Место урока в программе это

Презентация на тему: » Урок- основная форма деятельности учителя. Типы уроков (место урока в системе уроков по данному разделу) 1.Урок изучения нового материала урок-лекция;» — Транскрипт:

1 Урок- основная форма деятельности учителя

2 Типы уроков (место урока в системе уроков по данному разделу) 1.Урок изучения нового материала урок-лекция; урок-беседа; урок с использованием фильма; урок теоретических или практических самостоятельных работ(исследовательский тип); урок смешанный (сочетание разных видов урока на одном уроке)

3 Типы уроков (место урока в системе уроков по данному разделу) 2.Урок совершенствования ЗУН урок самостоятельных работ; урок- лабораторная работа; урок практических работ; урок-экскурсия; семинар

4 Типы уроков (место урока в системе уроков по данному разделу) 3. Контрольный урок устная форма проверки (фронтальный, групповой, индивидуальный опрос); письменная работа; зачёт; зачётные практические и лабораторные работы; контрольная работа; смешанный урок

Как я делаю анимации, моё рабочее место (Анимация)

5 Типы уроков (место урока в системе уроков по данному разделу) 4. Урок обобщения и систематизации знаний (входят все типы уроков); 5. Комбинированные уроки (решаются несколько дидактических задач)

6 Средства обучения печатные (учебники, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал) электронные ( мультимедиа+ учебники к ним); аудивизуальные (фильмы); наглядные плоскостные (плакаты, карты, магнитные доски, иллюстрации); демонстрационные (гербарии, муляжи, модели); учебные приборы (колбы, компас и т.д.); спортивное оборудование

7 Методы обучения 1.По источнику знаний словесные; наглядные; практические 2. По характеру познавательной деятельности репродуктивный (объяснительно-наглядный); проблемное изложение; частично-поисковый (эвристический) исследовательский 3. По дидактической цели методы изучения новых знаний; методы закрепления знаний; методы контроля

8 Самоанализ урока Предмет Тема Цель Тип урока, место урока в системе уроков Задачи(образовательная, развивающая, воспитательная) Структура урока (оргмомент, объяснение нового материала, закрепление, итог урока, д/з) Отбор учебного материала Организация урока Методы и приёмы работы учителя на уроке Общая оценка урока

9 Самоанализ урока 1.Место уроков в системе уроков 2.Организация урока тип урока; соответствие цели и задач; подготовленность класса к уроку; сочетание фронтальной, групповой, индивидуальной работ; 3. Содержание урока соответствие содержания урока требованиям программы; связь теории и практики; межпредметная связь; речь учащихся 4. Методика проведения оборудование, ТСО; методы, приёмы использованные на уроке; индивидуальная работа; система оценки знаний; итог урока, соответствие поставленной цели

Читайте также:
Этапы программы развития персонала

10 УРОВНИ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА Высший: прогнозирование способов перевода школьников к заданному целями обучения результату на основе обратной связи и преодоления возможных затруднений в работе с учащимися. Высокий: включение учащихся в разрешение гипотезы, предусмотренной задачам урока. Средний: выявление знаний и умений учащихся и сообщение информации соответственно теме и задачам урока. Низкий: организация опроса школьников и объяснение нового материала по заранее составленному плану без активизации познавательной деятельности учащихся, направленной на получение положительного результата.

Источник: www.myshared.ru

Общепедагогический анализ урока

Урок занимает значимое место в системе уроков по данной теме, так как способствует изучению нового материала. Цель урока поставлена правильно.

2. Организация урока:

а) тип урока — изучение нового материала;

б) структура урока – четко выделены организационный этап, этап актуализации знаний, этап ознакомления с новым материалом, подведения итогов урока и сообщения домашнего задания; его отдельные элементы, их последователь­ность и дозировка во времени – все элементы урока четко спланированы, расположены последовательно в соответствии со временем; соответствие построения урока его со­держанию и поставленной цели – построение урока полностью соответствовало его содержанию и поставленной цели;

в) подготовленность класса к уроку – учащиеся к уроку подготовлено должным образом;

г) организация учащихся для активной работы на протяжении урока – учащиеся организованы для активной работы на протяжении урока должным образом; сочетание фронтальной, групповой, коллективной и индивидуальной работы на уроке – сочетаются гармонично, грамотно, без резких переходов;

д) плотность урока — высокая; рациональное использование времени – время использовано рационально.

3. Содержание урока:

а) научность материала – материал изложен научно, последовательно и доступно;

б) правильность подбора материала для различных этапов урока и видов деятельности учащихся – материалы подобраны правильно для различных этапов урока и видов деятельности учащихся;

в) соответствие содержания урока требованиям программы, по которой

г) воспитательная направленность урока — отсутствовала;

д) связь теории с практикой — присутствовала; раскрытие учителем практической значимости знаний – практическая значимость знаний была раскрыта; обучение учащихся применению своих знаний на практике – учащиеся проинформированы о возможности применения своих знаний на практике;

Читайте также:
Узнать температуру видеокарты программа

е) связь изучаемого материала с ранее пройденным — присутствовала; приёмы повторения пройденного – использовались;

ж) межпредметные связи — отсутствовали;

з) речь учителя — грамотная, эмоциональная, лексически богатая;

и) качество знаний учащихся, их умений и навыков – выше среднего;

к) речь учащихся – грамотная, богата лексически.

4. Методика проведения урока:

а) оборудование урока, использование наглядных пособий, дидактического материала на всех этапах урока – проектор, компьютер;

б) методы и приёмы, применяемые учителем на каждом этапе урока — диалогический метод изложения знаний с элементами исследования, фронтальная беседа;

в) соответствие методов содержанию и целям урока, возрасту и уровню подготовки учащихся — использованные учителем методы соответствуют содержанию и целям урока, возрасту и уровню подготовки учащихся; эффективность применяемых методов – применяемые методы оказались эффективными;

г) постановка учителем перед учащимися цеди урока и подведение итогов – цель урока была поставлена, итоги были подведены;

д) работа с отстающими и слабоуспевающими на уроке – не было таковых;

е) владение учителем методами активного обучения — владеет; целесообразность применения этих методов на данном уроке – методы применены целесообразно в соответствии с темой урока и поставленными частными задачами;

ж) система оценки знаний учащихся учителем – оценивание не производилось.

5. Общение учителя на уроке: тон, стиль отношений, манера общения с классом и отдельны­ми детьми – тон, стиль отношений, манера общения с классом и отдельными детьми полностью соответствуют предъявляемым к ним требованиям и говорят о высокой педагогической культуре учителя.

6.Работа и поведение учащихся на уроке:

а) активность класса и отдельных учащихся – в целом активность достаточная;

б) заинтересованность учащихся материалом урока – большинство учащихся заинтересованы изложенным материалом; отношение к уроку – в целом ответственное, осознанное;

в) отношение учащихся к учителю — уважительное;

г) дисциплинированность и организованность учащихся – в целом учащиеся организованы и дисциплинированы;

д) речь учащихся – грамотная, богата лексически; задаваемые вопросы — присутствовали.

7. Общие выводы по уроку: урок проведен в соответствии с программой, поставленные цели и задачи были достигнуты, материал изложен последовательно и ясно, учащиеся хорошо подготовлены, имеют четкое представление о месте данного урока в системе обучения.

Читайте также:
Программа родительский контроль на телефон Android какую выбрать отзывы

8. Как будет учтён опыт данного урока в вашей дальнейшей работе? Так как урок был проведен на достаточно высоком уровне, я планирую в дальнейшем учесть все его положительные стороны в своей профессиональной деятельности как педагога.

Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

КАФЕДРА ОБЩЕЙ ПЕДАГОГИКИ

Источник: megaobuchalka.ru

Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО

Цель посещения: Организация урока, выполнение единых педагогических требова­ний, оснащение урока средствами обучения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?

Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.

Быстро и объективно проверять знания учащихся.

Сделать изучение нового материала максимально понятным.

Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Наладить дисциплину на своих уроках.

Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Домодедовская средняя общеобразовательная школа №7 с углубленным изучением отдельных предметов

142003, Московская область, г. Домодедово,ул. Талалихина, д.6; тел/факс 8 (49679)7 47 88

Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО

Цель посещения:

Заместитель директора по УВР________/_/

Ознакомлена:
Учитель ________________________//

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Домодедовская средняя общеобразовательная школа №7 с углубленным изучением отдельных предметов 142003, Московская область, г. Домодедово,ул. Талалихина, д.6; тел/факс 8 (49679)7 47 88

Учитель ________________________/Горбачева О.Г./

Заместитель директора по УВР________/_Костина Г.И./ Учитель начальных классов ________/Гумарова О.А./ Родители.
Ознакомлена:
Учитель ________________________/Горбачева О.Г./

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Домодедовская средняя общеобразовательная школа №7 с углубленным изучением отдельных предметов 142003, Московская область, г. Домодедово,ул. Талалихина, д.6; тел/факс 8 (49679)7 47 88

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Домодедовская средняя общеобразовательная школа №7 с углубленным изучением отдельных предметов 142003, Московская область, г. Домодедово,ул. Талалихина, д.6; тел/факс 8 (49679)7 47 88

Заместитель директора по УВР________/_Костина Г.И./ Учитель начальных классов _________/Исмаилова Н.И./ Родители. Ознакомлена:
Учитель ________________________/Горбачева О.Г./

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Домодедовская средняя общеобразовательная школа №7 с углубленным изучением отдельных предметов 142003, Московская область, г. Домодедово,ул. Талалихина, д.6; тел/факс 8 (49679)7 47 88

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Домодедовская средняя общеобразовательная школа №7 с углубленным изучением отдельных предметов 142003, Московская область, г. Домодедово,ул. Талалихина, д.6; тел/факс 8 (49679)7 47 88

Источник: kopilkaurokov.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru