Microsoft XNA Framework Redistributable — набор системных библиотек и компонентов, необходимый для выполнения приложений и игр, построенных с использованием Microsoft XNA Game Studio.
Если компьютер используется отчасти или в основном для игр, то данный набор необходим в системе — немалое количество современных игр используют некоторые компоненты XNA Framework.
Некоторые игры требуют библиотеки более ранней версии Microsoft XNA, поэтому желательно установить в систему все пакеты, соблюдая хронологию их выпуска.шаблоны для dle 11.2
Источник: admid.net
Microsoft XNA Framework Redistributable 4.0 (2022)
Как скачать Microsoft .NET Framework на Windows и обновить все версии
Microsoft XNA Framework — комплексное программное обеспечение, нацеленное на поддержку разработчиков компьютерных игр.
Отличительными стали следующие особенности проекта:
Это инструменты, отличительной чертой которых является управляемая среда времени выполнения, при этом проект подготовлен Microsoft, потому здесь использованы передовые технические решения. Главная задача разработчиков программы — снизить нагрузку на разработчиков игр и избавить их от постоянного набора шаблонного кода.
- дело не только в снижении стоимости разработки, но и в том, что программисты смогут меньше времени тратить на шаблонные действия и наконец-то заняться настоящим творчеством;
- но при этом дело не только в избавлении от рутины, потому что на платформе XNA разработчики создают совершенно новые игры — здесь принципиально более качественная графика, реалистичная анимация и множество других преимуществ.
- Язык интерфейса: на Русском языке, на Английском и других
- Лечение: Крякнутый
- Системные требования: для Windows 10 / 7 / xp / (x32 бит / x64 bit)
- Тип файла: .exe
Пароль к архиву: 1progs
Скачать Microsoft XNA Framework Redistributable 4.0
Сохранить:
Оставьте комментарий
Поделитесь в соц. сетях
- Активатор Windows 11
- Активатор Windows 10
- Программирование
- Программы для 3D моделирования
- Программы для FB2
- Программы для ISO
- Программы для PDF файлов
- Программы для Wi-Fi
- Программы для анимации
- Программы для блокировки рекламы
- Программы для бухгалтерии
- Программы для веб камеры
- Программы для вай фай
- Программы для видео
- Программы для видеонаблюдения
- Программы для видеорегистратора
- Программы для визиток
- Программы для Вконтакте
- Программы для восстановления данных IPhone
- Программы для восстановления жесткого диска
- Программы для восстановления файлов
- Программы для восстановления флешки
- Программы для восстановления фото
- Программы для гитары
- Программы для дефрагментации
- Программы для дизайна интерьера
- Программы для дисков
- Программы для документов
- Программы для драйверов
- Программы для жестких дисков
- Программы для записи видео
- Программы для записи видео с экрана компьютера
- Программы для записи гитары на компьютер
- Программы для записи дисков
- Программы для записи звука и голоса
- Программы для записи игр
- Программы для записи на флешку
- Программы для записи образа диска
- Программы для записи с веб-камеры
- Программы для игр
- Программы для изменения голоса
- Программы для инстаграмма
- Программы для интернета
- Программы для исправления ошибок
- Программы для клавиатуры
- Программы для коллажей
- Программы для кулера
- Программы для майнкрафта
- Программы для монтажа фото
- Программы для музыки
- Программы для мышки
- Программы для навигатора
- Программы для настройки звука
- Программы для обновления драйверов
- Программы для обновления программ
- Программы для обработки фотографий
- Программы для образов диска
- Программы для обрезки видео
- Программы для обрезки музыки
- Программы для обучения
- Программы для операционной системы
- Программы для оптимизации компьютера
- Программы для открытия файлов
- Программы для офиса
- Программы для очистки компьютера
- Программы для перевода текста
- Программы для печатания текста
- Программы для печати фотографий
- Программы для планирования задач
- Программы для презентаций
- Программы для принтера
- Программы для проверки жесткого диска
- Программы для проверки компьютера
- Программы для проектирования
- Программы для проектирования дома
- Программы для прослушивания музыки
- Программы для просмотра видео
- Программы для просмотра телевизора
- Программы для просмотра фотографий
- Программы для рабочего стола
- Программы для радио
- Программы для разгона видеокарты
- Программы для разгона процессора
- Программы для распознавания текста
- Программы для редактирования PDF
- Программы для редактирования и монтажа видео
- Программы для редактирования фото
- Программы для реестра
- Программы для рисования
- Программы для сканирования
- Программы для скачивания
- Программы для скачивания видео
- Программы для скачивания музыки
- Программы для скачивания с Ютуба
- Программы для скорости интернета
- Программы для скриншотов
- Программы для скрытия файлов и папок
- Программы для слежения
- Программы для создания видео
- Программы для создания видео из фото
- Программы для создания загрузочной флешки
- Программы для создания игр
- Программы для создания музыки
- Программы для создания мультиков
- Программы для создания программ
- Программы для создания сайтов
- Программы для создания слайд шоу
- Программы для создания схем
- Программы для создания фотографий
- Программы для сохранения паролей
- Программы для таблиц
- Программы для температуры процессора и видеокарты
- Программы для трансляции (стрима)
- Программы для удаления программ
- Программы для удаления файлов
- Программы для удаленного доступа
- Программы для управления телефоном
- Программы для ускорения компьютера
- Программы для флешки
- Программы для форматирования жесткого диска
- Программы для фотографий
- Программы для черчения
- Программы для чтения DJVU
- Программы для чтения PDF
- Программы для чтения книг
- Программы для электронной почты
- Программы для ютуба
- Программы на компьютер для IPhone
- Программы для html
- Проигрыватели
- Просмотр PDF и DjVu
- Просмотр изображений
- Просмотрщики графики
- Работа с PDF
- Разное в графике
- Разное в дисках и файлах
- Разное в играх
- Разное в тексте
- Разное для разработчиков
- Программы для баз данных
- Разные деловые программы
- Распознование текста
- Редакторы аудио
- Редакторы видео
- Словари и переводчики
- Социальные сети
- Справочники
- Текстовые редакторы, офисные пакеты
- Телефонные менеджеры
- Удаленный доступ
- Украшательства
- Фаерволы
- Загрузочные диски
- Запись видео
- Игровые клиенты
- Интернет Радио и ТВ
- Камеры
- Карты и навигаторы
- Кодеки
- Конвертеры видео
- Конвертеры видео в MP4
- Обои
- Операционные системы
- Оптимизация системы
- Офис
- Офисные пакеты
- Переводчики
- Погода
- Почта
- 3D моделирование
- Freeware
- Автоматизация
- Антивирусы
- Антишпионы
- Архиваторы
- Блокировщики
- Браузеры
- Для игроманов
- Драйвера
- Программы для SSD
- Загрузка файлов
- Для детей
- Для игр
- Для игроманов
- Документы
- Железо
- Курсоры
- Мобильный софт
- Операционные системы
- Телефонные менеджеры
- Темы
Новинки 2022
- Rainmeter 4.5.17 Build 3700 на русском (2022)
- YouTube Video Downloader Pro 5.40.0 на русском + crack (2022)
- Windows 10 Manager 3.7.4 + код активации (2022)
- Notepad++ 8.4.8 на русском (2022)
- K-Lite Codec Pack 17.3.6 Standard / Full / Mega (2022)
- Subtitle Workshop 6.1.6 на русском (2022)
- Youtube Downloader HD 4.4.3 (2022)
- Ventoy 1.0.86 на русском (2022)
- Privacy Eraser Pro 5.31.0.4400 на русском + ключ активации (2022)
- Password Safe 3.61.0 на русском (2022)
- Any Video Downloader Pro 7.36.0 + ключ активации (2022)
- ImgDrive 1.9.9.9 (2022)
- Band-in-a-Box 2023 Build 1006 + crack (2022)
- All Video Downloader Pro 7.17.1 + crack (2022)
- PicPick Pro 7.0.2 на русском + crack (2022)
- MediaHuman YouTube to MP3 Converter 3.9.9.78 + код активации (2022)
- Sandboxie 5.61.3 / Plus 1.6.3 (2022)
- NetWorx 7.1.1 русская версия + ключик (2022)
- Iperius Backup 7.7.8 + crack (2022)
- Close All Windows 5.3 + license key (2022)
- WinScan2PDF 8.41 русская версия (2022)
- Winamp 5.9.1 Build 10029 на русском (2022)
- GPU-Z 2.52.0 на русском (2022)
- Arturia Pigments 4.0.1 крякнутая (2022)
- Ultra Adware Killer 10.6.6.0 + Pro (2022)
- The Bat! Professional 10.3.3 русская версия с ключом (2022)
- Adobe DNG Converter 15.1.1 русская версия (2022)
- Bigasoft Video Downloader Pro 3.25.2.8382 + активация (2022)
- Adobe Camera Raw 15.1.1 (2022)
- BlueStacks App Player 5.10.0.1085 на русском (2022)
- IObit Uninstaller Pro 12.2.0.7 + лицензионный ключ (2022)
- Яндекс Браузер 22.11.5.709 (2022)
- MediBang Paint Pro 28.4 на русском (2022)
- Database Browser 5.3.3.1 (2022)
- TranslucentTB 2022.1.0 (2022)
- reFX Vanguard v2.0.4 + crack (2022)
- RAR Password Cracker Expert 2.14 (2022)
- Abelssoft WashAndGo 23 v27.07.43118 + crack (2022)
- USB Device Tree Viewer 3.8.3 (2022)
- Discord Bot Studio 2.1.1 + crack (2022)
- Macrorit Data Wiper 6.7 + key (2022)
- Hasleo Backup Suite 3.2.0 (2022)
- DefleMask 1.1.5 + crack (2022)
- Office Tool Plus 10.0.2.6 beta + crack (2022)
Источник: kmsauto2020.ru
Основные компоненты для WINDOWS, на игровой ПК.
Создание кроссплатформенной игры на ПК, Xbox и WP7 с XNA Framework Game Studio
В современном мире разработки возможность ориентироваться на несколько платформ из одной игровой кодовой базы является редкостью. Часто один и тот же игровой проект необходимо переписать для запуска на другой платформе, что вызывает головную боль, разочарование и потерю времени. Именно здесь появляется XNA Game Studio.
XNA Game Studio — это набор инструментов, созданный Microsoft, который делает процесс разработки игры простым и увлекательным. Истинная красота XNA Game Studio заключается в ее способности беспрепятственно предоставлять разработчикам способ сборки для нескольких платформ. В этом уроке мы рассмотрим, как мы можем создать простую игру XNA Framework, которая работает на Windows Phone 7, Xbox и ПК с использованием единой кодовой базы.
Что вам нужно
Прежде всего, если вы еще этого не сделали, посетите сайт http://create.msdn.com/ и найдите бесплатную загрузку Visual Studio 2010 и XNA Game Studio 4.0. Следуйте инструкциям по установке.
Что мы будем строить
Мы собираемся создать очень простую игру на основе XNA Framework, основной целью которой является демонстрация развертывания на нескольких платформах. По сути, игра будет перемещать мяч для гольфа в цель. На Windows Phone 7 мяч будет управляться с помощью акселерометра, на Xbox он будет перемещаться с помощью джойстика на контроллере, а на компьютере — с помощью клавиш со стрелками на клавиатуре. Когда пользователь перемещает мяч для гольфа в цель, игра сбрасывается. Просто!
Шаг 1: Сборка Windows Phone 7 XNA Framework Игра
Мы начнем с создания нового проекта Windows XNA Framework, который затем изменим для запуска в Windows Phone 7 и Xbox. Перейдите в Файл -> Новый проект. В XNA Framework Game Studio 4.0 выберите «Игра для Windows Phone (4.0)» и назовите ее «CrossPlatformXNA FrameworkGame».
Давайте начнем с небольшой теории …
Далее нам нужно начать кодирование нашего проекта. Позвольте мне начать с краткого описания работы XNA Framework на более высоком уровне. На приведенной ниже диаграмме показан ход работы приложения XNA Game Studio на высоком уровне.
Код начинается с ввода конструктора, инициализации переменных, загрузки любого содержимого в ContentManager и, наконец, входа в игровой цикл. Игровой цикл — это то, где будет существовать большая часть кода. Игровой цикл запускается так часто, как хотелось бы. По умолчанию приложение Windows Phone 7 XNA Framework работает со скоростью 30 кадров в секунду.
Это означает, что игровой цикл вызывается 30 раз в секунду. Игровой цикл на самом деле состоит из двух функций, названных Update () и Draw ().
Давайте импортируем некоторые текстуры в наш проект …
Поэтому, прежде чем мы начнем кодировать, давайте импортируем некоторые текстуры, которые мы можем использовать для нашей игры. Я создал текстуры для мяча для гольфа и текстур Target, которые вы можете использовать в своем проекте. Есть два разрешения для каждой текстуры. Причина этого в том, что в зависимости от платформы, на которой вы запускаете игру, разрешение может отличаться. Таким образом, я предоставил два изображения; одна предназначена для разрешения высокого разрешения на Xbox, а другая — версия с более низким разрешением для Windows Phone и ПК.
Примечание . Как Windows Phone 7, так и Xbox включают аппаратное масштабирование, которое может увеличивать или уменьшать изображения по требованию на оборудовании с превосходными результатами. Использование аппаратного масштабатора может уменьшить размер игры, имея всего один набор контента.
Сохраните файлы на своем компьютере, а затем перейдите в обозреватель решений в Visual Studio 2010, щелкните правой кнопкой мыши свой проект CrossPlatformXNA FrameworkGameContent и выберите «Добавить» -> «Существующий элемент». Выберите изображения, которые вы сохранили на свой компьютер.
Приступая к коду …
Итак, теперь мы на очень высоком уровне понимаем, как работает приложение XNA Framework, и у нас фактически есть некоторые текстуры, которые мы можем использовать для создания нашего приложения, мы можем начать кодировать.
1. Начните с переименования Game1.cs внутри проекта CrossPlatformXNA FrameworkGame в «GolfGameMain.cs»
2. Откройте GolfGameMain.cs и определите следующие переменные, которые будут использоваться для наших двух текстур, а также информацию о местоположении и скорости.
// Textures Texture2D ball; Texture2D target; // Location information Vector2 ballPt; Vector2 targetPt; // normalized velocity vector Vector2 ballVelocity; // Used to multiply on the velocity vector float velocityMultiplier;
3. Внутри метода Initialize () добавьте следующую строку кода, чтобы установить скорость нашего мяча для гольфа
velocityMultiplier = 13.0f;
4. Напишите функцию с именем ResetGame (), которая инициализирует переменные скорости и положения. Метод должен выглядеть следующим образом. Мы разместим мяч вначале немного правее верхнего левого угла, а цель — чуть левее правого нижнего угла.
Скорость мяча начнется с нуля.
private void ResetGame()
5. Загрузите текстуры, которые мы импортировали, в ContentManager, добавив следующие строки кода в метод LoadContent (). После того, как мы загрузили наш контент, мы можем вызвать ResetGame () для позиционирования объектов.
ball = Content.Load(«ball_small»); target = Content.Load(«target_small»); ResetGame();
6. Теперь, когда мы загрузили наш контент в менеджер контента, давайте нарисуем текстуры, которые мы загрузили на экран, основываясь на позиции, в которой были изображения. Измените метод Draw (), чтобы он выглядел следующим образом.
protected override void Draw(GameTime gameTime) < GraphicsDevice.Clear(Color.White); spriteBatch.Begin(); // Draw our objects to the screen spriteBatch.Draw(target, targetPt, Color.White); spriteBatch.Draw(ball, ballPt, Color.White); spriteBatch.End(); base.Draw(gameTime); >
7. В этот момент мы должны запустить программу и увидеть на экране мяч для гольфа и цель. Это должно выглядеть как на картинке ниже.
8. Следующим шагом будет добавление метода для проверки столкновений. Метод должен обрабатывать, когда мяч для гольфа полностью находится внутри цели. Если это так, то мы вернем true и в противном случае вернем false.
private bool CheckForCollision()
9. Теперь, когда у нас есть логика для обнаружения столкновений, мы можем добавить логику для перемещения мяча для гольфа к цели. Мы можем сделать это, добавив следующее внутри метода Update (). Как только мы обнаружим столкновение, мы можем сбросить игру, вызвав функцию ResetGame (), которую мы написали ранее.
KeyboardState kState = Keyboard.GetState(PlayerIndex.One); Keys[] pressedKeys = kState.GetPressedKeys(); ballVelocity = Vector2.Zero; foreach (Keys k in pressedKeys) switch (k) < case Keys.Right: ballVelocity.X = velocityMultiplier; break; case Keys.Left: ballVelocity.X = -velocityMultiplier; break; case Keys.Down: ballVelocity.Y = velocityMultiplier; break; case Keys.Up: ballVelocity.Y = -velocityMultiplier; break; >ballPt += ballVelocity; if (CheckForCollision()) ResetGame();
10. Проведите пробный запуск игры.
Теперь вы должны иметь возможность перемещать мяч для гольфа, используя элементы управления стрелкой на клавиатуре. Когда вы перемещаете его к цели, он должен перезагрузить игру. Отличная работа. Вы сделали большую часть работы. С этого момента мы изменим код для поддержки Windows Phone 7 и платформы Xbox. J
Шаг 2. Измените код для поддержки Windows Phone 7
11. Создайте копию проекта CrossPlatformXNA FrameworkGame для Windows Phone 7. Для этого щелкните правой кнопкой мыши имя проекта и выберите «Создать копию проекта для Windows Phone». Второй проект должен быть создан и будет иметь название «Windows Phone 7 копия CrossPlatformXNA FrameworkGame».
12. Добавьте ссылку на ваш проект, щелкнув правой кнопкой мыши «Ссылки -> Добавить ссылку», как показано ниже. Затем выберите Microsoft.Devices.Sensors и нажмите «Добавить».
13. Теперь закройте все файлы, которые могут быть открыты, и из копии Windows Platform 7 Cross PlatformXNA FrameworkGame выберите и откройте GolfGameMain.cs.
14. Добавьте следующее имя в начало проекта. Обернуть импорт пространства имен макросом #if WINDOWS_PHONE. Это говорит компилятору игнорировать код внутри «# if… # endif», если он не компилируется для Windows Phone 7. Мы сделаем то же самое позже для Xbox, используя «#if XBOX… #endif».
// Used for accelerometer data from Windows Phone #if WINDOWS_PHONE using Microsoft.Devices.Sensors; #endif
15. Добавьте переменную уровня класса, чтобы добавить поддержку акселерометра
#if WINDOWS_PHONE Accelerometer accelerometer; #endif
16. В конструкторе добавьте следующий код, чтобы помочь изменить настройки, относящиеся к тому, как отображается игра и в каком разрешении она запускается.
#if WINDOWS_PHONE // Hides the battery and signal strength bar graphics.IsFullScreen = true; #else // Code to support changing the resolution of the game for the Xbox to handle high def screens graphics.IsFullScreen = false; graphics.PreparingDeviceSettings += new EventHandler(graphics_PreparingDeviceSettings); #endif
17. Измените функцию Initialize (), которую вы написали ранее, чтобы инициализировать акселерометр и иметь разные скорости для мяча для гольфа в зависимости от платформы.
#if WINDOWS_PHONE if (accelerometer == null) < // Instantiate the accelerometer sensor accelerometer = new Accelerometer(); accelerometer.ReadingChanged += new EventHandler(accelerometer_ReadingChanged); accelerometer.Start(); > velocityMultiplier = 10.0f; #elif WINDOWS velocityMultiplier = 13.0f; #else velocityMultiplier = 20.0f; #endif
18. Добавьте функцию для обработки события, на которое мы подписываемся на предыдущем шаге. Эта функция будет обрабатывать изменения показаний акселерометра.
Отсюда мы установим скорость мяча для гольфа. Это эквивалентный код для обработки различных нажатий клавиш в версии Windows.
#if WINDOWS_PHONE void accelerometer_ReadingChanged(object sender, AccelerometerReadingEventArgs e) < ballVelocity.X = -velocityMultiplier*(float)e.Y; ballVelocity.Y = -velocityMultiplier*(float)e.X; >#endif
19. Измените метод LoadContent () для загрузки различных текстур в зависимости от целевой платформы. Для Windows Phone и Windows мы будем загружать изображения с низким разрешением, а для Xbox мы будем загружать изображения с высоким разрешением.
// Create a new SpriteBatch, which can be used to draw textures. spriteBatch = new SpriteBatch(GraphicsDevice); // Load our game content to the ContentManager #if WINDOWS_PHONE || WINDOWS ball = Content.Load(«ball_small»); target = Content.Load(«target_small»); #else ball = Content.Load(«ball»); target = Content.Load(«target»); #endif ResetGame();
20. Измените функцию Update () так, чтобы мы смотрели на ввод с клавиатуры только в том случае, если мы компилируем версию игры для Windows.
#if WINDOWS KeyboardState kState = Keyboard.GetState(PlayerIndex.One); Keys[] pressedKeys = kState.GetPressedKeys(); ballVelocity = Vector2.Zero; foreach (Keys k in pressedKeys) switch (k) < case Keys.Right: ballVelocity.X = velocityMultiplier; break; case Keys.Left: ballVelocity.X = -velocityMultiplier; break; case Keys.Down: ballVelocity.Y = velocityMultiplier; break; case Keys.Up: ballVelocity.Y = -velocityMultiplier; break; >#endif
21. Отлично! Теперь щелкните правой кнопкой мыши на «Windows Phone 7 копия CrossPlatformXNA FrameworkGame» в обозревателе решений и запустите «Отладка -> Запустить новый экземпляр». Он должен вызвать эмулятор Windows Phone 7, как показано ниже. К сожалению, вы не сможете проверить работоспособность акселерометра, если не развернетесь на физическом Windows Phone 7.
Почти готово! Давайте закончим с созданием версии для Xbox.
22. Создайте копию проекта CrossPlatformXNA FrameworkGame для Xbox. Для этого щелкните правой кнопкой мыши имя проекта и выберите «Создать копию проекта для Xbox 360». Третий проект должен быть создан и будет иметь название «Копия Xbox 360 CrossPlatformXNA FrameworkGame».
23. Измените конструктор в последний раз, чтобы добавить обработчик событий для настройки разрешения игры. Окончательный конструктор должен выглядеть следующим образом.
public GolfGame() < graphics = new GraphicsDeviceManager(this); Content.RootDirectory = «Content»; // Frame rate is 30 fps by default for Windows Phone. TargetElapsedTime = TimeSpan.FromTicks(333333); #if WINDOWS_PHONE // Hides the battery and signal strength bar graphics.IsFullScreen = true; #else // Code to support changing the resolution of the game for the Xbox to handle high def screens graphics.IsFullScreen = false; graphics.PreparingDeviceSettings += new EventHandler(graphics_PreparingDeviceSettings); #endif >
24. Теперь мы должны определить определение функции для события, на которое мы подписались.
void graphics_PreparingDeviceSettings(object sender, PreparingDeviceSettingsEventArgs e) < #if XBOX foreach (Microsoft.Xna.Framework.Graphics.DisplayMode displayMode in GraphicsAdapter.DefaultAdapter.SupportedDisplayModes) < // High def resolution support for Xbox (if available) if (displayMode.Width == 1920 || displayMode.Width == 1280) < e.GraphicsDeviceInformation.PresentationParameters.BackBufferFormat = displayMode.Format; e.GraphicsDeviceInformation.PresentationParameters.BackBufferHeight = displayMode.Height; e.GraphicsDeviceInformation.PresentationParameters.BackBufferWidth = displayMode.Width; >> #endif >
25. Теперь мы должны изменить метод Update (), чтобы добавить поддержку контроллера Xbox. Окончательный вариант функции будет выглядеть следующим образом.
protected override void Update(GameTime gameTime) < // Allows the game to exit if (GamePad.GetState(PlayerIndex.One).Buttons.Back == ButtonState.Pressed) this.Exit(); Vector2 velocity = Vector2.Zero; #if WINDOWS KeyboardState kState = Keyboard.GetState(PlayerIndex.One); Keys[] pressedKeys = kState.GetPressedKeys(); ballVelocity = Vector2.Zero; foreach (Keys k in pressedKeys) switch (k) < case Keys.Right: ballVelocity.X = velocityMultiplier; break; case Keys.Left: ballVelocity.X = -velocityMultiplier; break; case Keys.Down: ballVelocity.Y = velocityMultiplier; break; case Keys.Up: ballVelocity.Y = -velocityMultiplier; break; >#elif XBOX ballVelocity.X = velocityMultiplier * GamePad.GetState(PlayerIndex.One).ThumbSticks.Left.X; ballVelocity.Y = -velocityMultiplier * GamePad.GetState(PlayerIndex.One).ThumbSticks.Left.Y; #endif ballPt += ballVelocity; if (CheckForCollision()) ResetGame(); base.Update(gameTime); >
26.
Вот и все! Мы написали приложение, которое работает на всех 3 платформах! Уф! Разве не так просто?
Источник: coderlessons.com
Microsoft.xna.framework.dll Загрузить
Нажмите «Загрузить Сейчас», чтобы получить утилиту для ПК, которая идет с microsoft.xna.framework.dll. Утилита автоматически определит отсутствующие dll и предложит установить их автоматически. Будучи простой в использовании утилитой, она является отличной альтернативой ручной установке, что было признано многими компьютерными экспертами и компьютерными журналами.
Ограничения: пробная версия предлагает неограниченное количество сканирований, резервное копирование, бесплатное восстановление реестра Windows. Полную версию необходимо приобрести. Она поддерживает такие операционные системы, как Windows 10, Windows 8 / 8.1, Windows 7 и Windows Vista (64/32 bit).
Размер файла: 3,04 Мб, Время загрузки:
”Got my program going thanks to WikiDll. Thanks a lot guys!”
Источник: wikidll.com