Менеджер партнерской программы это

Казалось бы, арбитраж трафика — это сфера, в которой общение играет не главную роль. Безусловно, есть те, кто работает один и надеется только на себя, но так или иначе практически каждый вебмастер на определенном этапе нуждается в поддержке. По этой причине многие арбитражники выбирают не свободное плавание и работу с прямым рекламодателем, а сотрудничество с партнерской программой, в которой вебов поддерживают саппорт и аффилиат-менеджеры. В чем их отличие мы и разберем в сегодняшней публикации.

Поделиться

Аффилиат-менеджер и классический саппорт. В чем разница?

Партнерская программа — это посредник между рекламодателем и арбитражниками. Ее основная цель — не только заработок, но и создание комфортных условий работы для обеих сторон. Исходя из этого, партнерская программа предоставляет вебмастерам не только ссылку на оффер и промоматериалы, но сервис и помощь на каждом этапе работы.

Поддержкой вебмастеров в партнерке занимаются аффилиат-менеджеры и саппорт. Первый — это личный менеджер, который поможет с выбором оффера, подключением, подскажет с чего лучше запускаться и первым напишет тебе, если условия по офферу изменились. К своему аффу ты можешь обратиться за помощью в любое время, ведь как и ты, он зависит от результатов твоего пролива.

Intervista — Менеджер партнерской программы YouTube

В свою очередь, саппорт — это команда технических специалистов, которая занимается обработкой запросов вебов на сайте партнерки, и отвечает на сообщения исключительно в рабочее время. Ты вряд ли с ними познакомишься и сможешь поговорить о чем-то, кроме обработки заявок или настройки апи. Работа саппорта предполагает четкие шаблонные и формальные ответы на конкретные вопросы, в то время как аффилиат-менеджер может написать тебе первым, предложить помощь или заранее предупредить о каких-то сбоях в работе оффера или технических неполадках партнерки.

Аффилиат-менеджер мониторит результаты твоей работы и подсказывает, какой оффер у тебя проседает или какой вид трафика лучше использовать в конкретном случае. Вполне вероятно, он станет твоим боевым товарищем и проявит инициативу, чтобы помочь в сложной ситуации: не важно, опытный ты арбитражник или новичок в своем деле.

Читайте также:
Как выключить при включении компьютера автоматический запуск программ

Деятельность аффилиат-менеджера и необходимость давать четкие моментальные ответы на любые вопросы вебмастеров предполагает его стопроцентную компетентность во всех направлениях: анализ, статистика, осведомленность в топовых офферах и подкованность в технических вопросах.

Зачем арбитражнику аффилиат-менеджер, если он может справиться и сам?

Аффилиат-менеджеры хорошо знают тенденции рынка и ловко выделяют перспективные офферы, поэтому даже опытные арбитражники возвращаются к этому ценному общению. Да, ты и сам видишь статистику своей работы и решаешь, что делать дальше. Однако менеджер взаимодействует не с одним арбитражником и его опыта может хватить для того, чтобы подсказать тебе новую схему заработка и помочь выйти из ступора.

Существует мнение, что арбитражники не нуждаются в помощи извне и совсем могут справиться самостоятельно. Мы убеждены в обратном, поскольку каждый вебмастер на определенном этапе нуждается в поддержке. Согласись, ведь здорово, когда есть человек, который может подсказать, какой оффер выбрать или как действовать в конкретной ситуации.

1. Что такое Партнерская Программа и как она работает?

Представь ситуацию: тебе кто-то сказал, что конкретный оффер конвертит плохо, ты ему поверил и, боясь слить в молоко, отбрасываешь идею работы с ним. А на самом деле этот человек льет на него SEO-трафик, в то время как вебы партнерки делают это через рассылки и классно зарабатывают. Так аффилиат-менеджер, у которого есть доступы к статистике партнеров, точно знает, что именно в таком формате работы арбитражники добиваются нужного результата, и может тебя направить в правильное и проверенное другими вебами русло.

Современные требования к аффилиат менеджеру

  • быстро и последовательно реагирует на запросы вебмастеров;
  • компетентен в вопросах, связанных с арбитражем трафика, и активно следит за новостями компании;
  • разбирается в технических вопросах и ориентируется в финансовых нюансах;
  • хорошо знает офферы, разбирается в основных тенденциях рынка МФО и готов в любой момент предоставить вебмастеру актуальную информацию без задержек;
  • имеет опыт работы в рекламной сфере;
  • понимает воронку каждого вебмастера, его тип трафика и всегда знает, что предложить арбитражнику, чтобы тот увеличил свой профит;
  • активно занимается саморазвитием и самообразованием;
  • обладает высоким уровнем эмпатии, хорошим чувством юмора и умеет грамотно выстраивать коммуникацию с партнерами;
  • искренне любит арбитраж трафика и заинтересован в том, чтобы круто и с удовольствием выполнять свою работу.
Читайте также:
Устройство включены нестандартные программы такие как холодец и девять обычных

Кого принято считать плохим аффилиатом?

Аффилиат-менеджер не всегда моментально способен решить все проблемы, с которыми сталкивается вебмастер. Однако хороший афф найдет способ объяснить партнеру причину проблемы и варианты ее решения таким образом, чтобы тот не почувствовал себя оставленным наедине с неприятной ситуацией.

Профессия менеджер по партнерским программам, кто такой affiliate-менеджер

менеджер по партнерским программам кто это

Появление и развитие сети Интернет послужило причиной к появлению новых профессий. Среди них можно отметить такие должности, как: веб-программисты, веб-мастера, интернет-маркетологи и т.д. Данный перечень продолжает пополняться с каждым месяцем. Таким же образом, с появлением партнерских программ, появилось новое направление деятельности, именуемое affiliate-менеджментом. Соответственно и специалистов в этой области назвали менеджер по партнерским программам.

Что такое партнерские программы

В качестве небольшого лирического отступления позволю себе подробнее рассказать о партнерских программах в целом. От английского слова affiliate, партнерские программы представляют собой, своего рода, договор между владельцем какого-либо сайта и партнером. В обязанности партнера входит дополнительное привлечение посетителей или клиентов на сайт владельца этой программы. А владелец, в свою очередь, обязуется поощрять работу партнера по заранее установленным тарифам или процентным ставкам.

Кто такой и чем занимается менеджер по партнерским программам

После этого отступления, думаю, будет проще объяснить, в чем же специфика должности affiliate-менеджеров. В их работу входит большой перечень действий. В том числе, всевозможная поддержка партнеров, обеспечение их новыми рекламными материалами и проведение консультаций.

Кроме этого, менеджер по партнерским программам должен постоянно совершенствовать систему партнерской программы, в которой он трудится, привлекать в нее новых людей, проводить маркетинговые исследования и разрабатывать стратегии партнерских работ.

Где учиться на менеджера по партнерским программам

Затрагивая тему обучения и образования надо заметить, что в России пока нет учебных заведений, выпускающих такого рода профессионалов. За границей в этом направлении уже начали работать, но пока что все продвижения находятся в стадии зародыша. С другой стороны, в нашей стране уже на протяжении 10 лет выпускают специалистов в области маркетинга. По сути, хороший маркетолог может без труда работать в сфере партнерских программ и даже преуспеть в этом.

Требования к affiliate-менеджеров

Как правило, при подборе специалистов работодатели не предъявляют завышенных требований.

Весь перечень сводится к стандартным качествам современного маркетолога:

  1. Опытный пользователь ПК.
  2. Образование маркетолога, желательно высшее.
  3. Опыт работы в области продаж.
  4. Некоторые знания в сфере менеджмента. Лучше, если эти знания подкреплены дипломом или свидетельством об окончании каких-либо курсов.
Читайте также:
Как проверить оперативную память на работоспособность программой

Кроме того, менеджер по партнерским программам должен обладать такими личностными качествами, как: целеустремленность, ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде и т.п.

Сколько получает менеджер по партнерским программам

Если говорить об оплате труда менеджера в этой области, то тут границы довольно широкие. Нижний предел охарактеризован приблизительно в 40 000 – 65 000 рублей в месяц, плюс бонусы или проценты от дохода партнеров, с которыми он работает.

Некоторые компании предоставляют социальный пакет и возможность удаленной работы. Другими словами, тут многое зависит от работодателя, ну и конечно же от самого специалиста.

Поставьте оценку этому посту
Spread the love

ADD YOUR COMMENT

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Задай вопрос

Что за профессия: affiliate-менеджер?

В последнее время появилось так много новых профессий, что сразу не разберёшь, кто чем занимается. Рассказываем.

Задача Affiliate-менеджера — привести как можно больше трафика на сайт рекламодателя через взаимодействие с партнёрскими CPA-сетями и веб-мастерами.

Партнёрская программа — это способ привлечь трафик на сайт рекламодателя. Вот как это работает⬇️

  1. Рекламодатель размещает предложение на специальном сайте (CPA-сеть), веб-мастер выбирает предложение и подключается к партнёрской сети.
  2. Веб-мастер размещает на своём сайте реферальную ссылку на сайт рекламодателя.
  3. Посетители сайта веб-мастера переходят по этой ссылке и совершают целевые действия (например, просматривают контент, что-то покупают, устанавливают приложение), а веб-мастер получает вознаграждение от работодателя.

Эти процессы курирует affiliate-менеджер и помогает сделать взаимодействие максимально комфортным для обеих сторон.

Чем занимается affiliate-менеджер

Какие обязанности в этой работе

Affiliate-менеджер — универсальный солдат. Он и менеджер по работе с клиентами, и рекламщик, и пиарщик, и маркетолог. Вот что входит в его обязанности:

  • искать новых партнёров;
  • помогать имеющимся партнёрам;
  • разрабатывать стратегии продвижения;
  • анализировать кампании и результаты партнёров, предлагать улучшения;
  • определять, какие партнёры работают эффективно, а какие нет;
  • проверять качество трафика от веб-мастеров;
  • отслеживать фрод (обман системы).

Зарабатывать можно около 45 000 ₽, судя по вакансиям на hh.ru

Зарплата аффилиат-менеджера в вакансии на hh.ru

О том, как стать аффилиатом и что нужно знать перед тем, как откликаться на подобные вакансии, читайте в нашем медиа в статье «Кто такой affiliate-менеджер и как им стать».

  • Двойной агент в маркетинге. Кто такой аккаунт-менеджер?
  • Как проходит типичный рабочий день веб-дизайнера на удалёнке?
  • Как фрилансеру откликнуться на проект на бирже: 5 шагов, чтобы вас заметили и оценили

Источник: dzen.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru