Мед программа барс работа в регистратуре инструкция

Описание: АРМ регистратура поликлиники предоставляет следующие возможности:

1. Возможность автоматизировать рутинные операции, осуществляемые сотрудниками регистратуры поликлиники, позволяя им выполнять свою работу более быстро и эффективно.

2. Возможность более эффективно и оперативно организовать процедуру приема пациентов и запись их к врачам-специалистам.

3. Возможность оптимально составлять расписание приема врачей, исключая возможность совершения ошибок.

4. Формировать и распечатывать медицинскую документацию необходимую для работы регистратуры.

5. Автоматизирует процесс поступление больного в клинику, формирует дневное движение больных по лечебному учреждению.

6. В состав модуля АРМ регистратуры приемного покоя входят различные справочники и специально разработанные формы, позволяющие значительно уменьшить время затрачиваемое на оформление госпитализации пациента.

7. В АРМ регистратуры приемного покоя можно сформировать список больных обратившихся за медицинской помощью, а также посмотреть движение больных по стационару за интересующий период.

Регистратура.mp4

  • Лицевая сторона медицинской карты больного (Форма № 003у);
  • Сопроводительный вкладыш к истории болезни;
  • Информативные согласия на обследование и лечение;
  • Справка;
  • Статистическая карта выбывшего из стационара (форма № 066/у);
  • Талон амбулаторного пациента (форма 025-7 у-89); (полный и сокращенный вариант);
  • Медицинская справка;
  • Список поступивших больных в стационар;
  • Движение больных по стационару.

Источник: studfile.net

Мед программа барс работа в регистратуре инструкция

06.04.2021 — В отчетном периоде «Отчеты на 1 апреля 2021г.» в папке «Программа модернизации ПМСП» открыта для заполнения форма Программа модернизации ПМСП (аналог мониторинга закупок: кап.ремонт, оборудование, закупка автомобилей). Данные по программе Модернизации ПМСП перенесены из формы Нац.Проект ПМСП по вышеуказанным разделам в «Основную» таблицу. Инструкция по заполнению формы прилагается. Кратко – первично новые данные заносятся в «Основную» таблицу, форма сохраняется, затем открывается таблица «Для дозаполнения… (асммс) – в нее переносится часть информации из «Основной» таблицы (по оборудованию) и в ней дозаполняется информация по необходимым графам.

Форма Нац.проект ПМСП Мониторинг закупок остается на прежнем месте – в папке Нац.Проекты Мониторинги закупок (кап.ремонт, приобретение модульных конструкций, приобретение авиационных услуг).

29.03.2021 — ВНИМАНИЕ! В отчетном периоде на 1 апреля открыта новая редакция формы «ИТ_Мониторинг».

При ПЕРВОМ открытии формы необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО пересчитать и СОХРАНИТЬ форму.

Добавлены отдельные таблицы по защите информации (модальная 8 открывается из таблицы сведений по корпусам) и по наличию-потребности АРМ (9 и 10 соответственно из модальной по рабочим местам).

Прием пациента врачом поликлиники

Необходимые данные разнесены по вышеуказанным таблицам (созданы новые строки с графами 101, 102, 103, 104, 109 и 113, 114, 123, 124, 125), остальные добавленные нужно заполнить, добавлены увязки для контроля.

Читайте также:
Программа trueconf не запускается

Графы типа 21, 22, 24 — 24_2_9 будут удалены позже, сейчас они оставлены для наглядности.

Все сведения внесенные в форму «ИТ_Мониторинг» должны соответствовать формам «СП_АРМ» и «Подключение_к_интернету».

Расширена модальная таблица 3 «Сведения об оборудовании для лучевой диагностики», в которой необходимо отразить все диагностическое оборудование и указать возможность его подключения к централизованной системе «ЦАМИ».

Так же имеются изменения в таблицах 3000 и 4000, в которых необходимо отразить сведения об МИС и информационной безопасности.

03.02.2021 — Информация по формированию АКТа сдачи годового отчета.

Акт формируется из формы «Согласование_2020» на уровне района/города (территории) для муниципальных МО и на уровне юр.лица (для ГБУ). После получения согласования и.о.начальника ГБУ РО «МИАЦ» С.А.Жилякова на форме района/города/ГБУ появляется возможность выгрузить печатную форму окончательного акта в Эксель.

