Мерчендайзер это что за программа

Программа для мерчендайзера

В2Field — решение для автоматизации мерчендайзинга
в вашей компании. Повысьте контроль работы в «полях»
и проводите мониторинг эффективности сотрудников.

Контроль мерчендайзеров онлайн

Получайте достоверные сведения о визитах и реальные фотоотчеты выкладки. Наладьте контроль работы мерчендайзеров в торговых точках. Мониторинг местонахождения сотрудников в режиме реального времени с помощью GPS в мобильном приложении. Продавайте больше с безупречной дисциплиной мерчендайзеров.

Источник: b2field.com

Работа мерчендайзером в компании. Программа для мерчендайзеров.

Успешная работа торговой компании зависит от слаженной работы всех сотрудников. Продвижением продукции в розничной торговле занимается мерчендайзер. Что это за специалист и в чем заключаются его обязанности?

От чего зависит успех работы мерчендайзера в компании?

Работа мерчендайзерав компании состоит в анализе тенденций рынка, внесения своевременных корректив относительно сбыта, ценовой политики. Существует программа облегчающая выполнение задач.

ЧТО ТАКОЕ МЕРЧЕНДАЙЗИНГ? | ПРОСТЫМИ СЛОВАМИ

Успешная работа торговой компании зависит от слаженной работы всех сотрудников. Продвижением продукции в розничной торговле занимается мерчендайзер. Что это за специалист и в чем заключаются его обязанности?

Кто такой мерчендайзер?

От успешной работы мерчендайзера в компании напрямую зависит уровень продаж продукции в розничной торговле. Они привлекают потенциального покупателя к предлагаемым товарам следующими способами:

  1. Красивое оформление торговых залов.
  2. Правильное расположение продаваемой продукции на полках в торговых точках.
  3. Постоянное обеспечение магазинов и центров продукцией.

Но его работа не ограничивается исключительно рекламой и своевременной доставкой необходимого товара. Успешный специалист анализирует рынок продаж, наблюдает за тем, какой товар пользуется популярностью, а также разрабатывает успешную стратегию сбыта, позволяющую обойти конкурентов.

Получается, что мерчендайзер — это своего рода смесь аналитика и торгового представителя в одном лице. Само слово merchandising буквально переводится, как планирование или применение методик сбыта с целью увеличения продаж и популярности товара среди потребительской аудитории.

Что входит в обязанности мерчендайзера?

Обязанности специалиста могут меняться в зависимости от потребностей торговой компании. от мерчендайзера требуется:

  1. Составлять заказы на поставку продукции.
  2. Корректировать цены на товар.
  3. Следить за надлежащим видом упаковки.
  4. Организовывать различные промоакции, с целью увеличить количество продаж товара определенной торговой марки.

Чтобы отслеживать негативные и положительные тенденции и определить, как они влияют на рост продаж, была создана специальная программа для мерчендайзеров. С ее помощью легко анализировать потребности рынка с учетом интересов и политики собственной компании.

Читайте также:
Inkscape что это за программа для чего предназначен

Обучающий ролик мерчендайзеры. Работа мерчендайзером

Как стать успешным мерчендайзером?

Исполнительность, коммуникабельность, уверенность в себе — все эти качества являются необходимыми для успешной деятельности специалиста аналитика. Хотя профильное образование приветствуется, но оно не является необходимым для успешной работы. Было замечено, что большинство успешных мерчендайзеров используют в своей работе специальное программное обеспечение типа I-MARKT . Какие полезные функции имеет это приложение?

  1. Обеспечивает GPS-контроль.
  2. Позволяет создать распорядок посещений на ближайший день, неделю, месяц.
  3. Подключается к встроенной в смартфоне камере для легкого и быстрого создания фотоотчетов.
  4. Самостоятельно анализирует тенденции спада или роста продаж и выдает свое заключение.

Программа для мерчендайзеров на андроид удобна еще тем, что заказы на необходимую продукцию оформляются мгновенно через локальную сеть. Для этого достаточно просто указать на необходимую продукцию. Программа сама отправит заказ в главный офис компании.

В результате применения, растет эффективность мерчендайзера, увеличивается общий объем выполняемой работы. I-MARKT Эффективное приложение — для успешных сотрудников.

Источник: i-markt.ru

Автоматизация мерчандайзинга

Автоматизация мерчандайзинга Наполеон

Автоматизация мерчандайзинга Наполеон это:

Распознавание товара на полке

Сервис распознавания

Заполненные данные по фейсам, стокам, доле полки и конкурентам меньше чем за минуту.

Низкая стоимость автоматизации мерчандайзинга

Низкая стоимость владения

Вам не нужен ИТ специалист на проект. Не требуется дорогое серверное оборудование, ваши мерчи могут использовать личные смартфоны.

Бесплатная техподдержка

Бесплатная техническая поддержка навсегда

Мы не дискриминируем клиентов, поэтому у нас просто нет платных тарифов технической поддержки.

Любая аналитика для команды мерчандайзеров

Гибкость на проекте

Любой требуемый функционал. Интеграция с любой информационной системой и BI.

Как это работает:

Приложение для Мерчандайзера:

Мобильное приложение мерчандайзера

Ручной способ ввода информации

  • Доскональное выполнение плана визита. Сценарий визита в торговой точке в соответствии с типом торговой точки или типом контракта.
  • Работа с выкладкой, контроль соответствия планограмме.
  • Количественные параметры выкладки: фейсы, стоки, срок годности, ценники, доля полки, конкуренты.
  • Контроль OOS (Out-Of-Stock)
  • Аудит территории, анкетирование.
  • Фотоотчет без возможности выбора из галереи и внесения дополнительной информации.
  • Контроль наличия и размещения POS материалов.
  • Выполнение задач.
  • GPS контроль визитов, трекинг перемещения.

Автоматизированный способ ввода информации

  • Автоматический контроль Качественных и количественных характеристик выкладки (фейсы, стоки, доли, конкуренты и т.д.).
  • Рекомендации для мерчандайзера по выкладке во время визита на основании истории визитов, матрицы торговой точки.

Распознавание товаров на полке

Все это менее чем за минуту, с максимальной точностью!

Рабочее место руководителя

Отдельное офисное приложение, не связанное с учетной системой (1С предприятие и т.п.),работающее в любой точке мира.

Рабочее место руководителя

Основные возможности (РМР):

  • Индивидуальные отчеты мерчандайзеров о проделанной работе;
  • Детальная информация о рабочем дне мерчандайзера;
  • Получение информации о перемещениях мерчандайзеров;
  • Управление командой полевых сотрудников;
  • Создание маршрутов;
  • Создание сценариев действий в торговой точке;
  • Закрепление планограмм за торговыми точками;
  • Создание анкет (вопросников) для мобильных сотрудников;
  • Выгрузка табличных отчетов требуемого вида.

Мобильное приложение для Руководителя / Супервайзера

Мобильное приложение, контроль команды мерчандайзеров on-line, в любой точке мира.

Читайте также:
Firefox extension что это за программа

Основные возможности:

  • Быстрый контроль местоположения мобильных сотрудников и маршрутов их передвижения;
  • «Живая» лента новых активностей в торговых точках;
  • Быстрые отчеты из торговых точек (Маршруты, Покрытие территории и т.д.);
  • Догоняющий аудит;
  • Совместный аудит или тренинг;
  • Постановка задач на следующие визиты в торговые точки;
  • Полное дублирование функций подчиненного мерчандайзера (при необходимости).

Источник: grsoft.ru

Системы для мерчендайзинга

Мы собрали лучшие системы для мерчендайзинга в 2022 году. Сравните обзоры программ и их характеристики, смотрите лучшие альтернативы и помогите вашему бизнесу превзойти конкурентов. Каждый бизнес имеет уникальные характеристики, поэтому мы составили рейтинг программного обеспечения, включая описания, функции, аналоги и сравнение с конкурентами. Найдите идеальный продукт для вас.

Сортировать по:
Показывать по:

В избранное

Контур.Фокус

Контур.Фокус — сервис для быстрой проверки контрагентов. Узнайте больше о Контур.Фокус

Контур.Светофор логотип

В избранное

Контур.Светофор

Инструмент моментальной проверки контрагентов и поставщиков. Узнайте больше о Контур.Светофор

Телетрек логотип

В избранное

Телетрек

Автоматизация доставки и выездного обслуживания. IT-решение для компаний с разъездным персоналом и транспортом. Узнайте больше о Телетрек

Коробка.Онлайн логотип

В избранное

Коробка.Онлайн

Платформа «Коробка.Онлайн» используется для ведения складского учета. Инструмент представляет собой облачный сервис. Получить доступ к личному кабинету можно с любого устройства. При этом данные, хранящиеся на виртуальном диске, надежно защищены от несанкционированного доступа. Узнайте больше о Коробка.Онлайн

В избранное

EasyMerch

EasyMerch — система автоматизации мерчендайзинга. Узнайте больше о EasyMerch

Касса МойСклад логотип

В избранное

Касса МойСклад

Кассовая программа. Попробуйте бесплатное приложение Касса МойСклад для Windows, Android, Linux и iOS, совместимое с кассами АТОЛ, ШТРИХ-М и Viki Print. Узнайте больше о Касса МойСклад

TradeMaster логотип

В избранное

TradeMaster

TradeMaster – управленческий, торговый, складской учёт. Автоматизация бизнес-процессов. Система для учета «все-в-одном» Всегда в режиме online. Управление интернет-магазином. Разработанный интернет-магазин на основе TradeMaster позволяет легко управляться им прямо из программы. Узнайте больше о TradeMaster

В избранное

Rosta

Программный комлекс для автоматизации бизнес-процессов: торговля, склад и логистика. Узнайте больше о Rosta

В избранное

SEVCO WMS

SEVCO WMS адаптирована для администрации сотрудников складских помещений, а потому доступна для понимания и проста в использовании. Узнайте больше о SEVCO WMS

Optimum: field reporting system логотип

В избранное

Optimum: field reporting system

Система онлайн отчетности, разработанная для реализации маркетинговых проектов Узнайте больше о Optimum: field reporting system

Системы для мерчендайзинга

Программное обеспечение для марчандайзинга помогает розничным торговцам планировать и выполнять торговые операции, в том числе принимать решения о том, какие товары следует хранить, где их хранить, когда их продвигать и как их оценивать. Это устраняет догадки ритейлеров, часто основанные на субъективном опыте. Основные функции систем мерчандайзинга включают механизмы ценообразования, которые помогают розничным торговцам устанавливать цены на товары на основе цен конкурентов, валовой прибыли, спроса, прошлых показателей продаж и поставок. Системы также помогают розничным торговцам распознавать, где данные товары продаются лучше всего и при каких условиях. Аналитические инструменты помогают розничным торговцам увидеть влияние своих решений, чтобы лучше планировать будущие стратегии мерчандайзинга.

Читайте также:
Что за программа the dark

Успешный мерчандайзинг обеспечит высокую вовлеченность клиентов, низкий уровень отказа от продукции и качественную конверсию клиентов. Программное обеспечение для электронного мерчандайзинга обычно интегрируется с платформами электронной коммерции, управлением веб-контентом, управлением запасами, торговыми точками (POS) и системами управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).

  • Рекомендации по продуктам — демонстрация рекомендаций по продуктам может быть хорошим способом повысить продажи непопулярных продуктов.
  • Визуальный мерчандайзинг — при совершении покупок в интернете изображение товара на фотографиях и с помощью других визуальных средств, — всё, что нужно покупателю при выборе. Инструменты мерчандайзинга могут помочь скорректировать и протестировать стратегии визуального мерчандайзинга, чтобы найти метод, который лучше всего подходит для вашего бизнеса и клиентов.
  • Персонализация — каждый покупатель ценит персонализированные рекомендации, а программное обеспечение для мерчандайзинга предоставляет интернет-магазинам инструменты для предоставления рекомендаций по продуктам на основе истории покупок и истории просмотров. Это может повысить конверсию и лояльность, помогая клиентам находить продукты, которые они, возможно, не нашли самостоятельно.
  • Рекомендации по корзине покупок — так же, как и персонализированные рекомендации по продуктам, дополнительные рекомендации в корзине покупок клиента могут обеспечить быструю и легкую продажу.
  • Сбор данных — данные о покупательском поведении клиентов, а также о том, какие стратегии мерчандайзинга являются выгодными.
  • Оптимизация продаж — надежные аналитические инструменты позволяют принять ключевые решения насчетов товаров, такие как: какие товары продаются лучше всего в каких местах? Каковы темпы продаж товаров в разные сезоны? Какие сочетания запасов и пары товаров приводят к увеличению перекрестных продаж? Способность разумно отвечать на эти вопросы позволяет розничным торговцам иметь в продаже товары в нужном количестве в нужное время. Перекрестные продажи также являются ключевыми источниками роста прибыли.
  • Увеличение доходов — благодаря лучшему пониманию потребительского спроса розничные торговцы должны иметь возможность максимизировать выручку за счет увеличения продаж товаров, пользующихся спросом, и предотвращения переизбытка товаров, которые продаются редко. Интегрированные механизмы ценообразования товаров помогают сотрудникам определять цены и скидки на товары.
  • Повышение эффективности и производительности труда персонала — сотрудники отделов поставок и мерчандайзинга должны понять, что автоматизированные решения экономят их время. Централизация усилий приводит к уменьшению потерь времени и повышению эффективности сотрудников, позволяя им сосредоточиться на продуктивных задачах, которые улучшают производительность компании.
  • Улучшенное обслуживание клиентов — розничные торговцы могут рассчитывать на то, что клиенты останутся довольны и будут возвращаться. Продавцы будут тратить меньше времени на то, чтобы помочь клиентам найти товары, отсутствующие на складе или заказанные ранее, экономя время и снижая разочарование покупателей.

Источник: a2is.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru