Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Руководство пользователя: Вакцинация
Руководство пользователя: Том 1
Руководство пользователя: Том 2
Руководство пользователя: Том 3
Наши партнеры
- Умолчание
- Название
- Дата
- В разброс
Загрузить ешё / удерживайте кнопку SHIFT чтобы загрузить все загрузить все
Информация
ТАКЖЕ: Общайтесь с нами в соцсетях и будьте в курсе всех событий первыми.
Оформление услуг в программе «Медофис»
All images are licensed from ShutterStock for exclusive use on this demo site only.
МедОфис
Система для поддержки работы медицинского учреждения. Автоматизирует полный цикл взаимодействия с пациентом при оказании медпомощи в условиях амбулатории, стационара, санатория. Ведение электронной истории болезни: врачебные приёмы, лабораторная диагностика, исследования. Учет расходных материалов и персонифицированный учет медикаментов
Добавить отзыв
Видеообзор МедОфис
Альтернативы МедОфис
Новости и обзоры МедОфис
2017. ONDOC интегрировался с медицинской информационной системой МедОфис
Облачный сервис для записи в клиники ONDOC интегрировался с медицинской информационной системой МедОфис. Теперь клиникам, использующим МедОфис стал доступен тот функционал ONDOC, например, онлайн-запись на прием. Передача информации из медицинской информационной системы в ONDOC автоматическая — данные о расписании передаются пациенту в бесплатное мобильное приложение или личный кабинет на сайте ONDOC. Онлайн-запись благодаря интеграции занимает секунду — пациент может записаться на прием в один клик и без подтверждения телефонным звонком.
Источник: www.livemedical.ru
Программа для автоматизации деятельности медицинских центров МедОфис
МедОфис – это программа, созданная для оптимизации деятельности медицинских учреждений и клиник. Базовая комплектация состоит из основных функций, которые являются универсальными. При этом, разработчики МедОфис предлагают широкий спектр дополнительных, узкоспециализированных модулей. Следовательно, у руководителя медицинского центра есть возможность скомбинировать нужные модули и получить уникальный и действительно эффективный продукт, включающий все необходимые функции. Данная программа отлично подходит для средних и крупных сетей медицинских клиник.
Описание программы
Возможности программы МедОфис:
- Регистрация пациента. Программа МедОфис позволяет всего за пару кликов создать и заполнить карту для нового пациента. Система самостоятельно создаёт карточку пациента и, с момента первого визита или анализа, начинает автоматически собирать и систематизировать всю входящую информацию. Таким образом, создаётся база данных клиентов, которая может легко распространяться на все клиники или филиалы сети. Это, в свою очередь, позволяет пациентам всегда видеть всю свою историю болезни, визитов и анализов, а также не быть привязанным к одной клинике. Для персонала выгода состоит в том, что при визите пациента в другой филиал, проблем с получением всей истории болезни тоже не возникает. Более того, значительно снижается шанс потери результатов анализов, так как они с самого момента назначения вносятся в систему и отслеживаются до момента выполнения и прикрепления к истории пациента.
- Медицинская документация. В любом медучереждении, персоналу на всех этапах работы приходиться сталкиваться с необходимостью оформлять множество форм и документов. Данная программа позволяет полностью автоматизировать данный процесс. В частности, если данные пациента уже есть в системе, оформление назначения на процедуру или анализ займёт очень мало времени, так как врачу или медсестре достаточно сделать всего пару кликов, чтобы система соединила форму назначения с данными пациента. То же самое происходит и с другими документами, заполнение которых обычно отнимает немало времени.
- Оформление услуг. В медицинских учреждениях, которые занимаются оказанием платных услуг, одним из самых важных процессов является организация оплаты. Для этого в программе МедОфис существует отдельный модуль, который помогает скоординировать работу регистратуры, бухгалтерии и администрации. Все финансовые документы создаются автоматически. Сотрудники же только вносят правки при возникновении такой необходимости. Сама финансовая операция проходит тоже автоматически, кроме того, она сразу же попадает в отчёт о денежных передвижениях в компании. Предусмотрена и возможность кастомизации данного модуля – то есть, администратор или владелец может создать особенные сценарии оплаты для определенных услуг.
- Электронная регистратура. Запись на приём к врачу является основополагающей функцией клиники и в частности регистратуры. Для облегчения работы сотрудников и упрощения процессы регистрации для пациентов, разработчики ПО создали модуль для онлайн-записи. Данная функция является одной из базовых и входит в основной комплект программы. МедОфис включает широкий спектр возможностей работы с расписанием. Так, пользователь может не только записываться на приём, но и вносить изменения в уже существующее расписание. Сотрудники же могут и переносить, и отменять визиты, вносить изменения в будущее расписание и так далее. Также данный модуль взаимодействует с модулем, отвечающим за оплату услуг. Следовательно, каждый клиент не только получает возможность записаться на прием или перенести дату визита, но и рассчитаться с клиникой или же просто ознакомиться с прайсом.
- Работа врача. Программа МедОфис максимально облегчает работу врача, в том числе и в плане получения информации и создания необходимой документации. Так, в системе представлен модуль «Монитор врача». Эта функция позволяет любому врачу вывести на один экран всю необходимую ему в данный момент информацию. Это может быть и журнал работы, и общее расписание, и информация по текущему или новому пациенту. Все это значительно ускоряет осмотр пациента.
- Дополнения. В основную систему программы МедОфис входят только базовые функции. Но также существует широкий спектр дополнительных модулей, которые являются уже более узкоспециализированными. Они могут приобретаться отдельно, что помогает создать индивидуальный пакет для каждого учреждения. К дополнительным модулям относятся: ведение стационара, организация профилактического осмотра, оповещения с помощью СМС-сообщений пациентов, оформление больничных листов и даже ведение склада и складских помещений.
Стоимость программы
Для создания индивидуального пакета программы МедОфис, необходимо обратиться к представителям компании. Для этого нужно перейти на официальный сайт и оставить там заявку в соответствующей форме, либо же связаться с представителями напрямую по указанным на сайте контактам.
Источник: biznesplan-primer.ru