Microsoft Office Home and Student 2007 — выпуск системы Microsoft Office, предназначенный для дома и учебы (т.е. только для некоммерческого использования). Этот выпуск системы содержит следующие приложения: Excel 2007, OneNote 2007, PowerPoint 2007 и Word 2007.
Microsoft Office Standard 2007 — данный пакет предназначен для домашних пользователей и сотрудников малых предприятий, содержит необходимые программы для быстрого и эффективного выполнения задач. Этот выпуск системы содержит следующие приложения: Word 2007, Excel 2007, PowerPoint 2007 и Outlook 2007.
Microsoft Office Professional 2007 — в данный пакет входит полный набор офисных программ и программного обеспечения для работы с базами данных, который помогает экономить время и сохранять управляемость в любых условиях. Этот выпуск системы содержит следующие приложения: Word 2007, Excel 2007, PowerPoint 2007, Outlook 2007, Publisher 2007, Access 2007.
Microsoft Office Professional Plus 2007 — в данный пакет входят клиентские и серверные приложения, а также службы, предназначенные для повышения эффективности работы как отдельных сотрудников, так и организаций в целом. Данная версия системы Microsoft Office предоставляет удобные и простые средства для увеличения личной продуктивности, упрощения командной работы, оптимизации бизнес-процессов и документооборота, а также проведения бизнес-анализа. В состав Microsoft Office Professional Plus 2007 входят следующие приложения: Word 2007, Excel 2007, PowerPoint 2007, Outlook 2007, Publisher 2007, Access 2007, InfoPath 2007, Communicator 2007, интегрированное управление корпоративным информационным содержимым, интегрированные электорнные формы, расширенные возможности политик и управления правами на доступ к данным.
ЛАЙФХАКИ MICROSOFT OFFICE
Microsoft Office Enterprise 2007 — это всеохватывающий набор инструментов для рабочих групп и организаций, позволяющий собирать и объединять все типы информации, обеспечивающий быстрый поиск и дающий возможность совместно использовать важную информацию с сотрудниками, находящимися в других фирмах и регионах. Основан на Microsoft Office Professional Plus 2007. В состав Microsoft Office Enterprise 2007 входят все те же приложения, что и в пакет Microsoft Office Professional Plus 2007, а также Microsoft Office Groove 2007 и Microsoft Office OneNote 2007.
Microsoft Office Ultimate 2007 — предоставляет пользователям, работающим дома или в офисе, полнофункциональный набор инструментов, которые помогают собирать и организовывать данные любого типа, быстро находить нужные сведения и возможности, а также с легкостью обмениваться критически важными сведениями независимо от географического местоположения или структуры организации, что позволяет быстрее добиться лучших результатов.
Последняя версия: 2010
- мультиплатформенное ПО — OpenOffice.org. Сайт программы: http://www.i-rs.ru/Produkty/OpenOffice.org
- мультиплатформенное ПО — AbiWord. Сайт программы: http://www.abisource.com/
Оставьте свой комментарий!
Office 365: всё и сразу, для всех и каждого! | Что такое Microsoft 365?
Источник: pro-spo.ru
Microsoft 365 для предприятий
Microsoft 365 поможет поднять производительность благодаря преимуществам облачной платформы, лучших в отрасли приложений (Teams, Word, Excel и PowerPoint), облачных служб и средств безопасности.
Сравнение возможностей
Корпоративным клиентам доступны два плана Microsoft 365 для информационных работников: Microsoft 365 E3 и Microsoft 365 E5. Клиенты получат полный набор средств для повышения производительности и обеспечения безопасности, а план Microsoft 365 E5 к тому же дает доступ к последним инновациям в области безопасности, соответствия требованиям, аналитики и совместной работы. Кроме того, Майкрософт предлагает два плана Microsoft 365 для сотрудников, работающих с клиентами: Microsoft 365 F1 и Microsoft 365 F3. В состав этих планов входят Microsoft Teams и основные средства обеспечения безопасности, соблюдения нормативных требований и управления идентификаторами. В план Microsoft 365 F3 также включены Windows Корпоративная и версии Office для браузера и мобильных устройств.
Чтобы узнать больше о том, какие веб-службы включены в планы Microsoft 365 для корпоративных клиентов, загрузите документ со сравнением планов.
Сведения о возможных ограничениях для описанных выше планов обслуживания см. в этой статье.
Сравнение отдельных служб, которые предлагаются в нескольких планах
Некоторые отдельные веб-службы предлагаются не в одном, а в нескольких планах. В доступной для загрузки таблице с полным сравнением всех возможностей указано только, какой план каждой из таких служб включен в ту или иную лицензию на Microsoft 365. Для получения дополнительных сведений об этих отдельных службах воспользуйтесь ссылками ниже.
Источник: www.microsoft.com
Microsoft office enterprise что это за программа
Присутствует единая платформа, обеспечивающая совместное использование вызовов, конференц-связи и видео.
Персонализация и организация идей
Удобство сбора и просмотра информации обеспечивается благодаря мониторингу «живых» данных и их глубокого анализу, в результате чего пользователь видит интерактивные отчеты.
Конфиденциальность и безопасность
Нет необходимости беспокоиться о защите данных – это сделает Microsoft. Система предотвращает несанкционированные попытки доступа, а управление становится еще удобнее.
Набор функций Офис 365 Е5:
- Возможность управления привычными программами Excel, Outlook, Word, PowerPoint, а также Access и Publiher для ПК с помощью ручки, тачпада или клавиатуры.
- Установку пакета приложений на 5 ПК, 5 планшетов и 5 смартфонов с ОС Windows, Android или iOS.
- Создание онлайн-конференций, которые проходят в формате HD.
- Аудиоконференции с возможностью подключения с помощью корпоративного телефона.
- Отсутствие необходимости использования традиционной телефонной системы при совершении бизнес-звонков.
- Голосовые и видеозвонки, отправку сообщений через Skype.
- 50 Гб данных для каждого пользователя на Outlook и возможность передачи информации объемом до 150 Мб.
- Электронная почта с возможностью архивирования документов и предотвращением потери данных.
- Управление доступом к e-mail и запрет на создание, просмотр и редактирование файлов для отдельных пользователей.
- Шифрование переданных и полученных сообщений с возможностью запрета переадресации. Также присутствует Azure – система хранения ключей.
- Оценка угроз и предупреждение о них пользователя, что позволяет снизить затраты на IT-безопасность.
- Lockbox, обеспечивающая двухфакторную аутентификацию для более высокого уровня безопасности данных.
- Аналитические инструменты, с помощью которых можно виртуализировать полученную информацию и создавать интерактивные отчеты.
- Возможность подключения к OneDrive из любой точки мира, а также контроль доступа к документам.
- Yammer – корпоративная социальная сеть, созданная для быстрого распространения информации между сотрудниками.
- Создание, редактирование и удаление документов в Word, OneNote, PowerPoint и Excel оналайн.
- Специальный планер, в который можно вносить задания, создавать чаты и делиться данными с сотрудниками.
- Приложение для создания презентаций, веб-отчетов и информационных буклетов Sway. Документы сохранят презентабельный вид при просмотре на любом типе экрана.
- Быстрая синхронизация данных из календаря, электронной почты и адресной книги. Полученную информацию можно просматривать на ПК, смартфонах и планшетах.
- «Умный» поиск, позволяющий выбрать только полезную и актуальную информацию.
- Microsoft Stream – приложение, позволяющее просматривать и записывать видео в высоком качестве.
- Единая система обмена сообщениями, доступ к которой сотрудники могут получить с помощью корпоративного телефона, Outlook или браузера.
- Возможность работы сторонних приложений с Office и SharePoint.
- Программа StaffHub, предназначенная для создания расписаний и планирования рабочего процесса.
- PowerApps – сервис для разработки мобильных приложений, призванный расширить круг возможностей бизнеса.
Источник: 365solutions.ru