Междисциплинарные программы что это такое

Содержание

Междисциплинарность современного образования

О том, что такое междисциплинарность образования и какое влияние она оказывает на современного школьника, читайте в нашей статье!

Поделиться

Что же такое междисциплинарность? — Это взаимосвязь всех предметов между собой.

Какое влияние она оказывает на современного школьника

№1 — Комплексное восприятие

Все в окружающем нас мире существует в постоянной тесной взаимосвязи. Приходя каждый день в школу ученик должен видеть все тот же мир в совокупности, а не разрозненные его части. Почему это так необходимо? — Для того, чтобы пазл в голове сложился. Ведь если за стенами школы ученик видит одно, в в школе — другое, это создает диссонанс, усложняет усвоение нового материала и убивает тягу и интерес к новым знаниям.

№2 — Упрощение

Согласитесь, намного проще воспринимать по физике новую тему, в основе которой лежит уже усвоенный вами материал по математике. Параллелизм тем в процессе обучения порождает междисциплинарность, а точнее высвечивает ее, вновь доказывая, что каждый предмет на существует отдельно от других.

Междисциплинарные программы как основа реализации ФГОС

№3 — Взгляд

Междисциплинарность образования позволяет взглянуть на любую тему под разными углами. Это способствует выработке критического мышления, формирует аналитические способности и развивает кругозор.

№4 — Интерес

Все вышеперечисленные пункты позволяют заинтересовать ученика, увлечь его новой темой, показав ему ее с разных сторон, комплексно, просто и понятно. Междисциплинарность образования способна разжечь интерес к предметам в умах школьников потому, что если ученику не понравится смотреть на тему глазами физика, он всегда сможет взглянуть на нее глазами математика или химика.

№5 — Логика

Междисциплинарность демонстрирует причинно-следственные связи, умение простроить которые является для ученика очень важным навыком, который обязательно пригодится во взрослой жизни.

№6 — Пересечения

Весь мир нельзя определить как нечто стопроцентное, он существует на пересечении различных сфер и областей знания, на грани объективного и субъективного, добра и зла. Междисциплинарность образования очень ясно отражает это и способствует развитию правильного восприятия окружающей действительности, не оторванного от реальности.

Педагоги также находят применение междисциплинарного подхода в образовании достаточно продуктивным, так как он способствует формированию, развитию и становлению гармоничного и конкурентноспособного человека.

Междисциплинарность является важной составляющей образования, помогая школьникам всесторонне развиваться, открывать новые грани как в себе, так и в окружающем мире. Все взаимосвязано и предметы в школе — не исключение!

Источник: pervoe.online

Где готовят универсальных солдат: 10 продвинутых междисциплинарных программ

Презентация программы Юриспруденция: междисциплинарные исследования

Где готовят универсальных солдат: 10 продвинутых междисциплинарных программ

В 2017 году Школа дизайна ВШЭ запускает новую образовательную программу «Дизайн и программирование». Все, конечно, понимают, что в современном мире эти области сближаются — дизайнерам приходится осваивать новые инструменты и программы, а разработчикам хочется делать не только функциональные, но и красивые приложения. Однако универсальных дизайнеров-программистов почти нигде не обучают — программа ВШЭ будет первой подобной в России. В зарубежных университетах таких курсов тоже мало и они чаще посвящены созданию видеоигр (например, программа Computer Games Design and Programming Стаффордширского университета в Британии).

Новая программа Вышки призвана «сократить пропасть неэффективности в общении автора идеи, дизайнера, программиста и инвестора». Студентов будут превращать в «специалистов полного цикла», способных самостоятельно создать успешное приложение, медиа или компьютерную игру. В учебном плане всего понемногу: визуальные редакторы, моделирование, языки программирования, верстка, стратегии продвижения, история искусства и многое другое. Абитуриентам нужно быть готовыми к большим объемам практической работы.

«История и философия естественных наук»

Питтсбургский университет, США

Бакалавриат и магистратура

Дисциплины: естественные науки, медицина, философия, инженерия, история, антропология, теология

Для универсальных гуманитариев за границей открыто множество специальностей, объединяющих элементы философии, истории, искусствоведения, политологии и даже религиозных исследований. Так, в Питтсбургском университете в США есть бакалаврская и магистерская учебные программы, посвященные истории и философским аспектам естественных наук. Похожая программа также есть в Стэнфорде. Учебный план предполагает всестороннее рассмотрение истории зарождения и развития естественных наук (биологии, физики, химии, медицины, астрономии). Также студентам расскажут о религиозных вопросах и философских дилеммах, которые сопровождали научный прогресс со времен античности.

Студентам предстоят архивные исследования, анализ документов и исторические инсценировки. Выпускники могут заниматься научно-исследовательской деятельностью или работать в любой смежной области (преподавание, литература, научные и образовательные медиа и т. д.).

«Анализ данных в биологии и медицине»

ВШЭ

Дисциплины: естественные науки, математика, информатика

Чтобы использовать новые технологии в медицине и биологии, нужны специалисты, которые одинаково компетентны в программировании и естественных науках. Магистратура подойдет двум типам абитуриентов: тем, кто получил диплом по прикладной математике и готов попробовать силы в новой области, и тем, кто имеет образование биолога или медика, понимает математику и хочет освоить более перспективную специальность.

Учебный план объединил достижения трех образовательных центров: факультета биоинженерии и биоинформатики МГУ, центра «Биоинформатика» Института проблем передачи информации и Московской школы биоинформатики. Выпускники могут работать в сфере фармацевтики и медицины, в лабораториях, исследовательских центрах и коммерческих компаниях, которые занимаются, например, производством микрочипов и секвенированием генома. Спрос на таких специалистов растет с каждым годом, есть все шансы отправиться учиться или работать за границу: на сайте программы размещен список некоторых компаний, в которые можно попасть после получения диплома.

«Междисциплинарное исследование сексуальности»

Университет Конкордия, Канада

Дисциплины: гендерные исследования, теология, искусство, литература, история, культурология, кинематограф

Несмотря на распространение идей феминизма и значительный уровень интереса к теме гомосексуальности, полноценной образовательной программы по вопросам гендерных исследований в России пока нет. Зато их действительно много в зарубежных университетах. Бакалаврскую программу «Междисциплинарное исследование сексуальности» канадского университета Конкордия стоит изучить повнимательнее хотя бы потому, что она рассматривает суть человеческой сексуальности не только с точки зрения антропологии и физиологии — в этом курсе центральное место занимает интерпретация и отражение понятия сексуальности в культурологии, искусстве, литературе, истории, кинематографе и мировых религиях.

Студентов научат распознавать проявления сексуальности и идентичности, обнаруживать их взаимосвязи с культурой и обществом. Можно выбрать специальность «ЛГБТ». Выпускники могут не только заниматься научной и общественной деятельностью, но также работать в сфере психологии, культурологии и искусствоведения, заниматься преподаванием.

«Научная коммуникация»

Университет ИТМО

Дисциплины: естественные и гуманитарные науки, инженерия, информатика, журналистика, связи с общественностью

В 2016 году Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики (ИТМО) объявил о создании первой в стране магистерской программы по коммуникациям в сфере науки и образования. На данный момент это, пожалуй, лучший вариант для тех, кто хочет учиться научной журналистике и пиару в России. Научная коммуникация сочетает в себе элементы множества наук, а потому магистратура ИТМО подойдет выпускникам не только гуманитарных или социологических факультетов, но и химикам, физикам, инженерам, фармацевтам и программистам.

За два года студенты научатся успевать следить за развитием технологий и рассказывать о них в доступной форме, писать научно-популярные тексты, общаться на одном языке с самыми разными аудиториями — от детей до чиновников и ученых. В учебном плане основные предметы, связанные непосредственно с наукой и коммуникациями, соседствуют с курсами по маркетингу, профессиональной этике, правовым аспектам и музейному делу. После окончания обучения выпускники могут работать в сфере связей с общественностью или СМИ. Такие специалисты востребованы в научных и образовательных организациях и изданиях, музеях, пресс-службах и любых компаниях, которым нужен популяризатор науки.

Читайте также:
Mc teams что это за программа

«Развитие человека: генетика, нейронаука и психология»

Томский государственный университет

Дисциплины: генетика, медицина, психология, информатика

Интеграция генетических, когнитивных, молекулярных и психологических исследований приближает нас к пониманию механизмов работы человеческого организма. Растет спрос на ученых, которые могут объяснить почему все устроено именно так или почему у некоторых людей все работает иначе. В России специалистов по индивидуальному развитию человека учат в магистратуре Международного центра исследований развития человека при Томском государственном университете.

Программой руководит Юлия Ковас — директор Международной лаборатории междисциплинарных исследований индивидуальных различий в обучении InLab при Лондонском университете (куда, к слову, студенты магистратуры ТГУ могут попасть на стажировку). Основной язык курса — английский. Среди обязательных дисциплин — исследование развития и индивидуальных различий людей, поведенческая генетика, нейронауки, анализ данных. Есть также предметы по выбору, такие как экспериментальная психология, программы детского развития и биоинформатика. Выпускники программы могут развиваться в сфере или же заняться решением практических задач в медицине, психологии или педагогике.

«Символические системы»

Стэнфордский университет, США

Бакалавриат и магистратура

Дисциплины: информатика, лингвистика, психология, социология, статистика

Сближение и интеграция компьютерных и социальных наук в современном мире кажется совершенно естественным процессом, а образование на пересечении этих дисциплин так или иначе полезно для специалиста будущего. В Стэнфордском университете в США можно получить степень бакалавра или магистра по необычной специальности «Символические системы». Курс посвящен изучению естественных (интеллект человека) и созданных людьми (искусственный интеллект) систем, которые используют символы в процессе коммуникации.

Учебная программа разбита на три основных блока: изучение интеллекта человека и естественных языковых систем; исследование искусственного интеллекта и машинного обучения, а также разработка программного обеспечения и интерфейсов для комфортной коммуникации человека и компьютера. Студенты будут соединять теорию и практику таких дисциплин, как философия, информатика, лингвистика, психология, статистика и коммуникации. Выпускники находят работу, связанную с искусственным интеллектом и взаимодействием человека и технологий в самых разных сферах: юриспруденции, программировании, медицине, преподавании и даже на государственной службе.

«Управление развитием городской среды»

Шанинка

Дисциплины: урбанистика, социология, история, маркетинг, экономика

Урбанистикой уже никого не удивишь — образовательных программ и желающих, кажется, становится все больше. Магистерская программа Московской высшей школы социальных и экономических наук Urban Studies хороша как минимум тем, что выпускники двухлетнего курса получают двойной диплом — российский и британский (если учиться один год, вместо российского выдают диплом о профпереподготовке). Программа сотрудничает с крупными зарубежными и российскими компаниями и образовательными центрами, в которых можно проходить практику и работать с реальными кейсами.

В ходе обучения студенты изучают не только развитие городских пространств, инфраструктуру, брендинг и экономику, но и социологию города, взаимодействие пространства и человека. Руководители курса называют это технологиями социокультурного проектирования. Социокультурное проектирование предполагает исследование «территории в масштабах человека», изучение городских сообществ, социальных групп. Студенты должны научиться анализировать потребности населения и по возможности избегать травматичных новшеств. В идеале после обучения выпускникам предстоит работа над городскими проектами, основанными на принципах устойчивого развития, экологичности и социокультурного проектирования.

«Английская литература и искусство»

Оксфордский университет, Великобритания

Обучение на английском языке

Дисциплины: история, литература, архитектура, изобразительное искусство, теология, политология

В Оксфордский университет можно отправиться за одним из самых сложных и своеобразных междисциплинарных магистерских курсов по литературе (хотя обучение проходит по большей части онлайн). В начале курса студенты должны выбрать два из трех периодов английской литературы и истории: от раннего модерна (начало XV века) до начала XX века.

Литература каждого периода изучается неотрывно от истории, искусства, политической и философской мысли того времени. Например, по мнению руководителей программы, архитектура Кристофера Рена и поэзия Джона Мильтона могут быть правильно восприняты только как символы своего времени, часть достоверной исторической картины. Этот подход предполагает, что литература и искусство не должны существовать в отрыве от фактов и связей — тогда можно увидеть произведение глазами современника и считать первоначальный посыл. После выполнения заданий и всестороннего обзора британской культуры студенты смогут взять несколько дополнительных курсов на выбор. Выпускники программы обычно выбирают академическую или преподавательскую карьеру.

«Цифровая криминалистика»

Колумбийский колледж при университете Джорджа Вашингтона, США

Дисциплины: информатика, криминалистика, право, психология

Криминалистика быстрыми темпами интегрируется с новыми технологиями. В западных странах цифровая криминалистика уже стала профессией настоящего, специалисты этого профиля востребованы в полиции, в различных организациях по борьбе с киберпреступностью и во всех крупных компаниях, которым необходима защита данных. Многие образовательные программы учат только принципам кибербезопасности, сохранению информации, предотвращению атак. Но некоторые курсы, такие как магистратура Колумбийского колледжа при университете Вашингтона в США, готовят студентов именно к работе криминалиста, а не хакера.

Эта программа знакомит студентов с основами проведения расследований, правовыми и психологическими аспектами работы криминалиста, а также с особенностями преступлений, совершенных в интернете. Выпускники магистратуры должны использовать критическое мышление, соблюдать профессиональную этику, анализировать поведение преступников и предотвращать технические риски. Обучение на этой программе поможет устроиться в отдел компьютерной безопасности в коммерческой организации или правоохранительных органах.

Источник: theoryandpractice.ru

Междисциплинарное обучение.
статья на тему

Основная характеристика междисциплинарного обучения — всемерное поощрение и развитие познавательной и исследовательской активности ребенка.

Скачать:

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ «ГАММА» № 1404

ул. Большая Оленья д.3/5

тел. факс (495) 268-46-86. E-mail: Gamma1404.list.ru

Преподаватель английского языка

2011 – 2012 учебный год

В настоящее время в России отмечается значительный подъем интереса к обучению иностранным языкам в дошкольном и младшем школьном возрасте, что во многом объясняется инновационными процессами, происходящими в экономической, социальной и внешнеполитической деятельности нашего государства. В «Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года», принятой Правительством Российской Федерации 25 октября 2001 года, «развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью, готовы к межкультурному взаимодействию, обладают чувством ответственности за судьбу страны, за ее социально-экономическое процветание».

С изменением парадигмы обучения иностранным языкам в условиях современной образовательной системы изменилось и направление в обучении: дисциплинарная модель сменилась личностно-ориентированной. Таким образом, в центре внимания при разработке методик преподавания иностранного языка оказывается ребенок, его внутренний мир, а не сам процесс обучения иностранным языкам.

Обучение иноязычной культуре в современных условиях позволяет эффективно использовать тот факт, что ребенку свойственно нерасчлененное (целостное) восприятие мира, поэтому задача педагога — построить обучение так, чтобы создать у ребенка единый образ этого мира.

Любая система обучения направлена на достижение определённых целей и ряда конкретных задач, что позволяет охарактеризовать её принципиальные особенности. Среди подразумеваемых целей и задач всегда есть главные и второстепенные, выделив которые, можно определить сущность или ядро системы.

Характеристикой традиционной системы обучения в школе выступает триада «знания, умения, навыки», что определяет «знаниевую» сущность или доминанту такого обучения.

Характеристикой междисциплинарного обучения выступает «всемерное поощрение и развитие познавательной или исследовательской активности» ребёнка. Задача педагога — не погасить искру исследования, которая присуща каждому здоровому ребёнку. Ребенок наученный добывать знания и применять их в различных ситуациях, в том числе и нестандартных, способен справиться с трудностями системы обучения среднего и старшего звена. Говоря о Междисциплинарном обучении, ученые и педагоги говорят о развитии личности, о том, что ребенку нужно познавать мир, видя его целостность.

Цели и задачи Междисциплинарного обучения:
1.Создать условия для раскрытия и развития индивидуальности ребёнка.
2. Создать условия для развития творческих возможностей.
3.Развитие целостного миропонимания.
4.Развитие всех видов мышления и способности к решению проблем.
5.Развитие способности к самостоятельным исследованиям, умению работать совместно.
6.Развитие способности к самопознанию, формирование положительной «я — концепции», и понимания ценности и уникальности другого человека.
Методы построения обучения:
1.Обучение через собственное исследование, т.е. обучение носит творческий характер (нет готового образца).
2.Обучение без образца основано на собственном открытии знаний об окружающем мире.

Снижение интереса к обучению, показателей интеллектуального и творческого развития детей, начинающих учиться в школе, вызывает тревогу у педагогов и психологов разных стран. Важнейшим звеном в решении этой проблемы — является создание специальных программ обучения, которые соответствовали бы потребностям и возможностям учащихся.

— изучении глобальных, основополагающих тем;

— интеграции тем и проблем, относящихся к разным областям знаний;

Читайте также:
Что за программа на компьютере китайская

— использовании принципа междисциплинарности;

— рассмотрении задач «открытого типа «, т.е. не имеющих единственного и окончательного решения;

— соблюдении принципа высокой степени насыщенности содержания.

Методы обучения, предлагаемые программой должны развивать:

  • продуктивное мышление высокого уровня (развитие творческого, критического, абстрактнологического мышления и способности к разрешению проблем),
  • способности к исследовательской работе,
  • обеспечивать самостоятельность в учении (т.е. организацию обучения как процесса, руководимого самим учеником),
  • стимулировать выдвижение новых идей, разрушающих привычные стереотипы и общепринятые взгляды,
  • поощрять создание работ с использованием разнообразных материалов, способов и форм,
  • развивать способности детей к самопознанию и самопониманию,
  • воспитывать у детей уважение к индивидуальным особенностям каждого человека.

Междисциплинарное обучение позволяет связать общей нитью многочисленные учебные предметы, обеспечивая тем самым цельность содержания обучения и формирования у учащихся целостной картины мира. При этом сами учебные предметы не исчезают, не теряют своей специфики, а вносят лишь свой вклад в открытие и доказательство междисциплинарной идеи.

Данная модель обучения дает ключ к созданию системы развивающего обучения детей, а не просто отдельного курса развития, так как открывает общий принцип построения содержания обучающих программ.

Обучение по междисциплинарной программе:

  • способствует развитию интеллектуальных и творческих возможностей детей,
  • способствует развитию абстрактного мышления и речи,
  • позволяет сохранить высокий уровень мотивации к обучению, творческим и исследовательским формам работы,
  • формирует стремление к построению целостной картины мира,
  • позволяет развивать любознательность детей, легкость общения.

Дети, обучающиеся по программе междисциплинарного обучения, более эффективно осваивают каждый предмет; при этом решаются задачи развития рефлексии, логического мышления, формирования навыков учебной деятельности. Значительному большинству нравится доказывать или опровергать идеи, которые предлагает учитель, изучать проблему с разных сторон, оценивать разные факты, идеи и решения с помощью различных критериев. Учащимся нравится, когда есть возможность самим сформулировать проблему для изучения на уроке или дома, самостоятельно искать необходимую информацию. Учащиеся с интересом воспринимают групповую и проектную формы работы на уроке.

ИНТЕГРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ.

В рамках междисциплинарного обучения при изучении иностранного языка разрабатывается и используется интегративно — коммуникативный подход к обучению , основанный на создании коммуникативного общения обучаемых в процессе объединения различных дисциплин и видов деятельности, наиболее характерных и привычных определенному возрасту ребенка.

Интегративное обучение иностранному языку и иноязычной культуре в целом рассматривается многими известными российскими педагогами (Н.Н.Ачкасова, Е.Ю.Бахталина, О.А.Денисенко, Н.А.Малкина, Е.И.Матецкая, Н.Н.Трубанева, Н.А.Яценко и др.), как оптимальная форма для детей в дошкольном и младшем школьном возрасте, которая соответствует целостному восприятию ими окружающего мира и предполагает создание необходимых условий для раскрытия познавательных, интеллектуальных и творческих способностей ребенка.

Как одна из моделей интегративного изучения иностранного языка может быть рассмотрена модель, построенная на взаимодействии в процессе обучения иностранному языку элементов рисования, музыки, ритмики и лингво — страноведения. При этом обучение дошкольников и младших школьников иностранному языку на интегративнои основе (на примере интеграции с языковым материалом изобразительного, ритмического, музыкального компонента и лингвострановедческого материала) должно осуществляться в русле педагогики сотрудничества (Ш.А.Амонашвили) — гуманистического направления, которое предполагает поворот к ребенку, понимание его личных целей, запросов и интересов. При гуманистической направленности интегративного обучения основное внимание направлено на развитие личностного потенциала ребенка (К.А.Абульханова, И.С.Кон, А.В.Мудрик), на формирование у него гуманистического мировоззрения, системы этических норм, на осознание своего места в окружающем мире (В.И.Логинова), на овладение культурой в широком смысле этого слова (в том числе и в рамках знакомства с иноязычной культурой). В связи с этим на первое место выступает возникшая в последние годы, как в области изучения иностранного языка, так и во всем образовании в целом, проблема личностно-ориентированного, а не просто коммуникативного обучения.

Интегративные методики для обучения иностранному языку и иноязычной культуре дошкольников и младших школьников, разработанные в последние годы российскими и зарубежными педагогами, как правило, основаны на совмещении различных видов деятельности, наиболее привычных для ребенка и направленных на стимуляцию процесса его общего развития. При этом один из компонентов выделяется как ведущий. Если у Н.Н.Ачкасовой в качестве подобного компонента выступает музыкальная деятельность, то, например, И.И.Невежина рассматривает возможность интеграционного обучения на музыкально-ритмической основе. Российский педагог-практик Л.П.Загорная и английский педагог Н.Барлет в качестве ведущей выделяют изобразительную деятельность учащихся. При этом каждая из вышеназванных методик в той или иной степени учитывает присутствие страноведческого компонента.

Механизм взаимодействия иностранного языка, музыки, ритмики, рисования и лингвострановедческого материала, оказывающих большое влияние на многие стороны жизнедеятельности человека, его взаимоотношения с миром, в том числе и на важнейший процесс коммуникации, способен более полно и дифференцированно влиять на каждого ребенка, как на субъект обучения, на его психическое, эмоциональное, эстетическое и речевое развитие.

Трудности при обучении иностранному языку:

  • недостаточная мотивированность овладения ребенком иностранным языком как видом познавательной деятельности,
  • постоянно возникающие у детей трудности при построении собственного высказывания,
  • низкий уровень владения речью,
  • нерациональная работа над грамматикой,
  • проблема перехода к письму и чтению,
  • организация дисциплины на учебных занятиях и т.д.

В этих условиях необходимым является создание интегративной методики, соотносящейся с возрастными особенностями детей дошкольного и младшего школьного возраста, обеспечивающей преемственность изучения иностранного языка и иноязычной культуры в дальнейшем. Введение данного принципа, как базового делает процесс обучения оптимальным, поскольку интеграция иностранного языка с другими предметами или видами деятельности позволяет не только облегчить усвоение материала, но и положительно отражается на общем развитии обучаемого.

Психолого-педагогической основой интегративного обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста иностранному языку и иноязычной культуре выступают их возрастные и личностные особенности, благоприятствующие изучению иностранного языка и иноязычной культуры: особая интеллектуальная восприимчивость, активное формирование познавательных процессов, быстрое запоминание языковой информации, особая чуткость к восприятию языка, способность к имитации.

Интегративной основой обучения иностранному языку и иноязычной культуре дошкольников и младших школьников является коммуникативный подход и единство целей обучения, среди которых воспитательная цель выступает на первый план.

Интегративная модель обучения иноязычной культуре основывается на лингвострановедческом материале и реализуется в значимых для дошкольников и младших школьников видах деятельности: изобразительной (лепка, рисование, аппликация), ритмической и музыкальной (прослушивание различных музыкальных произведений, исполнительство — пение, ритмика, танцы, музыкальные игры).

Целью образовательного процесса является воспитание гармонично развитой личности. И роль иностранного языка в этом плане очень значительна, так как он служит средством познания, развития и общения ребенка с окружающим миром. Дошкольный и младший школьный возрасты, по мнению многих специалистов (Н.В.Агурова, Н.Д.Гальскова, Е.А.Глухарева, Н.С.Лейтес, И.И.Невежина и др.), являются наиболее благоприятным периодом для овладения иностранным языком и иноязычной культурой. Этому в полной мере способствуют психологические особенности ребенка, к числу которых следует отнести:

  • активное формирование познавательных процессов,
  • быстрое запоминание языковой информации,
  • особая чуткость к восприятию языка,
  • способность к имитации и другие.

Отличительной особенностью ребят данного возраста является и большое стремление к совершенствованию своих знаний, исправлению сделанных ошибок при их понятном и психологически правильном объяснении со стороны педагога.

Поэтому задача учителя при работе с детьми в дошкольном и младшем школьном возрасте — представить ребенку процесс обучения таким образом, чтобы он видел его не как простую передачу знаний от педагога обучаемому, а как самостоятельное изучение им предложенного материала, а учителя — как доброжелательного помощника в этом процессе.

ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ СВЯЗЕЙ

НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.

Междисциплинарные связи для 2 класса.

Через области взаимодействия.

Источник: nsportal.ru

Междисциплинарные исследования: все, что вам нужно сделать 7 мин чтения

У каждого есть область знаний, к которой он/она проявляет большой интерес. Эта область может представлять собой комбинацию двух или более академические интересы, которые могут быть не связаны между собой и кажутся сложными для изучения. Тем не менее, если вы хотите найти специализацию и уникальность в двух или более несвязанных областях, вам нужно Междисциплинарные исследования.

В большинстве случаев вы посещаете колледж, чтобы получить степень в определенной области, такой как сельское хозяйство, математика, психология, информатика, и вы специфичны в каждой области, но в междисциплинарной программе вы можете объединить математику и информатику в одну степень. Есть ли Междисциплинарные исследования звучит ново для вас? Не волнуйтесь, в этой статье я дам вам подробное объяснение, какие студенты преуспели в этом, какие работы для студентов, которые добились успеха Междисциплинарные исследования, и как сделать хорошо в программе. Так что читайте до конца.

Что такое междисциплинарные исследования?

Междисциплинарные исследования сосредоточиться на нескольких степенях и найти способ объединить их, чтобы сформировать единую степень. Вы создаете степень, специфичную для вас, так что вы соединяете две разные и иногда не связанные специальности с одной специальностью, в которой вы можете специализироваться. Уникальная вещь о Междисциплинарная специализация заключается в том, что вы изучаете то, чем вы увлечены, и объединяете различные дисциплины, которые вам нравятся, в полный пакет, который делает вас исключительным. Кроме того, вы можете изучить некоторые курсы по специальностям в качестве факультативов и изучить их в полной мере.

Читайте также:
Game center что это за программа и нужна ли она

Пример междисциплинарных исследований:

Пример 1: Предположим, вы любите математику и информатику. Вы можете комбинировать программу по математике и программу по информатике, чтобы создать свою собственную степень по математике/компьютерным технологиям. Степень позволит вам понять математический аспект компьютеров и то, как математика сформировала коды программирования, которые понимает компьютер.

Пример 2: Предположим, вы любите психологию и управление бизнесом. Вы можете комбинировать программы психологии и программы управления бизнесом, чтобы создать свою степень бизнес-терапии. Следовательно, вы понимаете влияние психологии на бизнес и, с другой стороны, имеете представление о психологии бизнеса.

Рекомендуется: Сложно ли управлять цепочками поставок? (Часто задаваемые вопросы) | 2023

Разница между междисциплинарными исследованиями и интегративными исследованиями

Междисциплинарные исследования и интегративные исследования кажутся одинаковыми, но оба уникальны в своем роде. In Междисциплинарные исследования, вы изучаете обе программы и находите взаимосвязь между ними.

Например, изучая психологию и управление бизнесом, вы можете комбинировать программы психологии и программы управления бизнесом, чтобы получить степень по бизнес-терапии. Таким образом вы рассматриваете обе программы по отдельности и понимаете их взаимосвязь. Что касается Интегративные исследования, Изучая психологию и управление бизнесом, вы можете изучить, как психология влияет на бизнес, но не наоборот. Интегративные исследования рассматривают две специальности не как отдельные области, а как одну, поддерживающую другую.

Как добиться успеха в междисциплинарных исследованиях

Междисциплинарные специальности как правило, совсем не просты, например, вы изучаете два курса, которые не связаны друг с другом, и так сильно вы ищете отношения между двумя специальностями. Чтобы преуспеть в этой программе, вам нужно приложить дополнительные усилия, чтобы преуспеть, потому что объединить два несвязанных поля непросто. Вот некоторые конкретные качества, которыми вы должны обладать:

Желание учиться:

Желание учиться — это фактор номер один для выхода из зоны комфорта, чтобы начать читать. Студенты, которые предлагают Междисциплинарные исследования иметь рвение быть уникальным; именно поэтому они решили объединить два или более связанных поля, чтобы создать для себя уникальное поле. Будучи студентом, когда вы готовы регулярно узнавать новое, это становится образом жизни, так что любая область становится рутиной.

Легко мотивируется:

Потому что Междисциплинарная специализация не является прямым, вы должны быть мотивированы, чтобы увеличить количество лет обучения. Вместе с консультантом по курсам вы составите расписание курсов, включая курсы, которые кажутся немного странными, чем обычно. Давайте по-прежнему использовать в качестве примера случай психологии и управления бизнесом; Есть несколько тем/факультативов по специальности «Психология», которые потребуют большой мотивации для учебы и сдачи экзамена. То же самое относится и к специальности «управление бизнесом».

Навык творческого мышления нужен больше для нахождения связи между двумя не связанными между собой курсами в Междисциплинарные исследования. Способность совмещать оба курса и видеть неясную связь — важный навык, который вам нужно иметь или даже создать.

Рекомендуется: 5 лучших университетов для инвестиционно-банковских услуг в Великобритании (часто задаваемые вопросы) | 2023

В аспекте психологии и управления бизнесом, обладая навыками творческого мышления, необходимо определить, как психологически продать товар покупателю, а также знать бизнес-психологию в повседневной жизни.

Конверсия со студентом междисциплинарной специальности

Беседа со студенткой, предлагающей Психологию и управление бизнесом. Вот его ответы: Что мотивирует вас учиться? Стремление быть уникальным, исключительным и создавать что-то новое из того, чем я увлечен. Почему вы решили заняться междисциплинарными исследованиями?

междисциплинарный программы помогли мне выйти из зоны комфорта и быть уникальным на своем рабочем месте. Во время учебы я узнал новые вещи, которые выходят за рамки моей области, и мой менталитет вырос не только в моей области, но и в том, как моя область связана с другими областями. У тебя есть время на себя?

Да, я нахожу время для себя, даже несмотря на то, что у меня много работы и исследований. Я создаю кампанию по тайм-менеджменту, понимая свои академические сильные и слабые стороны, и как использовать свое время с умом. Но правда, мне нелегко. Как вы относитесь к своим преподавателям?

Междисциплинарные исследования заставит вас встретить много лекторов, когда вы проходите обучение. С помощью вашего консультанта по курсу и расписания курсов вы встретитесь со своими лекторами, расскажете им о своем курсе обучения и наметите план занятий и заданий.

Колледж, который предлагает Междисциплинарные исследования:

  • SUNY в Фредонии
  • Университет Денвера
  • университет Пердью
  • Университет Лихай
  • Университет Брауна
  • Portland State University
  • Нью-Йоркский университет
  • Университет штата Вирджиния
  • Университет Дьюка
  • Университет Крейтон
  • Университет штата Коннектикут
  • Калифорнийский университет в Беркли
  • Вальпараисо университет
  • Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе
  • Университет штата Айдахо

Вакансии по междисциплинарным исследованиям:

Когда вы идете на собеседование, и у вас есть степень в Междисциплинарные исследования, это делает вас уникальным и создает для вас особое положение на рабочем месте. Некоторые из этих рабочих мест включают в себя:

Учитель:

Средняя заработная плата учителя с Междисциплинарные исследования составляет около 60,000 XNUMX долларов США при минимальной степени бакалавра. Работа учителя состоит в том, чтобы обучать детей и взрослых в различных сферах их карьеры.

Рекомендуется: Что такое хороший балл BMAT для раздела 1? (Часто задаваемые вопросы)

Советники:

Средняя заработная плата консультанта с Междисциплинарные исследования составляет около 42,000 XNUMX долларов США при минимальной степени бакалавра. Работа консультанта заключается в том, чтобы давать советы людям в разных сферах жизни, помогая им психологически решать различные проблемы.

Журналистка:

Средняя зарплата журналиста с Междисциплинарные исследования составляет около 40,000 XNUMX долларов США при минимальной степени бакалавра. Из-за характера работы, которая включает в себя написание и исследование различных тем, журналисту нужны междисциплинарные специальности, чтобы преуспеть в работе.

Преимущества междисциплинарных специальностей:

  • Вы отличаетесь от толпы
  • Вы делаете то, что любите и к чему имеете страсть.
  • Существует понимание того, как отношения между двумя не связанными между собой дисциплинами

Недостатки междисциплинарных специальностей:

  • Совмещать две или более специальностей будет непросто
  • Вы можете найти ограниченное количество вакансий в вашей совместной области.
  • У вас может не быть времени для себя из-за слишком большого количества занятий.
  • Ваши преподаватели могут не понимать, что вы изучаете.

Заключительные советы:

An Междисциплинарная специализация открывает для вас новую дисциплину и меняет ваш взгляд на то, как люди видят вещи. Однако, чтобы хорошо учиться, необходимо учитывать следующие факторы:

Поддержка учителя:

Если вы сблизитесь со своим профессором и сообщите ему, что вы изучаете, это поможет вам закончить учебу в нужное время, потому что у вас есть поддержка ваших профессоров.

Совместные навыки:

Возможность сотрудничать со студентами каждой области, которую вы изучаете, поможет вам быстрее добиться успеха. С другой стороны, обладая навыками совместной работы, ваши коллеги помогут облегчить вам работу. Они могут заменить вас, когда вы недоступны или не подходите по состоянию здоровья.

В итоге, Междисциплинарные исследования нелегко, но это стоит времени и энергии, потому что это выделяет вас из толпы.

Круто, спасибо, что прочитали эту статью.

Статьи по теме:

  • Какие методы может использовать скрам-мастер для роста? (Часто задаваемые вопросы) 5 мин чтения
  • 5+ лучших мест для учебы в Сан-Антонио (часто задаваемые вопросы) | 2023 8 мин чтения
  • 7+ лучших колледжей судебной психологии в мире (часто задаваемые вопросы) | 2023 8 мин чтения
  • Разница между пастором и проповедником (часто задаваемые вопросы) | 2023 7 мин чтения
  • Подходит ли Португалия для иностранных студентов? (Часто задаваемые вопросы) | 2023 7 мин чтения

Источник: schoolandtravel.com

Презентация на тему «Междисциплинарные программы»

Презентация: Междисциплинарные программы

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.

Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему «Междисциплинарные программы» по педагогике. Состоит из 29 слайдов. Размер файла 0.84 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Источник: pptcloud.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru