Media tech что это за программа

Рейтинг ТОП 10 самые лучшие и популярные Клавиатуры Media-Tech, цена качество и отзывы

Мы собрали ТОП 10 самые лучшие Клавиатуры Media-Tech на основе цен в разных интернет площадках и 37 отзывов покупателей. В ТОП 10 Клавиатуры Media-Tech вошли 10 товаров из более чем 33 претендентов: Клавиатуры: MT1217 Black USB, MT1229 Titanium-Black USB+PS/2, MT1228 Black USB, MT1241КRU Black USB, MT1233 Black USB, MT1239KRU Black USB, MT1239WRU White USB, MT1239PRU Pink USB, MT1235RU White USB, MT1240WRU White USB. Все товары входят в ценовой диапозон от 0 — 0 рублей и отсортированны на основе 37 оценок покупателей.

Среди товаров из ТОП 10 самых популярных максимальный рейтинг принадлежит Клавиатуре Media-Tech MT1217 Black USB с количеством оценок: 8. Минимальный рейтинг принадлежит Клавиатуре Media-Tech MT1240WRU White USB с количеством оценок: 4. Мы также проанализировали за последние несколько месяцев динамику изменения цен по каждому товару из ТОП 10 самых популярных 10 из рейтинга Клавиатуры Media-Tech.

Mediatech mt3145 perfect focus

Самым популярным брендом в рейтинге оказался Media-Tech, с количеством позиций товаров равное 10 и процентом товаров от общего рейтинга 100%.

Клавиатура Media-Tech MT1217 Black USB # 1567380

Входит в подборки: Клавиатуры

Источник: topandtop.ru

Медиатех – новое слово. Как РБК развивает искусственный интеллект

Понятие «медиатех» пока мало используют в медийном и технологическом сообществе — медиа ещё не осознали себя технологическими компаниями. А сделать это пора: кастомизация информации и рекламы с помощью ИИ, big data и рекомендательных систем трансформирует модель устройства редакций и позволяет медиакомпаниям выживать.

Читайте также:
Органайзер программа что это такое

2084 просмотров
Марсель Муртазин
руководитель мобильных продуктов РБК
Зачем журналистам искусственный интеллект

Вот правда, удивительно: информационная революция, которая распространилась уже даже в общепите, в последнюю очередь приходит именно в сферу профессионального производства и доставки информации.

Еще недавно представители редакций, когда я говорил им про рекомендательные системы, алгоритмы подбора новостей, big data и искусственный интеллект, смотрели с недоверием, — мол, может когда-то и понадобится. Через годы.

Это объяснимо. Медиа не первый век привыкли зарабатывать на рекламе: модуль – в журнал, баннер – на сайт.

И вдруг вся модель начала рушиться. Баннерная слепота и отвращение пользователя к прямой рекламе прогрессируют быстрее, чем ожидали медиакомпании.

В редакциях заговорили о «смерти журналистики».

Мне эти разговоры кажутся смешными.

В потребительской корзине, еще в древности описанной как «хлеба и зрелищ», информация — важнее всего прочего в разделе «зрелища». Речь не о сплетнях, которые в древности передавались из уст в уста и сейчас кочуют по соцсетям, а о достоверных сведениях, которые в разные времена доносили гонцы, качественные газеты, радио и ТВ-передачи, интернет-СМИ. Новости рулят движением акций и политикой.

MediaTech Day1

И журналистика, то есть производство и распространение качественной информации, не умрет никогда.

Другое дело, что журналисты оказались в тупике. Редактор или

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru