В культурах с доминированием индивидуализма как социального ориентира в качестве значимой социальной ценности выступает личная Независимость индивида от общества. В таких культурах в качестве движущей силы социального прогресса выступает противоборство личности со сложившимися устоями – сословными, религиозными, морально-этическими. Это противоборство является ведущей характеристикой, основой духовного содержания личности «фаустовского типа», которая складывается в Европе примерно с начала ХVI в. Поэтому О. Шпенглер назвал культуры индивидуалистического типа «фаустовскими» [10: 486].
Многочисленные примеры, иллюстрирующие индивидуализм как базовую характеристику культур Запада, содержатся в произведениях художественной литературы. Так, протест Норы, главной героини пьесы Г. Ибсена «Кукольный дом», против диктатуры мужа и моральных устоев общества (последняя треть ХIХ в.), тема женской эмансипации, мотивы богоборчества и тираноборчества в многочисленных произведениях романтизма и неоромантизма рубежа ХIХ – ХХ веков можно считать проявлениями фаустовского типа личности в структуре индивидуалистических культур. Классическим примером фаустовского типа личности можно считать знаменитых титанов эпохи Ренессанса (Леонардо да Винчи и др.).
Откуда берутся ментальные программы? Как влияют на нас?
В культурах с доминированием коллективизма как социального ориентира в качестве значимой социальной ценности выступает приоритет интересов коллектива над интересами индивида. В коллективистских культурах индивид осознает свою идентичность, только ощущая себя членом той или иной социальной группы – рода, клана, касты, общественной прослойки или класса. Шангуань Цзыму, известный исследователь китайской национальной психологии и ментальности, приходит к заключению, что преобладание коллективного над индивидуальным привело к тому, что задачей образования в Китае стало воспитание члена общества, единодушного с окружающими, который путем сравнения себя с другими понимает свое место в социуме и корректирует свое поведение в соответствии с его требованиями. Приведем примеры фразеологизмов, иллюстрирующие такую ментальную черту китайской нации как коллективизм, взятые из дипломной работы выпускницы Института языковой коммуникации Людмилы Покатиловой: 众人划桨开大船zhongren hua jiang kai da chuan – «Много людей гребут веслами – трогается большой корабль» (пример предоставлен консультантами-носителями языка); 团结就是力量tuanjie jiushi liliang – «Единение – сила» (汉英中国文化辞典: 413).
«Мужской» или «женский» характер культуры (маскулинность/феминность)
Первый опыт осмысления национальной культуры как живого организма и попытка применить к ней понятие характера принадлежит немецкому ученому, представителю этнографической школы во Франкфурте-на-Майне Лео Фробениусу (1873 – 1938 гг.) в его концепции морфологии культуры, и относится к 20-м годам ХХ века. Фробениус полагал, что каждая культура «является своего рода особым организмом, самостоятельной сущностью, проходящей те же ступени развития, что и все живое на земле: растение, животное и человек», наделена «культурной душой», «переживающей стадии рождения, взросления, старения и смерти». С точки зрения Фробениуса, культуры обладают собственным характером и могут быть мужскими и женскими. Их различия ученый иллюстрировал на примере африканских культур: у хамитов – матриархальная культура, у эфиопов – патриархальная [10: 104].
Ментальные программы. Выход из Матрицы. Чистый Выбор.
В последствие ученые других стран (О. Шпенглер, Н.А. Бердяев) существенно развили такой подход к пониманию национальной культуры. Благодаря их наблюдениям стало очевидным, что оппозиция Женское – Мужское или Женственность – Мужественность является универсальной и имеет важное значение для характеристики национального своеобразия любой культуры.
