Описание: АРМ регистратура поликлиники предоставляет следующие возможности:
1. Возможность автоматизировать рутинные операции, осуществляемые сотрудниками регистратуры поликлиники, позволяя им выполнять свою работу более быстро и эффективно.
2. Возможность более эффективно и оперативно организовать процедуру приема пациентов и запись их к врачам-специалистам.
3. Возможность оптимально составлять расписание приема врачей, исключая возможность совершения ошибок.
4. Формировать и распечатывать медицинскую документацию необходимую для работы регистратуры.
5. Автоматизирует процесс поступление больного в клинику, формирует дневное движение больных по лечебному учреждению.
6. В состав модуля АРМ регистратуры приемного покоя входят различные справочники и специально разработанные формы, позволяющие значительно уменьшить время затрачиваемое на оформление госпитализации пациента.
7. В АРМ регистратуры приемного покоя можно сформировать список больных обратившихся за медицинской помощью, а также посмотреть движение больных по стационару за интересующий период.
Регистратура.mp4
- Лицевая сторона медицинской карты больного (Форма № 003у);
- Сопроводительный вкладыш к истории болезни;
- Информативные согласия на обследование и лечение;
- Справка;
- Статистическая карта выбывшего из стационара (форма № 066/у);
- Талон амбулаторного пациента (форма 025-7 у-89); (полный и сокращенный вариант);
- Медицинская справка;
- Список поступивших больных в стационар;
- Движение больных по стационару.
Источник: studfile.net
Мед программа барс работа в регистратуре инструкция
06.04.2021 — В отчетном периоде «Отчеты на 1 апреля 2021г.» в папке «Программа модернизации ПМСП» открыта для заполнения форма Программа модернизации ПМСП (аналог мониторинга закупок: кап.ремонт, оборудование, закупка автомобилей). Данные по программе Модернизации ПМСП перенесены из формы Нац.Проект ПМСП по вышеуказанным разделам в «Основную» таблицу. Инструкция по заполнению формы прилагается. Кратко – первично новые данные заносятся в «Основную» таблицу, форма сохраняется, затем открывается таблица «Для дозаполнения… (асммс) – в нее переносится часть информации из «Основной» таблицы (по оборудованию) и в ней дозаполняется информация по необходимым графам.
Форма Нац.проект ПМСП Мониторинг закупок остается на прежнем месте – в папке Нац.Проекты Мониторинги закупок (кап.ремонт, приобретение модульных конструкций, приобретение авиационных услуг).
29.03.2021 — ВНИМАНИЕ! В отчетном периоде на 1 апреля открыта новая редакция формы «ИТ_Мониторинг».
При ПЕРВОМ открытии формы необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО пересчитать и СОХРАНИТЬ форму.
Добавлены отдельные таблицы по защите информации (модальная 8 открывается из таблицы сведений по корпусам) и по наличию-потребности АРМ (9 и 10 соответственно из модальной по рабочим местам).
Прием пациента врачом поликлиники
Необходимые данные разнесены по вышеуказанным таблицам (созданы новые строки с графами 101, 102, 103, 104, 109 и 113, 114, 123, 124, 125), остальные добавленные нужно заполнить, добавлены увязки для контроля.
Графы типа 21, 22, 24 — 24_2_9 будут удалены позже, сейчас они оставлены для наглядности.
Все сведения внесенные в форму «ИТ_Мониторинг» должны соответствовать формам «СП_АРМ» и «Подключение_к_интернету».
Расширена модальная таблица 3 «Сведения об оборудовании для лучевой диагностики», в которой необходимо отразить все диагностическое оборудование и указать возможность его подключения к централизованной системе «ЦАМИ».
Так же имеются изменения в таблицах 3000 и 4000, в которых необходимо отразить сведения об МИС и информационной безопасности.
03.02.2021 — Информация по формированию АКТа сдачи годового отчета.
Акт формируется из формы «Согласование_2020» на уровне района/города (территории) для муниципальных МО и на уровне юр.лица (для ГБУ). После получения согласования и.о.начальника ГБУ РО «МИАЦ» С.А.Жилякова на форме района/города/ГБУ появляется возможность выгрузить печатную форму окончательного акта в Эксель.
13.04.2020 – Открыты для занесения данных в отчетном периоде «Отчеты на 1 апреля 2020» формы:
Оплата_труда:
«Зарплата_3_месяца_2020»,
«Форма №6 — здравоохранение».
06.04.2020 – Открыты для занесения данных в отчетном периоде «Отчеты на 1 апреля 2020» формы:
Оплата_труда:
«МинЗдрав_Доп_Информация_Март_2020»,
«МинЗдрав_Март_2020»,
«МинТруд_Март_2020».
ВНИМАНИЕ! Файл импорта формы «МинТруд_Март_2020» изменен! Все новые графы выделены, для заполнения вами из них — только графа 7_4.
01.04.2020 – В отчетном периоде «Отчеты на 1 апреля 2020» открыты формы:
Нац_проекты_Мониторинг_Закупок:
«ДЕТСТВО_Мониторинг_Закупок»,
«ОНКО_Мониторинг_Закупок»,
«ПМСП_Мониторинг_Закупок»,
«ССЗ_Мониторинг_Закупок»,
«ЦК_Мониторинг_Закупок»;
Фин_Инфо_Нацпроект:
«Автомобили_Инфо»,
«Строительство_Инфо»,
«ФАП_Инфо».
26.03.2020 – Внимание! С Формам пакета «Нац_проекты_Мониторинг_Закупок» («ЦК_Мониторинг_Закупок»; «СТАРШЕЕ_ПОКОЛЕНИЕ_Мониторинг_Закупок»; «ССЗ_Мониторинг_Закупок»; «ПМСП_Мониторинг_Закупок»; «ОНКО_Мониторинг_Закупок»; «ДЕТСТВО_Мониторинг_Закупок») и формы пакета «Фин_Инфо_Нацпроект» («ФАП_Инфо»; «Строительство_Инфо»; «Автомобили_Инфо») до 1.04.2020 до 12.00 работа продолжаентся в отчетном периоде «Отчеты на 1 марта 2020». В 12:00 1.04.2020 формы будут открыты в отчетном периоде «Отчеты на 1 апреля 2020» с переносом данных из предыдущего отчетного периода.
*Формы пакета «Оплата_труда» будут открыты позднее.
*Форма «Паспорт_Цифровой_контур» пакета «Паспорт_Цифровой_контур» будет открыта позднее.
*Форма «Подключение к интернету МО» пакета «Интернет_АРМ» будет открыта позже.
Мед программа барс работа в регистратуре инструкция
Если Вам необходимо автоматизировать управление клиникой или медицинским центром, то Вы на верном пути! Медицинская программа позволит вести учет в медицинском центре и составить актуальный список оказываемых услуг и реализуемых товаров. Платформа позволяет самостоятельно добавлять свои параметры — колонки в таблицы.
Программа для клиники позволяет вести учет пациентов и записывать их на приёмы по конкретным специалистам или по отделениям клиники. Главной формой программы является «запись на приём». В ней указывается дата и время приёма, пациент, отделение медицинского центра, врач и основная услуга планируемая на приёме (например первичная консультация).
Программа для клиники содержит единую базу пациентов и при записи на приём пациент выбирается из общей базы или оперативно заносится в эту базу если программа его не нашла в системе. Учет пациентов позволяет заносить любые необходимые данные и сведения о пациенте: его фамилию, имя, отчество, паспортные данные и контактную информацию, полисы ОМС и ДМС и т.д. Учет пациентов в клинике умеет прикреплять изображения и файлы. Это может быть, например, скан паспорта или изображение УЗИ пациента.
В программе есть возможность вести учет персонала клиники. Например для сотрудников можно вести отдельный график работы по сменам.
Контроль и учет в медицинском центре ведется и по движению финансовых средств. В самую первую очередь автоматизация клиники поможет вести учет всех оплат и задолженностей по пациентам. В специальную таблицу платежей можно заносить как положительные платежи (доходы) так и отрицательные (расходы).
Программа покажет Администратору какие сделаны предоплаты и какой долг остается за пациентом. Программа управления медицинским центром позволит взять под контроль все расходы компании: арендная плата, выплаты сотрудникам, ремонт помещений, учет текущих расходов. Система позволяет добавлять статьи расходов и проводить по ним отрицательные платежи.
При таком подходе автоматизированная система клиники предоставляет возможность посредством встроенных отчетов показать, на что в основном тратятся деньги и где можно оптимизировать бюджет организации. Программа медицинский центр позволит повысить уровень сервиса и качества предоставляемых услуг, что в свою очередь обязательно привлечёт новых клиентов а в месте с ними и прибыль. Если у вас небольшой медицинский центр или частная клиника, то программа полностью закроет вопросы учета всех объектов и операций.
Медицинская программа «YuKoSoft медицинский центр» это универсальная платформа где наши специалисты могут добавить недостающие поля, отчеты, печатные формы и другие модули. Программа учета пациентов в клинике и автоматизация медицинского центра уже не будет казаться неподъемным делом если использовать правильный инструмент в виде универсальной учетной системы для клиники.
В программе можно изменить внешний вид таблиц и карточных форм, добавить новые колонки, справочники и таблицы, создать печатные формы по образцам и т.д.
Основная форма медицинской программы для клиники и медицинского центра. Расписание записи на приём по врачам. Так же может использоваться расписание записи по отделениям медицинской клиники.
Карточка приёма пациента. К приёму можно прикреплять услуги, товары, платежи и т.д. На карточке указывается дата приёма, время начала и окончания приёма. Пациент выбирается из общей базы пациентов. Если пациент еще не занесён в базу, то программа для клиники позволяет его добавить на этой же форме не закрывая её.
В карточку приёма можно прикреплять изображения и файлы связанные с пациентом.
Карточка пациента. Клиент может быть как физическим лицом так и юридическим.
Карточка сотрудника, врача.
Печатная форма приёма
Печатная форма счёта на оплату
Первые 60 запусков программа работает в демо режиме без каких-либо ограничений. После 60 запусков программа перейдёт в режим бесплатной версии. Бесплатной версией можно пользоваться без ограничений по времени.
Для приобретения программы, Вам необходимо выбрать тип лицензии.
Лицензии делятся на несколько типов в зависимости от ограничения на максимальное количество записей в справочнике сотрудников — т.е. количества сотрудников в организации, а так же справочника отделений и пользователей.
Лицензия | Ограничения | Цена |
Free | 1 сотрудник в справочнике «Сотрудники» и 1 отделение в справочнике «Отделения». 1 запись в справочнике «Пользователи». 200 пациентов. Нельзя создавать новые колонки в таблицах и переименовывать существующие. | бесплатно |
Simple | 3 сотрудника в справочнике «Сотрудники» и 2 отделения в справочнике «Отделения». 3 записи в справочнике «Пользователи». 1000 пациентов. | 8 000 р. |
Extended | 6 сотрудников в справочнике «Сотрудники» и 4 отделения в справочнике «Отделения». 6 записей в справочнике «Пользователи». 3000 пациентов. | 12 000 р. |
Professional | 9 сотрудников в справочнике «Сотрудники» и 6 отделений в справочнике «Отделения». 9 записей в справочнике «Пользователи». 6000 пациентов. | 16 000 р. |
Premium | 12 сотрудников в справочнике «Сотрудники» и 8 отделений в справочнике «Отделения». 12 записей в справочнике «Пользователи». 10000 пациентов. | 20 000 р. |
Unlimited | без ограничений. | 30 000 р. |
Лицензия оплачивается только один раз. Лицензия не привязывается к конкретному компьютеру. Срок действия лицензии не ограничен.
Стоимость онлайн интернет базы 8000р в год. Онлайн база создаётся на основе вашей текущей локальной базы с переносом всей информации.
Для перехода с одного типа лицензии на другой, необходимо доплатить разницу в стоимости между текущей и требуемой лицензиями плюс 25%.
учет клиентов
Источник: yukosoft.ru