MICO: Live Streaming
Чат — живой чат со случайными новыми друзьями, находящимися поблизости или со всего мира.
Открытие — раскрашивайте и заводите новых друзей разными творческими способами
Моменты — делитесь своими историями и общайтесь с людьми поблизости
Лайв — прямые трансляции, живые сражения и чат с видео или голосом
Вечеринка — видеочат до 9 человек, готовых к работе в облаке 9
Чистота — позитивная, энергичная и здоровая среда, в которой вы можете найти новых друзей.
MICO Chat — это чистая и здоровая социальная платформа, которая поможет вам завязать дружбу и начать прямые трансляции. Множество интересных историй рассказывают новые люди поблизости, а интерактивные прямые трансляции осуществляются множеством талантливых вещателей по всему миру.
✔️Лайв-стриминг: выходите в прямом эфире и смотрите прямую трансляцию, когда захотите ✔️
-Смотрите прямую трансляцию и наслаждайтесь живыми видео. В MICO собраны тонны талантливых вещателей из более чем 100 разных стран. Каждый день они предлагают тысячи захватывающих живых выступлений.
Хацунэ Мику — История успеха
-Одно касание, чтобы начать жить. Танцы, пение, ток-шоу, онлайн-игры, независимо от того, какой у вас талант, MICO станет самой большой площадкой для демонстрации ваших навыков. Каждый может стать звездой в MICO. Новые красивые стикеры и фильтры сделают вас симпатичнее, красивее и увереннее в живом видео. -Следуйте за телеведущими и получите возможность обсудить идеи за пределами живой комнаты. Вы также можете общаться с дружелюбной аудиторией, нажимая на их значки.
✔️Чат в прямом эфире: знакомьтесь и общайтесь с новыми людьми через канал поиска ✔️
-Скажите привет незнакомцу всего в одно касание, начните сообщение, видео или голосовой чат, даже живой чат в группе.
✔️ Делитесь моментами: веселитесь с друзьями или людьми поблизости ✔️
— Делитесь фотографиями и короткими видеороликами о моментах, чтобы привлекать внимание незнакомцев вокруг себя и увеличивать свои шансы на общение с новыми друзьями поблизости. -Взаимодействуйте с популярными людьми вокруг вас, оставляя лайки, комментарии и отправляя приветствие прямо сейчас, чтобы завести новых друзей.
✔️Групповой чат: голосовой или видеочат с большим количеством людей✔️
-Чем больше людей смотрят, тем фантастичнее будет видеочат. Присоединяйтесь к групповому чату, устраивайте вечеринку в видеочате с незнакомыми людьми и заводите друзей. -Создайте комнату для видеочата с несколькими гостями, пригласите больше друзей с помощью видеозвонка, чтобы пообщаться с вами в реальном времени, или дождитесь, пока незнакомцы войдут в вашу комнату чата, видео-чат или голосовой чат с ними, познакомьтесь с более интересными людьми.
✔️ Перевод в реальном времени: нет препятствий в чате с незнакомцами ✔️
-Нажмите кнопку перевода, чтобы легко преодолеть языковой барьер в случайном чате.️
-Случайный чат с новыми людьми по всему миру без языковых проблем в MICO. Легко встретить или завести друзей из других стран в любое время и в любом месте.
Заводите новых друзей в MICO, одном из самых популярных в мире приложений для социальных сетей, где вы можете наслаждаться случайным чатом, прямыми трансляциями, заводить новых друзей, делиться короткими видео и фотографиями, а также общаться в видеочате в реальном времени!
Источник: play.google.com
Панель телефонии 1С обзор
Хотите узнать, как улучшить продуктивность труда работников и повысить эффективность отдела продаж на 30%? На это способна Панель телефонии 1С. Она переносит все возможности телефонии в систему 1С , благодаря чему качество работы со звонками переходит на новый уровень. Какие отличительные черты этого продукта, что он предлагает? О возможностях, которые дает пользователям панель 1С-телефонии, для чего следует скачать эту программу, более подробно будет рассказано ниже.
Хочу протестировать
БЕСПЛАТНО
Цены на панель телефонии
- Пробный период
- 1 рабочее место
- 5 рабочих мест
- 10 рабочих мест
- 25 рабочих мест
- 100 рабочих мест
USB — лицензия
Панель МИКО рублей
Облачная лицензия
Панель МИКО рублей
- БЕСПЛАТНО
- 3 850
- 16 990
- 32 990
- 71 990
- 164 990
Особенности и возможности панели МИКО
- Мико-панель телефонии помогает снизить время обработки звонков. Благодаря этому повышается продуктивность работы сотрудников, которые активно используют телефонные переговоры. Экономия до 30 секунд позволяет обзвонить гораздо больше клиентов за равное количество времени. Так исходящий звонок обрабатывается до 15 секунд, входящий – до 35 секунд, при переключении внутри компании – до 2-х минут. Это прекрасные результаты. Таким образом, мико-панель увеличивает потенциал коммерческого применения телефонии для пользователей программного пакета 1С Предприятие 8.
- Совершить исходящий звонок очень просто. Для этого прямо в «1С:Предприятие» необходимо нажать на номер клиента или коллеги. После этого телефон на столе сам позвонит. Такой принцип работы позволяет не тратить время на набор телефонного номера вручную. Если же вы уже разговариваете по телефону, но появился новый входящий вызов, его можно переадресовать на свободного сотрудника. Кроме этого существует возможность удержания вызова.
- Панель телефонии 1С позволяет прямо из системы следить за статусом сотрудников, организовывать трехсторонние конференции и даже подслушивать телефонные разговоры, что может быть полезным в случае, если существует необходимость контроля качества обслуживания звонков сотрудниками. Стоит отметить, что работать с историей вызовов и записями разговоров с этой панелью очень просто.
- При входящем вызове в системе автоматически показывается карточка клиента с важной информацией о нем, например, именем и городом. Кроме этого miko-панель может отображаться отчет или какие-то другие внесенные в базу корпоративной телефонии данные. Таким образом, еще до поднятия трубки известно, кто звонит, какую манеру общения выбрать, что предложить. Более того звонящим нравится, что их узнают. Поэтому эффективность обработки звонков увеличивается в разы.
- Во время разговора выяснилось, что нужно отправить смс или документ факсом? Это можно сделать за один клик. Используйте все доступные каналы связи при общении с клиентами или партнерами. Также доступны многие возможности IP телефонии, такие как переадресация на мобильный, умная маршрутизация и другие.
- Панель телефонии 1С поддерживает большинство вариантов бесплатной виртуальной АТС Asterisk. Доступна интеграция продукта в систему «1С:Предприятие» либо же его использование для внешней обработки. Исходный код открыт.
Если вы заинтересованы в возможностях панели 1С-телефонии, скачайте программу и активно пользуйтесь ею — это повысит эффективность бизнес-процессов!
Источник: myitlab.ru
МИКО: Панель телефонии
Панель 1С телефонии — универсальное решение для связи 1С:Предприятие 8.1 и 8.2 Вашей конфигурации c IP АТС My Asterisk телефонией, а также IP АТС на базе телефонии Asterisk 1.6 и выше. Возможна работа с АТС различных производителей (Avaya, Cisco, Panasonic, LG).
Основные функциональные возможности программы:
«Разгрузка» телефонных операторов:
- увеличение числа обрабатываемых входящих вызовов;
- обеспечение минимальной задержки в обслуживании звонков;
- повышение эффективности работы сотрудников и качества обработки вызовов;
- перехват звонков клиентов, закрепленных за определенными сотрудниками.
Начало телефонного контакта:
- определение номера телефона входящего звонка;
- информирование оператора о звонке и о том, кто звонит;
- управление звонком с помощью компьютера.
Поддержка порядка в базе «1С:Предприятие»:
- автоматическое создание нового документа «Взаимодействие», с предварительным заполнением необходимых реквизитов, таких как контрагент, контактное лицо, номера телефонов, время и направление звонка;
- в случае, если номер не зарегистрирован в базе «1С:Предприятие», панель позволяет сохранить его для существующего или нового клиента одним кликом;
- если на Asterisk включена запись разговоров, то к документу «Взаимодействие» автоматически прикрепляется ссылка на звуковой файл, который можно прослушать или скачать прямо из «1С:Предприятия».
Автоматизация осуществления звонков непосредственно из базы «1С:Предприятие»:
- автоматический набор телефонного номера из документа «Взаимодействие» и карточки контрагента/партнера (при интеграции панели в конфигурацию);
- фиксирование всех вызовов в истории звонков, независимо от того, открыта база «1С:Предприятия» или нет;
- обработка пропущенных звонков из «1С:Предприятия», что позволяет не терять недозвонившихся клиентов.
Оптимизация внутренней связи между сотрудниками:
- получение визуализации состояния внутренних телефонных линий (свободно/занято);
- совершение вызовов коллеге одним кликом мыши;
- перевод звонка на коллегу во время разговора;
- получение консультации другого сотрудника не прерывая разговора с клиентом.
Конфигурация поставляется с открытым исходным кодом «1С:Предприятие». На использование компоненты накладываются лицензионные ограничения. Лицензируется по количеству одновременно запущенных панелей.
Панель может функционировать как внешняя обработка или может быть интегрирована в конфигурацию.
Источник: infostart.ru
МИКО: Панель телефонии для 1С:Предприятие 8
1С:ВГДБ — официальный партнер фирмы 1С Мы являемся сертифицированным партнером 1С и Битрикс более 25 лет. Вы получаете возможность работать абсолютно законно.
Вернем до 20% услугами Позвоните нам по телефону 8 (800) 775-90-01 и узнайте подробнее о том, как снизить затраты.
Бонусная программа Мы разработали бонусную программу, Которая позволяет работать с 1С еще выгоднее.
Входим в ТОП-5 Не покидаем ТОП-5 среди 7000 партнеров 1С более 25 лет
30 дней бесплатно Попробуйте бесплатно и убедитесь сами в качестве наших продуктов и услуг.
Письменная гарантия качества Мы настолько уверены в качестве, что предоставляем письменную гарантию качества на все продукты и услуги.
Бесплатное сопровождение Мы всегда придем на помощь.
Экспертность Наши компетенции подтверждены соответствующими статусами и сертификатами.
Модуль для звонков из программы 1С с помощью мыши и гарнитуры или аппаратного телефона в один клик. Не тратьте время на набор номера вручную и знайте, кто вам звонит еще до поднятия трубки.
Панель телефонии для 1С — это программный продукт разработанный компанией МИКО, который позволяет интегрировать работу телефонной системы в вашу учетную программу 1С. Панель телефонии сертифицирована в компании 1С на стандарт качества 1С:Совместимо. Панель телефонии может быть встроена в любую программу 1С на платформе 8.2 и выше. Может работать практически с любой современной IP АТС.
Возможности:
Повышение эффективности
Интеграция 1С и телефонии ускоряет процессы внутри компании. Ни одного пропущенного звонка. Большее число обрабатываемых вызовов за единицу времени. Меньше ошибок при наборе и порядок в информационной базе.
Экономия времени
До 30 секунд вы тратите на вызов абонента, не считая перезвонов и ошибок при наборе. 100 вызовов в день с использованием панели телефонии экономит до 50 минут рабочего времени, а это целых два рабочих дня в месяц.
Контроль качества
Имея права супервизора, можно в реальном времени отслеживать, кто с кем разговаривает. Присоединиться к разговору, шепнуть оператору или просто слушать разговор. А также вы можете прямо из 1С найти любую запись разговора, за любой период, скачать ее или прослушать.
Персонализация
Приветствуйте клиента по имени при снятии трубки. Не заставляйте его слушать голосовое меню и секретаря, назначьте в 1С ответственного сотрудника и все звонки этого клиента будут автоматически переводиться на нужного человека.
Начните разговор осмысленно
Еще до поднятия трубки можно узнать кто вам звонит, а также получить детальную информацию о задолженности, историю покупок, да и вообще любую аналитику из 1С. Используйте накопленную информацию по максимуму.
Расширенная аналитика
Хотите знать кто из сотрудников делает больше всего звонков? Какие направления и провайдеры чаще всего используются? Много ли пропущенных вызовов? Звонят ли вам ночью и в выходные? Установите модуль аналитической отчетности и, используя мощный конструктор, соберите информацию по звонкам в том виде, в котором вам удобно.
Источник: www.vdgb.ru