Исходники программ на C++ и Visual C++. Раздел содержит исходные коды программ для построения пользовательского интерфейса, работы со стандартными классами Visual C++, базами данных, операционной системой и железом; примеры программ с использованием COM и Win32.
Исходники программ на C++, Visual C++ для работы с сервисами (службами) Windows.
Исходники программ на C++, Visual C++ с примерами использования технологии COM.
Исходники программ на C++, Visual C++ для работы с графикой и видео.
Исходники программ на C++, Visual C++ с примерами использования средств платформы Win32.
Исходники программ на C++, Visual C++ с примерами использования динамических библиотек DLL и взаимодействия с другими программами.
Исходники программ на C++, Visual C++ для работы с принтерами.
Исходники программ на C++, Visual C++ с примерами использования меню в пользовательском интерфейсе.
Исходники программ на C++, Visual C++ для работы с окном приложения, диалога, MDI, отдельными элементами окна.
Пример программы в с#(Visual Studio)
Исходники программ на C++, Visual C++ для работы с базами данных.
Исходники программ на C++, Visual C++ с примерами реализации конкретных приложений, игр.
Исходники программ на C++, Visual C++ с примерами использования стандартных классов и MFC.
Исходники программ на C++, Visual C++ с примерами использования элементов управления пользовательского интерфейса.
При копировании материалов наличие активной индексируемой ссылки на сайт обязательно.
Источник: www.cyberguru.ru
Программирование на C, C# и Java
Уроки программирования, алгоритмы, статьи, исходники, примеры программ и полезные советы
Visual Studio
Потоки в Visual C++ — Пример реализации и использования
Рассмотрим создание потоков на языке Visual C++. На примере программы в Visual Studio разберем основы и применение необходимых классов. В конце урока вы найдете видео, в котором тема раскрывается более подробно.
Вывод изображений в ListView
Компонент ListView (из Windows Forms) предназначен для вывода текстовых данных. Создавая столбцы в нем, нельзя выбирать тип данных (например, изображения). Тем не менее способ вывода изображений в элемент управления ListView существует. Рассмотрим его на примере.
MS Access и C# — работаем с базой данных из программы Windows Forms
Рассмотрим выполнение запросов SELECT, INSERT, UPDATE и DELETE к базе данных Microsoft Access из программы на языке C#, на примере проекта Windows Forms в Visual Studio. В конце статьи вы найдете исходники, а также видеоурок по данной теме.
Как скачать Visual C++ все распространяемые компоненты (VC++ Redistributable)
Вывод данных в DataGridView из БД на C#
В Windows Forms табличные данные удобно выводить с помощью элемента управления DataGridView. В статье покажем, как это сделать на примере таблицы из базы данных и языка программирования C#.
Преобразование цветного изображения в черно-белое C#
В статье рассмотрим алгоритм перевода цветного изображения в черно-белое и напишем его реализацию на языке C#. Приводится исходный код программы, написанной в Visual Studio — приложение Windows Forms.
Растянуть элементы на форме Windows Forms
В статье рассмотрим способ создания «резинового» интерфейса в формах Windows Forms и разберёмся, как растянуть элементы на форме при изменении размера окна программы.
Модульное тестирование в Visual Studio
Модульное тестирование (или Unit-тестирование) предназначено для проверки правильности выполнения небольшого блока кода, решающего свою конкретную задачу. В статье рассказывается, как проводить в модульное тестирование в Visual Studio. Разработка ведётся на языке C#.
Перенос строки в TextBox с Multiline
Покажем, как выполнить перенос строки в TextBox с атрибутом Multiline (когда текстовое поле занимает несколько строк). Сделаем это на примере программы в Windows Forms и языка C#.
Точка вместо запятой в дробном числе C#
Вводя число в программу на C#, дробную часть приходится отделять запятой. Также программа выводит числа, используя в них запятую. Но если вдруг становится нужным, чтобы дробная часть отделялась точкой, как это сделать? Покажем в данной статье.
Работа с API Яндекс Переводчика
Научимся работе с API на языке программирования C#. В этом уроке мы напишем программу в Visual Studio на Windows Forms, которая будет переводить текст с русского языка на английский и обратно при помощи веб-запросов к API Яндекс Переводчика. Также можно…
Контакты
Электронная почта
Группа ВКонтакте
Twitter
RSS лента
RSS подписка
Помочь проекту
Источник: vscode.ru
Пример разработки простейшего приложения типа Windows Forms на языке C++ в MS Visual Studio
В данной теме рассмотрен пример создания приложения расчета площади треугольника по формуле Герона. Приложение реализовано в системе Microsoft Visual Studio как Windows Forms Application .
В работе описывается программирование события клика на кнопке. Также рассматриваются особенности взаимодействия программного кода с компонентами Label (метка), Button (кнопка), Edit (строка ввода).
Поиск на других ресурсах:
Математическая постановка задачи
Заданы длины сторон треугольника a , b , c . Используя средства системы Microsoft Visual Studio разработать приложение, которое вычисляет площадь треугольника по формуле Герона. Приложение реализовать на языке C++ как Windows Forms Application .
Формула Герона для расчета площади треугольника:
где a , b , c – стороны треугольника; p – полупериметр, рассчитывается по формуле:
⇑
Выполнение
1. Запустить Microsoft Visual Studio . Создать проект.
Запустить MS Visual Studio . Создать проект как Windows Forms Application на базе шаблона Visual C++ . Пример создания проекта типа Windows Forms Application в C++ и типы создаваемых файлов приведен здесь.
Сохранить файл, задать ему произвольное имя (например « MyApp01 «).
В результате, будет создана главная форма приложения как изображено на рисунке 1.
По умолчанию, создается класс формы с именем Form1 . Ему отвечает файл с именем « Form1.h » (рисунок 1). Для того, чтобы перейти в режим просмотра кода файла « Form1.h » существует три способа:
– команда View -> Code (рисунок 2);
– команда « View Code » из контекстного меню, которое вызывается кликом на названии файла Form1.h в утилите Solution Explorer (рисунок 3);
– клик на соответствующей кнопке ( View Code или View Designer ) в Solution Explorer (рисунок 4).
Рис. 1. Главная форма приложения
Рис. 2. Команда Code с меню View
Рис 3. Вызов режима просмотра кода из контекстного меню
Рис 4. Вызов режима просмотра кода из Solution Explorer
В результате перехода в режим просмотра, откроется окно с текстом файла « Form1.h «.
Рисунок 5. Исходный код модуля формы « Form1.h «
Таким образом можно переходить между режимами проектирования ( Design ) и редактирования исходного кода ( Code ) проекта.
Класс формы содержит:
– конструктор Form1() ;
– деструктор ~Form1() ;
– метод InitializeComponent() , в котором можно реализовать начальную инициализацию внутренних переменных.
2. Размещение компонент на форме.
Для работы программы нужно разместить соответствующие компоненты на форме. Чтобы размещать компоненты, нужно перейти в режим проектирования ( Design ) одним из вышеописанных способов.
Компоненты находятся на панели инструментов Toolbox (рисунок 6).
Рис. 6. Палитра инструментов Toolbox
В нашем случае размещаются следующие компоненты:
– три компонента типа Label (метка) (рисунок 7). Предназначены для вывода информационных сообщений « a = «, « b = «, « c = «. В результате создается три экземпляра (объекта) с именами label1 , label2 , label3 ;
– три компонента типа TextBox (строка ввода) – для ввода значений переменных a , b , c (рисунок 8). Создается три объекта с именами textBox1, textBox2, textBox3;
– один компонент типа Button (кнопка) (рисунок 9). Предназначен для реализации команды вычисления площади и вызова соответствующего обработчика события. Создается экземпляр с именем button1;
– один компонент типа Label (рисунок 10). Предназначен для вывода результата (площадь треугольника). Создается объект с именем label4.
После размещения компонент форма будет иметь вид как показано на рисунке 10.
Рисунок 7. Компонент Label
Рисунок 8. Компонент TexbBox
Рисунок 9. Компонент Button
Рисунок 10. Компонент Label
3. Настройка свойств компонент.
Чтобы форма имела более наглядный для решения задачи вид, нужно настроить ее свойства а также свойства компонент размещенных на ней.
Для настройки свойств формы и компонент используется окно « Properties » (рисунок 11). Это окно вызывается командой
View->Properties Window
или клавишей F4.
Рис. 11. Окно « Properties » настройки свойств компонент
Для изменения названия формы (программы), нужно ее предварительно выделить (мышкой). После этого в заголовке окна « Properties » может появиться название формы Form1 . Следующим шагом нужно свойство Text установить в значение « Площадь треугольника » (рисунок 12).
Рис. 12. Настройка заголовка главной формы программы
Подобным образом настраиваются свойства компонент, размещенных на форме. Настроить такие свойства компонент:
– в компоненте label1 свойство Text = « a = «;
– в компоненте label2 свойство Text = « b = «;
– в компоненте label3 свойство Text = « c = «;
– в компоненте label4 свойство Text = « Площадь треугольника = «;
– в компоненте button1 свойство Text = « Вычислить «.