Для русской культуры характерен конфликт женственности и мужественности, значимость оппозиции Маскулинность – Феминность, что воспринимается как один из элементов в национальном образе России. Однако Женственность все же является доминирующим элементом этой оппозиции, что подтверждают многочисленные примеры:
1) представление образа России в поэзии как женщины-крестьянки – «плат узорный до бровей» (С. Есенин, А. Блок, В. Набоков и др.);
2) присутствие идеального образа женственности в многообразных аллегорических наименованиях России: Родина-Мать, Мать-Сыра Земля и т. п.;
3) наличие речевых конструкций со словом Мать в других наименованиях: см. пример из речи диалектоносителей: «Вот матушка-коровушка с молочком пришла: она же кормилица» («Словарь среднеобских говоров русского языка»); Мать-Заступница = Богородица.
В приведенной ниже таблице имеется в виду социальная «проекция» оппозиции Маскулинность – Феминность (ее проявление в сфере социальных отношений).
В культурах с мужским характером в системе социальных ценностей доминируют сила, работа, профессиональный успех, продвижение по социальной лестнице, конкуренция, материальное благополучие. В таких культурах преобладают деловые связи между людьми.
В культурах с женским характером в системе социальных ценностей доминируют забота о других членах общества, постоянная актуализация проблемы человека, его прав и социальных гарантий, степени его защищенности перед обществом и другими членами общества. Между людьми преобладают эмоциональные, личные связи, которые воспринимаются как имеющие большую социальную ценность, нежели деловые.
Иерархическая дистанция в отношениях между людьми
В разных странах общество по-разному иерархизировано, что накладывает неизгладимую печать на культуру и язык. Разная модель управления членами общества, структура властно-ролевых отношений приводит к тому, что между вышестоящими и подчиненными, старшими и младшими, родителями и детьми, мужчинами и женщинами, людьми, принадлежащими к разным классам и сословиям, существует разная дистанция в отношениях, в том числе и эмоциональная. В одних культурах эта дистанция больше и, как правило, она более тщательно соблюдается членами общества. В этих культурах существует так называемая «вертикальная структура власти», властно-ролевые отношения между членами сообщества являются более «жесткими», культивируется подчеркнутое уважение и демонстративное послушание нижестоящих вышестоящим, не допускаются возражения нижестоящих в решении профессиональных проблем и критика вышестоящих.
В других культурах иерархическая дистанция меньше, и это весьма ощутимо на эмоциональном уровне общения. В общении принципиально подчеркивается равенство собеседников. В профессиональных контактах критика вышестоящих воспринимается как норма, поощряется личная инициатива сотрудников, в том числе и младшего персонала в решении профессиональных проблем.
Вышестоящие и нижестоящие свободно разговаривают между собой не только в процессе работы, но и в перерывах, могут вместе отдыхать и обедать. Руководитель даже очень высокого ранга может запросто общаться с подчиненными, позволяет называть себя просто по имени, без регалий, обозначающих его социальное положение, допускаются обращения к вышестоящим в форме единственного числа – «Ты». Демократизм внешней формы общения ярко проявляется в заигрывании властей с народом. Классическим примером такого поведения являются выступления сенаторов, мэров, президентов США, особенно в предвыборный период и в период выборочных кампаний, когда представители власти – уже существующей или потенциальной – пытаются своим поведением имитировать образ некоего «своего парня» – простого человека из народа, такого же, как все самые обычные люди.
Разная физическая дистанция между людьми в процессе их взаимодействия отражает социальную иерархию общества и непосредственно связана с формами вербальной коммуникации, в особенности, с формами обращений к собеседнику. Так, во многих восточных языках четко различаются формы обращения к младшему и старшему брату, младшей и старшей сестре, так как для их наименования в языке существуют специальные слова, и слово, обозначающее младшую сестру, не может быть использовано в речи по отношению к старшей сестре. В китайском, корейском языках, помимо слов-обращений, существуют и специальные частицы, выражающие уважение по отношению к собеседнику и используемые в нейтральных конструкциях, основной коммуникативной задачей которых не является выражение отношения к собеседнику.
Еще относительно недавно в русской народной культуре было принято обращаться к родителям на Вы. Переход на Ты, культивировавшийся с приходом Советской власти и отразивший более короткую эмоциональную дистанцию в отношениях между родителями и детьми, одновременно маркировал и смену культурных ориентиров в стране.
Таким образом, иерархическая дистанция проявляется не только в физическом расстоянии между людьми в процессе их взаимодействия. В подтверждение этого тезиса хочу привести свои наблюдения, сделанные во время интервью гостя нашего института, профессора США Джеральда Майкельсона, проведенного журналистами томского телевидения. Почувствовав, что американский профессор отличается от российских большей степенью внешнего проявления демократизма, диктор телевидения Виктор Мучник в процессе интервью трижды менял и форму обращения к своему собеседнику: господин Майкельсон – в начале телеинтервью; профессор – в середине беседы; и, наконец, Джерри – в конце интервью с профессором. Телезрители имели возможность со всей очевидностью увидеть, что изменение формы обращения к американскому собеседнику непосредственно отразило изменение дистанции в личном отношении диктора телевидения к профессору.
Избегание неопределенности
Степень избегания неопределенности является характеристикой или культурным измерением, которое проявляет склонность членов данного сообщества действовать, руководствуясь либо системой многочисленных формализованных правил, подробных предписаний и инструкций, либо руководствуясь своей интуицией, личными желаниями, негласными законами и правилами общественной морали. В первом случае мы имеем дело с культурами, для которых характерен высокий уровень избегания неопределенности членами данного сообщества, во втором случае – с культурами с низким уровнем избегания неопределенности членов культурного сообщества. И если представители первых культур испытывают чувство страха перед неопределенностью – в незнакомой ситуации они не знают, как себя вести, и чувствуют себя дезориентированными, то представители вторых культур легко находят выход из любой ситуации и склонны к риску.
Единой точки зрения на методику количественного измерения такого базового критерия оценки русской культуры, как степень избегания неопределенности, пока не выработано, несмотря на большое количество проводимых исследований. Это связано с тем, что «в западной и отечественной научных школах изучение (а, следовательно, и измерение) неопределенности (в дальнейшем ТН) включено в различные контексты. В западной школе изучение ТН непосредственно связано с проблематикой совладания с неопределенностью. В российской школе изучении ТН связано с проблемами воспитания толерантности». Отсутствие единого измерительного инструментария делает невозможным сопоставление результатов проведенных исследований [26].
В 1984 году голландский социолог и психолог Г. Хофстеде (G. H. Hofstede) разработал индекс избегания неопределенности “Uncertainty Avoidance Index” (UAI), состоящий из трех индикаторов – ориентация на правила, стабильность занятости и стресс.
Он считал, что социальные правила, ритуалы, образовательные стандарты, религиозная ориентация и технологии культурально обусловливают формы реагирования индивида на неопределенность и, как следствие, что различные культуры вырабатывают у своих представителей различную степень избегания неопределенности. Согласно Hofstede, высокий показатель UAI свидетельствует о низком уровне ТН, а низкий, соответственно, о высоком уровне ТН, присущем данной стране/обществу/ культуре.
Под неопределенностью Hofstede понимает пребывание в неструктурированных ситуациях (unstructured situations). Исследования проводились в 40 странах, по их результатам все страны были расположены в соответствии с показателями UAI. Греция, Португалия и Япония показали высокие значения UAI, в то время как Сингапур, Дания и Великобритания получили более низкие оценки. Следует отметить, что Хофстеде связывает данный показатель с широким кругом явлений, от частоты несчастных случаев на дорогах, до предпочтительного стиля руководства [27: 23].
В русской культуре степень избегания неопределенности колеблется в разных коммуникативных ситуациях от самой низкой (повышенный травматизм на дорогах) до достаточно высокой (тотальный контроль и «перестраховка» как черты авторитарного стиля руководства, нежелание русских бизнесменов рисковать и т.п.). Эти колебания обусловлены антиномичностью русской культуры как ее онтологическим свойством.
