Facebook Messenger — это мессенджер, созданный компанией Facebook в 2011 году. В нем пользователи могут обмениваться сообщениями, фото и видео, а также созваниваться по видеосвязи.
Термин из категории
Facebook Ads
18 терминов
У Messenger есть отдельное мобильное приложение. Кроме того, сервис интегрирован в соцсети Facebook и Instagram.
Что такое Messenger в Facebook
- общаться с новыми и существующими клиентами;
- направлять в приложение трафик с рекламы;
- размещать рекламу в самом приложении.
Аудитория Messenger по всему миру на начало 2021 года, по данным отчета Global Digital 2021, составляла 1,3 млрд пользователей.
Реклама в Messenger
Messenger — одна из площадок, на которой можно размещать рекламу с помощью платформы Facebook Ads Manager. Реклама в мессенджере может стать дополнительным каналом взаимодействия с пользователями и повысить охваты рекламы.
Какие варианты размещения в Messenger доступны:
How to Use Facebook Messenger
- Во «Входящих». Превью рекламы показывается между переписками на главной вкладке мессенджера. Если пользователь кликнет на превью, реклама развернется, в объявлении будет отображаться информация о продукте, также можно перейти на посадочную страницу.
- В Историях в Messenger. Объявление показывается между пользовательскими историями.
- Рекламные сообщения.Можно отправлять пользователям, с которым бизнес уже вел переписку. Выглядит как обычное сообщение, но включает в себя коммерческое предложение. Формат похож на рассылку в соцсетях.
Кроме того, рекламу можно настроить так, чтобы она начинала или возобновляла переписку в Messenger. При этом объявления в таком случае могут показываться не в самом приложении Messenger, а на других площадках Facebook Ads: в соцсетях Instagram и Facebook или на партнерских ресурсах, входящих в Audience Network. После клика по рекламе пользователь переходит не на сайт, а в переписку с компанией в Messenger.
Как настроить рекламу в Facebook Messenger
Настроить кампании в Facebook Messenger, как и остальные типы рекламы, можно в Facebook Ads. Для рекламы в Messenger доступны все настройки таргетинга, исключение — формат рекламных сообщений, для него аудитория ограничивается пользователями, которые уже переписывались с бизнесом.
Чтобы реклама показывалась во «Входящих» или в Stories, нужно выбрать цель, которая поддерживает формат рекламы во Входящих или в Историях, узнать об этих целях можно в Справке Facebook.
Далее надо указать место назначения, куда будет направляться трафик: в переписку в Messenger, в переписку в WhatsApp, на сайт или в приложение.
Если выбрать цель «Сообщения», пользователей можно будет направить только в переписку.
Далее нужно настроить таргетинг, бюджет, расписание показов, а при выборе плейсментов — отметить Истории в Messenger и/или «Входящие».
How to Use Facebook Messenger Secret Conversation
Чтобы реклама показывалась не в Messenger, но вела в него, необходимо выбрать цель «Конверсии» или «Сообщения». Для цели «Конверсии» указать местом назначения Messenger, а для цели «Сообщения» — Messenger и «Переход в Messenger».
Для формата «Рекламные сообщения» нужно выбрать цель «Сообщения» и определить местом назначения Messenger — «Рекламное сообщение». Затем — указать страницу, от которой пользователь будет получать сообщения, и аудиторию пользователей, которые уже переписывались с бизнесом. В настройке мест размещения автоматически появится Messenger, а из форматов объявлений доступны только два: «Текст и изображение» и «Только текст». При создании объявления также можно добавить быстрые ответы и кнопки.
Реклама в Messenger обычно используется как дополнение к рекламе в Facebook и Instagram. Запускайте ее, чтобы еще теснее взаимодействовать с пользователем и дополнительно воздействовать на него с помощью рекламы.
Источник: ppc.world
Facebook Messenger
Приложение для обмена мгновенными сообщениями, видео, ссылками и прочей информацией. Работает вместе с системой обмена сообщениями на сайте самой сети Facebook.
Похожие на Facebook Messenger
Описание Facebook Messenger
Facebook Messenger — это сервис для обмена мгновенными сообщениями, ссылками, видео, снимками и прочей информацией. Непосредственно связан с сообщениями на сайте сети Facebook. Этот мессенджер похож на множество других, но со своими особенностями. Он умеет отправлять сообщения из телефонной книги, но конкретный номер, создавать групповые чаты, прикреплять к сообщениям медиа-файлы, поддерживает звонки. При этом переписку можно разнообразить наклейками и голосовыми сообщениями.
Дополнительные функции Facebook Messenger:
- Информация о просмотре ваших сообщений собеседниками.
- Пересылка сообщений или снимков пользователям, которых ещё не было в диалоге.
- Поиск пользователей и групп.
- Поддержка геолокации для уведомлений о приближении к друзьям на карте.
- Просмотр доступных контактов в Messenger и активных пользователей Facebook.
- Создание ярлыков для быстрого перехода в любую переписку с домашнего экрана.
- Отключение уведомлений во время работы, сна или отдыха.
- Постоянное нахождение в системе.
Позиция в рейтинге
#6 в 7 популярных мессенджеров для бизнеса в России Рейтинг мессенджеров для бизнеса формируется системой Startpack по нескольким критериям, учитывается их популярность среди самих пользователей, отзывы клиентов, интеграции с другими рабочими инструментами.
Источник: startpack.ru