Настоящей находкой для современных частных медицинских клиник и стоматологий является информационная среда MEDODS. Объединяя в себе все необходимые качества для полноценной организации работы клиник, программа остается понятной и простой для восприятия. В отличие от программ с подобным функционалом, MEDODS доступна даже для новичков. За неимением громоздкой неудобной системы, она позволяет с легкостью управлять внутренней работой и документацией клиники.
Описание программы
Почему же MEDODS так популярна? Рассмотрим основной функционал программы:
- Простота. Основное преимущество программы состоит в интуитивном интерфейсе, освоить работу с которым под силу даже новичку. Это, в свою очередь, сохраняет дополнительное время и средства, затрачиваемые на обучение сотрудников.
- Доступность. Невысокая стоимость программы и отсутствие скрытых платежей делают MEDODS одной из самых доступных программ на рынке.
- Гибкость. Подгонять программу под специфику работы именно вашей клиники можно самостоятельно. Несомненно, это является огромным преимуществом для постоянно развивающегося медицинского бизнеса.
- Надежность. Все данные, касающиеся вашей клиники, не смогут покинуть ее стены и останутся строго конфиденциальными для посторонних. Доступ к файлам могут получить только вы и ваши сотрудники.
- Выгода. Использование программы MEDODS поможет выйти вашему бизнесу на новый уровень, привлечь новых клиентов и оправдать стоимость программного обеспечения уже в первые месяцы после внедрения. Также, появятся новые возможности для приумножения своего дохода и открытия новых филиалов.
- Функциональность. Благодаря автоматизации работы специалистов и регистратуры, вы постоянно имеете доступ к наглядному просмотру функционирования клиники.
Программа удобна для пользования всем: от руководителя клиник, до администратора.
Обзор модуля интеграции 1С Бухгалтерия предприятия 3.0 и MEDODS
- мгновенная запись пациента на прием;
- запись через сайт;
- встроенные уведомления;
- составление документов автоматически;
- автоматизированные смс-рассылки;
- составление графика работы сотрудников;
- легкий поиск внутри системы;
- определение статуса приема по цвету индикатора;
- сокращение рутинной работы администратора для быстрого оформления пациента.
Функции для специалистов клиники:
- возможность просмотра полной истории болезни пациента;
- лечебный план;
- онлайн сообщение о прибытии пациента;
- современный редактор протоколов;
- личный кабинет врача;
- сокращение бумажной работы, что приводит к более качественному лечению.
Функции для руководителей:
- маркетинговый модуль позволяет разделять базу пациентов по различным параметрам;
- автоматическая рассылка смс по разделенной базе, позволяющая увеличить посещаемость;
- статистика финансов;
- статистика эффективности персонала;
- безопасность финансовых операций;
- модуль автоматизированного расчета заработной платы персонала;
- прозрачность работы клиники, увеличивающая прибыль.
Стоимость программы
Стоимость локальной версии программы составит 49000 рублей. В эту стоимость включены:
Пример выгруженных данных с помощью модуля интеграции MEDODS
- два рабочих места (каждое дополнительное обойдется в 9000 рублей);
- записи на прием;
- составление счета;
- автоматическое составление документации;
- система уведомлений;
- составление рабочего графика;
- касса;
- бонусная программа;
- разделение пациентов по 25 различным параметрам;
- врачебный кабинет;
- лечебные планы;
- шаблоны протоколов;
- МКБ-10;
- ЭМК;
- расчет з/п персонала;
- полный анализ всей работы клиники;
- отчетность;
- просмотр истории действий сотрудников;
- настройка доступа.
Стоимость облачной версии программы составит 3900 рублей/месяц (+500 рублей/месяц за каждое дополнительное рабочее место). В остальном, в эту стоимость включены все те же функции, что и в локальную версию.
Для обеих версий существуют дополнительные возможности:
- Интеграция по API;
- Работа с ДМС;
- Зубная формула (для стоматологий).
И возможность интеграции с сервисами «Продокторов», «DocDoc», «СОГАЗ» и «На поправку».
По поводу прочих возможностей, предлагаемых за дополнительную плату, можно узнать оставив заявку на сайте.
Требования к оборудованию
Программа MEDODS устанавливается на обычный стационарный компьютер или ноутбук. На выбранном вами носителе и будет в дальнейшем храниться вся база данных вашей клиники.
Также, существует и облачная версия: в таком случае работать можно из любой точки мира, главное наличие интернет-соединения. Ваши данные при этом надежно хранятся на наших защищенных серверах.
Скриншоты и Иллюстрации
- Программа для автоматизации деятельности медицинских центров Easy Clinic
- Программа для автоматизации деятельности медицинских центров MedIdea
- Программа для автоматизации деятельности медицинских центров Medods
- Программа для автоматизации деятельности медицинских центров МедАнгел
- Программа для автоматизации деятельности медицинских центров МедОфис
- Программа для автоматизации деятельности медицинских центров Медуза Про
- Программа для автоматизации деятельности медицинского центра Medesk
- Программа для автоматизации деятельности медицинского центра MGERM
- Программа для автоматизации деятельности медицинского центра Universe «Медицина»
- Программа для автоматизации деятельности медицинского центра СиМед-Клиника
- Программа для автоматизации деятельности медицинской клиники MedElement
- Программа для медицинских клиник «МИС qMS «
Источник: biznesplan-primer.ru
Возможности
МИС MEDODS позволяет с легкостью записывать пациентов на прием, изменять статус и информацию о приеме, переносить и копировать записи на прием. Максимально гибкое и наглядное расписание создано для облегчения работы администратора и ускорения рутинных процессов.
Типичная запись на прием занимает не более 15 секунд, позволяет избежать дублирования пациентов, а также может дополняться функционалом, таким как автоматическая отправка СМС-уведомлений и СМС-напоминаний, виджетом онлайн-записи на прием, интеграцией с телефонией, а также с агрегаторами ПроДокторов, СберЗдоровье, НаПоправку и другими.
Получите доступ к Medods
Отправьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами.
О программе
MEDODS — программа для частных медицинских и стоматологических клиник.
Источник: www.medods.ru
МИС MEDODS — медицинская CRM
При поступлении входящего вызова всплывает уведомление: По клику на уведомление открывается карточка звонка:
Пропущенные звонки
Исходящие звонки
Из любого интерфейса MEDODS можно совершить исходящий звонок по клику на номер абонента:
Автоматическое напоминание о записи и подтверждение записи на прием
В связке с телефонией MEDODS может генерировать автозвонки пациентам без участия человека:
История звонков
В модуле Коммуникации можно увидеть список всех звонков вместе с записями разговоров:
Определение рекламного источника для звонков
Пользователям коллтрекинга в UIS доступна настройка соответствия номеров и рекламных кампаний для отображения в MEDODS:
Опции, которые нужно подключить в UIS
API Оптимальный — для всплывающих уведомлений о входящих и пропущенных звонках, идентификации звонящего, исходящих звонков по клику, определения рекламного источника и прослушивания звонков из CRM. или API Расширенный — для всего вышеперечисленного + для Автоматического напоминания о записи и Подтверждения записи на прием.
Подключение интеграции
Обратитесь в поддержку МИС MEDODS для подключения модуля телефонии в вашем аккаунте.
В Личном кабинете UIS войдите в раздел Тарифы и опции, разверните Все опции: И подключите API Оптимальный (или API Расширенный, если вы будете использовать Автоматическое напоминание о записи и подтверждение записи на прием):


Настройка сотрудников
Сотрудники не копируются автоматически из одного сервиса в другой. Это значит, что сотрудники должны быть созданы вручную и в личном кабинете UIS, и в сервисе MEDODS. Проверьте данные сотрудников: ФИО сотрудников в UIS и в MEDODS должны совпадать. В UIS необязательно копировать всех сотрудников, которые есть в MEDODS, нужны данные только тех сотрудников, которые будут принимать звонки.
Настройка уведомлений
Чтобы MEDODS принимал данные о звонках от UIS, нужно настроить вебхуки (HTTP-уведомления) в Личном кабинете UIS. Для этого понадобится: 1. Получить ключ API MEDODS. Для этого войдите в раздел Справочники:
Клиенты API:
Добавьте нового клиента, назовите его UIS и сохраните:
Откройте созданного клиента и скопируйте значение из поля Токен доступа:
Сохраните токен, он понадобится для дальнейшей настройки.
- для локальных версий 3.8 и выше: http://ip-адрес:№порта/api/v2/telephony/uis
- для локальной версии 3.7: http://ip-адрес:№порта/telephony/uis
- для облачной версии: **https://URL.medods.ru/api/v2/telephony/uis**
Подставьте ваш IP-адрес и номер проброшенного порта (локальные абоненты) или адрес, по которому вы заходите в Medods (облачные абоненты).
Сохраните URL и ключ API, они понадобятся для дальнейшей настройки.
Количество уведомлений зависит от того, какую функциональность вы хотите использовать. Логика создания уведомлений одна: добавляете новое уведомление, заполняете параметры и сохраняете.
Уведомления о входящих звонках
Для корректной работы всплывающих уведомлений нужно настроить четыре уведомления.
Название: Входящий звонок
Тип события: Входящий звонок на виртуальный номер
Условия: Включить — Направление звонка — Точно соответствует — Входящий звонок
Способ уведомлений: HTTP
URL: вставьте URL, сформированный ранее
В тело уведомления вставьте текст:
< «access_token»: «ВСТАВЬТЕ КЛЮЧ API ИЗ MEDODS», «calls»: < «notification_mnemonic»: >, «contact_phone_number»: >, «direction»: >, «call_source»: >, «called_phone_number»: >, «call_session_id»: > > >
Нажмите Создать.
Название: Принятый звонок
Тип события: Начало разговора
Способ уведомлений: HTTP
URL: вставьте URL, сформированный ранее
В тело уведомления вставьте текст:
< «access_token»: «ВСТАВЬТЕ КЛЮЧ API ИЗ MEDODS», «calls»: < «notification_mnemonic»: >, «employee_full_name»: >, «employee_id»: >, «direction»: >, «call_session_id»: >, «call_source»: > > >
Нажмите Создать.
Название уведомления: Завершенный звонок
Тип события: Окончание разговора
Условия уведомлений: Нет
Способ уведомлений: HTTP
URL: вставьте URL, сформированный ранее
В тело уведомления вставьте текст:
< «access_token»: «ВСТАВЬТЕ КЛЮЧ API ИЗ MEDODS», «calls»: < «notification_mnemonic»: >, «talk_time_duration»: >, «direction»: >, «call_source»: >, «call_session_id»: > > >
Нажмите Создать.
Название уведомления: Записанный разговор
Тип события: Завершение звонка
Условия уведомлений: Нет
Способ уведомлений: HTTP
URL: вставьте URL, сформированный ранее
В тело уведомления вставьте текст (для старой версии до 3.9):
< «access_token»: «ВСТАВЬТЕ КЛЮЧ API ИЗ MEDODS», «calls»: < «notification_mnemonic»: >, «file_link»: >, «call_session_id»: > > >
Для новых версий (от 3.9):
< «access_token»: «ВСТАВЬТЕ КЛЮЧ API ИЗ MEDODS», «calls»: < «notification_mnemonic»: «talk_record_file», «file_link»: >, «call_session_id»: > > >
Нажмите Создать.
Уведомления о пропущенных звонках
Название уведомления: Пропущенный звонок
Тип события: Потерянный звонок
Включить — Направление звонка — Точно соответствует — Входящий звонок
Исключить — Источник звонка — Точно соответствует — CallAPI Базовый набор
Способ уведомлений: HTTP
URL: вставьте URL, сформированный ранее
В тело уведомления вставьте текст:
< «access_token»: «ВСТАВЬТЕ КЛЮЧ API ИЗ MEDODS», «calls»: < «notification_mnemonic»: >, «noanswered_employee_full_names»: >, «noanswered_employee_ids»: >, «direction»: >, «call_source»: >, «call_session_id»: > > >
Нажмите Создать.
Автоматическое напоминание о записи и подтверждение записи на прием
Для работы этих функций в Личном кабинете UIS должна быть подключена опция API Расширенный. Если вы изначально подключили опцию API Оптимальный, отключите ее после подключения новой опции.
Настройка автозвонков происходит в два этапа: настройка сценариев в Личном кабинете UIS и создание вебхуков.
Перейдите в раздел Виртуальная АТС — Сценарии, кликните Добавить сценарий и в открывшейся форме настройте следующий сценарий:
Обязательно задавайте сценариям такие же названия, как на скриншотах, от этого зависит дальнейшая настройка.
Сохраните и по аналогии создайте второй сценарий следующего вида:
В уже знакомом разделе Уведомления добавьте еще четыре уведомления:
Название уведомления: Автонапоминание
Тип события: Завершение звонка
Способ уведомлений: HTTP
URL: вставьте URL, сформированный ранее
В тело уведомления вставьте текст:
< «access_token»: «ВСТАВЬТЕ КЛЮЧ API ИЗ MEDODS», «calls»: < «notification_mnemonic»: «reminder_call», «lost_call»: >, «call_session_id»: > > >
Нажмите Создать.
Название уведомления: Автоподтверждение (прием подтвержден)
Тип события: Завершение звонка
Способ уведомлений: HTTP
Способ уведомлений: HTTP
URL: вставьте URL, сформированный ранее
В тело уведомления вставьте текст:
Нажмите Создать.
Название уведомления: Автоподтверждение (прием отклонен)
Тип события: Завершение звонка
Способ уведомлений: HTTP
URL: вставьте URL, сформированный ранее
В тело уведомления вставьте текст:
Нажмите Создать.
Название уведомления: Автоподтверждение (пропущен)
Тип события: Завершение звонка
Способ уведомлений: HTTP
URL: вставьте URL, сформированный ранее
В тело уведомления вставьте текст:
Нажмите Создать.
Финальная синхронизация настроек
Помните, в самом начале вы получили ключ API UIS? Отлично, мы подошли к его применению.
Перейдите в аккаунт MEDODS и выполните пошаговые действия, отмеченные на скриншоте:
После обновления страницы:
Теперь настройка завершена.
Источник: www.uiscom.ru