13.04.2020 – Открыты для занесения данных в отчетном периоде «Отчеты на 1 апреля 2020» формы:

Оплата_труда:
«Зарплата_3_месяца_2020»,
«Форма №6 — здравоохранение».

06.04.2020 – Открыты для занесения данных в отчетном периоде «Отчеты на 1 апреля 2020» формы:

Оплата_труда:
«МинЗдрав_Доп_Информация_Март_2020»,
«МинЗдрав_Март_2020»,
«МинТруд_Март_2020».
ВНИМАНИЕ! Файл импорта формы «МинТруд_Март_2020» изменен! Все новые графы выделены, для заполнения вами из них — только графа 7_4.

01.04.2020 – В отчетном периоде «Отчеты на 1 апреля 2020» открыты формы:

Нац_проекты_Мониторинг_Закупок:
«ДЕТСТВО_Мониторинг_Закупок»,
«ОНКО_Мониторинг_Закупок»,
«ПМСП_Мониторинг_Закупок»,
«ССЗ_Мониторинг_Закупок»,
«ЦК_Мониторинг_Закупок»;
Фин_Инфо_Нацпроект:
«Автомобили_Инфо»,
«Строительство_Инфо»,
«ФАП_Инфо».

26.03.2020 – Внимание! С Формам пакета «Нац_проекты_Мониторинг_Закупок» («ЦК_Мониторинг_Закупок»; «СТАРШЕЕ_ПОКОЛЕНИЕ_Мониторинг_Закупок»; «ССЗ_Мониторинг_Закупок»; «ПМСП_Мониторинг_Закупок»; «ОНКО_Мониторинг_Закупок»; «ДЕТСТВО_Мониторинг_Закупок») и формы пакета «Фин_Инфо_Нацпроект» («ФАП_Инфо»; «Строительство_Инфо»; «Автомобили_Инфо») до 1.04.2020 до 12.00 работа продолжаентся в отчетном периоде «Отчеты на 1 марта 2020». В 12:00 1.04.2020 формы будут открыты в отчетном периоде «Отчеты на 1 апреля 2020» с переносом данных из предыдущего отчетного периода.

*Формы пакета «Оплата_труда» будут открыты позднее.
*Форма «Паспорт_Цифровой_контур» пакета «Паспорт_Цифровой_контур» будет открыта позднее.
*Форма «Подключение к интернету МО» пакета «Интернет_АРМ» будет открыта позже.

Мед программа барс работа в регистратуре инструкция

Если Вам необходимо автоматизировать управление клиникой или медицинским центром, то Вы на верном пути! Медицинская программа позволит вести учет в медицинском центре и составить актуальный список оказываемых услуг и реализуемых товаров. Платформа позволяет самостоятельно добавлять свои параметры — колонки в таблицы.

Программа для клиники позволяет вести учет пациентов и записывать их на приёмы по конкретным специалистам или по отделениям клиники. Главной формой программы является «запись на приём». В ней указывается дата и время приёма, пациент, отделение медицинского центра, врач и основная услуга планируемая на приёме (например первичная консультация).

Читайте также:
Как на андроиде открывать файлы любой программы

Программа для клиники содержит единую базу пациентов и при записи на приём пациент выбирается из общей базы или оперативно заносится в эту базу если программа его не нашла в системе. Учет пациентов позволяет заносить любые необходимые данные и сведения о пациенте: его фамилию, имя, отчество, паспортные данные и контактную информацию, полисы ОМС и ДМС и т.д. Учет пациентов в клинике умеет прикреплять изображения и файлы. Это может быть, например, скан паспорта или изображение УЗИ пациента.

В программе есть возможность вести учет персонала клиники. Например для сотрудников можно вести отдельный график работы по сменам.

Контроль и учет в медицинском центре ведется и по движению финансовых средств. В самую первую очередь автоматизация клиники поможет вести учет всех оплат и задолженностей по пациентам. В специальную таблицу платежей можно заносить как положительные платежи (доходы) так и отрицательные (расходы).

Программа покажет Администратору какие сделаны предоплаты и какой долг остается за пациентом. Программа управления медицинским центром позволит взять под контроль все расходы компании: арендная плата, выплаты сотрудникам, ремонт помещений, учет текущих расходов. Система позволяет добавлять статьи расходов и проводить по ним отрицательные платежи.

При таком подходе автоматизированная система клиники предоставляет возможность посредством встроенных отчетов показать, на что в основном тратятся деньги и где можно оптимизировать бюджет организации. Программа медицинский центр позволит повысить уровень сервиса и качества предоставляемых услуг, что в свою очередь обязательно привлечёт новых клиентов а в месте с ними и прибыль. Если у вас небольшой медицинский центр или частная клиника, то программа полностью закроет вопросы учета всех объектов и операций.

Медицинская программа «YuKoSoft медицинский центр» это универсальная платформа где наши специалисты могут добавить недостающие поля, отчеты, печатные формы и другие модули. Программа учета пациентов в клинике и автоматизация медицинского центра уже не будет казаться неподъемным делом если использовать правильный инструмент в виде универсальной учетной системы для клиники.

В программе можно изменить внешний вид таблиц и карточных форм, добавить новые колонки, справочники и таблицы, создать печатные формы по образцам и т.д.

Читайте также:
В какой программе делать презентацию на Айпаде

Основная форма медицинской программы для клиники и медицинского центра. Расписание записи на приём по врачам. Так же может использоваться расписание записи по отделениям медицинской клиники.

Программа для клиники. Программа для медицинского центра.

Карточка приёма пациента. К приёму можно прикреплять услуги, товары, платежи и т.д. На карточке указывается дата приёма, время начала и окончания приёма. Пациент выбирается из общей базы пациентов. Если пациент еще не занесён в базу, то программа для клиники позволяет его добавить на этой же форме не закрывая её.

В карточку приёма можно прикреплять изображения и файлы связанные с пациентом.

Программа для клиники. Программа для медицинского центра.

Карточка пациента. Клиент может быть как физическим лицом так и юридическим.

Управление гостиницей и отелем. Программа гостиницы, учет отеля. Программа для гостиницы, автоматизация. Учет в гостинице, приложение для отеля. Гостиничная программа. Контроль гостиницы, автоматизированная информационная система

Карточка сотрудника, врача.

Управление гостиницей и отелем. Программа гостиницы, учет отеля. Программа для гостиницы, автоматизация. Учет в гостинице, приложение для отеля. Гостиничная программа. Контроль гостиницы, автоматизированная информационная система

Печатная форма приёма

Печатная форма приёма

Печатная форма счёта на оплату

Печатная форма счёта на оплату

Первые 60 запусков программа работает в демо режиме без каких-либо ограничений. После 60 запусков программа перейдёт в режим бесплатной версии. Бесплатной версией можно пользоваться без ограничений по времени.

Для приобретения программы, Вам необходимо выбрать тип лицензии.

Лицензии делятся на несколько типов в зависимости от ограничения на максимальное количество записей в справочнике сотрудников — т.е. количества сотрудников в организации, а так же справочника отделений и пользователей.

Лицензия Ограничения Цена
Free 1 сотрудник в справочнике «Сотрудники» и 1 отделение в справочнике «Отделения». 1 запись в справочнике «Пользователи». 200 пациентов. Нельзя создавать новые колонки в таблицах и переименовывать существующие. бесплатно
Simple 3 сотрудника в справочнике «Сотрудники» и 2 отделения в справочнике «Отделения». 3 записи в справочнике «Пользователи». 1000 пациентов. 8 000 р.
Extended 6 сотрудников в справочнике «Сотрудники» и 4 отделения в справочнике «Отделения». 6 записей в справочнике «Пользователи». 3000 пациентов. 12 000 р.
Professional 9 сотрудников в справочнике «Сотрудники» и 6 отделений в справочнике «Отделения». 9 записей в справочнике «Пользователи». 6000 пациентов. 16 000 р.
Premium 12 сотрудников в справочнике «Сотрудники» и 8 отделений в справочнике «Отделения». 12 записей в справочнике «Пользователи». 10000 пациентов. 20 000 р.
Unlimited без ограничений. 30 000 р.

Лицензия оплачивается только один раз. Лицензия не привязывается к конкретному компьютеру. Срок действия лицензии не ограничен.

Стоимость онлайн интернет базы 8000р в год. Онлайн база создаётся на основе вашей текущей локальной базы с переносом всей информации.

Для перехода с одного типа лицензии на другой, необходимо доплатить разницу в стоимости между текущей и требуемой лицензиями плюс 25%.

учет клиентов

Источник: yukosoft.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru