METRO CashCarry – германский холдинг, который владеет сетью оптово-розничных магазинов в 30 странах мира. Магазины METRO CashCarry
Регистрация в Личном кабинете позволяет установить коммуникацию с компанией METRO Cash
настройки учетной записи;
программа лояльности;
история заказов;
кредитный лимит.
Пользуясь настройками учетной записи, клиент METRO может дать согласие на участие в опросах о качестве и ассортименте магазина или подписаться на рассылки со спецпредложениями компании. Кроме того, в Личном кабинете пользователь сервиса видит историю всех своих покупок и количество начисленных бонусных баллов. Регистрация карты клиента в «Программе лояльности» приносит 250 баллов и возможность участвовать в проекте «Metropolia».
пранк: разбила телефон в метро
Регистрация в Личном кабинете
Авторизация в Личном кабинете METRO Cash Carry для Android открывает доступ к целому ряду полезных услуг. Скачав приложение, клиент может просматривать информацию на сайте компании и пользоваться своим Личным кабинетом. С помощью мобильного приложения можно:
Мобильное приложение METRO позволяет не зависеть от стационарного компьютера или ноутбука. Благодаря приложению все опции Личного кабинета будут под рукой в любое время. Независимо от места нахождения клиенты METRO могут оформлять заказы, оплачивать покупки, получать бонусы и поддерживать контакт с менеджерами магазина.
Метро представляет собой сеть магазинов, занимающихся оптово-розничной торговлей в разных населенных пунктах России. Здесь можно найти любую продукцию по своему вкусу, начиная с канцелярии и заканчивая элитным алкоголем. Эта сеть магазинов очень популярна среди учреждений общепита и простых покупателей. Для ознакомления с ассортиментом продуктов и специальными предложениями можно войти на официальный сайт компании, после чего в специальном меню определить необходимый населённый пункт. Сайт Метро www.metro-cc.ru является интернет-магазином, где можно заказать необходимые продукты, зарегистрировавшись в личном кабинете.
Регистрация личного кабинета
Зарегистрировать персональный аккаунт могут пользователи, у которых есть клиентская карта сети магазинов Метро. Чтобы получить такую карту, нужно связаться с сервисным центром как фирма либо ИП.
Как разобраться в Московском метро в 2021? Как пользоваться метро в Москве?
Когда администрация Метро рассмотрит заявку, пользователю будет выдана индивидуальная карточка с фото. Карточка обладает эксклюзивным номером, которым можно воспользоваться в качестве пароля при создании своего профиля. Помимо пароля, в регистрационной форме требуется введение логина – пользовательского имени.
Вход в личный кабинет
В случае сохранения пароля от персонального профиля в браузере в процессе прохождения регистрационной процедуры нужно просто кликнуть по надписи «Вход». После этого пользователь будет перенаправлен в личный кабинет.
Если требуется войти в аккаунт с нового устройства, придётся на официальном сайте компании заполнить пустые строки, указав реквизиты логина (пользовательское имя) и пароля (номер клиентской карточки). Затем нужно нажать на кнопку «Вход». После обработки запроса на сайте откроется главная страница персонального аккаунта.
Функции персонального профиля
Пользователи, у которых есть подтверждённая учётная запись на портале сети магазинов Метро, могут общаться с представителями компании и получать любую интересующую информацию. Возможности персонального аккаунта разрабатывались, учитывая запросы клиентов, покупающих товары в онлайн-магазине разово либо постоянно.
Посетители сайта могут воспользоваться такими разделами в личном профиле:
настройками организации;
настройками персонального аккаунта;
программой лояльности;
историей заказов;
кредитным лимитом.
В личном кабинете доступен просмотр и смена настроек персонального профиля. Редактировать настройки организации можно исключительно с помощью представителя компании при непосредственном посещении магазина. Здесь подразумевается смена юридического и фактического адреса организации, необходимые для отправления счёта-фактуры и каталога товаров.
Используя настройки личного кабинета, пользователь сайта Метро может стать участником опросов о качестве и ассортименте сети магазинов, а также оформить информационную подписку на получение спецпредложений фирмы. Помимо этого, в персональном аккаунте можно ознакомиться с историей совершенных покупок и количеством полученных бонусов.
Важно! Оформление регистрационной пользовательской карты позволяет получить 250 бонусных единиц и стать участником в программе Metropolia.
Постоянные клиенты сети магазинов Метро могут пользоваться лимитированным кредитом на приобретение товаров из представленного ассортимента. Кредитные средства доступны в персональном аккаунте пользователям, которые оформили соответствующее соглашение с магазином. Информацию по условиям предоставления кредита можно просмотреть на главном портале организации и при посещении личного профиля.
Использование мобильного приложения
Чтобы работать в личном кабинете Метро можно было независимо от места пребывания клиента, можно воспользоваться специальным мобильным приложением, которое доступно для гаджетов на базе Android и iOS. После установки данной программы на свой телефон или планшет становятся доступны такие функции:
ознакомление с ассортиментом онлайн-магазина;
просмотр информации относительно начисленных бонусов и подача заказа;
оплата приобретенных товаров
присоединение к проекту Metropolia;
получение информации о спецпредложениях организации;
просмотр сведений относительно определённого торгового центра Метро: адреса, распорядка работы, наличия парковочных мест и камер для хранения вещей;
Важно! С помощью мобильного приложения можно задавать вопросы менеджеру компании.
Metro Cash Carry стало доступно в магазине приложений AppGallery для смартфонов Huawei. Приложение METRO Cash https://www.tadviser.ru/index.php/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82:Metro_Cash_ target=»_blank»]www.tadviser.ru[/mask_link]
METRO: продукты с доставкой на дом
«METRO: продукты с доставкой на дом» — приложение от одноименного торгового центра, которое позволяет просматривать каталоги товаров. Основное предназначение заключается в предоставлении актуальной информации о скидках и акциях магазина. Для удобства ассортимент можно отсортировать по цене или дате публикации.
OZON — приложение одноименного интернет-магазина для просмотра каталога и совершения покупок. Поддерживает вариативную настройку
Последняя версия:16.5
Андроид:7.0+
Joom — официальное приложение для Андроид от одноименной торговой площадки, созданное для любителей покупать товары через
Андроид:6.0+
Fix Price — приложение федеральной сети магазинов, позволяющее просматривать ассортимент на Андроид, отслеживать акции и работать
Последняя версия:3.38
Андроид:5.0+
Едадил — приложение, созданное для поиска лучших предложений на различные товары: продовольственные и не только. Сервис работает
Последняя версия:23.17.0
Андроид:5.0+
Pandao — приложение, которое позволяет пользователю найти и купить на Андроид множество товаров из китайских интернет-магазинов
Последняя версия:1.41.1
Андроид:4.4+
Яндекс.Маркет — приложение от Сбербанка и Яндекс, в пределах которого пользователю для поиска товара и оплаты покупки на Андроид
Последняя версия:4.79.3417
Андроид:6.0+
Полное описание METRO: продукты с доставкой на дом
Особенности
Приложение «METRO: продукты с доставкой на дом» не является многофункциональным. Пользователю предоставляется возможность просмотреть актуальные скидки и акционные предложения, узнать месторасположение торговых центров на интерактивной карте и изучить каталог магазина.
Стоит отметить, что информация о товарах обновляется ежедневно и соответствует реальности. Программа подойдет для составления списка покупаемых продуктов, позволяет заранее подобрать наиболее выгодные предложения.
Преимущества и недостатки
Среди достоинств программы «МЕТРО Кэш энд Керри» можно выделить следующие положительные аспекты:
интерфейс имеет удобное навигационной меню;
множество каталогов с товарами и готовыми блюдами;
отображение действующих акций и скидочных предложений;
интерфейс выполнен полностью на русском языке.
К недостаткам можно отнести наличие багов в версии под Андроид. Пользователи отмечают, что функция выбора определенного торгового центра работает некорректно, а также невозможно войти в личный кабинет на телефоне. Но разработчики периодически обновляют свой продукт, устраняя имеющиеся неисправности.