После выполненных действий, форма будет иметь вид, как изображено на рисунке 13.
Рис. 13. Вид формы после настройки компонент
4. Программирование события клика на кнопке button1.
Результатом работы программы есть вычисление площади треугольника. Вычисление происходит в момент когда пользователь делает клик на кнопке « Вычислить «. В результате формируется событие Click . В программе этому событию отвечает фрагмент программного кода, который называется обработчиком события (event handler). Этот фрагмент формируется средствами Microsoft Visual Studio .
Для того чтобы вызвать обработчик события клика на кнопке button1 , нужно выполнить следующие действия (рисунок 14):
– выделить компонент button1 ;
– в окне Properties активировать вкладку « Events » (события);
– в списке событий, в поле ввода события Click сделать двойной клик мышкой.
Рис. 14. Вызов обработчика события Click клика на кнопке button1
В результате выполненных действий, система Microsoft Visual Studio сформирует обработчик события и переключит окно в режим ввода программного кода.
Обработчик события (метод) имеет название button1_Click . Формируется следующий программный код:
private: System::Void button1_Click(System::Object^ sender, System::EventArgs^ e) >
Между фигурными скобками нужно вписать собственный код вычисления площади треугольника по формуле Герона.
Листинг программного кода обработчика события button1_Click() следующий:
private: System::Void button1_Click(System::Object^ sender, System::EventArgs^ e) < float a, b, c, p, s, t; a = System::Double::Parse(this->textBox1->Text); b = System::Double::Parse(this->textBox2->Text); c = c.Parse(this->textBox3->Text); p = (a + b + c)/2; t = p * (p-a) * (p-b) * (p-c); if (t<0) label4->Text = «Ошибка ввода данных!»; else < s = (float)Math::Sqrt(t); label4->Text = s.ToString(); > >
Объясним некоторые фрагменты кода.
Чтобы перевести значение компонента textBox1->Text из строки в соответствующей вещественный тип float используется метод Parse() из класса System::Double .
Чтобы занести в переменную a типа float значение строки с textBox1->Text можно использовать один из двух способов:
a = System::Double::Parse(this->textBox1->Text);
a = a.Parse(this->textBox1->Text);
Указатель this есть указателем на данный класс (класс Form1 ).
Для вычисления квадратного корня используется функция Sqrt() из класса Math :
s = (float)Math::Sqrt(t);
Для преобразования из типа float в строчный ( string ) используется метод ToString() :
label4->Text = s.ToString();
5. Запуск проекта на выполнение.
Теперь можно запускать проект на выполнение (клавиша F5 ) и тестировать его работу.
Программирование: теория и практика
- C# (176)
- Практика (46)
- MS Visual Studio 2010 (34)
- MS Visual Studio 2017 (7)
- MS Visual Studio 2019 (13)
- ADO .NET (7)
- Практика (31)
- Borland C++ Builder 2007 (16)
- MS Visual Studio 2010 (18)
- Visual C++ (132)
- Практика (6)
- Теория (102)
- Практика (1)
- Теория (21)
- Практика (1)
- Теория (21)
- Практика (20)
- Delphi-7 (4)
- Embarcadero RAD Studio 2010 (18)
- Практика (4)
- Теория (92)
- SQL (4)
- C++. Множественное наследование. Дублирование класса и его данных. Проблема ромба 7 июня, 2023
- C++. STL. Алгоритмы обрабатывающие последовательность в целом 23 мая, 2023
- C++. STL. Модифицирующие методы. Часть 4. Алгоритмы, извлекающие из последовательности отдельные элементы или группы элементов 5 мая, 2023
- C++. STL. Алгоритмы выполняющие замену элементов последовательности 31 марта, 2023
- C++. STL. Алгоритмы. Алгоритмы обмена значениями элементов последовательности 21 марта, 2023
- C++. STL. Алгоритмы. Алгоритмы, изменяющие все элементы последовательности 20 марта, 2023
- C++. STL. Алгоритмы для работы с множествами 15 марта, 2023
- C++. STL. Немодифицирующие алгоритмы 4 марта, 2023
- C++. STL. Алгоритмы, не изменяющие значения и порядок следования элементов 24 февраля, 2023
- C++. STL. Алгоритмы перестановок 19 февраля, 2023
При использовании материалов сайта, ссылка на сайт обязательна.
Источник: www.bestprog.net