он будет пригоден к использованию
В остальном всё, что относится к классам, распространяется и на интерфейсы.
К примеру, программный код интерфейсов также располагается в текстовых файлах с расширением .java, а сами интерфейсы могут быть помещены в пакеты.
Также в результате компиляции для каждого интерфейса создаётся файл с расширением class, содержащий его байтовый код, а имя этого файла (без расширения) совпадает с именем интерфейса.
В тексте класса, который реализует (имплементирует) интерфейс, должны быть написаны тексты всех методов, декларированных в этом интерфейсе.
Класс может реализовывать сразу несколько интерфейсов. В этом случае они указываются через запятую после слова implements.
Интерфейсы используют при разработке объемных программ большими коллективами: один программист может прописать несколько интерфейсов, а другие по его заданию подробно расписать классы, реализующие эти интерфейсы. Таким образом облегчается планирование работы и экономится время.
Источник: javaika.blogspot.com
Минимальная программа в java содержит
Она означает, что в строке 1 файла MyApp.java объявляется публичный класс с именем MyFirstApp, а значит и находиться он должен в файле с таким же именем.
2) Теперь нарушим еще одно правило, написав имя класса и файла с маленькой буквы, назвав их myFirstApp. Запустив программу, видим, что отобразилось сообщение Write once, run anywhere.
Можно сделать вывод, что писать имя файла и класса с большой буквы является лишь договоренностью всех программистов друг с другом. Это сделано для того, чтобы в коде не путать имена переменных (начинаются с маленькой буквы. О них мы поговорим в другой статье) с именами классов.
3) Попробуем изменить имя метода main, например, на Main. Запустив программу, увидим следующую ошибку:
JVM не смогла запустить программу т. к. не нашла метод main (с маленькой буквы). О чем и свидетельствует ошибка Error: main method not found.
4) Вернем методу его первоначальное имя, но удалим слова public static и снова запустим. Возникнет та же самая ошибка, что и в предыдущем пункте, связанная с тем, что при запуске программы не был найден метод main, записанный по всем правилам.
Самостоятельно попробуйте удалять разные части программы и смотреть, какие при этом будут возникать ошибки.
Источник: topjava.ru