Поэтому попытки однозначной характеристики русской культуры как культуры с низкой или высокой степенью выражения неопределенности не состоятельны. Исследователей, в особенности, зарубежных, эти колебания приводят в тупик, прежде всего, потому, что они хотят однозначно охарактеризовать степень выражения неопределенности в русской культуре как низкую или, чаще, как высокую, что сделать невозможно, уже в силу антиномичности русской культуры как ее онтологического свойства.
Скорее всего, колебания в степени выраженности неопределенности в русской культуре непосредственно отражают «закон коммуникативного равновесия», открытый российским исследователем С.Н. Глазковой (Глазкова С.Н. Культурологический закон коммуникативновного равновесия // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – Тамбов: Грамота, 2011. – № 4 (10). Часть 2. – С. 47 – 50).
В своей монографии «Коммуникация как форма существования и развития национальных литератур и культур» [34] я показала, как низкая степени избегания неопределенности отразилась в текстах русской художественной классической литературы. В романе Ф.М.
Достоевского «Бесы» это качество представителей русской культуры проявляется как внутренняя готовность персонажей к неожиданным поступкам, непредсказуемому поведению, склонность к экстремальности и отражается на уровне словарного состава языка произведения. Семантические поля лексических единиц словаря – вдруг, неожиданно, нечаянно, мгновенно, всякое, несомненно, быстро, нетерпеливо, не в меру, непременно, совершенно, с вызовом, уж ничего более, тотчас же, совсем, окончательно, непомерная (гадливость), чрезвычайное, неоспоримое, невозможное – содержат спектр значений быстроты действия, широты его распространения, неожиданности или максимальной степени проявления. Только в одной главе романа «У Тихона», объем которой составляет неполных 30 страниц, насчитывается 26 (!) случаев употребления слова вдруг, то есть это слово встречается почти на каждой странице, коэффициент его частотности в среднем составляет несколько больше, чем 0,8. Этот частный случай показателен тем, что отдельно взятое слово выступает маркером определенного типа культурного сознания (его представляет писатель), которое воспринимает неожиданность как обязательный элемент картины мира.
Частотность употребления этих слов – не произвол или прихоть писателя: словоупотребление всякий раз мотивировано внутренними движениями или порывами души персонажей, эксплицитно выраженными с разной степенью очевидности.
Тот факт, что неопределенность и отсутствие четких формализованных правил в разных видах социальной деятельности не вызывает у русских людей дискомфорта, находит любопытные многочисленные подтверждения в фактах словесного художественного творчества. В этом смысле показательна литературная пародия, написанная Львом Толстым на поэтику Афанасия Фета и состоящая всего из одной строки: «Что-то где-то веет, млеет». Имея непосредственное отношение прежде всего к эстетической полемике своего времени и отражая в сниженно-пародийной форме представления о психологизме как методе изображения действительности, эта пародия, тем не менее, выступает маркером того типа культурного сознания, который не пугается неопределенности, но притягивается к ней и увлекается ею.
В силу предельной степени обобщения, содержащейся в символах, классическим выражением низкой степени выражения неопределенности в русской культуре художественного слова мы можем считать произведения поэзии русского символизма, одной из вершин которого стало поэтическое творчество Иннокентия Анненского. Лирико-философское стихотворение поэта «То и это» можно считать одним из наиболее показательных репрезентантов низкой степени выражения неопределенности в русской ментальности:
Ночь не тает. Ночь как камень.
Плача тает только лед,
И струит по телу пламень
Свой причудливый полет.
Но лопочут даром, тая,
Ледышки на голове:
Не запомнить им, считая,
Что подушек только две.
Источник: studfile.net
Ментальные программы
Ментальные программы по своей сути ничем не отличаются от компьютерных программ, только устанавливаются они не на жёсткий диск компьютера, а внедряются в Сознание.
Если вдуматься, то большая часть человеческой жизни связана с реализацией различного рода программ, установленных нам ещё в детстве.
Программы устанавливаются родителями, учителями, врачами, служителями культов и «лидерами общественного мнения» с использованием средств массовой информации и коммуникаций.
Ментальные программы – это искусственно прописанный алгоритм действий, основной задачей которого является ОГРАНИЧЕНИЕ Сознания человека и ПОДАВЛЕНИЕ его ВОЛИ.
Программы подобны ШОРАМ, которые используются для ограничения области зрения лошади, чтобы лошадь не отвлекалась на посторонние явления по бокам дороги.
Таким образом, большинство людей живет в очень узком ДИАПАЗОНЕ, не имея другого ОПЫТА и, соответственно, не зная РАЗНИЦЫ в ощущениях и КАЧЕСТВЕ жизни.
Не существует «хороших» или «плохих» ментальных программ. Программы носят исключительно ДЕСТРУКТИВНЫЙ характер, потому что это всегда ОГРАНИЧЕНИЯ.
Ментальные программы обладают своего рода встроенными защитными программами «предотвращения от стирания». Именно поэтому, от них так непросто избавиться.
Например, программа алкоголизма основана на постулате «умеренного потребления», которое культивируется многими врачами, а сцены употребления спиртного умышленно присутствуют почти во всех кинофильмах.
У каждого эгрегора существуют собственные ментальные программы и их великое множество.
Ментальные программы обладают ещё одной очень неприятной особенностью: чем больше их в Сознании человека, тем сложнее пробиться сквозь них АЛЬТЕРНАТИВНОЙ информации.
Это словно пласты, или тектонические плиты, которые БЛОКИРУЮТ прохождение потока.
Поэтому, многие люди читают, но НЕ ВОСПРИНИМАЮТ, или слушают, но НЕ СЛЫШАТ отдельную информацию.
А некоторым даже кажется, что с ними «ЧТО-ТО НЕ ТАК»…
В первую очередь, программ СТРАХА и ДЕФИЦИТНОГО МЫШЛЕНИЯ.
Избавиться от значительного слоя программ возможно путём ПРОЖИВАНИЯ нового СОБСТВЕННОГО ОПЫТА
Не пропустите эти видео:
P.S. Для поддержания корректного энергообмена, если материалы данного сайта оказались для Вас полезны, можете поддержать мою деятельность любой комфортной для Вас суммой.
4279 5201 2441 6390 Карта VISA «Сбербанк» или PAY PAL
Источник: evteevvlad.com
Ментальные программы старой реальности
В последнее время многие жалуются на постоянные психологические «качели». Дни радости, творчества и энергетической наполненности резко сменяются днями апатии, раздражения, опустошения и даже депрессий и ненависти. Иногда резкие взлеты и падения чередуются не по дням, а по часам, особенно если реагировать на мимолетные импульсы эго.
Дело в том, что сейчас активны многочисленные ментальные программы старой реальности, которые пытаются опустить вибрации человека на старый уровень, не давая ему подняться на новый. Они же являются нашими учителями. Здесь рассмотрим примеры таких программ, а в конце — методы работы с ними.
В межличностных отношениях ментальные программы работают как вирус разделения, внося смуту между близкими людьми и навевая иллюзорные обиды, негодования, формируя почву для обвинений и недоверия.
Подчеркиваю: навеваются именно иллюзии, ибо реальных причин для негативных состояний в большинстве случае нет, либо они многократно усиливаются через призму реакционного эго.
Если человек реагирует на импульсы вирусных программ в негативном ключе, он во многих случаях может скатиться в глубокое недоверие окружающему миру, близким и самому себе, вплоть до паранойи. Как следствие, начинается борьба с самим собой, с окружающими, раздуваются навязанные годами стереотипы.
Одним из примеров действия таких программ на психику является т.н. толерантность, которая порождает многочисленные скандалы и расколы между группами, которые придерживаются разных мнений. Погромы в США, глобальный скандал с писательницей Роулинг и известный вирус, не сходящий с наших экранов с начала года, — все они являются разновидностью ментальных программ, корнем которых является вирус страха.
Программы глобального управления. Частный случай коллеги её словами
В четверг вечером ехали в метро с Н. И в какой-то момент я ощутила странный (не знаю, какое слово ещё подобрать) энергетический импульс извне, и обратила свое внимание на свои поля. Увидела разные программы, пронизывающие пространство. Они были между Н. и мной, и между всеми людьми.
Смотрю на это и думаю, — ну ок. Мы это уже исследовали, только сейчас я это вижу с открытыми глазами и чувствую их внимание. Только начала их изучать, что-то активировалось. Простите за подробности, но ради научной точности напишу. Физически, словно предоргазменное состояние.
Внезапно и без повода. Соблазн залипнуть в приятных ощущениях был мной отвергнут. Я просто сказала – стоп и всё завершилось.
Вышли из метро, рассказала это Н. Он подтвердил, что было такое. Мы друг друга чувствуем, да и ментальные программы у нас общие…
*небольшое отступление. Может, поэтому люди трудно расстаются и страдают? Даже если давно угасли все чувства, трудно не только из-за обид, привычек, эмоциональных связей и остатков любви… А банально из-за этих программ, которые начинают рваться и пытаются противостоять.
Я вышла за пределы планеты и увидела, как разные программы работают над Землей. Они имеют доступ почти ко всем людям, выстраивая не только вертикальную связь с человеком, но и множество горизонтальных связей. Все люди словно нейрончики и батарейки. Есть разные программы, например, эгрегоров, государств и корпораций, все это связано, всё суть одно.
И тут я вспоминаю, что ещё с Х, рассматривая эти энергии, мы вышли на понимание, что это именно физика имеет какой-то договор. Мы уж и в клетки лазили, и в ДНК, и в родовые программы. Но не понимали, как это убрать.
А программа в моем случае держится за щедрость, за желание давать, дарить. Буквально за что-то материнско-заботливое. Я отпустила это и вчера перед сном снова начала рассматривать. Что-то как понимание было рядом, но не раскрывалось.
Потом не помню, как вышла на понятие ЧелоВек. Мы же обычно век за 100 лет берём. А у меня пошла иная развёртка. Чело — лоб. А век — веки. Совсем буквально. Что я только не достала из век. Очень много всего почистила. И всё равно понимания, что дальше, как совсем из этого выйти, не появилось.
И вот, включились хранители и начали подсказывать сказками. Сказка ложь, да в ней намёк…
Ментальные программы в русских сказках
Избушка бабы Яги, к которой Иван царевич приходит и говорит что-то типа «встань ко мне передом, к лесу задом… Встань по правилам, как мать поставила».
И пришло понимание:
Иван управлял! Он не просто встречал избушку и подстраивался под обстоятельства. Он был Мастер пространства, хозяин положения.
Встань по правилам, как мать поставила! — он исправлял перевернутое и искаженное. Он заявлял, что здесь и сейчас все выстраивается по высшим истинным правилам, по Кону.
Потом Иван заходит к Яге. Она – страж, его страх. Пугает его, съесть грозится.
Но! Он снова Мастер.
Нет, — говорит — забыла порядок, старая?! Сначала напои, накорми, в баньке попарь.
Яга понимает, что не прокатило. Страх не включился. И начинает ему Служить!
Провожает к старшим сёстрам, которые его привечают, как своего. Клубочки дают… Советы советуют.
Увидев это, я снова настроилась на увиденные ментальные программы, точнее одну из них. Сказала ей «встань ко мне передом, встань по правилам, как мать поставила!» (смысл не столько в буквальном произнесении фразы, сколько в намерении восстановить изначальную структуру, без искажений)
Она от меня отделилась. Развернулась. И стою я перед входом в темную прохладную «пещеру», так в начале восприняла пространство программы. Вошла внутрь. Накормить и в бане помыться не стала просить, но загасила импульс страха от неё.
И послала ей обратно импульс приветствия.
Иван царевич не убивал бабу Ягу и не стал с ней воевать. Все, кто воюют с собственным страхом получают обратку вместо равновесия и исцеления. Эта штука легко может устроить войнушки между двумя людьми или целыми странами, лишь бы её не трогали. Она наводит иллюзии не только на психику, но и на тонкий план – формирует видения, искажает информацию, помогает найти и обострить разногласия. Отсюда и войны магов во все времена – у многих из них эти ментальные программы затмевали голос разума и интуиции, то есть души.
Что помогает? Быть в Духе. Позволить Духу войти в физику и одухотворить её. Частотность меняется. Программы отваливаются.
Послав импульс приветствия, стала наблюдать что происходит с темным пространством программы.
Это пространство завибрировало, частоту повысило после моего послания приветствия. И развернулось совершенно иначе. Потом оно чуть посветлело и стало рассыпаться. То есть я была в темноте, а потом она рассыпалась.. И развернулась в горизонтали множеством троп.
Было интересное понимание того, что это тропы-подсказки. Ментальные программы содержат всю информацию обо всех, обо всём. И они по запросу срабатывают как навигатор, показывая кратчайший или лучший путь к тому, что мне нужно. Это я увидела в перспективе. Так может быть, а пока надо с этим ещё поработать и настроить. Самое главное перестать с этим воевать))))
Как отследить ментальные программы на тонком плане, уровне личности и событий
На тонком плане они внедряются через разные энергоцентры, в основном в верхней части тела. В пространстве они могут иметь разный вид – от прозрачного геля и разных плотностей тумана, до техногенных и психоэнергетических структур, похожих на нейросеть. Основными точками физической концентрации являются крупные города. Мощное распространение идет через СМИ и интернет, но основными проводниками являются сами люди, не желающие меняться и продолжающие их кормить.
Важно понимать, что многие застойные и не комфортные энергии приходят не столько для «атак» (как их обычно воспринимают люди), сколько для напоминания о себе. Если на тонком плане вы сталкивались с описанными выше проявлениями, с большой долей вероятности вы уже имели с ними контакт в иных воплощениях и сейчас они приходят для развязки, а в некоторых случаях — исцеления как вас самих, так и самих себя, как показано выше в распаковке коллеги.
Напомню, что основными вирусами нашего времени являются страхи бедности, болезней, смерти и одиночества. Именно за эти кнопки обычно и нажимают, дабы человек наконец-то понял, что страхи эти иллюзорны, все в его руках.
Само ядро программы может выглядеть как угодно, но часто их семена накручиваются и взращиваются самим человеком, не желающим осознавать разрушительные аспекты своей психики, на которые обращается его внимание. С одной стороны они работают на активацию перечисленных страхов, разделение и подавление воли, а с другой – на осознание внутренних застоев, зажатых эмоций и убеждений. Таким образом они дают каждому возможность лучше понять себя и измениться при желании, тем самым убрав влияние и отпустить страх.
Программы работают на острую активацию эго, снабжая его иллюзорной пищей для негодования. Эго любит разделять на «плохое-хорошее» и искать врагов. Оно не просто подвержено страхам, в некоторых случаях оно становится от них зависимым.
Душа и Дух не испытывают страх и в большинстве случаев не подвержены влиянию ментальных программ (в каждом правиле есть свои нюансы и исключения, но для Духа страх — это просто игровая опция, а для Души — зона роста). Если реальность человека разворачивается из сердца (Души), ему намного легче убрать искажения. Простого намерения во многих случаях достаточно.
Как только намерение идет через эго, подключаются разрушительные структуры, взимается плата. Если намерение идет из центра Души/ сердца, оно реализуется без платы, как подарок за искренность и глубину осознания жизни. В сердце можно отсеять все ненужное для сути. При использовании сердца разворачивается то, что обычный человек может назвать волшебством, открывается совершенно новый и чистый от старых примесей путь.
В некоторых случаях формируются провокационные события, которые нужно учиться отслеживать. Например, вы можете ехать с близким человеком в машине и начать перепалку на ровном месте без весомых причин. Осознайте, что любой резкий всплеск негодования является тем самым провокационным импульсом. Просто отпустите ситуацию, отреагируйте иначе, отстранитесь и дышите глубже.
Не ищите врагов, старайтесь отслеживать свои разрушительные эмоции, убеждения и внешние раздражители. В новом пространстве нет места старым программам войны, оно основано на миротворчестве и взаимопонимании. Поэтому и давление такое оказывается сейчас – чтобы все смогли их проработать
Как не попадаться на крючки ментальных программ?
Свобода выбора собственной реакции на ментальные программы и тонкие раздражители является основополагающей. У каждого есть выбор, как себя повести в случае провокации — упасть в вибрациях или повысить их. Можно удариться в самобичевание, отстраниться от общения с людьми, скандалить или вовсе начать персональную войну с неугодными.
А можно постараться разобраться в ситуации и спокойно проработать её, не давая буйному эго блокировать позывы просыпающихся Души и Духа. Чем больше человек проявляет свое чистое намерение и индивидуальность, тем больше он становится неуязвимым. Для подобных проработок нам и был дан период изоляции. Проработка стихии огня была одной из основных тем.
Сам по себе страх или подобные ему энергии не может навредить, но он может притянуть нежелаемые события и состояния. Во многих случаях страх легко снимается через расслабление тела, творчество, медитативные и дыхательные практики. Прокачка воли и намерения через физические нагрузки также рекомендована.
Хаос начинается с головы, с личности. Если личность напичкана различными страхами и убеждениями старой реальности, но не желает с ними работать, симптомы могут выйти на физический план, выливаясь в обострении хронических заболеваний, либо открывая возможность активации новых. Любая болезнь или недомогание — это знак Души и причина задуматься над своим поведением для личности. Это же касается и «негативных» (читай, невыгодных для эго) событий, которые разумное пространство будет формировать, если слишком вовлекаться в страхи и раздражители.
У каждого сейчас есть выбор – воспринимать свое раздражение, упадок сил или праведный гнев, как повод для саморазрушения и борьбы, ЛИБО изменить ситуацию в конструктивном ключе, посмотрев на неё не с позиции усталой и обиженной личности (напичканного старыми программами эго), а с позиции стороннего наблюдателя – Мастера своей реальности, Духа, Творца. Необузданное эго считает себя единственно правым, живет в дуальности и винит за происходящее всех подряд, лишь бы не смотреть внутрь и не брать ответственность за себя.
Не кормите интриги, драму, вражду, страсти и прочие ментальные программы своим вниманием, друзья. Этим вы прекратите притягивать программы старой реальности. Будьте независимыми миротворцами и созидателями. Позвольте старому уйти в прошлое, открывая новое пространство. Поблагодарите старую реальность и себя за полученный опыт, отпустите страх и разделение. И помните:
Ничто не происходит просто так, всему есть причины, лежащие внутри нас самих.
Каждый. Хозяин. Своей. Реальности.
Читаем по теме:
Реальность многомерна, взгляды на неё многогранны. Здесь показана лишь одна или несколько граней, каждая из которых должна рассматриваться как частный случай. Частный случай подразумевает также и частное мнение, которое не обязано совпадать с другими мнениями, ожиданиями и «прописными истинами», ибо истина безгранична, а реальность постоянно меняется. Берем свое и оставляем чужое по принципу внутреннего резонанса
Подписка:
ВКонтакте
YouTube
ОK.ru
Telegram
Источник: strangeplanet.ru