Metro exodus что это за программа

Metro Exodus Метро: Исход

Добавляй новости, загружай моды и читы, пиши обзоры и гайды, задавай вопросы на форуме, загружай арты и скриншоты в галерею.
Получай за это бонусы, которые можно тратить на ценные призы.

68 ЧИТОВ для Metro Exodus в категориях Unlocker’ы, Исправления, Сохранения, Таблицы, Трейнеры, Чит-моды

17 февраля
15 февраля 2021 | Обзоры, Аналитика
29 марта 2020
13 декабря 2019
3 октября 2019
17 сентября 2019
14 сентября | Утилиты, Камера
11 октября 2021 | Официальные патчи
15 июля 2021 | Графика, ENB и ReShade
11 июня 2020 | Саундтреки

11 февраля 2020 | Прохождения
11 февраля 2020 | Прохождения
20 сентября 2019 | Предметы
16 марта 2019
16 февраля 2019 | Прохождения

Описание игры и системные требования

Шутер от первого лица с элементами сурвайвал-хоррора и стелс-экшена, продолжение популярной игровой серии Metro от украинских разработчиков 4A Games.

Действие игры разворачивается сразу после событий Metro: Last Light. Главный герой с группой выживших ордена «Спарта» отправляется в путешествие на бронированном поезде «Аврора» далеко на восток, чтобы найти новое место для жизни в постапокалиптической России.

【Metro Exodus】值得買嗎?

Игроку предстоит защищать пассажиров поезда от нападений мутантов и разбойников, искать припасы и новое место для поселения. Разработчики добавили в игру просторные локации для исследования, расширенный арсенал, цикл смены дня и ночи, динамическую систему погоды и смену сезонов времен года по мере продвижения по сюжету.

В игре нет полноценного открытого мира, но игроки получают гораздо больше свободы, чем раньше. В процессе прохождения линейные уровни сменяются открытыми и нелинейными, перемещение между которыми осуществляется на упомянутом поезде. Классический геймплей серии получает, таким образом, элементы песочницы и выживания.

Минимальные требования

Операционная система : 64-разрядные Windows 7 / 8 / 10
Процессор : Intel Core i5-4440
Видеокарта : GeForce GTX 670 / GeForce GTX 1050 / AMD Radeon HD 7870
Оперативная память : 8 ГБ
Звуковая карта : совместимая с DirectX
Место на диске : 59 ГБ
DirectX : 11.0

Рекомендуемые требования

Операционная система : 64-разрядные Windows 7 / 8 / 10
Процессор : Intel Core i7-4770k
Видеокарта : GeForce GTX 1070 / GeForce RTX 2060 / AMD RX VEGA 56
Оперативная память : 8 ГБ
Звуковая карта : совместимая с DirectX
Место на диске : 59 ГБ
DirectX : 12.0

Источник: www.playground.ru

Обзор Metro Exodus — одного из самых атмосферных шутеров про Россию

Несмотря на переход в открытый мир, третья часть серии сохранила почти все особенности «Метро». И хорошие, и плохие.

Предыдущие игры серии Metro были линейными шутерами, действие которых почти целиком проходило в московском метро. Шикарная атмосфера, необычные механики вроде протирания маски и зарядки фонарика, насыщенный событиями сюжет — так 2033 и Last Light заработали высокие оценки и познакомили сотни тысяч игроков со вселенной «Метро».

По сюжету Metro Exodus Артём с Аней обнаруживают доказательство существования жизни за пределами Москвы. В результате столкновения с бойцами «Ганзы» они вместе с Мельником и другими членами «Спарты» угоняют паровоз и отправляются на поиски военного командования страны. Путь их лежит через берега Волги, Уральские горы, Каспийскую пустыню и тайгу.

Идея 4A Games посвятить третью игру странствиям Артёма и его соратников по России казалась странной. Ещё больше удивляло решение добавить в шутер открытый мир: разве можно сохранить клаустрофобную атмосферу на просторных локациях?

Перед разработчиками стояла сложная задача — сделать новую Metro для ПК, Xbox One и PlayStation 4 кардинально отличающейся от остальных частей, но сохранить при этом дух франшизы. И, за исключением некоторых моментов, у них получилось.

Атмосфера

Первое, на что обращаешь внимание, когда проходишь почти часовое вступление и попадаешь в открытый мир, — атмосфера. Клаустрофобии по понятным причинам больше нет, но ощущение зловещей таинственности осталось. И чем дольше играешь, тем оно сильнее.

Особенно жутко ночью. Где-то переругиваются бандиты, у воды щёлкают клешнями гигантские раки, способные убить Артёма парой ударов, вдалеке вдруг раздаётся вой людей-мутантов, попавших в зону действия электрической аномалии. Каждый звук может означать угрозу, а батарея фонарика может подвести в любой момент. В этом Exodus мало отличается от предыдущих игр: в ней полно опасностей, и игрок не всегда к ним готов.

На атмосферу работает и подтянутая графика. Залитая солнцем пустыня, полуразрушенные деревенские домики в утреннем тумане, купе советского поезда с классическими занавесками и подстаканниками — Exodus выглядит великолепно. Особенно если включить трассировку лучей — она добавляет реалистичные отражения и освещение.

Читайте также:
Pdfsign что это за программа

Аня в Metro Last Light

Аня в Metro Exodus

Одно из главных отличий Exodus от предыдущих частей в визуальном плане — реалистичные модели персонажей. И Аня, и «спартанцы», и случайно встреченные NPC теперь действительно похожи на людей. Даже дети, которые раньше напоминали нечто среднее между Бу из «Корпорации монстров» и Стьюи Гриффином.

Лицевая анимация стала реалистичнее, но не дотягивает до уровня ААА-проектов 2019 года: она сильно проигрывает, к примеру, недавней Resident Evil 2 или прошлогодней Assassin’s Creed Odyssey.

Зато Артём отлично анимирован. Особенно удивляет, что разработчики не поскупились на проработку «одноразовых» действий — например, когда герой берёт ключ от склада с лутом у одного из спасённых NPC.

Реализм

Другая важная особенность игры — реализм. Вкупе с атмосферой он создаёт эффект погружения, не уступающий таковому в предыдущих частях. Отчасти благодаря материальности снаряжения. Фонарик и пневматическое оружие нужно всё так же заряжать частым нажатием кнопки мыши или триггера геймпада, а маску противогаза протирать.

Когда игрок хочет заглянуть в инвентарь, Артём снимает рюкзак, ставит его на землю и раскрывает резким движением — это отличный ход, сближающий игрока и персонажа.

Но сильнее всего на реализм влияет боевая система. Артём медленный и грузный, и это логично, потому что на нём висят десятки килограммов снаряжения. Он не может делать рывки в сторону, чтобы уворачиваться от атак ловких мутантов. Стаей они легко победят героя.

Поэтому приходится подключать тактику: ждать, пока животные пройдут мимо, расстреливать их издалека, искать обходные пути. Вполне вероятно, что в похожих условиях людям приходилось бы действовать так же.

Exodus почти не просит игрока исследовать мир — разве что иногда поставит пару знаков вопроса на карту. Но это хочется делать. Отчасти из-за контекста игры: в отличие от московского метро, это совершенно новые регионы, про которые ничего не известно. Отчасти из-за дизайна локаций: каждые пять минут игры видишь ещё один шикарный вид, и рука тянется сделать скриншот.

При этом изучение локации создаёт потребность в дальнейшем исследовании, потому что ресурсов почти всегда в обрез. В этой части Metro нет денег, амуницию герой либо находит, либо собирает на верстаке.

Каким бы осторожным ни был игрок, на исследование мира всё равно тратятся расходники — как минимум фильтры для противогаза, без которых не пройдёшь по заражённой местности.

Если двигаться только по сюжету, то ресурсов в какой-то момент может не хватить. И это тоже реалистично: «спартанцы» отправились в путь спонтанно, не успев ничего подготовить. Логично, что им придётся искать лут на местности.

Каспийскую пустыню хочется изучать меньше всего: кроме одинаковых кораблей и пары домов в ней нет почти ничего. Из-за этого динамика игры немного «проседает», но проблема нивелируется наличием бинокля и машины. Первый позволяет отметить все интересные места издалека, а вторая — быстро до них добраться.

Единственное, что мешает реализму и погружению, — это баги. Врагов иногда клинит, и они начинают пятиться, целясь в пол. Героя периодически замечают сквозь стены. Но эти проблемы встречаются не так уж часто, и какие-то из них точно починят патчем первого дня.

Персонажи

Если в 2033 и Last Light упор был сделан на сюжет, в котором каждые несколько минут случалось что-то неожиданное, то в Exodus фокус сместили на персонажей. Аня, «спартанцы» и другие пассажиры паровоза «Аврора» — это основа мотивации героя. Артём всё делает ради них. Кого-то нужно спасти из заточения, кому-то найти на российских просторах гитару. Аня просто хочет отыскать подходящее место, чтобы осесть и завести семью.

Разработчикам удалось заставить игрока сопереживать персонажам вместе с Артёмом. Общаясь с командой во время спокойных моментов, лучше узнаёшь характер каждого из них. Когда видишь, как после 20 лет военной службы в полуразрушенном метро у них появляется надежда на лучшую жизнь, сложно не проникнуться к ним симпатией и не захотеть помочь.

Большую роль в этом играют спокойные моменты в поезде. Во время них можно выпить со «спартанцами» и послушать их байки, пообщаться с Аней (или, скорее, дать ей выговориться, потому что Артём всегда молчит), разузнать у Мельника, как дела с «Авророй» и куда отряд двигается дальше. После нескольких часов на враждебной территории, где почти каждое живое существо пытается тебя убить, такие эпизоды приобретают особую ценность.

Смущает только то, что «спартанцы» никак не реагируют на те вылазки Артёма, которые не связаны с сюжетом. Во время миссий персонажи комментируют чуть ли не каждое действие героя. Но если пойти изучать открытый мир, то даже спустя несколько дней никто не свяжется с ним, чтобы поинтересоваться, где он пропадает и жив ли вообще.

Читайте также:
Онлайн мобильная программа что это

Это мешает погружению. Вот только персонажи вели себя как настоящие люди, но на то, что друг несколько дней гуляет по чрезвычайно опасной зоне, они никак не реагируют — строчки кода не прописаны.

При этом игра отмечает действия игрока, просто другими способами. Например, если на первой локации не убивать людей, спасать NPC из плена и не тыкать пушкой в лицо каждому встречному, то к Артёму будут относиться хорошо и давать подсказки о местоположении полезного лута, а перед отправлением «Авроры» ещё и напомнят о его подвигах через диалоги персонажей.

Итог

Сложно представить, какой ещё могла бы получиться Metro Exodus. Серии явно нужно было выбираться из московского метро: там становилось тесно, и в той же Last Light половина игры уже проходила на поверхности. Но снова гулять между многоэтажками разрушенной Москвы вряд ли было бы интересно. Посадить героев на поезд и отправить в путешествие по России кажется логичным способом развить идеи серии.

Попытка перевести франшизу в открытый мир удалась. Правда, такого же динамичного сюжета, как в прошлых частях, от Exodus ждать не стоит.

Здесь история двигается вперёд только вместе с паровозом. В основном игрок сам создаёт себе задачи и проблемы: нападает на лагери бандитов по ночам, остаётся без патронов в схватке с мутантами, разъезжает по пустыне на автомобиле, стараясь не привлекать внимания огромных летающих «демонов».

Понравится ли вам Exodus, зависит от того, за что вы любите серию Metro. Если за атмосферу постапокалиптической России и ощущение опасного таинственного мира, то этого в игре хватает.

Если за историю, то будьте готовы к тому, что между сюжетными событиями будет проходить по несколько часов реального времени.

В целом Exodus не лучше и не хуже предыдущих частей (на что указывает и её рейтинг на Metacritic). Она немного другая, но это всё ещё Metro.

Системные требования Metro Exodus

Системные требования для разрешения 1080p и 30 кадров в секунду

  • Windows 7, 8, 10.
  • Intel Core i5-4440.
  • 8 ГБ оперативной памяти.
  • GTX 670 / GTX 1050 / Radeon HD 7870.
  • 2 ГБ видеопамяти.

Системные требования для разрешения 1080p и 60 кадров в секунду

  • Windows 10.
  • Intel Core i7-4770k.
  • 8 ГБ оперативной памяти.
  • GTX 1070 / RTX 2060 / AMD RX Vega 56.
  • 8 ГБ видеопамяти.

Системные требования для разрешения 1440p и 60 кадров в секунду

  • Windows 10.
  • Intel Core i7-8700k.
  • 16 ГБ оперативной памяти.
  • GTX 1080 Ti / RTX 2070 / AMD RX Vega 64.
  • 8 ГБ видеопамяти.

Системные требования для разрешения 4K и 60 кадров в секунду

  • Windows 10.
  • Intel Core i9-9900k.
  • 16 ГБ оперативной памяти.
  • RTX 2080 Ti.
  • 11 ГБ видеопамяти.

Источник: lifehacker.ru

Metro Exodus Pre Purchase Extras: что это?

В России «Metro Exodus» была издана под несколько другим названием, а именно «Метро: Исход». Речь идет о шутере украинской корпорации «4A Games», который вышел еще в феврале этого года. В серии «Метро» игра является третьей. Сюжет данной линейки базируется на произведениях Дмитрия Глуховского.

У многих пользователей возникает вполне логичный вопрос, что собой и представляет и зачем нужен ярлык «Metro exodus pre purchase extras».

Кроме обычного значения «Metro Exodus», с помощью которого осуществляется запуск игры, можно обнаружить еще один, но с несколько измененным названием – «Metro exodus pre purchase extras». Речь идет о дополнительных материалах к основному сюжету. При этом «Pre Purchase» в переводе на русский язык означает «предзаказ».

Иными словами, когда у пользователя в Steam имеется указанный ярлык, это означает, что им был сделан предзаказ на товар, что послужило причиной получения данного бонуса.

Щелкнув мышкой по ярлыку, будет выполнен к официальному артбуку, который содержит множество артов по сюжету. Гейм-дизайнеры использовали их в процессе создания игры. Кроме того, появляется и возможность прослушать официальный саундтрек, который пользователи могут прослушать совершенно бесплатно.

Такие бонусы нужны для того, чтобы привлекать внимание геймеров. Они позволят узнать о сюжете что-то новое до того, как игра поступит в продажу. Кроме того, такие бонусы являются инструментом стимулирования к покупке. С их помощью компания получает дополнительные продажи, ведь пользователи хотят посмотреть на то, что еще никто не видел и завладеть уникальными материалами раньше других.

Как известно, все отзывы, ролики по прохождению, рецензии и пр. появляются только после того, как игра будет официально допущена к продаже. Однако, до выпуска тоже нужно как-то привлекать внимание геймеров. И такие «фишки» становятся прекрасным дополнительным инструментом продаж. Кто-то из тех, кто предварительно закажет, обязательно снимает обзор на полученные сведения и покажет бонусы в своих отзывах или видеоролике на тематическом канале.

На текущий момент приобрести «Metro exodus pre purchase extras» уже нельзя.

Однако, расстраиваться по этому поводу не стоит, ведь в Интернете всегда можно найти единомышленников, готовых поделиться бонусами бесплатно, либо за символическую плату. Саундтрек и артбуки сейчас реально найти, введя соответствующий запрос в поисковой системе.

Источник: ctroim-vce.ru

Читайте также:
Программы вандалы что это

Все, что мы знаем о Metro: Exodus

Metro: Exodus выйдет 15 февраля — и чем ближе мы к релизу, тем больше поводов появляется поговорить об игре и собрать в одном материале все, что мы о ней знаем.

Сеттинг

Все события происходят в постапокалиптической России. Конец света, превративший поверхность Земли в пустошь, случился в 2013 году, а действие первой части серии (и книги-первоисточника) стартует в 2033 году, под Москвой — в метро.

Главный герой игр и книг, Артем, выбирался из метрополитена и раньше, но в Metro: Exodus он и его друзья решили покинуть столицу и отправиться на поезде «Аврора» в путешествие по стране. Их цель — отыскать новый дом. Судя по официальному сайту игры, это путешествие займет год, и с каждым из сезонов будет связано нечто важное с точки зрения сюжета. Скажем, зимой герои все еще будут находиться на территории Москвы, но весной они доберутся до Подмосковья, где встретятся с опасными аномалиями, бандитами и фракцией Электроборцев на берегу Волги, считающих любые технологии порождением человеческого безрассудства. Лето пройдет в пустыне, больше похожей на мир фильма «Безумный Макс», а осенью Артем окажется в том самом жутком детском лагере из трейлера.

Приключение героев по России будет полно опасностей — это подтверждают и многочисленные трейлеры, и сами разработчики. Артему предстоит сражаться не только за свою жизнь, но и за жизнь товарищей. Чем это все в итоге закончится, предугадать сложно — по крайней мере, хэппи энда никто не обещал.

Геймплей

Пожалуй, главная особенность Exodus, отличающая ее от двух предыдущих игр — просторные локации, в которых отныне реально имеет смысл планировать операции. Можно, скажем, дождаться ночи и напасть на лагерь какой-нибудь группировки в темноте, перед этим разбив все лампочки на вражеской базе, а можно просидеть до утра и вступить в перестрелку.

Об открытом мире речи не идет, но пространства для маневров куда больше, чем в тесных тоннелях метро. Отсюда и возможность исследовать мир игры. Разработчики уверяют, что Metro: Exodus не скатится до заданий в духе «подай-принеси», все квесты будут иметь смысл для основного сюжета. И тут уже игроку решать, отходить от центральной истории, чтобы заглянуть за каждый угол, или нет. Тех, кто все же решится больше исследовать, ждет вознаграждение — мир «Метро», по словам авторов, полон загадок и тайн.

Кроме того, Metro: Exodus — еще и survival horror, в котором герою предстоит постоянно обыскивать трупы врагов и внимательно осматривать локации на предмет полезных ресурсов. Часть из них — улучшения для пушек, одного из важнейших элементов игры. О кастомизации оружия создатели в подробностях рассказали в недавнем трейлере.

Скандалы

Разработка Metro: Exodus проходила сравнительно тихо ровно до тех пор, пока игру не сделали временным эксклюзивом Epic Games Store. Кого именно в этом винить, сказать сложно: разработчики валят на издателя, THQ Nordic, а издатель валит на свою дочернюю компанию — Koch Media.

В результате игроки винят их всех и грозят скачивать игру с торрентов или дожидаться 2020 года, когда Exodus снова появится в сервисе Valve. Мы пиратство осуждаем — те, кто действительно хотел сыграть в новую Metro на PC, купят ее в любом магазине. Тем не менее Сергей Цилюрик считает, что повод для негодования у геймеров все же есть. Важный момент: игроки, успевшие сделать предзаказ Exodus в Steam до исчезновения игры, все еще смогут сыграть в нее именно в этом сервисе. Всем остальным придется дождаться возвращения игры — ее снова можно будет купить в «Стиме» после того, как истечет ее временная эксклюзивность.

Всю эту ситуацию с эксклюзивностью усугубил комментарий одного из пользователей GameRu, который представился сотрудником 4A Games, работавшим над «Метро». Он заявил, что если все пользователи PC продолжат бойкотировать Exodus, то следующая часть серии на компьютерах вовсе не выйдет. Реакция игроков получилась ожидаемой — достаточно посмотреть в комментарии под нашей новостью, посвященной этому смелому высказыванию. И на всякий случай: Metro: Exodus выйдет не только на PC, но еще и на PS4 и Xbox One, так что как минимум в выборе платформы игроков пока никто не ограничивает.

Больше о Metro: Exodus

  • Тест: сможешь ли ты правильно собраться для вылазки на поверхность?
  • 6 фактов об игровой серии Metro
  • Мнение. Почему негодование геймеров в случае с эксклюзивностью Metro: Exodus оправдано
  • Комментарий Дмитрия Глуховского по поводу исхода Metro: Exodus из Steam
  • Как геймеры отреагировали на уход Metro: Exodus из Steam
  • 13 минут геймплея Metro: Exodus

Источник: kanobu.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru