Мфо лучшие партнерские программы

Партнерские программы микрофинансовых компаний выгодны для всех сторон. Они обеспечивают кредиторам приток новых клиентов, поэтому МФО активно внедряют их. Партнер, получая вознаграждение за привлеченного клиента, также находится в плюсе. Вознаграждение выплачивается не за все действия пользователей, пусть даже они и кажутся целевыми, а только за одобренные рекламодателем. Клиент сможет пользоваться услугами МФО на самых выгодных условиях, отобранных партнером.

Для агентов МФО участие в партнерской программе станет новым источником дополнительного заработка. Заниматься можно онлайн, в любое свободное время. Партнерок – много, на любой вкус и цвет. Обзор партнерских программ МФО мы будем проводить на примере Сравни Лабс – все МФО и их предложения, приведенные ниже, есть на этом сервисе.

Перед вами обзор партнерских программ МФО и инструкция, как заключить договор на самых выгодных условиях и начать зарабатывать.

Обзор партнерских программ МФО

Микрозаймы и кредиты — офферы в партнерских программах

Схема заработка на кредитах и микрозаймах | Финансовые партнерки и банковские офферы в CPA сетях

Слив трафика на кредитные офферы позволит заработать на вечном желании людей получить что-то сейчас, а заплатить потом. Жизнь в долг затягивает многих. Статистика, которую опубликовало Объединенное Кредитное Бюро, свидетельствует о росте бизнеса микрозаймов.

Объемы кредитования в РФ за 2017 год увеличились на 37% и достигли 5,68 триллионов рублей. При этом сфера займов онлайн растет в семь раз быстрее, чем обычные банковские кредиты (пруф). В среднем 70 000 россиян ежедневно задумываются о быстром займе и ищут способ его получить.

Читайте также:
Как установить программу в ubuntu

Для вебмастеров или арбитражников преимуществом микрозаймов, по сравнению с кредитными офферами, является больший процент одобренных заявок и лучшая конверсия трафика. Однако в этой нише есть особенность: конверт ухудшает желание пользователей получить кредит без документов, а когда посетители видят в форме поля для паспортных данных, то часть уходит с сайта.

При привлечении целевого трафика вы можете использовать преимущества микрозаймов с точки зрения клиентов:
— Быстрое оформление онлайн;
— Возможность получения небольших сумм;
— Менее строгие требования к заемщикам.

Кроме этого, у таких организаций большая сеть отделений для обслуживания оффлайн.

Источники трафика для заработка на офферах МФО
Основными источниками целевых пользователей для слива на микрозаймы являются:
— Тизерные сети. Недорогой трафик, который нужно контролировать и фильтровать плохие площадки. Рекомендуем статью по эффективной настройке тизерной рекламы;
— Реклама в сообществах социальных сетей, собственных пабликах или по договорённости с администраторами других сообществ;
— Мобильные приложения. Например, приложение-сервис сравнения МФО, или программа отслеживания условий разных компаний со справочником по выбору кредитной организации;

ЛУЧШИЕ И ПРОВЕРЕННЫЕ ПАРТНЕРКИ НА 2023 ГОД


— Собственные сайты и дорвеи.

Крупнейшие биржи контекстной и таргетированной рекламы использовать нельзя. Google AdWords и Facebook явно запретили рекламу краткосрочных кредитов с высокой процентной ставкой. А Вконтакте, myTarget и Яндекс.Директ не запретили, но требуют много документов. Поэтому арбитражникам для рекламы МФО эти источники трафика фактически не доступны.

Для привлечения целевой аудитории, которой интересны микрозаймы, можно создавать сайты со следующим контентом:
— Каталог МФО с описанием и сравнением условий кредитования. Желательно сделать в виде рейтинга с оценками и отзывами;
— Полезные статьи с пояснением терминов, видов кредитов, важных пунктов договоров кредитования, советами по безопасности, защите от мошенничества и выбору кредитной компании.

Читайте также:
Руткиты какой тип вредоносных программ

Для слива трафика с сайта на оффер можно использовать:
— Баннеры;
— Онлайн-формы заявки на кредит;
— Кредитный калькулятор, предлагающий перейти на сайт МФО для оформления займа.

Предложения рекламодателей-МФО вы можете найти в этом разделе нашего каталога офферов. Кроме этого, в CPA сетях (таких, как Actionpay, Admitad) есть предложения микрофинансовых организаций. Например, оффер Kredito24.ru.

Сколько можно заработать на микрокредитах
Партнер может получать вознаграждение за четыре вида целей офферов микрозаймов:
— Правильно заполненная заявка, до 720 рублей;

— Одобренный заем — до 2250 рублей (например, оффер GOLDFIX24.RU);
— Кредит выданные новому пользователю, вознаграждение 600-1600 рублей;
— Заем старому клиенту — 300-400 рублей.

Возможности заработка на микрокредитах демонстрирует кейс по использованию поискового трафика. Вебмастер рекламировал оффер SOS Credit от CPA сети SalesDoubler. Был создан сайт-сервис сравнения кредитов.

Партнер выбрал стратегию продвижения по ключам с высокой и средней частотностью, исключив брендовые, информационные и нетематические запросы (например, «ипотечный кредит», «проверить кредитную историю»). За полгода развития сайта посещаемость выросла до 10 000 посетителей в месяц. При таком трафике за восемь дней вебмастер заработал 18 625 рублей.

Заработок на офферах микрозаймов — стабильный и постоянный бизнес. В интернет всегда есть целевые пользователи, которые хотят взять небольшие деньги в долг, быстро и без бумажной волокиты. Остается помочь им: найти и направить по вашей партнерской ссылке. МФО удовлетворяют спрос на постоянную потребность людей в срочном решении финансовых проблем. И партнеры могут получать хорошую прибыль, сливая трафик на в офферы микрозаймов.

Источник: partnerkin.com

Микрозаймы: партнерские программы и их офферы

Ниша микрокредитования (микрозаймов) работает, как и большинство финансовых офферов, преимущественно по двум моделям оплаты:

  • pay per lead (PPL или CPL), т.е. оплата за лид;
  • pay per sale (PPS или CPS) — оплата за продажу.
Читайте также:
В какой программе можно принять участие

Лидом считается переход пользователя по партнерской ссылке с дальнейшей регистрацией на сайте рекламодателя. Продажей — оформленная и/или подтвержденная заявка на выдачу микрозайма.

Микрозаймы, как правило, конвертируются лучше обычного кредитования, процент подтвержденных заказов в котором, если кредит выдает банк, а не МФО, редко превышает 7-10% (чаще — 3-4% оформленных заявок на выдачу кредита оплачиваются вебмастеру).

В зависимости от оффера, процент подтверждения выдачи микрозаймов составляет 17-20% (в некоторых партнерках — до 95%).

Причина — в упрощенной системе выдачи займа, меньшем количестве требований к заявителям, и меньшим суммам, на которые они претендуют.

Небольшую сумму в заем на месяц или три оформить проще, чем кредит на авто.

Особенности ниши

  1. Потенциальная аудитория намного шире, чем у обычного кредитования.
  2. Микрокредитам присуща сезонность — к новогодним праздникам (в Европе и США — и к рождественским), периоду выпускных активность потребителей возрастает.
  3. Запрещен мотивированный трафик.
  4. Меньше ограничений по географии пользователя и требованиям к заявителю.
  5. Среди рекламных инструментов есть лендинги, формы для заявок на микрокредит, кнопки, баннеры и другие стандартные инструменты.

Источник: aff.expert

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru