Рейтинг ТОП 10 самые лучшие и популярные Клавиатуры Media-Tech, цена качество и отзывы
Мы собрали ТОП 10 самые лучшие Клавиатуры Media-Tech на основе цен в разных интернет площадках и 37 отзывов покупателей. В ТОП 10 Клавиатуры Media-Tech вошли 10 товаров из более чем 33 претендентов: Клавиатуры: MT1217 Black USB, MT1229 Titanium-Black USB+PS/2, MT1228 Black USB, MT1241КRU Black USB, MT1233 Black USB, MT1239KRU Black USB, MT1239WRU White USB, MT1239PRU Pink USB, MT1235RU White USB, MT1240WRU White USB. Все товары входят в ценовой диапозон от 0 — 0 рублей и отсортированны на основе 37 оценок покупателей.
Среди товаров из ТОП 10 самых популярных максимальный рейтинг принадлежит Клавиатуре Media-Tech MT1217 Black USB с количеством оценок: 8. Минимальный рейтинг принадлежит Клавиатуре Media-Tech MT1240WRU White USB с количеством оценок: 4. Мы также проанализировали за последние несколько месяцев динамику изменения цен по каждому товару из ТОП 10 самых популярных 10 из рейтинга Клавиатуры Media-Tech.
Mediatech mt3145 perfect focus
Самым популярным брендом в рейтинге оказался Media-Tech, с количеством позиций товаров равное 10 и процентом товаров от общего рейтинга 100%.
Клавиатура Media-Tech MT1217 Black USB # 1567380
Входит в подборки: Клавиатуры
Источник: topandtop.ru
Медиатех – новое слово. Как РБК развивает искусственный интеллект
Понятие «медиатех» пока мало используют в медийном и технологическом сообществе — медиа ещё не осознали себя технологическими компаниями. А сделать это пора: кастомизация информации и рекламы с помощью ИИ, big data и рекомендательных систем трансформирует модель устройства редакций и позволяет медиакомпаниям выживать.
2084 просмотров
Марсель Муртазин
руководитель мобильных продуктов РБК
Зачем журналистам искусственный интеллект
Вот правда, удивительно: информационная революция, которая распространилась уже даже в общепите, в последнюю очередь приходит именно в сферу профессионального производства и доставки информации.
Еще недавно представители редакций, когда я говорил им про рекомендательные системы, алгоритмы подбора новостей, big data и искусственный интеллект, смотрели с недоверием, — мол, может когда-то и понадобится. Через годы.
Это объяснимо. Медиа не первый век привыкли зарабатывать на рекламе: модуль – в журнал, баннер – на сайт.
И вдруг вся модель начала рушиться. Баннерная слепота и отвращение пользователя к прямой рекламе прогрессируют быстрее, чем ожидали медиакомпании.
В редакциях заговорили о «смерти журналистики».
Мне эти разговоры кажутся смешными.
В потребительской корзине, еще в древности описанной как «хлеба и зрелищ», информация — важнее всего прочего в разделе «зрелища». Речь не о сплетнях, которые в древности передавались из уст в уста и сейчас кочуют по соцсетям, а о достоверных сведениях, которые в разные времена доносили гонцы, качественные газеты, радио и ТВ-передачи, интернет-СМИ. Новости рулят движением акций и политикой.
MediaTech Day1
И журналистика, то есть производство и распространение качественной информации, не умрет никогда.
Другое дело, что журналисты оказались в тупике. Редактор или