MicroSIP может работать как с аккаунтом VoIP -провайдера / SIP -сервера, так и без них ( SIP direct). MicroSIP при закрытии сворачивается в трей. Щелкните правой кнопкой мыши на иконку в трее вы можете просматривать состояние и настройки приложения. MicroSIP не требуется каких-либо предустановленных кодеков, все кодеки уже включены.
Кнопки (Dialpad)
Контакты
Чтобы добавить контакт правой кнопкой мыши на пустой области. Контактный номер может быть в любом формате, примеры в Dialpad. Если включить «Подписка на присутствие» MicroSIP пошлет на SIP -сервер запрос о состоянии контакта. Ваш SIP -сервер должен поддерживать эту функцию.
«Подписка на присутствие» позволяет использовать функционал BLF — перехват звонков других пользователей.
Как BLF работает в MicroSIP:
Пользователи должны включить «Публиковать присутствие» в окне Account. Вы должны включить «Подписка на присутствие» для пользователей в списке контактов. После этого, значки пользователей в списке контактов становятся цветными. Если значки все-таки серые — настроить SIP -сервер ( PBX ).
Настройка MicroSIP и устранение неполадок
Когда пользователь из списка контактов получает входящий вызов, значок контакта будет мигать (зеленый мигающий значок). Чтобы принять входящий вызов, дважды щелкните по нему или нажмите правую кнопку мыши и используйте контекстное меню — «Перехват вызова». Код перехвата используемый в MicroSIP «**» и в настоящее время не может быть изменен.
Цвета пользователей: зеленый — онлайн, красный — оффлайн, желтый — активный вызов, зеленый мигающий — входящий вызов.
Звонки и смс
Аккаунт
SIP сервер- SIP сервер регистрации.
SIP прокси — SIP прокси вашего аккаунта. Примеры: «192.168.1.1», «192.168.1.1:5070», «192.168.1.1;hide». «;hide» параметр поможет разрешить проблемы с регистрацией.
Источник: asterisk-pbx.ru
MicroSIP для Windows: настройка
Основное преимущество MicroSIP перед другими бесплатными софтфонами – в наличии кодека G729. Рассказываем, как настроить этот клиент для MicroSIP.
Скачайте, установите и запустите MicroSIP на своем компьютере.
В левом нижнем углу вы увидите значок программы. Кликните по нему правой кнопкой мыши, чтобы открыть меню настройки.
Выберите пункт «Аккаунт» и заполните в открывшемся окне обязательные поля:
SIP-сервер: сервер регистрации
Пользователь: ваш SIP-логин
Домен: сервер регистрации
Логин: ваш SIP-логин
MicroSIP — установка и настройка sip-клиента для звонков с компьютера
Пароль: ваш пароль
И нажмите кнопку «Сохранить».
SIP-логин и пароль вы можете найти в своем личном кабинете «Нью-Тел» (раздел «Настройки телефонии» -> «Внутренние номера» (SIP-аккаунты).
Окно настроек аккаунта в MicroSIP
Чтобы перейти к настройкам кодеков, выберите в меню, открывающемся при нажатии значка MicroSIP, раздел «Настройки».
Выберите в пунктах «Устройство для вызова», «Динамик», «Микрофон» используемые вами параметры либо можно оставить настройки по умолчанию.
Выберите кодеки, определите их приоритетность и нажмите «Сохранить».
Настройка кодеков в MicroSIP
Теперь в левом нижнем углу вы увидите статус «Онлайн», который говорит о готовности совершать звонки.
MicroSIP готов к работе
Источник: new-tel.net
Установка и настройка под ОС Windows
При первом запуске программы необходимо выполнить настройку аккаунта. В правом верхнем углу нажимаем на кнопку со стрелкой, чтобы открыть список настроек.
В выпадающем окне выбираем “Добавить аккаунт”
В открывшемся поле указываем данные от SIP аккаунта, которые вам выдал менеджер или в личном кабинете Рингостат, в разделе “Виртуальная АТС” —> “SIP аккаунты”:
Параметры, которые необходимо заполнить:
Название аккаунта — произвольное название учетной записи;
SIP сервер — сервер регистрации/шлюза из личного кабинета;
Имя пользователя — логин SIP аккаунта из личного кабинета;
Домен — также SIP сервер из личного кабинета;
Логин — логин вашего SIP-аккаунта из личного кабинета;
Пароль — пароль вашего SIP-аккаунта из личного кабинета.
Далее нажимаем “Сохранить”. Если все данные внесены верно — в левом нижнем углу учётная запись загорится зелёным и отобразится статус “Онлайн”.
Перевод звонков
По умолчанию в настройках софтфона установлен “Режим одиночного вызова”. Убрав галочку в этом режиме у вас появляется возможность управлять несколькими вызовами, выполнять сопроводительные или слепые переводы на номера, или создавать конференц-связь.
Для того, чтобы совершить перевод звонка без участия, необходимо вызвать нужного абонента (или принять входящий звонок) и нажать “Перенаправление”.
Затем в всплывающем окне набрать нужный номер или выбрать один из добавленных ранее контактов.
Чтобы совершить перевод звонка с участием, необходимо также вызвать абонента (или принять входящий звонок).
Затем поставить его на удержание и набрать второго абонента. Далее нажать “Перенаправление” и выбрать “Перевод звонка с сопровождением”.
Дополнительные возможности
Дополнительно в MicroSIP возможно:
Источник: help.ringostat.com