Подсчитайте, сколько времени вы каждый день тратите на то, чтобы найти нужный файл на своем компьютере? А сколько нервов? А если его надо найти срочно, и от этого зависит продажа, лояльность клиента, своевременное исполнение важного поручения? Так как же действовать в условиях информационного перегруза? Как структурировать информацию, так чтобы представить ее максимально удобно и наглядно?
Бывает, что мы титаническими усилиями наводим порядок, но через некоторое время обнаруживаем, что рожденная в муках структура нас сковывает. Поэтому популярна идея, что порядок в документах может быть только у очень структурных, методичных, четких людей. В этой статье мы на конкретном примере покажем, как человек с любым характером и типом мышления может упростить поиск информации в файлах и папках компьютера.
Для примера возьмем одну из основных личных папок на компьютере автора. Вот как она выглядела до структурирования:
What is MindManager?
Чтобы автоматически превратить в карту структуру нужной папки в MindJet выберите MapParts в панели справа, затем File Explorer — All Files and Folders. Также, в ближайшее время мы выпустим надстройку для MindJet — «Структуратор», которая облегчит работу с файловой системой. Перемещая топики в карте вы сможете перемещать свои файлы и папки на компьютере. Следите за обновлениями на нашем сайте.
Найти в этой папке то, что нам нужно очень непросто. Как же лучше структурировать информацию?
Применяйте простой принцип — каждая папка содержит не более семи (максимум — девяти) блоков (кроме алфавитных списков — фамилии, города и т.д.). Само по себе соблюдение этого принципа заставляет структурировать информацию.
Создайте отдельную папку «Другое», куда вы будете помещать информацию, которую можно удалить через некоторое время (например, билеты в театр, программа выставки, которую вы хотите посетить и т.п.).
Что делать, если файл/папку можно отнести к нескольким «веткам»? Выбор того или иного варианта зависит от задачи. В данном примере есть категория «проекты», которые относятся и к коучингу, и к тренерству, и к психологии.
В этом случае следует либо создать отдельную папку «Проекты», а внутри нее разместить подпапки «коучинг», «тренерство», «психология», либо в трех папках (коучинг, тренерство, психология) создать по папке «проекты». Как выбрать оптимальный вариант? Нам надо решить, куда отнести папку «Проекты».
А проект представляет собой деятельность, следовательно, классифицировать информацию нам надо по характеру деятельности. Если вы проводите тренинги, коучинг и психологические консультации как фрилансер, и зарабатываете на всем этом деньги, то лучше выбрать вариант «Проекты — Коучинг; Тренерство; Психология». Если же коучинг, тренерство и психология — это три отдельные сферы вашей деятельности (например, вы работаете тренером, как сотрудник компании, иногда бесплатно проводите коучинг для друзей и время от времени консультируете людей, как психолог-фрилансер), то больше подойдет вариант «Коучинг — Проекты; Тренерство — Проекты; Психология — Проекты».
MindManager 2019: основы
Используйте нумерацию в названиях папок для их приоритезации (под номером 1 наиболее часто используемые).
Создавайте подпапки «Архив», в которые складывайте информацию по завершенным проектам. Например, «Архив проведенных тренингов», «Архив завершенных проектов».
Если в процессе создания документа, которым вы потом будете пользоваться, вы сохраняете несколько его версий, то, как только готова финальная версия, предыдущие версии отправляйте в подпапку «Архив».
Не размещайте часто используемые файлы слишком «глубоко». В данном примере это файлы «Бюджет» и «Сайты» (список избранных ссылок) и размещены они в папке «1 Личное».
Небольшие усилия вначале приведут к экономии времени, нервов и денег впоследствии. Организуйте свою работу так, чтобы работать можно было максимально комфортно.
P.S. Мы будем и дальше развивать эту тему, следите за статьями на нашем сайте.
Источник: xn--90aifdrfbekc3aabb3m.xn--p1ai
MindJet MindManager
Вам необходимо провести совещание? Спланировать проект, разработать временной график или выработать стратегию? Для любой задачи найдутся заранее подготовленные шаблоны интеллект-карт или диаграмм, которые значительно упростят начало работы.
Приступайте к введению данных
Поскольку MindManager, как и ваш ум, отличается быстротой и незаурядностью, обращаться с программой легко и приятно. С ее помощью вы можете собирать, анализировать и организовывать данные с молниеносной скоростью — посредством всего одного универсального интерфейса.
Синхронизируйте данные
Добавьте в свою интеллект-карту связанные файлы, медиа-данные и другую информацию с разных сайтов, приложений, платформ и контактов. Процесс осуществляется легко и не требует никаких переключений между окнами, разделенных экранов или ручного ввода информации.
Вперёд!
MindManager обеспечит отображение целостной концепции, плана или проекта в едином динамичном представлении, позволяющем увидеть как всю картину в целом, так и мельчайшие детали. Благодаря этому вы всегда будете понимать, на каком этапе вы находитесь, куда необходимо двигаться дальше, и как достичь конечной цели в кратчайшие сроки.
Для специалистов сферы образования Corel и MindJet предлагают льготные условия на свои продукты.
Изучайте видеоуроки по MindJet MindManager на сайте компании Corel и выводите свою работу на новый уровень эффективности.
Поделитесь ссылкой с друзьями:
Источник: mindculture.ru
Mindjet MindManager 2018 — эффективное решение задач и новые возможности
MindManager – мощная программа для создания интеллект-карт и решения множества задач. MindManager поможет вам превратить разобщенные данные в четкий, структурированный план, который поможет достичь необходимых результатов.
Чем так уникален MindManager? Данная программа позволяет преобразовать ваши идеи, стратегические замыслы и деловую информацию в специальные карты, которые помогут вам и вашей команде работать более эффективно, быстро и слаженно. Программа содержит удобные инструменты, которые упрощают организацию труда, распространение информации и администрирование. Идеальный инструмент для создания и анализа проектов любой сложности.
MindManager 2018 стал еще удобнее и эффективнее в работе! Что нового появилось в последней версии?
Набор инструментов для разработки бизнес-стратегии
Новые и улучшенные шаблоны помогут вам увидеть идеи, планы и возможности под другим углом, что поспособствует более осознанному мышлению, нахождению рациональных решений и достижению лучших результатов. Новые персонализированные матрицы позволят сопоставлять идеи и быстро оценивать риски, прибыль, ценность, срочность, приоритеты и многое другое.
Интеллектуальный фильтр – разделяйте и управляйте
Просматривайте нужную вам информацию с помощью нового оригинального послойного представления, в котором наглядно отображаются выбранные элементы, при этом вся остальная интеллект-карта остается видимой на заднем фоне — идеальное сочетание деталей и контекста. Теперь вы можете сфокусироваться на одном элементе, не упуская из виду остальные.
Просмотр расписания – четкая картина поставленных задач
Организуйте список дел в лаконичном, удобном и всегда доступном календаре. Понимание того, что и когда нужно сделать, позволяет распределять время более эффективно. А благодаря простой функции создания расписания с помощью перетаскивания мышью вы можете добавлять даты к задачам, которые создаете в процессе обсуждения или планирования без каких-либо трудностей.
Издатель — делитесь своими картами
Инструмент позволяет вам быстро и легко делиться идеями с коллегами для лучшего взаимопонимания и согласованности в работе, демонстрировать предложения и планы клиентам либо просто выставлять свои удачные проекты на всеобщее обозрение, чтобы остальные могли учиться, вдохновляться или брать за образец ваши наработки.
Mindjet MindManager действительно повысит производительность вашей команды, поможет продуктивно управлять большими потоками информации, ускорит вашу работу и сэкономит время.
теги
рекомендуем
Как сократить время загрузки веб-сайта на 30% и увеличить лояльность пользователей
Снизили вероятность ошибок на 30%, внедрив прогноз жирности молока на основе ИИ
Основная особенность DCAP состоит в том, что это решение нужно всем
Как понять, что пора автоматизировать закупки?
Источник: slddigital.com