Мероприятие ведомственной программы цифровой трансформации реализация которой осуществляется

Повышение уровня надежности и безопасности информационных систем, технологической независимости информационно-технологической инфраструктуры от ИКТ-оборудования и программного обеспечения, происходящих из иностранных государств

Обеспечение уровня надежности и безопасности информационных систем, информационно-технологической инфраструктуры

Повышение уровня безопасности и устранение избыточной административной нагрузки на субъекты предпринимательской деятельности в рамках контрольно-надзорной деятельности

Задачи Программы
1. Повышение уровня цифровой зрелости Росрезерва;

2. Повышение уровня технологической независимости информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Росрезерва от ИКТ-оборудования и программного обеспечения, происходящих из иностранных государств.

3. Обеспечение надежности и безопасности информационных систем и информационно-технологической инфраструктуры Росрезерва

Объемы финансирования по годам
Направления расходов
(тыс. рублей)
(тыс. рублей)
(тыс. рублей)
Создание и развитие
Эксплуатация
Основные результаты по годам

ИНСТРУМЕНТЫ СТРАТЕГИИ В ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ

1. Показатель Государственной программы Российской Федерации «Управление государственным материальным резервом» (далее — ГП), (информация содержит сведения, составляющие государственную тайну);

2. К 01.01.2021 доля сотрудников, подключенных к системе электронного документооборота составляет 58%;

3. К 01.01.2021 доля отечественного программного обеспечения (ОПО) и компонентов, используемых в ведомственных информационных системах и ОПО установленного на АРМ госслужащих, составляет 60 и 70% соответственно;

4. К 01.01.2021 доля автоматизированных рабочих мест, оснащенных персональными компьютерами со сроком службы не более 4 лет, составляет 32%;

5. К 01.01.2021 доступность информационных систем класса защищенности К1 обеспечена на 99,92%, класса защищенности К2 и менее, а также иных ИС — на 98,2%

1. Показатель ГП, (информация содержит сведения, составляющие государственную тайну);

2. К 01.01.2022 обеспечено обязательное использование Единой системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) и ГИС ГМП в архитектуре Системы управления финансами центрального аппарата и территориальных управлений Росрезерва;

3. К 01.01.2022 доля сотрудников, подключенных к системе электронного документооборота составляет 68%;

4. К 01.01.2022 доля отечественного программного обеспечения (ОПО) и компонентов, используемых в ведомственных информационных системах и доля ОПО установленного на АРМ госслужащих, составляет 70% и 75% соответственно;

5. К 01.01.2022 доля автоматизированных рабочих мест, оснащенных персональными компьютерами со сроком службы не более 4 лет, составляет 44%

1. Показатель ГП, (информация содержит сведения, составляющие государственную тайну);

2. К 01.01.2023 доля сотрудников, подключенных к системе электронного документооборота составляет 78%;

3. К 01.01.2023 доля отечественного программного обеспечения (ОПО) и компонентов, используемых в ведомственных информационных системах и доля ОПО установленного на АРМ госслужащих, составляет 80%

Вебинар для абитуриентов программы «Цифровая трансформация образования»

1. Показатель ГП, (информация содержит сведения, составляющие государственную тайну);

2. К 01.01.2024 доля сотрудников, подключенных к системе электронного документооборота составляет 88%;

3. К 01.01.2024 доля отечественного программного обеспечения (ОПО) и компонентов, используемых в ведомственных информационных системах и доля ОПО установленного на АРМ госслужащих, составляет 85% и 90% соответственно

<1>Федеральное агентство по государственным резервам (далее — Росрезерв) в рамках установленных полномочий государственных услуг не оказывает.

<2>К установленной сфере деятельности Росрезерва не относится.
Раздел 1. Показатели результативности цифровой трансформации
1.1 Государственные услуги
N п/п/Код показател
Наименование государственной услуги/показатель цифровой трансформации

Значение показателей Программы

Ответственный функциональный заказчик — на уровне заместитель руководителя государственного органа (ФИО)/государственный орган

Код цели, на которую направлен показатель
Единица измерения показателя
Начальное (базовое) значение показателя (2020 год)
Базовый сценарий
Сценарий развития
В рамках установленных полномочий государственные услуги не оказываются
1.2. Контрольно-надзорная деятельность
N п/п/Код показателя
Контрольно-надзорная деятельность/показатель цифровой трансформации

Значение показателей Программы

Ответственный функциональный заказчик — на уровне заместитель руководителя государственного органа (ФИО)/государственный орган

Код цели, на которую направлен показатель
Единица измерения показателя
Начальное (базовое) значение показателя (2020 год)
Базовый сценарий
Сценарий развития
Контрольно-надзорная функция в рамках установленных полномочий не осуществляется

1.3. Государственные функции (полномочия)
N п/п/Код показателя (NФN)
Государственная функция/показатель цифровой трансформации
Значение показателей Программы

Ответственный функциональный заказчик — на уровне заместитель руководителя государственного органа (ФИО)/государственный орган

Код цели, на которую направлен показатель
Единица измерения показателя
Начальное (базовое) значение показателя (2020 год)
Базовый сценарий
Сценарий развития

Государственная функция (полномочия)

Управление государственным материальным резервом (постановление Правительства Российской Федерации от 23.07.2004 N 373 «Вопросы Федерального агентства по государственным резервам»)

Показатель ГП

Информация содержит сведения, составляющие государственную тайну (Государственная программа утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 30.03.2020 N 363-18)

1.4. Развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры
N п/п /Код показателя (NРИN)
Показатель цифровой трансформации
Значение показателей Программы

Ответственный функциональный заказчик — на уровне заместитель руководителя государственного органа (ФИО)/государственный орган

Код цели, на которую направлен показатель
Единица измерения показателя
Начальное (базовое) значение показателя (2020 год)
Базовый сценарий
Сценарий развития

Повышение уровня надежности и безопасности информационных систем, технологической независимости информационно-технологической инфраструктуры от ИКТ-оборудования и программного обеспечения, происходящих из иностранных государств

Доля расходов на закупки и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ от общих расходов на закупку или аренду программного обеспечения

Абрамова Е.В./Федеральное агентство по государственным резервам

Доля отечественного программного обеспечения и компонентов, используемых в ведомственных информационных системах

Абрамова Е.В./Федеральное агентство по государственным резервам

Доля отечественного программного обеспечения, установленного и используемого на автоматизированных рабочих местах госслужащих

Абрамова Е.В./Федеральное агентство по государственным резервам

Доля источников информации (баз данных), не входящих в состав информационных систем и размещенных за пределами территории Российской Федерации, используется при эксплуатации информационных систем, от общего количества источников информации

Абрамова Е.В./Федеральное агентство по государственным резервам

Доля информационных систем, использующих при эксплуатации технические средства, не входящие в состав информационных систем и размещенные за пределами территории Российской Федерации от общего количества информационных систем

Читайте также:
Программа автоматического распознавания текста это

Абрамова Е.В./Федеральное агентство по государственным резервам

Обеспечение функционирования информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной системы

Обязательное использование Единой системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) в архитектуре Системы управления финансами центрального аппарата и территориальных управлений Росрезерва

Абрамова Е.В./Федеральное агентство по государственным резервам

Обязательное использование ГИС о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) в архитектуре Системы управления финансами центрального аппарата и территориальных управлений Росрезерва

Абрамова Е.В./Федеральное агентство по государственным резервам
Доля сотрудников, подключенных к системе электронного документооборота
Абрамова Е.В./Федеральное агентство по государственным резервам

Доля автоматизированных рабочих мест, оснащенных персональными компьютерами со сроком службы не более 4 лет

Абрамова Е.В./Федеральное агентство по государственным резервам
Обеспечена доступность информационных систем класса защищенности К1
Абрамова Е.В./Федеральное агентство по государственным резервам

Обеспечена доступность информационных систем класса защищенности К2 и менее, а также иных информационных систем

Абрамова Е.В./Федеральное агентство по государственным резервам
Использование услуг Удостоверяющего центра Федерального Казначейства (УЦ ФК)
Абрамова Е.В./Федеральное агентство по государственным резервам
Доступность компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры
Абрамова Е.В./Федеральное агентство по государственным резервам

Использование государственной системы обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак (ГосСОПКА)

Абрамова Е.В./Федеральное агентство по государственным резервам
Доля информационных систем, имеющих аттестат соответствия требованиям информационной безопасности
Абрамова Е.В./Федеральное агентство по государственным резервам

<3>В базовом сценарии показана динамика ухудшения показателя, т.к. при финансировании по базовому сценарию иные значения показателя достигнуты быть не могут. Положительная динамика показателя возможна только при финансировании по сценарию развития.

Данные компоненты ИТКИ используются для обеспечения функционирования ИС К2.
Раздел 2. Требуемый объем финансирования
проектов (мероприятий) Программы
Код мероприятия
Направления цифровой трансформация/проекты (мероприятия) Программы
Коды показателей, на которые направлен проект (мероприятия)
Источники финансирования (КБК)
Базовый сценарий

Сценарий развития
(тыс. рублей в ценах соответствующих лет)
(тыс. рублей в ценах соответствующих лет)
Цифровая трансформация государственных услуг и функций (полномочий)
Управление государственным материальным резервом:
Информация содержит сведения, составляющие государственную тайну
за счет бюджетных средств
из внебюджетных источников

Цифровая трансформация контрольно-надзорной деятельности
Контрольно-надзорная деятельность в рамках установленных полномочий не осуществляется
Цифровая трансформация государственного управления
171.Т.21.001.20-02
Развитие информационной системы «Делопроизводство» Росрезерва
за счет бюджетных средств

010949102XXXXX242
из внебюджетных источников
Создание и развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры и технологических сервисов
171.Т.21.002.20-02
Развитие внутренней телекоммуникационной инфраструктуры ЦА и ТО
за счет бюджетных средств
01094910290059242

010949102XXXXX242
из внебюджетных источников
171.Т.21.003.20-02
Развитие рабочих станций общего назначения Росрезерва
за счет бюджетных средств
01094910290059242
из внебюджетных источников
171.Т.21.016.21-02
Создание системы информационной безопасности Росрезерва
за счет бюджетных средств

01094910290059242
из внебюджетных источников

Обеспечение функционирования информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной системы

171.Т.21.004.20-02
Эксплуатация официального сайта Федерального агентства по государственным резервам в сети Интернет
2РИ1.5 2РИ1.10
за счет бюджетных средств
01094910290059246
из внебюджетных источников
171.Т.21.005.20-02

Эксплуатация автоматизированной системы учета и управления информационно-технологическими активами (АС УИТ) Росрезерва

за счет бюджетных средств
01094910290059242
из внебюджетных источников
171.Т.21.006.20-02
Эксплуатация автоматизированной системы оповещения (АСО) Росрезерва
за счет бюджетных средств
01094910290059242
из внебюджетных источников
171.Т.21.007.20-02

Эксплуатация информационной системы «Делопроизводство» Росрезерва
за счет бюджетных средств
01094910290059242
из внебюджетных источников
171.Т.21.008.20-02
Эксплуатация системы информационного обеспечения деятельности Росрезерва
за счет бюджетных средств
01094910290059242
01094910290019242
из внебюджетных источников

171.Т.21.009.20-02
Эксплуатация системы расчета стоимости услуг
за счет бюджетных средств
01094910290059242
из внебюджетных источников
171.Т.21.010.20-02

Эксплуатация системы управления финансами центрального аппарата и территориальных управлений Федерального агентства по государственным резервам

за счет бюджетных средств
01094910290059242
01094910290019242
из внебюджетных источников
171.Т.21.011.20-02
Обеспечение функционирования внутренней телекоммуникационной инфраструктуры ЦА и ТО
за счет бюджетных средств
01094910290059242
01094910290019242
010949102XXXXX242
из внебюджетных источников
171.Т.21.012.20-02

Обеспечение функционирования рабочих станций общего назначения Роерезерва
за счет бюджетных средств
01094910290059242
01094910290019242
010949102XXXXX242
из внебюджетных источников
171.Т.21.013.20-02

Обеспечение функционирования инфраструктуры виртуализации и удаленного доступа к информационным ресурсам

за счет бюджетных средств
01094910290059242
01094910290019242
из внебюджетных источников
171.Т.21.014.20-02
Обеспечение функционирования средств печати и копирования
за счет бюджетных средств
01094910290059242

01094910290019242
из внебюджетных источников
171.Т.21.015.20-02
Обеспечение функционирования Телефонии
за счет бюджетных средств
01094910290059242
01094910290019242

010949102XXXXX242
из внебюджетных источников
171.Т.21.017.21-02
Эксплуатация системы информационной безопасности Росрезерва
за счет бюджетных средств
010949102XXXXX242
из внебюджетных источников
за счет бюджетных средств
из внебюджетных источников
Раздел 3. Методика расчета показателей Программы
Показатель Программы

Методика расчета показателя

Доля расходов на закупки и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ от общих расходов на закупку или аренду программного обеспечения

1. Общие положения

1.1. Показатель «Доля расходов на закупки и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ от общих расходов на закупку или аренду программного обеспечения» (далее — Показатель 1) позволяет провести оценку результатов мер, предпринятых Правительством Российской Федерации, по импортозамещению с точки зрения стоимостных показателей.

1.2. Показатель 1 формируется Росрезервом с годовой периодичностью в срок до 31 января года, следующего за отчетным.

2. Основные понятия и определения

2.1. Отечественное ПО — программное обеспечение, зарегистрированное в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (https://reestr.minsvyaz.ru/) или едином реестре программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств — членов Евразийского экономического союза (https://eac-reestr.digital.gov.ru/), или в Национальном фонде алгоритмов и программ (https://portal.eskigov.ru/nfap/), планируемое к закупке или используемое в отчетном периоде, а также ПО, планируемое к разработке и (или) разрабатываемое в отчетном периоде, исключительные права на которые и (или) права на использование которых, включая воспроизведение, распространение и модификацию, принадлежат Российской Федерации.

Читайте также:
Какая программа искажает лица

3. Источники информации

3.1. Показатель оценивается по сведениям из актов поставки товаров, выполненных работ, оказания услуг за период.

Источник: nalogcodex.ru

Правительство поддержало проект постановления о ведомственных программах цифровой трансформации

Правительство поддержало подготовленный Минцифры России проект постановления о ведомственных программах цифровой трансформации.

Проект постановления правительства «О мерах по обеспечению эффективности мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов управления государственными внебюджетными фондами» поддержан правительством на заседании 8 октября, следует из датированного субботой официального сообщения.

Проект постановления (есть в распоряжении D-Russia.ru) содержит «Положение о ведомственных программах цифровой трансформации» и предлагает определить Минцифрыфедеральным органом исполнительной власти, уполномоченным для экспертной оценкидокументов, используемых при планировании, создании, развитии и использовании ИКТ в деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов управления государственными внебюджетными фондами.

Термин«цифровая трансформация»в проекте постановления определяется как совокупность действий, осуществляемых государственным органом, направленных на изменение (трансформацию) государственного управления и деятельности государственного органа по предоставлению им государственных услуг и исполнению государственных функций за счёт использования данных в электронном виде и внедрения информационных технологий в свою деятельность. Цельцифровой трансформации состоит в следующем:

  • повысить удовлетворённость граждан государственными услугами и снизить издержки бизнеса при взаимодействии с государством;
  • снизить издержки государственного управления;
  • создать условия для «повышения собираемости доходов» и сокращения теневой экономики за счет цифровой трансформации;
  • повысить надёжность и безопасность информационных систем;
  • обеспечить технологическую независимость информационно-технологической инфраструктуры от оборудования и программного обеспечения, происходящих из иностранных государств;
  • обеспечить надежность и безопасности информационных систем, информационно-телекоммуникационной инфраструктуры;
  • устранить избыточную административную нагрузку на предпринимателей в рамках контрольно-надзорной деятельности государства.

Проект «Положения о ведомственных программах цифровой трансформации» вводит терминологию(определяет термины «мероприятия по информатизации», уже упомянутая «цифровая трансформация», «программа [цифровой трансформации]» и др.), определяет структуру системы управления процессами разработки и реализации программ цифровой трансформации и полномочия участников системы управления.

Ответственность руководителей цифровой трансформации (CDTO) государственных органов в положении сводится к «полноте, достоверности и актуальности представляемых сведений и информации, а также соблюдению порядка и сроков их представления».

Напомним, что в марте на встрече с CDTO федеральных ведомств председатель правительства Михаил Мишустин сообщал, что «в ближайшее» время будет разработана типовая ведомственная программа цифровой трансформации, рассчитанная на три годаи включающая показатели, по которым можно будет оценить результаты внедрения информационных технологий. Каждый CDTO будет отвечать за их выполнение в своей сфере, иметь соответствующие индикаторы, или KPI– показатели деятельности.

«У вас будут полномочия по изменению, или по реинжинирингу всех рабочих процессов внутри министерств и ведомств, включая перевод их в онлайн-услуги для населения и переход к управлению данными, которые на сегодняшний день поступают в реальном времени», – сказал Мишустин.

В проекте постановления предлагается признать утратившими силуряд актов правительства РФ, регулирующих «вопросы координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов». В частности, упраздняется постановление правительства РФ от 24.05.2010 № 365 «О координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов». Напомним, что отказаться от существующей схемы согласования планов информатизации федеральных органов исполнительной власти Минцифры предлагало ещё в апреле 2020.

Источник: iecp.ru

От цифровизации к цифровой трансформации предоставления государственных услуг гражданам в системе МВД России

В статье рассматриваются проблемы цифровой трансформации деятельности системы МВД России по предоставлению населению государственных услуг в электронной форме, их причины и перспективные пути преодоления, связанные с соблюдением ряда принципов при внедрении и совершенствовании эксплуатируемых информационных систем.

Аннотация статьи
МВД России
цифровизация
цифровая трансформация
государственные услуги
Ключевые слова
Папичева Ольга Евгеньевна
Дата публикации
25 января 2023
Экономика и управление
«Актуальные исследования» #4 (134), январь ’23

Поделиться
Цитировать
Актуальные исследования
# 4 ( 134 ), январь ‘ 23

На современном этапе развития российского государства и общества следует констатировать все возрастающую роль информационных технологий, внедряемых практически во все механизмы коммуникации власти и граждан. Наглядными примерами того, как новые цифровые технологии повышают эффективность государственного механизма выступают Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ), позволяющий гражданам получать государственные услуги в электронной форме; Система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), позволяющая органам власти и иным организациям напрямую обмениваться сведениями, необходимыми для предоставления гражданину государственной услуги, что исключает необходимость для последнего самостоятельно обращаться в эти организации; Единая информационная система в сфере закупок, обеспечивающая взаимодействие государства и бизнеса в цифровой форме; и другие информационные системы.

Сегодня можно с уверенностью утверждать, что МВД России, являясь неотъемлемой составной частью процессов взаимодействия государства и общества фактически проходит этап цифровизации [1], но можно ли говорить о реальной цифровой трансформации деятельности самого ведомства? В отличие от цифровизации ‒ перехода деловых процессов в цифровую форму, цифровая трансформация предполагает повышение эффективности деятельности организационной структуры в целом за счет оптимизации осуществляемой деятельности на основе информационных технологий.

Формально программа цифровой трансформации системы МВД России запущена [2], но реальные организационные процессы внутри ведомства остаются по сути незатронутым положительным эффектом от внедрения цифровых технологий. В этом смысле следует констатировать, что с организационно-правовой стороны ведомство продолжает оставаться одним из наиболее консервативных и инертных к восприятию и внедрению инноваций в своей внутренней деятельности [3]. Эта характеристика вызвана вполне объективными причинами, среди которых следует выделить:

  • необходимость соблюдения требований уголовно-процессуального законодательства, судебного производства, предполагающих большое количество подготавливаемой документации на бумажных носителях;
  • жесткую внутреннюю регламентацию организацию деятельности по основным направлениям, выражающуюся в значительном количестве нормативных правовых актов, предусматривающих подготовку бумажных документов на различных стадиях осуществляемых подразделениями МВД России процессов;
  • организационную сложность и масштабность системы МВД России;
  • дефицит квалифицированных кадров, обладающих знаниями, умениями и навыками в области управления процессами цифровой трансформации [4].
Читайте также:
Как называется программа зарабатывать деньги

Основной причиной медленного и не всегда результативного внедрения новых информационных технологий в МВД России выступает главенствующий функциональный подход в управленческой деятельности. Функциональный подход заключается в реализации конкретными подразделениями (отдельными сотрудниками) конкретных функций, в рамках строго определенного круга решаемых задач. При таком подходе действительно может быть достигнута максимальная эффективность реализации отдельных функций внутри правоохранительного механизма, прозрачность результатов, контроль исполнительской дисциплины. Обратная сторона функционального подхода проявляется при многократном усложнении организационной структуры управляемой системы, росте разнообразия функций и их взаимосвязей, образующих процессы. В реализации последних могут задействоваться различные подразделения, наделенные собственными компетенциями и функциями, решающие при этом свои частные задачи.

Учитывая контекст цифровой трансформации деятельности МВД России, существующее разнообразие эксплуатируемых программных средств и разнообразие функций, возложенных на подразделения МВД России, попытаемся сформулировать принципы, которыми целесообразно руководствоваться при создании автоматизированных информационных систем.

В зарубежной научно-технической литературе существует концепция DMAIC [5]. (D – define, M – measure, A – analyze, I – improve, C – control, англ. описать, измерить, проанализировать, улучшить, проконтролировать).

В контексте информационно-технической политики МВД России по созданию автоматизированных информационных систем эту концепцию можно интерпретировать следующим образом.

D – define, описать.

Описать оперативно-служебную функцию, возложенную на подразделение, виды информационного и информационно-аналитического обеспечения, необходимые для ее осуществления, задействованное подразделение (подразделения), категории должностных лиц, существующие на сегодняшний день информационные системы, автоматизирующие описываемую функцию, источники и форматы данных в этих информационных системах. Этот этап является необходимым не только в рамках процессов цифровой трансформации, он необходим в любых ситуациях, связанных с определением функциональной нагрузки различных подразделений (см., например работу Махиной С.Н., Сидоренко А.В. [6]), однако при внедрении информационных систем часто остается без внимания.

M – measure, измерить.

Определить количественные характеристики востребованности цифровизируемой функции, периодичность ее выполнения, объемы информационных потоков, количество одновременных подключений к существующим информационным системам.

A – analyze, проанализировать.

Провести анализ существующих временных затрат, затрат вычислительных мощностей, нагрузки на каналы связи, заполнения дискового пространства, которые требуются для выполнения исследуемой функции. Провести анализ существующих информационных потоков, выявить промежуточные необязательные звенья передачи информации. Провести анализ используемых при информационном обеспечении форматов данных.

I – improve, улучшить.

Предусмотреть в разрабатываемой информационной системе пути сокращения выявленных на предшествующем этапе затрат различной природы, в первую очередь ‒ затрат служебного времени задействованных должностных лиц. Предусмотреть интеграцию разрабатываемой информационной системы с уже существующими более масштабными информационными системами, взаимодействие с ними в едином формате данных. Предусмотреть слияние с разрабатываемой информационной системой существующих менее масштабных информационных систем (объектовых), с обязательным сохранением уже накопленных данных.

C – control, контролировать.

При внедрении новых информационных систем сбои в их работе, выявляемые в процессе эксплуатации ошибки и внештатные ситуации, как правило, неизбежны. Контроль работы внедряемых средств автоматизации позволит оперативно на них реагировать, обеспечивать требуемую доработку, обучение должностных лиц из числа пользователей, а как следствие приведение цифровизируемого процесса к качественно новому состоянию, то есть цифровую трансформацию. Подходы к осуществлению контроля за деятельностью подразделений в системе МВД России достаточно хорошо рассмотрены в научной и учебной литературе [7].

Рассмотренный подход к цифровизации процессов оказания государственных услуг гражданам со стороны МВД России позволит повысить эффективность организации информационных потоков внутри ведомства, а значит и общую эффективность взаимодействия МВД России и граждан, обращающихся за государственными услугами.

Текст статьи

  1. Глухов Н.В. Роль цифровизации в деятельности правоохранительных органов // Технологии XXI века в юриспруденции: материалы Третьей международной научно-практической конференции. -Екатеринбург, 2021. — С. 441-446.
  2. Об утверждении Ведомственной программы цифровой трансформации МВД России на 2021-2023 годы: распоряжение МВД России от 29.12.2020 № 1/15065 (ред. от 08.09.2021) [Электронный ресурс]. — URL: http://www.pravo.gov.ru http://sudact.ru/regular/court/0g4e8uis5qZ/(дата обращения: 16.03.2022)
  3. Никитин Д.Н. Актуальные проблемы организации стратегического управления в территориальных органах МВД России на региональном уровне // Академическая мысль. 2018. № 3 (4). С. 11-15.
  4. Романов М.С. и др. Воздействие цифровизации на деятельность органов МВД России / М.С. Романов, А.Я. Дидюк, Н.М. Трифоненко, Д.В. Солодянкин // Юридическая наука. – 2022. – № 7. – С. 48-51.
  5. George, Michael; Rowlands, David; Price, Mark; Maxey, John. Using DMAIC to improve speed, quality, and cost // The Lean Six Sigma Pocket Toolbook: A Quick Reference Guide to Nearly 100 Tools for Improving Process Quality, Speed, and Complexity. – McGraw-Hill, 2005. – P. 1-26.
  6. Махина С.Н., Сидоренко А.В. Содержание и правила нормативного оформления административных функций МВД России на транспорте // Вестник Белгородского юридического института МВД России имени И.Д. Путилина. 2020. № 1. С. 54-56.
  7. Осипова К.И. Описание методов государственного контроля в системе МВД России // Аудиторские ведомости. 2020. № 2. С. 55-59.

Источник: apni.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru