Minecraft что за программа

Мне кажется, сейчас нет ни одного человека, который не слышал о вселенной Minecraft. Даже заурядный обыватель, не интересующийся играми косвенно знает о Майнкрафте. Что уж говорить о геймерах и тех, кто являются поклонниками игры?

Подписывайтесь на наш Телеграм

Но даже если мы играем в какую-то особенно любимую игру продолжительное время, немногие из нас задаются вопросом, а с чего всё началось?

И именно поэтому мы решили написать об истории создания Minecraft.

Создателем Minecraft является Маркус Перссон, более известный под ником Notch, а игра в самом начале имела совершенно другое название — CaveGame, быстро изменившееся на привычное пользователям и уху — Minecraft.

История создания Minecraft

Первый «билд» был разработан Маркусом в свободное от работы время в канун нового года, а запуск в продакшн и последующая разработка состоялась в мае 2009 года на специализированном форуме. В игре на тот момент существовало лишь два блока: земли и булыжника. Карта генерировалась совершенно странно и некрасиво, в мире не проглядывалась логика и все что можно было делать — это передвигаться и прыгать.

Всё о Minecraft за 13 минут!

История создания Minecraft

В версии Minecraft 0.0.9а, выпущенной буквально через три дня (13 мая) уже появились мобы (которые просто бегали вокруг размахивая руками), возможность ставить и убирать блоки, а так же блоки грязи, камня и дерева.

Разработка велась очень активно — новые блоки появлялись каждые пять дней, а возможности генератора мира улучшались и дорабатывались. В версии 0.0.12a появился океан, окружающий карту по периметру и лава.

История создания Minecraft

В версии 0.0.14a начались (впрочем почти сразу закончились) эксперименты с существующим миром — блоки земли, камня и травы перестали быть квадратными и получили уникальную форму, зависящую от окружающего мира. К сожалению хороших скриншотов мне найти не удалось.

История создания Minecraft

Уже в июне 2009 появился первый мультиплеер для игры — блоки стали опять квадратными, а играющие на одном сервере люди имели одинаковую анимацию бегающего и размахивающего руками моба. Начиная с 0.0.15a Нотчу приходится выбирать между направлениями в работе над Minecraft — либо это улучшение мультиплеерной составляющей игры, либо развитие мира.

Конечно разработка не шла так плавно и красиво, как я тут вам описываю — игра была наполнена многочисленными багами и ошибками, которые, впрочем, исправлялись довольно быстро — было видно и очевидно что сам процесс разработки игры доставляет автору невероятное удовольствие и после нескольких патчей с фиксами и функционалом для мультиплеера пошли патчи на новые блоки и возможности.

Читайте также:
Что за программа хола

Что такое MINECRAFT? (глазами родителя)

Первым более менее стабильным релизом стала версия 0.24 — мир в ней генерировался красиво и более похоже на современную версию — многие баги были исправлены. Стало возможным собирать сломанные блоки и располагать их в инвентаре снизу, но здоровье, голод и непосредственно крафтинг еще «не завезли», он появится чуть позже, но тоже в версии 0.24, просто в более поздних билдах. 0.24 стал некоей вехой в развитии Minecraft и отделил предыдущую «креативную» часть от новой, «выживающей».

Фактически с версии 0.24 по 0.30 версия находилась в активном тестировании, эта ветка получила название Classic и разрабатывалась с мая по декабрь 2009 года.

Minecraft Indev

Следующая версия развивалась всего пару месяцев — по 23 февраля 2010 и не имела версий билдов — все версии имели порядковый номер 0.31

Именно в этой версии получили свое начало наработки Нотча по крафтингу, создавались первые рецепты и продумывалась сама концепция мира и его логического устройства.

Minecraft Infdev

Веtа Infdev развивалась чуть больше — 5 месяцев по июнь 2010 и носила скорее характер исправления ошибок, сделанных раньше. Конечно, новые функционал и блоки вносились, но не так активно как раньше. Мир майнкрафта постепенно шлифовался и стал походить на тот, который мы знаем сейчас. Нотч организовал компанию Mojang и позвал своих бывших сослуживцев присоединиться к нему. Компания сняла офис и разработка пошла быстрее.

Alpha и Beta

Именно в эти периоды разработке о игре узнало наибольшее количество людей — продажи игры поражали воображение создателей, а игроки, хоть раз увидевшие геймплей у друзей или на YouTube влюблялись в этот волшебный мир и становились преданными фанатами. Вокруг игры создалось гигантское сообщество поклонников, следивших за каждым шагом и каждой строчкой изменений.

18 ноября 2011 года состоялся официальный релиз игры версии 1.0.0

В 2014 году Microsoft купил Mojang. И хотя этот факт никак не повлиял на игру или игровой процесс Майнкрафт, само по себе событие остаётся знаковым.

Minecraft, будто живой механизм, за восемь лет примеривший на себе множество фич и блоков. Что изменится во вселенной Майнкрафт в будущем? Будет ли это что-то кардинальным? Ответов на вопросы нет, и нам остаётся только ждать обновления.

Источник: trashbox.ru

Minecraft — Помощь по игре

Игра имеет официальный сайт, на котором можно купить игру.
Жанр: Стратегия-конструктор, ограничивающаяся только вашим воображением.
О разработчиках, по совместительству являющиеся и издателями, можно узнать на их же сайте.
Первая версия игры вышла 17 мая в далеком 2009 году для PC.

Читайте также:
Psvrsv что за программа

Казалось бы, что можно сделать за неделю? Да ведь ничего особенного! Или же все это вранье? Как оказалось на практике — вранье.

MineCraft разработал Маркус Перссон (Никнейм — Notch (Нотч)) в течение одной лишь недели. Выложил свой проект, и он выстрелил! Толпы фанатов. Почему? Потому что цель игры зависит лишь от вашего собственного воображения. Мир майнкрафта состоит из блоков 16х16 с низким разрешением.

Этакий конструктор.

Итак, что же представляет из себя MineCraft? Девиз MineCraft’a — «Не разбив яиц, яичницу не построишь». В этой игре у «яиц» есть синоним «Блоки». Игра подразумевает под собой стратегию, в которой от всех игроков требуется лишь одно — Разрушай блоки и создавай из них свои постройки. Блоки — с помощью блоков можно крафтить.

Игра имеет бесплатную и платную версию игры. Бесплатная версия ограничена, и над ней не ведется никаких доработок. Над платной версией игры постоянно ведется доработка Маркусом Перссоном. Отличий платной версии от бесплатной значительное количество:

О мультиплеере и многом другом читайте в разделах Guide.

Game Versions (Версии игры)

В этом разделе я вам расскажу обо всех вышедших версиях и их нововведений. Обо всем по порядку.

Classic

Самая первая версия игры (17 мая 2009 года).
Бесплатна в распространении.
Имеет мультиплеер (Скин и сохранение на компьютер можно использовать, если заплатить за игру).
Блоки хранятся в инвентаре.
Имеет систему регенерации травы спустя несколько минут после удаления блока с земли.

Survival
Test

Вторая версия игры (Удалена с сайта 16 декабря).
Добавлены мобы и оружие против них, а также снаряжение и еда.
Игроку прикрепляют панель здоровья, состоящую из 10-ти сердец.

Indev

Третья версия игры (23 декабря 2009 года).
Добавлен инвентарь.
Прикреплена возможность крафтинга.
Обновлены мобы.
Внедрен обзор от третьего лица.
Появилась динамическая смена дня и ночи.
Респаун находится в небольшом домике.
Формат карт теперь «.mclevel».

Infdev

Четвертая версия игры (27 февраля 2010 года).
В этой версии присутствует бесконечное расширение территории.
Добавлены трехмерные облака.
Отсутствует мультиплеер
Жидкость теперь стала похожа на жидкость.

Alpha

Пятая версия игры (28 июня 2010 года).
Survival имеет мультиплеер.
Внедрен «Нижний мир» — Измерение при использовании портала.
В версии присутствует зима.
Теперь можно менять сложность игры.
Добавлены новые мобы, предметы, блоки, лодки, музыка.
Внедрена система «Биомы» — генерирует типы окружающей среды.

Beta

Текущая версия игры (20 декабря 2010 года).
Появилась таблица статистики и достижений.
Добавлена погода.
Добавлены новые мобы, предметы и блоки.
Появилась кровать, с помощью которой можно пропустить ночь.
Изменен логотип и лаунчер.

Читайте также:
Программа virtual dj для чего

About developers (О разработчиках)

Mojang AB (AktieBolag) – Разработчик инди-игр, который ответственен за создание и развитие Minecraft. Довольна маленькая компания, состоящая из 9 сотрудников, расположена в Швеции, а конкретнее – В Стокгольме.

Нотч (Markus Persson) – C++, Java и ActionScript программист. Основатель компании Mojang AB. На данный момент улучшает MineCraft. Маркус разработал свою первую игру (Текстовую и приключенческую) в 8 лет!

Музыка – Музыку для игры написал Даниель Розенфальд. На данный момент в игре 12 треков, продолжительностью ~30 минут. Музыка делится на 4 стиля – спокойный, пианино, необычный и коридорный. Проигрывание того или иного стиля в игре зависит непосредственно от того, где и в какое время находится игрок на карте.

О Minecraft.net – Домашняя страница Minecraft. На сайте можно зарегистрироваться, играть и купить игру. Также на сайте присутствует список фан-сайтов по MineCraft.

Modes (Режимы)

Классический режим – Этот режим доступен бесплатно на официальном сайте, в нем вам выдают все блоки в бесконечном количестве. Нет мобов, здоровья, инвентаря.
Режим Выживания – В нем вы появляетесь без каких-либо ресурсов. Есть инвентарь. Можно разрушать блоки и ставить их. Есть система крафтинга.
Режим приключения – Своеобразные компании, в котором вы можете использовать только добытые вещи. Блоки разрушать нельзя.
Мултьтиплеерный режимы – их существует два: Creative и Survival. Оба не отличаются от одиночной игры, за исключением того, что игрок не один. Для общения между игроками в игре реализован текстовый чат. Звуковой чат не запланирован. На серверах существует поддержка White-листа. Так же в игре нет списка серверов, и подключение осуществляется через ввод IP.

Ходят слухи, что в версии 1.8 появится внутриигровой поиск по серверам.
Осада зомби – Разрабатывающийся режим, в котором игроку предстоит обороняться от волн зомби с помощью разнообразного оружия. В данное время об этом режиме мало что известно. Возможно, будет система очков, как в Классическом режиме.
Захват Флага – Про этот режим ничего толком неизвестно, если отталкиваться от названия, то игроки будут соперничать друг с другом, в попытке перехватить флаг. Возможно, будет вышеупомянутая система очков. Это всего лишь предполагаемый режим игры, скорее всего, будет добавлен после официального релиза игры.

Texture packs (Текстур паки)

Как установить текстур пак:
1) Скачайте .ZIP архив с паком
2) Зайдите в игру и выберите Mods and Textures, затем Mods Folder.
3) Переместите архив в открывшуюся папку.
4) Снова откройте игру и выберите ваш текстур пак.
5) Дождитесь, пока игра «отвиснет», и начните играть. =)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru