Методы расчета производственной программы атп

Содержание

Слово «этика» произошло от греческого «ethos», что в переводе означает обычай, нрав. Нравы и обычаи наших предков и составляли их нравственность, общепринятые нормы поведения.

К.Д. Шертаева, Г.Ж. Умурзахова, М.М. Сапакбай, К.Б. Мендибаев Южно-Казахстанская государственная фармацевтическая академия, г.Шымкент Департамент Комитета контроля медицинской и фармацевтической деятельности М3 РК по ЮКО 2010

Оценка эффективности нолипрела форте при комбинированной терапии больных артериальной гипертензией

Артериальная гипертензия (АГ) является важнейшей медико-социальной проблемой. У 30% взрослого населения развитых стран мира определяется повышенный уровень артериального давления (АД) и у 12-15 % — наблюдается стойкая артериальная гипертензия

Б.М. Байдуллаев, АА. Сейдахметова, Х.Т. Қорганбаева, Р.Б. Ибрагимова, Ж.М. Абдукаримова, ГА.

Умиралиева, Л.Б. Байтемирова Южно-Казахстанская государственная фармацевтическая академия, г. Шымкент Областной консультативно-диагностический медицинский центр, г.Шымкент 2010

Организация структуры управления АТП

Опыт применения «гинолакта» в лечении вагинального дисбиоза

Целью нашего исследования явилось определение эффективности применения препарата «Гинолакт» для лечения ВД у беременных.

Р. Т. Тлеужан, А.А. Белесова, Н.А. Жусипов, Н.И. Калдыбекова, А. У. Байкубекова Южно-Казахстанская государственная фармацевтическая академия, г.Шымкент Областной перинатальный центр 11, г.Шымкент Медицинский колледж «Авиценна», г.Шымкент Клиника МКТУ имени ХА.Яссави, г.Шымкент 2010

Эффективность лазолвана 30 мг у больных c хобл

Целью нашего исследования явилось изучение эффективности и безопасности препарата лазолван 30мг у амбулаторных больных с ХОБЛ.

Байдуллаев Б.М.,ҚорганбаеваХ.Т.,Ибрагимова Р.Б.Дбдукаримова Ж.М.,Умиралиева БА.,Сеидахметова А А. Южно-Казахстанская государственная фармацевтическая академия, г. Шымкент 2010

Эффективность аппарата btl — 4000 при лечении деформирующего остеоартроза

Деформирующий остеоартроз (ДОА) в настоящее время является наиболее распространенным дегенеративно-дистрофическим заболеванием суставов, которым страдают не менее 20% населения земного шара.

Бекмурзаева Э.К.,Байдуллаев Б.М.,ҚорзанбаеваХ.Т.,Ибрагимова Р.Б., Қонырбасов А.К.,Сарыпбекова Л.Л. Южно-Казахстанская государственная фармацевтическая академия, г. Шымкент 2010

Использования нестероидного противовоспалительного препарата для послеоперационной анальгезии

Целью работы явилась оценка анальгетической эффективности препарата Кетанов (кеторолак трометамин), у хирургических больных в послеоперационном периоде и возможности уменьшения использования наркотических анальгетиков.

Б. Т. Токкулиев Областная клиническая больница, г.Шымкент 2010

Состояние резистентности мембран эритроцитов и окисляемость липидов у больных с эпилепсией после фармакотерапии ламикталом и карбамезапином

Для более объективного подтверждения мембранно-стабилизирующего влияния карбамезапина и ламиктала нами оценивались перекисная и механическая стойкости эритроцитов у больных эпилепсией

АТП Проектирование автотранспортного предприятия. Планировка зон, участков, постов Генеральный план

Н.А. Жаркинбекова Южно-Казахстанкая государственная фармацевтическая академия, г.Шымкент 2010

Высшие психические функции при хронической интоксикации соединениями фосфора

Нами было проведено клинико-нейропсихологическое обследование 250 больных с ХИСФ (работающих в фосфорном производстве Каратау-Жамбылской биогеохимической провинции)

МА. Тубанова , ГА. Дущанова Южно-Казахстанская государственная фармацевтическая академия, г. Шымкент 2010

Распространение экологически зависимых болезней

Специфические особенности биогеохимической провинции связаны с производством фосфорных минеральных удобрений

МА. Тубанова Южно-Казахстанская государственная фармацевтическая академия, г. Шымкент 2010

Рационализация управления медицинской помощью населению биогеохимической провинции

C использованием разработанных алгоритмов и моделей был произведен анализ ситуации в системе здравоохранения биогеохимической провинции. Рассчитаны интегрированные показатели здоровья

МА.Тубанова Южно-Казахстанская государственная фармацевтическая академия, г. Шымкент 2010

Взаимосвязь здоровья населения c состоянием окружающей среды

Специфические особенности Каратау-Жамбылской биогеохимической провинции связаны с производством фосфорных минеральных удобрений.

МА. Тубанова Южно-Казахстанская государственная фармацевтическая академия, г. Шымкент 2010

К методике расчета производственной программы автопредприятия

В статье рассматриваются предпосылки к разработке методики расчета производственной программы автотранспортных предприятий, эксплуатирующих зарубежные автомобили

Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии в значительной степени зависит от уровня развития и условий функционирования производственно-технической базы (ПТБ) АТП.

В современных условиях развитие экономики, АТП все больше производят замену старого парка автомобилей на основе моделей КамАЗ, МАЗ, ЗиЛ на автомобили зарубежного производства, зачастую уже имеющих значительный пробег. В тоже время современное состояние ПТБ, структура, оснащение средства производства значительно отстает от темпов переоснащения парка автомобилей. Зачастую, на предприятиях отсутствуют строгие нормативы по периодичности, трудоемкости и длительности технических воздействий. По этой причине возникают сложности по определению производственной программы предприятий по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей без которой невозможно оптимизировать производственно-техническую базу по критерию затрат.

В настоящее время определение производственной программы по ТО и Р подвижного состава базируется на цикловом методе расчѐта, где под циклом до сих пор понимается пробег автомобиля до его капитального ремонта (КР) или до его списания [1].

Цикловой метод расчета производственной программы предусматривает выбор и корректировку периодичности ТО, ТР, КР по трем показателям; расчет числа ТО, ТР, КР на один автомобиль; расчет коэффициента технической готовности, годового пробега и числа воздействий на группу автомобилей (на парк). Расчет суммарной трудоемкости на основе корректировочных нормативов (5 наименований) и норм простоя на ТО и ТР [1].

В настоящее время в методике расчета произошли изменения. Так КР, который ранее производился на специализированных ремонтных заводах практически отсутствует. В тоже время в аналитических зависимостях по определению количества воздействий за цикл число КР является точкой отсчета.

Вследствие этого принимать за единицу цикла пробег до КР (или списания) не имеет физического смысла. Так как годовой пробег автомобиля значительно меньше пробега за цикл вводится коэффициент перевода от года к циклу. Для определения годового пробега автомобиля необходимо значить число рабочих дней, среднесуточный пробег и коэффициент технической готовности, который зависит от времени простоя на ТО и ТР.

Читайте также:
В какой программе сделать развертку

Трудоемкость ТО и ТР, которая необходима для определения рабочей программы, определяется по нормативам трудоемкости на одно обслуживание и на 1000 км. пробега для текущего ремонта с последующей корректировкой учитывающей условия эксплуатации. Пробег от начала эксплуатации корректируется с помощью коэффициента К4 в пределах от 1 до 2.0

В качестве исходной, учитывая смешанный состав автомобильного парка, принимаем стандартную методику расчета определения количества технических обслуживаний, но в качестве цикла принимаем пробег за полный цикл ТО. Одинаковые и различные элементы методики расчета представлены в таблице 1.

Сравнение методик расчета производственной программы

Сравнение методик расчета производственной программы

Сравнение методик расчета производственной программы

Таким образом для определения производственной программы необходимо в первую очередь определить фактическую трудоемкость ТО и ТР, которая определяется экспериментальным путем с учетом марки автомобиля и пробега с начала эксплуатации и время простоя на ТО и ТР.

При проведении экспериментальных исследований использовались государственные стандарты, нормативно-техническая документации и основные положения по сбору и обработке статистической информации [3].

Местом для проведения экспериментов по изучению вышеизложенных показателей были выбраны открытое акционерное общество «Аксайское транспортное предприятия» и закрытое акционерное общество

«Аксайспецмонтаж». Основу парка импортной техники для перевозки грузов составляют автомобили «Скания» (Scania) «Мерседес» (Mercedes) и Хово (Howo) различных модификаций и назначения. Данные автомобили, в основном, оснащены двигателями низкой токсичности (стандарт Euro3), имеют большую грузоподъемности и при этом обладают повышенной проходимостью и маневренностью. Среди типов автомобилей используются седельные тягачи и самосвалы. Остальные типы автомобилей присутствуют в единичных экземплярах.

Состав парка автомобилей зарубежного производства

Состав парка автомобилей зарубежного производства

Известно, что трудоемкость ТО и ТР зависит от пробега автомобиля с начала эксплуатации. Вследствие этого исследование трудоемкости и времени простоя должны проводится при предварительном распределении автомобилей на группы с учетом марки автомобиля.

Исходя из списочного состава и пробега автомобилей с начала эксплуатации и среднегодового пробега все автомобили сгруппированы с интервалом пробега в 200 тыс.км. Исходя из наличия парка получим следующие группы автомобилей в зависимости от пробега с начала эксплуатации: 0…200; 200 – 400; 400 — 800 тыс. км для седельных тягачей и самосвалов. В представленном перечне автомобилей (таблица 2) отсутствуют новые автомобили. Основная масса автомобилей имеют пробег с начала эксплуатации превышающий 200-

300 тыс.км. На основании этого одним из важнейших показателей, определяющих время простоя автомобиля является трудоемкость ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации (рис.1).

Теоретическая линия регрессии зависимости трудоемкости ТР от пробега с начала эксплуатации

Рис.1. Теоретическая линия регрессии зависимости трудоемкости ТР от пробега с начала эксплуатации. 1- SCANIA P114, 2- MERSEDESS Axor.

Представленные данные показывают, что трудоемкость ТР в зависимости от пробега может изменяться в 2.5-3 раза, что не может не сказаться на длительности пребывания автомобиля на ТО. При разработке нормативов трудоемкости ТР, необходимых для расчета производственной программы этот пробег должен учитываться.

Выводы:

  • Существующая методика расчета производственной программы не может применяться для автомобильного парка, состоящего из зарубежных автомобилей.
  • Для расчета производственной программы АТП для зарубежных автомобилей необходимо изучить фактические затраты труда на проведение ТО и ТР.

Список литературы:

  1. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Минавтотранс РСФСР. – М.: Транспорт, — 152 с.
  2. Малкин, В.С. Основы эксплуатации и ремонта автомобилей [Текст]: Учебное пособие / В.С. Малкин, Ю.С. Бугаков. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 431с.
  3. Общая теория статистики: [Текст]: Учебное пособие / под.ред. Гольдберга А.И.,Козлова В.С. – М.: Финансы и статистика, 1985. – 317с.

Источник: articlekz.com

Методики расчёта производственной программы для атп и стоа приведены в приложениях №1 и №2.

; периода времени, отводимого на обслуживания и ремонт; режима работы ав- томобилей на линии.

В этой части раздела необходимо указать назначение агрегата, устройство и работу агрегата, механизма или системы автомобиля, разрабатываемых в вы- пускной квалификационной работе (проекте). Привести схему или фото.

Основные неисправности агрегатов, механизмов или систем разрабатыва- емых в выпускной квалификационной работе(проекте) указываются по резуль-

татам изучения данного вопроса по литературным источникам, информации из

«интернета» и по результатам преддипломной практики. Необходимо указать, как неисправности влияют на работу агрегата, механизма или системы автомо- биля в целом. Разработать основные способы устранения указанных неисправ- ностей и занести в таблицу:

№п/п Неисправность Причины неисправности Способы устра- нения

Схема и описание технологического процесса представляет собой сово- купность операций, которые выполняются в определенной последовательности представленные в приложениях № 15 Схемы управления и участком представлены в приложении № 16.

Технологические карты разрабатываются по отдельным операциям,в соответствии с темой выпускной работы в приложении №10.

ОХРАНА ТРУДА. Вопросы по охране труда увязываются с планировкой оборудования для проектируемого подразделения на участке (отделении, зоне) и организацией рабочего места:

— разработать порядок содержания проходов и проездов на объекте про- ектирования;

— разработать мероприятия по устранению или уменьшению вредных условий труда для ремонтных рабочих;

— разработать инструкцию по работе с оборудованием и инструментами, применяемыми на объекте проектирования.

ПРОТИВОПАЖАРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ. При разработке мероприятий на участке, зоне, отделении необходимо определить количество противопожар- ного инвентаря и указать его местонахождение в проектируемом подразделе- нии. Указать меры ликвидации очагов пожара и ответственность за нарушение противопожарной безопасности.

МЕРОПРИЯТИЯ по охране окружающей среды основаны на анализе технологических процессов, возможно имеющих причин для загрязнения окружающей среды. Разработка организационных и технических мероприятий, обеспечивающих предотвращение и устранение негативных причин; рацио- нальное использование природных ресурсов, хранение и утилизацию отходов производства; защиту атмосферы от вредных газов и пылевидных отходов про- изводства дает гарантию экологически чистого производства.

Конструкторская часть.

Конструкторская часть входит в состав работы и неразрывно связана с технологическим процессом проектируемого объекта и должна соответствовать теме проекта. Конструкторская часть может быть выполнена по заказу пред- приятий или для использования в учебном процессе в двух вариантах:

Читайте также:
Как активировать программу телевизор

Вариант – А (Разработка конструкции устройства)

В данном варианте в качестве конструкторской части могут быть пред- ставлены различные приспособления для ТО и ремонта автомобилей. Это мо- гут быть: различные съёмники для снятия подшипников, приспособления для контроля люфтов и зазоров в сопряжениях, прогиба ремней, свободного хода педалей сцепления и тормоза, определения герметичности систем и др. В этом случае необходимо представить:

1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.

— Основание для разработки конструкции;

— цель и назначение конструкции;

— технические характеристики и экономические показатели.

2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. — устройство конструкции;

— работа конструкции(со ссылками на нумерацию деталей по специфика- ции на сборочном чертеже,Приложение №14);

— достоинства и эффективность предлагаемой конструкции.

3. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С КОНСТРУКЦИЕЙ

Вариант – Б (Выбор ремонтно-технологического оборудования)

В данном варианте, в качестве конструкторской части студент предлага- ет для внедрения на проектируемом объекте определённую марку одного из ви- дов ремонтно-технологического оборудования (например: стенд для баланси- ровки колёс автомобиля, стенд для правки дисков колёс автомобиля, стапель для ремонта кузовов автомобиля, стенд для проверки и регулировки ТНВД дви- гателя, стенд для контроля и регулировки углов установки колёс автомобиля и др. В этом случае необходимо представить:

1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

— Основание для выбора оборудования;

— цель и назначение оборудования;

— технические характеристики и экономические показатели.

2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

— Сравнительная техническая характеристика предлагаемого существующего технологического оборудования применяемого при ТО и ремонте агре- гатов, механизмов или систем автомобиля;

— анализ принятого оборудования, доказывается техническая и экономиче- ская целесообразность внедрения данного технологического оборудо- вания;

— устройство и работа внедряемого оборудования.

3. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ ОБОРУДОВАНИЕМ

Допускается представлять на защиту конструкторские разработки, вы- полненные студентами.

Экономическая часть.

Для экономического обоснования проекта необходимо определить капи- тальные вложения, смету затрат, показатели экономической эффективности. На основе этих расчетов делается вывод об экономической целесообразности ре- ального использования проекта на производстве.

РАСЧЕТ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ проводиться с целью определе- ния затрат на строительство и перепланировку производственных площадей, затрат, связанных с приобретением технологического оборудования, оснастки и их доставки и монтажа на объекте проектирования.

РАСЧЕТ ПО СТАТЬЯМ ЗАТРАТ проводится по основным и накладным расходам.

Затраты на материалы и запасные части. Нормы затрат на материалы и запасные части на ТО и ТР принимаются по справочным данным, действующих на данный период времени.

Фонд заработной платы основных производственных рабочих определя- ется исходя из среднего разряда рабочих, среднечасовой тарифной ставки и фонда рабочего времени. Рассчитывается фонд премирования ремонтных рабо- чих, доплаты за работу в праздничные дни, вечернее и ночное время, вредные условия труда, бригадирам за руководство бригадой, далее определяется до- полнительная заработная плата. Определяется общий годовой фонд заработной платы ремонтных рабочих с начислениями страховых взносов.

Накладные расходы. В состав расходов входят: зарплата АУП и вспомо- гательных рабочих; затраты на электроэнергию, на воду для производственных и хозяйственно-питьевых нужд; амортизация основных фондов; прочие накладные расходы определяются в процентах от стоимости основных фондов.

Калькуляция себестоимости – определяет себестоимость единицы услуги (одного км пробега или одного нормо-часа обслуживания) по каждой статье за- трат.

Определение экономической эффективности капитальных вложений производиться путем расчета факторов экономической эффективности. На ос- новании полученной информации делается вывод об экономической целесооб- разности предлагаемой технологии организации производства.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В этой части необходимо рассказать о перспективах и задачах дальнейшего исследования данной темы выпускной квалификационной работы (дипломного проекта).

Список литературы -1 лист.

Графическая часть.

В состав графической части выпускной квалификационной работы входят следующий материал:

Лист 1.Планировка отделения, участка, зоны, специализированного поста

Лист №2.Технологическая карта с эскизами

Лист №3 Общий вид

(главный вид, вид сверху и сбоку) приспособления

Лист №1 Общий вид оборудования, стендов применяемых в технологи- ческом процессе, представленный в виде не менее 3- 4-х фото с указанием тех- нической характеристики оборудования, стенда и т.д.

Условные обозначения

Условные обозначения

ПЛАНИРОВКА проектируемого подразделения должна учитывать реко- мендации Типовых проектов рабочих мест на автотранспортных предприятиях, а также требования строительных норм и правил (СНиП 11-93-74) предприятий по обслуживанию автомобилей. Планировка производственного участка, отде- ления, зоны, линии и т.д. — это планировки расстановки технологического обо- рудования, подъемно-транспортных средств

организационной оснастки. Планировка должна быть выполнена в ре- гламентируемом ГОСТом масштабе уменьшения (1: 25, 1: 40, 1: 50,1:75) с та- ким расчетом, чтобы он занимал примерно 34 от общей площади листа форма- та А1. На планировке необходимо указать общие габаритные размеры (зоны, участка, отделения и др.), установочные («привязочные») размеры стационар- ного технологического оборудования, ширину проездов и между осями подъ- емников (осмотровых канав), расстояние между автомобилями (ширину прохо- дов между оборудованием) и строительными конструкциями зданиями, места установки элементов технологической оснастки.

Каждый тип оборудования показывают на планировке условным обозна- чением, форма которого соответствует контуром его в плане, а размеры габа- ритным размерам [в соответствующем масштабе].

На планировке должны быть определены все рабочие места. Планировку рабочих мест следует выполнять в соответствии с требованиями предлагаемой организации труда. В дипломных проектах место рабочего во время работы условно обозначают на планировке в виде круга максимальным диаметром 25 мм [в соответствующем масштабе]. Одну половину круга затемняют.

Незатем- ненная часть круга должна быть обращена в сторону лицевой части обслужива- емого оборудования. Потребители электроэнергии, пара, холодной воды, сжа- того воздуха обозначают на планировке условными обозначениями. Для созда- ния требуемой организации производства необходимо полностью исключить складирование деталей и агрегатов на пол. На производственных участках должны быть предусмотрены различные стеллажи, поддоны и тара контейнер- ного типа или подвесные конвейеры с приводом или толкающего типа.

Читайте также:
Программа перевода числа в двоичный код

Нумерация технологического оборудования и организационной оснастки осуществляется в следующей последовательности:

-в порядке размещения на чертеже слева направо и зачет сверху вниз, присваивают номера технологическому оборудованию (например: 1,2,3,4,5);

-в порядке размещения на чертеже слева направо и затем сверху вниз, присваивают номера организационной оснастке (например 7,8,9,10,11).

Нумерацию технологическому оборудованию и организационной оснаст- ке в соответствии с их расположением на планировке проектируемого объекта помещают в специальной таблице (см. приложения №12 и №13).

К плану расстановки технологического оборудования и организационной оснастки составляют спецификации, располагая их над угловым штампом и примыкая к нему. Спецификации должны содержать следующие данные: пози- ции по плану, наименование оборудования и организационной оснастки, их мо- дели или тип, количество, примечание, в котором указывают установленную мощность токоприемников, потребители воды, сжатого воздуха, пара, газа и т.

п. Примеры оформления спецификаций технологического оборудования и ор- ганизационной оснастки приведены в приложении №13. Допускается разме- щать спецификации технологического оборудования и организационной оснастки на свободном поле планировки на объекте проектирования.

Основная надпись (угловой штамп) на графической части должна быть выполнена в соответствии с ГОСТ 2.104-68. Текстовая часть надписи, специфи- каций и чертежа должна быть выполнена чертежным шрифтом. Пример оформ- ления основной надписи (углового штампа) для дипломного проекта приведен в приложениях №8 и №9

На свободном поле чертежа должны быть представлены характеристика существующего подразделения и принятые условные обозначения. В характе- ристики должно быть отражено: площадь объекта

проектирования; количество постов (для зон ТО и ТР); количество испол- нителей; режим работы объекта проектирования.

В условных обозначениях необходимо отразить лишь те, которые приня- ты на планировке по данному существующему подразделению.

В проектах следует предусмотреть совершенствование проектируемого объекта.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА. Операционные технологические карты и карты эскизов иллюстрируют технологический процесс, поясняют последова- тельность выполнения операций и переходов. Карты эскизов должны выпол- няться аккуратно, от руки.

Эскизы обязательны при выполнении контрольных, регулировочных и других работ, так как при этом одного описания недоста- точно для четкого представления о выполненной операции или переходе. Эс- киз может быть представлен в виде чертежа или рисунка, иллюстрирующего последовательность операций. Приборы, приспособления, инструмент, при- меняемые при проведении работ, показываются в рабочем положении, соот- ветствующем окончанию операции.

Бланки для выполнения технологической карты и карты эскизов приведе- ны в Приложениях 10 и 11.

СБОРОЧНЫЙ чертеж. Сборочный чертеж должен содержать не менее двух изображений изделия, габаритные, установочные и присоединительные размеры и другие данные, необходимые для его изготовления, а также техниче- скую характеристику стенда, приспособления (тип привода, усилия в механиз- ме, давление в системе).Плакат должен содержать не менее 3- стендов техноло- гического оборудования, применяемых в разрабатываемом технологическом процессе и представлен в виде фото с указанием технических характеристик.

Заключение: ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ показатели. Для сравне- ния уровня производства для однородных объектов производства, а также для проверки экономической целесообразности разработанного проекта, необходи- мо привести комплекс итоговых данных, характеризующих техническую сто- рону выпускной квалификационной работы. На основании комплекса технико- экономических показателей проводится анализ состояния объекта проектиро- вания:

-какие были решены задачи в проектировании зон, участков и др. подраз- делениях, в схеме управления производством, в разработках технологических карт, приспособлений, подбора технологического оборудования, выполнения требований техники безопасности, охраны природы и противопожарной без- опасности при ТО и ремонте автомобилей. –целесообразность (окупаемость) и рентабельность выполненной выпускной квалификационной работы.

4. Технологический расчёт для СТОА.

Приложение 1

Исходные данные для технологического расчета СТОА.

Наименование показателя Обо- значение
Количество рабочих постов СТОА Х п
Количество рабочих дней в году (режим работы), дни Д рг
Количество смен работы С
Доля постовых работ в общем объеме работ СТОА КП
Доля работ на участка ТР в общем объеме работ СТОА КУ
Коэффициент неравномерности заездов j
Климат

Исходные данные для расчета, выданные руководителем работы, следует занести в табл. 1.

Таблица 1

Исходные данные (пример заполнения)

Источник: infopedia.su

Расчёт производственной программы АТП

Для расчёта производственной программы нам необходимо рассчитать:

А) Общий пробег(Ǫ):

где ТН – продолжительность рабочего дня, V – средняя скорость.

Б) Пробег с грузом(О):

где Кпр – коэффициент пробега.

О = 600 * 0,69=414 км.

В) Тонно-километры (Р):

где q – грузоподъёмность автомобиля.

Р = 414 * 7,5 = 3105 т/км.

Г) Количество перевезённого груза (Кг):

где L – длина одной ездки.

Кг = 3105 / 42 = 74т.

Д) Количество ездок (З):

Полученные данные заносим в таблицу:

Таблица№3. Производственная программа АТП.

Количество перевезённого груза (Кг)

4. Расчёт производственных фондов АТП

Производственные фонды состоят из основных производственных фондов (Стоф) и оборотных производственных фондов (Стоб).

Основные производственные фонды – это часть имущества, которая используется в качестве средств труда при производстве продукции, выполнении работ или оказании услуг либо для управления организацией в течение периода, превышающего 12 месяцев или обычного операционного цикла, если он превышает 12 месяцев.

По действующей видовой классификации основные производственные фонды автотранспортных предприятий делятся на следующие группы:

1. Транспортные средства;

2. Здания и сооружения;

3. Силовое и производственное оборудование;

4. Передаточные устройства;

5. Инструмент и инвентарь длительного пользования или дорогостоящий (свыше 100 минимальных размеров оплаты труда – МРОТ).

Соотношение отдельных групп основных фондов в их общей стоимости представляет собой производственную структуру основных фондов.

Учет и планирование воспроизводства основных фондов осуществляется как в стоимостных, так и в натуральных показателях. Стоимостная оценка основных фондов необходима для анализа их динамики, установления величины износа, расчета себестоимости продукции или услуг, определения степени эффективности эксплуатации и т.д. Оценка основных фондов в натуральном выражении необходима для расчета производственной мощности, определения технологического и возрастного состава основных фондов, а также для планирования предварительного ремонта и модернизации.

Источник: kazedu.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru